Страница 1 из 1
Лексей
сабж, в общем.
Снимал торпеду на выходных, соответственно все отсоединял. Проклеил, поставил. Все правильно соединил обратно... Торпеда молчит, не гремит. Спасибо нашему форуму Smile Но..!
Через пару дней заметил такую вещь на трассе - при резком утапливании "тапки" в пол (например, при обгоне) стрелка спидометра резко устремляется по возрастающей (как будто пытается угнаться за тахометром) Shocked и врет кэмэ на 20! Затем замирает и "ждет" пока авто наберет "указанную стрелкой скорость" Smile Почему знаю, что врет - при этом БК-шник показывает нормальный постепенный набор скорости.
Я бы конечно не против был, чтобы моя ласточка на самом деле ускорялась на 20 кэмэ за каждые полсекунды :cool: но чегой то неправильно это.
Ведь не в датчике скорости дело? БК то показывает все ОК!
Andrey_SPb
Может контакт плохой
Лексей
Пробовал отсоединить разъемы и снова воткнуть - не помогло. Почему спросил - самый простой выход, наверное - поменять саму панель VDO. Но сразу не хочется таких радикальных путей решения.
Лексей
похоже - нет мыслей по этому поводу.
зы: смотрел я поиск уже. и нет там моего случая.
roti
массу где-то не прикрутил 8-)
PRman21103
у меня точно также было, перед тем как накрылся датчик скорости.
Petrov_kamensk
ищите массу, не затянутую как следует
сусанин
У меня другая фигня случилась: Пропали показания приборов на панели приборов. Подсветка есть, лампочки загораются, а стрелки не двигаются. Сама панель приборов нормальная(вчера купил новую, поставил -такая же фигня), где дальше рыть?
Зеленый
массы точно нету у меня такое было...
сусанин
Цитата:

массы точно нету у меня такое было...


Зеленый, это ты про мою проблему или про проблему Лексея?
А масса где может отойти, чтобы не перебирать всю проводку, в каком месте искать плохой контакт с кузовом?
MadM
сусанин писал(а):

У меня другая фигня случилась: Пропали показания приборов на панели приборов. Подсветка есть, лампочки загораются, а стрелки не двигаются. Сама панель приборов нормальная(вчера купил новую, поставил -такая же фигня), где дальше рыть?



пердохранитель ?6
roti
1 возле педальки газа-снимаешь боковую крышкуи смотришь ближе к рычагу КПП
2 над черным ящиком, под торпедой-бывает при снятии торпеды жгут дергаеться и провода вырываються Very Happy
Лексей
roti писал(а):

1 возле педальки газа-снимаешь боковую крышкуи смотришь ближе к рычагу КПП
2 над черным ящиком, под торпедой-бывает при снятии торпеды жгут дергаеться и провода вырываються Very Happy


Это чего там вырывается? Когда снимал торпеду, ничего вырвать так и не смог Laughing . Предварительно отсоединил то, что нужно было отсоединить. Хотя... может еще че отсоединил лишнего?... Confused Хмм... Если только глянуть три массовых провода там же находящихся.
Вообще благодарствую откликнувшимся за помощь, на выходных все равно собираюсь еще разок закрепить все жгуты под панелью, заодно проверю.
сусанин
Цитата:

пердохранитель ?6


Естественно целёхонек Sad Есть ещё идеи?
roti
ну тогда датчик скорости или совсем плохо шестерня привода в коробке :ooo:
Вадим 11
Как уже выше говорилось, ищи массу. У меня тоже самое было после съема панели, искал долго, пересмотрел всю проводку, оказалась виновата одна маленькая гаечка, затянул ее и все заработало.

На десятке все минусовые провода с торпеды, собраны в кучу и крепятся гайкой к шпильке, до которой можно добраться, открыв блок предохранителей и просунув руку под панель влево, вверх, на заводе их проводят под шумоизоляцию, а потом крепят к шпильке, а те кто самостоятельно снимает торпеду, как правило кидает их поверх шумки, поэтому проподает надежный контакт с массой. Я, что-бы не мучаться и не просовывать провода под шумку, снял их со шпильки, одел на нее втулку длиной, примерно равной ширине шумоизоляции, а потом уже закрепил провода.
roti
Mikka Hakkenen писал(а):

Как уже выше говорилось, ищи массу. У меня тоже самое было после съема панели, искал долго, пересмотрел всю проводку, оказалась виновата одна маленькая гаечка, затянул ее и все заработало.

На десятке все минусовые провода с торпеды, собраны в кучу и крепятся гайкой к шпильке, до которой можно добраться, открыв блок предохранителей и просунув руку под панель влево, вверх, на заводе их проводят под шумоизоляцию, а потом крепят к шпильке, а те кто самостоятельно снимает торпеду, как правило кидает их поверх шумки, поэтому проподает надежный контакт с массой. Я, что-бы не мучаться и не просовывать провода под шумку, снял их со шпильки, одел на нее втулку длиной, примерно равной ширине шумоизоляции, а потом уже закрепил провода.


у меня 2000г. и такая втулка стоит с завода Shocked может потом стали экономить цуки, не ставить Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы