Как вам спойлер на ВАЗ 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2005 23:26
ну не нужно максимализировать ...
я же имел ввиду манёвры на которы способен сток ... просто по ощущениям заметно ... специально замечал ... на 168 кмч при перестроении без крыла начинает переставлять жопу ... но с крылом на этой скорости всё делается гораздо увереннее а такой же эффект был на 189 при такой же крутизне и силе манёвра...
ЗЫ все скорости мерялись с помошью GPS

#52:  Автор: Oleg483Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 07:37
Отношение к спойлеру двойственное: днем мешает - ограничивает обзор, ночью помогает - скрывает задних фары. В целом обзорность страдает. Но заднее стекло чистое. Дворником только мокрый снег сметаю и в сильный дождь на перекрестке. Омыватель почти не включаю.
#53:  Автор: playОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 11:39
а по-моему, без спойлера 120шка какая-то недоделанная.... когда вижу 12-шку без спойлера, так и хочется что-то дорисовать к неё сзади... а вот спойлер придаёт некую законченность... Поэтому для меня дизайн 12-шки без спойлера - отстой! а со спойлером - нравится.... Smile
#54:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 12:41
продувка некоторых обвесов и спойлеров
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n01/aerodinamika/1.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n15/airdyn/air.htm

#55:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 14:50
Stacid писал(а):

продувка некоторых обвесов и спойлеров
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n01/aerodinamika/1.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n15/airdyn/air.htm

хм... а вот стоковое крыло нигде не продуто Confused

#56:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 15:06
старого образца
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n01/aerodinamika/1.htm

#57:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 15:10
Stacid писал(а):

старого образца
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n01/aerodinamika/1.htm

ну дык это спойлер ... а крыл нет(нового образца)

#58: Re: Как вам спойлер на ВАЗ 2112 Автор: ildar83Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 15:23
Обработчик спойлеров писал(а):

Как вам спойлер на 12_ой 8-)

Помоему, полное г@$но, странно что некоторые автовладельцы его ещё не сняли

Мало того, что он тупо смотрится, но его ещё коряво сделали 8-)


у меня ведро 2001 года.. спойлер снял после года эксплуатации и огорчился? :ooo: под пластиковой накладкой все протерлось?ржавчина. Спойлер обратно ставить не стал. Просто приклеил светодиодный ?стоп? к стеклу. Пришлось перекрашивать дырки ?замазал. Так и катаюсь. В управлении никаких изменений хоть и гоняю иногда 150-160. раньше зимой снег собирался в большом количестве из-за заднего дворника, потом таял от стекла и леденел. Теперь спойлера нет, дворник поставил вертикально и немного подогнул. Должно быть удобно.

#59:  Автор: Suhar' СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 00:52
А хто мне скажет,чё там разглядывать во внутреннее зеркало?Мне боковых за глаза хватает(стандарт с антибликом).И назад обычно по зеркалам.
А авторевю для меня с 1993г. признанный авторитет и неверить спецам с дмитровской трубы тоже оснований нет. Я-ЗА сток крыло или др. точно на его место!!! Хотя 12-ха со снятым крылом и с лезвицем на крыше смотрится приятно...

#60:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 01:07
по поводу лезвица на верху без крыла моё ИМХО:
насколько я знаю принципы аэродинамики ...
бегущий по крыше линейный поток принудительно "срывается" этим самым лезвицем и превращается в турбулентный ... соответственно порождая зону пониженного давления и увеличивая тем самым подъёмную силу задней оси и + к этому из-за него должно на заднее стекло гряз больше кидать из-за увеличившегося завихрения ...
крыло же так сказать "расчёсывает" турбулентные завихрения, ослабляя зону пониженного давления, тем самым уменьшая подъёмную силу.....
тобишь убирая крыло - усугубляем один раз ... а ставя лезвице усугубляем еще Confused
ИМХО

#61:  Автор: AGgarikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 08:38
DVDrom4ik писал(а):

полностью согласен ...
а хороший(всмысле не портящий/улучшающий аэродинамику) обвес стоит хороших денег ...



LIT ???
Мне интересно, а что в отношении их "задних спойлеров" думает народ?

#62:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 10:15
DVDrom4ik писал(а):

бегущий по крыше линейный поток принудительно "срывается" этим самым лезвицем и превращается в турбулентный ... соответственно порождая зону пониженного давления и увеличивая тем самым подъёмную силу задней оси и + к этому из-за него должно на заднее стекло гряз больше кидать из-за увеличившегося завихрения ...
крыло же так сказать "расчёсывает" турбулентные завихрения, ослабляя зону пониженного давления, тем самым уменьшая подъёмную силу.....
ИМХО



Опередил, маэстро! Почти то же сказать хотел. Про прижимную силу-полностью присоединяюсь. Про турбулентный поток:
с лезвицем - не знаю; без стандартного спойлера (который здоровый) - там не турбулентный поток образуется, а вообще разряжение (чем больше скорость, тем больше степень разряженности), в результате потоки воздуха от задних колес "засасывает" вверх, к стеклу. В сырую погоду в таком случае имеем засранное заднее стекло. Кстати, на вазе действительно труба есть, продували там все десятки. Прижимная сила действует на заднюю ось только 11-й, у все остальных - подъемная сила. Самая высокая оказалась у 12-й (без спойлера) - поэтому его туда и вкрячили. Водилам 11-й не повезло только с этим клятым разряжением: все видели задние стекла 11-х в дождь?

#63:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 10:16
DVDrom4ik писал(а):

по поводу лезвица на верху без крыла моё ИМХО:
насколько я знаю принципы аэродинамики ...
бегущий по крыше линейный поток принудительно "срывается" этим самым лезвицем и превращается в турбулентный ... соответственно порождая зону пониженного давления и увеличивая тем самым подъёмную силу задней оси и + к этому из-за него должно на заднее стекло гряз больше кидать из-за увеличившегося завихрения ...
крыло же так сказать "расчёсывает" турбулентные завихрения, ослабляя зону пониженного давления, тем самым уменьшая подъёмную силу.....
тобишь убирая крыло - усугубляем один раз ... а ставя лезвице усугубляем еще Confused
ИМХО


#64:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 10:16
DVDrom4ik писал(а):

по поводу лезвица на верху без крыла моё ИМХО:
насколько я знаю принципы аэродинамики ...
бегущий по крыше линейный поток принудительно "срывается" этим самым лезвицем и превращается в турбулентный ... соответственно порождая зону пониженного давления и увеличивая тем самым подъёмную силу задней оси и + к этому из-за него должно на заднее стекло гряз больше кидать из-за увеличившегося завихрения ...
крыло же так сказать "расчёсывает" турбулентные завихрения, ослабляя зону пониженного давления, тем самым уменьшая подъёмную силу.....
тобишь убирая крыло - усугубляем один раз ... а ставя лезвице усугубляем еще Confused
ИМХО


#65:  Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 10:48
А я давно сделал для себя простой вывод: видишь затонированную двенаху без спойлера - ДЕРЖИСЬ ОТ НЕЁ ПОДАЛЬШЕ! Дай ей тебя спокойно обогнать, и пусть летит навстречу своей судьбе!

И дело тут не в аэродинамике.

#66:  Автор: playОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 11:10
а мне спойлер нравится.........
#67:  Автор: Suhar' СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 14:22
Полностью согласен c Dvdrom4ik и Dima22.А про лезвие-то я говорил с эстетической точки зрения!
Интересно,а если сделать подъёмчик как на 9-ке???Помнится,его Поршисты туда влепили...

#68:  Автор: Suhar' СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 14:25
AGgarik писал(а):

DVDrom4ik писал(а):

полностью согласен ...
а хороший(всмысле не портящий/улучшающий аэродинамику) обвес стоит хороших денег ...



LIT ???
Мне интересно, а что в отношении их "задних спойлеров" думает народ?


Мне кажется путёвым у которого бока заходят на фортки,по-моему по высоте он такой же...

#69:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 18:34
Сеня скинул спойлер, погонял без него, разницы в управлении не заметил, оставлю так или верну на место еще не решил, но чисто эстетически вид сзади без него не очень..
#70:  Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 19:06
Про засраное стекло -все это зря.Это мнение осталось после 9 -ок. Ездил в дождь без сполера.Сам удивился.Идеально чистая крыша и стекло,даже щетки включать не приходится.Сполер не зря стоит почти внизу стекла.Поток воздуха проходя по крыше устремляется вниз по стеклу и упирается в сполер,тем самым прижимая машину к земле.То есть стекло очищается!
А вот до этого ездил на 93 ей,а у нее на крыше сзади подьемчик,так там да,все стекло в грязи.

#71:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 18:32
Сеня спойлер прикрутил наместо, но перед этим вытряс из него всю ту стружку и опилки, которые в нем были, а то гремел как незнай что, сейчас тишина 8-)
#72:  Автор: Обработчик спойлеровОткуда: ППИ ОАО "АвтоВАЗ" СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 19:02
wxp писал(а):

но перед этим вытряс из него всю ту стружку и опилки, которые в нем были, а то гремел как незнай что, сейчас тишина 8-)


Я знаю человека, кто эти стружки там оставляет 8-)

#73:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 19:31
Пришлось как то прокатиться 400км без спойлера, застревал задний дворник, разобрать разобрал, а собрать не успел. Отсутствие чувствуется реально. На скоростях выше 120 задница начинает прыгать ощутимо, и я считаю, что он нужен. Но честно говоря, хотелось бы посмотреть в глаза тому, кто умудрился его воткнуть так. что он перекрывает весь задний обзор, Хотя сейчас привык и уже не обращаю внимания, работаю на боковых зеркалах. А со спойлером мне больше нравиться, 12-ка с ним меньше похожа на беременную антилопу.
#74:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 21:10
Обработчик спойлеров писал(а):

Я знаю человека, кто эти стружки там оставляет 8-)


А зачем он там их оставляет?

#75:  Автор: Обработчик спойлеровОткуда: ППИ ОАО "АвтоВАЗ" СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 21:39
wxp писал(а):

Обработчик спойлеров писал(а):

Я знаю человека, кто эти стружки там оставляет 8-)


А зачем он там их оставляет?


Неспециально, когда сверлит, они там остаются, а доставать лень Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU