Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Армированные тосольные шланги
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Армированные тосольные шланги вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VerSerj



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2005 18:36
Ответить с цитатой

Парни, существуют ли в природе (а если существуют, то где) армированные тосольные шланги? Может ПроСпорт делает или еще кто.
_________________
VerSerj 2112 16V VS 5.1 V5V05M30
Вернуться к началу
VerSerj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex141



На форуме 11 лет
Сообщения: 539
Откуда: Регион 61
Авто: Toyota Corolla 2006 & Toyota Auris 2008
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2005 18:46
Ответить с цитатой

Вроде как КАМАЗовские ставят.
Вернуться к началу
alex141 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VerSerj



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2005 19:02
Ответить с цитатой

Нормально... Shocked А диаметры? Там же их штук 5 разных и изгнуты они хитрожопо...
_________________
VerSerj 2112 16V VS 5.1 V5V05M30
Вернуться к началу
VerSerj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 05:38
Ответить с цитатой

а зачем Surprised
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gorin2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 16:25
Ответить с цитатой

У меня порвался шланг у дросс заслонки
Снял и понял что ето дерьмо не шланг а трубочка
Поставил авиационные с вертолета, армированные, 2х слойные и толстыееееее по наружн диаметру
теперь доволен как мамонт тк все советское считай вечное :cool: :cool: :cool:

_________________
http://auto-piter.com/forum/

Пока набьешь руку, пару раз набьют морду.
Вернуться к началу
Gorin2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VerSerj



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 21:27
Ответить с цитатой

v00d00 писал(а):
а зачем Surprised


Затем, что резина полный Пэ. Какой хороший хомут не ставь, резинка все равно от высокой температуры и ее перепадов дубеет и трескается. Нужны такие шланги, чтобы не трескались (расчитанные на более высокую температуру), с толстыми стенками типа тормозных и желательно с металлическим кордом. Короче, чтобы НАВСЕГДА!

_________________
VerSerj 2112 16V VS 5.1 V5V05M30
Вернуться к началу
VerSerj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vingod



На форуме 12 лет
Сообщения: 856
Откуда: The city of Moscow
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 21:37
Ответить с цитатой

я понимаб что хочется чегото вечного, но всёже у меня 2109 через 6 лет тока начали трескатся купил новые и поменял!
раз в 5 лет помоему не проблема их поменять

_________________
vaz 21093=>vaz 21011=> ford Mondeo + Gaz 2310
Вернуться к началу
vingod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VerSerj



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 21:49
Ответить с цитатой

Вчера менял на термостате хомуты на АВА, стенки шланга толщиной где-то 2-3 мм., хомутом продавливаются до толщены 0.7-1 мм. Фик бы с ним если бы резина была бы нормальная, а в этом я сомниваюсь.
_________________
VerSerj 2112 16V VS 5.1 V5V05M30
Вернуться к началу
VerSerj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Miked



На форуме 14 лет
Сообщения: 182
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 08:40
Ответить с цитатой

Вообще-то, эта тема поднималась уже не один раз (мягко сказать). Для замены подходят любые тосольные шланги с внутренним армированием (корд внутри резины, правда, не металлический, как хотелось бы автору темы) и подходящим внутренним диаметром. Так, например, для замены шлангов диаметром 18-19 мм (расширительный бачек-тройник-радиатор печки-термостат) подходят КАМАЗовские шланги. Ассортимент таких шлангов огромен, и продаются они бычно метрами Very Happy Так-что меряете сколько Вам нужно и вперед на рынок/магазин.

С уважением,
Михаил
Вернуться к началу
Miked сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chiller



На форуме 11 лет
Сообщения: 703
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 08:47
Ответить с цитатой

VerSerj писал(а):
Парни, существуют ли в природе (а если существуют, то где) армированные тосольные шланги? Может ПроСпорт делает или еще кто.


Везде полно. У себя поменял тосольные на такие. А то замучался подрезать старые шланги и ставить на место. Рвались раз в месяц точно.

_________________
ВАЗик, ВАЗик, ты могуча
Отнимаешь денег куча )
Вернуться к началу
Chiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 14 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 19:09
Ответить с цитатой

Так, например, для замены шлангов диаметром 18-19 мм (расширительный бачек-тройник-радиатор печки-термостат) подходят КАМАЗовские шланги.

совершенно точно сказано.

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 19:54
Ответить с цитатой

есть такой магазин АККС в Москве (на Тульской), в котором продавались раньше шланги Гудиер - чень достойное резинотехническое изделие, а тройник при первых намеках на проблемы меняй на стальной тройник, подводя шланги.
Шланги 18-19 для крепления к термостату, а на печке шланги диаметро 16-17 нужны Smile

Последний раз редактировалось: Шурик (25 Октября 2005 00:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 20:56
Ответить с цитатой

тоже шланги рванули на дроссельном узле. Самые тонкие поменял на шланг нивовский бензопроводный. Он толстый и сверху тканью армирован, хотя внутренний диаметр слегка больше, но хомутами нормально стягивается. Остальные на месте хомута обмотал изолентой тряпичной и затянул хомуты. Все стало норма. А то рвались на границе хомутов, или под ними. А так конечно если найти армированные, то все бы поменял. Но думаю изоленты хватит за глаза.
_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miked



На форуме 14 лет
Сообщения: 182
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 08:53
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
... Шланги 18-19 для крепления к термостату, а на печке шланги диаметро 16-17 нужны Smile...


На самом деле ситуация еще более сложная, и в тоже время простая Smile Штатный шланг который идет на термостат имеет разный внутренний диаметр. Со стороны термостата 21 мм, со стороны печки 18 мм. Все остальны, из рассматриваемых, имеют диаметр 18 мм. Но не в этом суть. А суть в том, что КАМАЗовские шланги (и очень многие другие) имеют внутренний диаметр 17 мм (проверено!). Так вот, они без проблем встают на все нужные патрубки, кроме патрубка термостата, ес-сно Sad Но и туда КАМАЗовский шланг встает, после некоторого гемороя (мыла и крепкого словца Very Happy ). Так что эти шланги и иже с ними (повторяю, выбор очень большой) - весьма достойная альтернатива штатному г...

С уважением,
Михаил
Вернуться к началу
Miked сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VerSerj



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 10:13
Ответить с цитатой

Задал я тут такой вопрос в одной тюнинговой фирме, и что мне ответили:

Привет!
Парни, есть вопрос - не внушают мне доверия "родные" тосольные шланги на 2112, менял на днях хомуты на АВА, но сути проблемы это не меняет - шланги передавливаются и рвутся. Есть ли у Вас что ни будь армированное, крепкое, с металлическим кордом, в общем чтобы навсегда.
---------------------------
Армированных шлангов тосольных не существует, но есть ?модные? силиконовые. Они лучше по качеству, чем стандартные.

Кто что думает про силиконовые?

_________________
VerSerj 2112 16V VS 5.1 V5V05M30
Вернуться к началу
VerSerj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Miked



На форуме 14 лет
Сообщения: 182
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 10:28
Ответить с цитатой

VerSerj писал(а):
Задал я тут такой вопрос в одной тюнинговой фирме, и что мне ответили:
...
Армированных шлангов тосольных не существует, но есть ?модные? силиконовые. Они лучше по качеству, чем стандартные.

Кто что думает про силиконовые?


Что значит не существует? Армированных металлическим кордом, может, и не существует, а с обычным "веревочным" - полно (даже есть с внешней оплеткой, хотя это, по-моему, уже перебор). И, поверь, они вполне со своей задачей справляются, т.е. практически вечные.
Насчет силикона - ИМХО, развод на бабки и больше ничего.

С уважением,
Михаил
Вернуться к началу
Miked сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 13:27
Ответить с цитатой

VerSerj писал(а):
Задал я тут такой вопрос в одной тюнинговой фирме, и что мне ответили:

Привет!
Парни, есть вопрос - не внушают мне доверия "родные" тосольные шланги на 2112, менял на днях хомуты на АВА, но сути проблемы это не меняет - шланги передавливаются и рвутся. Есть ли у Вас что ни будь армированное, крепкое, с металлическим кордом, в общем чтобы навсегда.
---------------------------
Армированных шлангов тосольных не существует, но есть ?модные? силиконовые. Они лучше по качеству, чем стандартные.

Кто что думает про силиконовые?


ни в коем случае больше к этим углям не обращайся Smile
озвучь плиз название конторы
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Любопытный



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Авто: 21110, 8 кл., май 2004 г.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 13:44
Ответить с цитатой

Господа!
Можно ли применять в системе охлаждения/отопления армированные шланги 3/4" (19 мм), используемые для полива воды?
С уважением
Вернуться к началу
Любопытный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VerSerj



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 13:48
Ответить с цитатой

[quote="Шурик"]
VerSerj писал(а):
Задал я тут такой вопрос в одной тюнинговой фирме, и что мне ответили:

Привет!
Парни, есть вопрос - не внушают мне доверия "родные" тосольные шланги на 2112, менял на днях хомуты на АВА, но сути проблемы это не меняет - шланги передавливаются и рвутся. Есть ли у Вас что ни будь армированное, крепкое, с металлическим кордом, в общем чтобы навсегда.
---------------------------
Армированных шлангов тосольных не существует, но есть ?модные? силиконовые. Они лучше по качеству, чем стандартные.

Кто что думает про силиконовые?


ни в коем случае больше к этим углям не обращайся Smile
озвучь плиз название конторы[/q


www.hituning.ru

_________________
VerSerj 2112 16V VS 5.1 V5V05M30
Вернуться к началу
VerSerj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Miked



На форуме 14 лет
Сообщения: 182
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 13:54
Ответить с цитатой

Любопытный писал(а):
Господа!
Можно ли применять в системе охлаждения/отопления армированные шланги 3/4" (19 мм), используемые для полива воды?
С уважением


Очень сомнительно ... Скорее всего нет. Во-первых, не факт, что они химически стойки к тосолу/антифризу. А, во-вторых, на температуру 110 С они точно не расчитаны ...
Хотя, опыт - путь познания Smile

С уважением,
Михаил
Вернуться к началу
Miked сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Любопытный



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Авто: 21110, 8 кл., май 2004 г.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 14:25
Ответить с цитатой

Уважаемый Miked!
Ваши сомнения обоснованы. Посмотрел спецификацию этих шлангов, диапазон рабочей температуры от 10С до 60С.
С уважением
Вернуться к началу
Любопытный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Любопытный



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Авто: 21110, 8 кл., май 2004 г.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 14:26
Ответить с цитатой

Уважаемый Miked!
Ваши сомнения обоснованы. Посмотрел спецификацию этих шлангов, диапазон рабочей температуры от 10С до 60С.
С уважением
Вернуться к началу
Любопытный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мир Хомутов



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2005 12:59
Ответить с цитатой

Цитата:
не внушают мне доверия "родные" тосольные шланги на 2112, менял на днях хомуты на АВА, но сути проблемы это не меняет - шланги передавливаются и рвутся. Есть ли у Вас что ни будь армированное, крепкое, с металлическим кордом, в общем чтобы навсегда.

Дело в том, что хомуты ABA очень прочные, и их тянут от души. Но на самом деле их преимущество в другом. Эти хомуты позволяют достичь герметичности при минимальной затяжке. Т.е. патрубки не должны быть промяты вообще. 2-3 ньютона на метр достаточно. Однако наши мастера жмут до 4-5. При этом патрубки в пережатом состоянии очень быстро стареют и крошатся. Смотрите статью как выбрать хомут на http://www.homut.ru/statya-01.htm

_________________
Хорошие хомуты для хороших автомобилей
Вернуться к началу
Мир Хомутов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dim80



На форуме 9 лет
Сообщения: 66
Авто: калина универсал 2009 года, 1,6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 15:28
Ответить с цитатой

а на дроссельном узле какие шланги? диаметр какой?
Вернуться к началу
Dim80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38149
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2013 12:21
Ответить с цитатой

Dim80 писал(а):
а на дроссельном узле какие шланги? диаметр какой?

апну
внутренний 10мм
тоже актуально блин эта тема, ввиду того что щас сток шланги на подогрев ДУ просто ахтунг. пробывал два раз их брал в разных магах и ровно через две недели они возле хомутов разваливались facepalm
Купил армированый в нутри нитью в магазине по Волгам, новые агонь, через год практически как камень не не рвуться и не трескуются.

Короче может кто от ино подбирал такие шланги с внутренним 10мм?

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы