Dranik писал(а):внутренний 10мм
тоже актуально блин эта тема, ввиду того что щас сток шланги на подогрев ДУ просто ахтунг. пробывал два раз их брал в разных магах и ровно через две недели они возле хомутов разваливались
Купил армированый в нутри нитью в магазине по Волгам, новые агонь, через год практически как камень не не рвуться и не трескуются.
Короче может кто от ино подбирал такие шланги с внутренним 10мм?
У нас на любом рынке продаются вот такие Gates
Каталожные номера есть на сайте.
У подбирал и покупал шланги для масляного радиатора.
Давление до 10 атм, температуры до 150 град, МБС.
Год проездил проблем не было. Шланги армированные капроновой нитью, и остаются мягкими как вчера поставил.Serg_x писал(а):У нас на любом рынке продаются вот такие Gates
Serg_x писал(а):Каталожные номера есть на сайте
можешь подсказать каталожный номер шланга со внутренним размером 10мм?
есть на оф сайте Гётес?Шланг кислородный на подогреве дросселя стал использовать сразу после прорыва штатного. Менял только один раз при реконструкции ГБО. Не разлагался, не задубел ибо
1973qwert писал(а):производитель наш российский по резинкам известный
Что касается основных патрубков то полностью согласен с
1973qwert писал(а):чем родные то не устраивают
Потому, что использую опять таки
1973qwert писал(а):производитель наш российский по резинкам известный
Меняю их раз в три-четыре года вместе с заменой ОЖ.bbv7 писал(а):шланг подогрева дроссельного узла замечательно замещается нужным по длине отрезком
...бензошланга Gates 10 мм, который прослужит дольше чем кузов, так что последующих замен не потребует .