Страница 2 из 2
kenz
Dranik я уже задумался сантехнический рукав приспособить или кусок тормозного шланга
1973qwert
стоят родные шланги. армировка есть . что нужно автору не понять. шланги до сих пор мягкие как ...... единственное вне хомутов увеличились в размере по радиусу на 1мм примерно. намеков даже на течь не существует. ОЖ остывала и до минус 28-ми.
Serg_x
Dranik писал(а):

внутренний 10мм

тоже актуально блин эта тема, ввиду того что щас сток шланги на подогрев ДУ просто ахтунг. пробывал два раз их брал в разных магах и ровно через две недели они возле хомутов разваливались

Купил армированый в нутри нитью в магазине по Волгам, новые агонь, через год практически как камень не не рвуться и не трескуются.



Короче может кто от ино подбирал такие шланги с внутренним 10мм?


У нас на любом рынке продаются вот такие Gates



Каталожные номера есть на сайте.
У подбирал и покупал шланги для масляного радиатора.
Давление до 10 атм, температуры до 150 град, МБС.
Год проездил проблем не было. Шланги армированные капроновой нитью, и остаются мягкими как вчера поставил.
Самоделкин22
Армированные шланги от приоры нормально встают на десятку, кроме одного - от расширительного бачка до термостата, он короче. Хомуты ставятся пружинные, ничего не передавливают чрезмерно, выглядят эстетично, не надо подтягивать. Так как диаметры шлангов имеют разброс неоходимо промерить все места соединения со щтуцерами и индивидуально для каждого места подобрать хомут. Я применил Mubea - при заказе в Экзисте выбираем для Porsche. Вот номера, первая цифра-диаметр.
Хомут 14X12 N 102 922 01 vw
Хомут 14Х12 N 906 867 01 audi por
Хомут 14Х12 99951265009 por
Хомут 14,5Х12 N 90986501
Хомут 15Х12 99951265109 por
Хомут 16Х12 4B0422379
Хомут 17X12 N 906 553 01 vw
Хомут 18Х12 99951268409 por
Хомут 19X12 N 906 554 01 vw
Хомут 19Х12 N 909 264 01 por
Хомут 20Х12 99951265309 por
Хомут 21Х12 9553475690 por
Хомут 21Х12 06B145917A
Хомут 22Х12 99951265509 por
Хомут 23X12 N 906 555 01 vw por
Хомут 23Х12 N 906 869 01 por
Хомут 23Х12 N 906 869 02 audi
Хомут 25Х12 4B0422379A
Хомут 26Х12 99951265709 por
Хомут 27X12 N 906 556 01 vw
Хомут 27Х12 N 906 870 01 audi
Хомут 28Х12 99951265909 por
Хомут 29Х12 99951266009 por
Хомут 30Х12 N 911 061 01
Хомут 32X12 N 906 557 01 vw
Хомут 32Х12 N 906 871 01 por
Хомут 35Х12 06B145917
Хомут 36Х12 99951266409 por
Хомут 40X12 N 906 558 01 vw
Хомут 40Х12 N 906 872 01 audi
al08
А хомут от Порша стоит не дороже всего ВАЗа ? Pardon
Самоделкин22
Самые маленькие по 25 руб., большие по 50 руб., а средние по 70-80 руб., но это того стоит. Забей номера, там все цены есть.
Dranik
Serg_x писал(а):

У нас на любом рынке продаются вот такие Gates


Good
Serg_x писал(а):

Каталожные номера есть на сайте


можешь подсказать каталожный номер шланга со внутренним размером 10мм?
есть на оф сайте Гётес?
Dranik
San26dro
Поделюсь опытом. Если кто будет заказывать хомут 28Х12 99951265909 porshe, то их нет и exist предложит аналог под артикулом 999.512.55200. А это обычный нормовский червячный хомут 20-32 мм.
bbv7
О наболевшем: шланг подогрева дроссельного узла замечательно замещается нужным по длине отрезком кислородного шланга с внутренним диаметром 9 и выдерживающим давление 20 Атм. Для решения проблем с печными патрубками (если такая проблема встаёт) используются рукава (так заводы-изготовители называют привычные нам шланги) производства ВРТ, СЗРТ, КРТ. Данные заводы выпускают широчайший ассортимент рукавов армированных как и капроновой ниткой от одного до нескольких армослоёв, так и металлокордом (РВД). Но есть проблемы-торгуют этим в основном продавцы запчастей для грузовиков, торгуют по принципу: взять дешевле, а продать как только можно дороже, а отсюда засилье дешёвых наших же производителей (даже называть их не стану) и "типа итальяно-германо-американо"-производителей родом из поднебесной, ну, и наконец продаются они на метраж (с завода только бухтами). Патрубки же радиатора охлаждения дубеют со временем все. Не надо покупать откровенное дешёвое типа Л.зар и ВПТ. За силиконовые сказать ничего не могу-сам не пользовал, и спросить не у кого, но бывают они тоже просто силиконовые и какие-то жутко силиконовые с гарантией 3 года. Аж! Пример:
http://cs-20.ru/silikon_patrubki_rad_vaz.html
1973qwert
чем родные то не устраивают. ???
стоят все родные машине 8-мь лет. ни где ни капли. в прошлом году ставил подогрев весной его снял. пришлось покупать верхний шланг новый(в старом тройник) цена дикая как мне показалось 200 рублей (все предлагали комплект за 450). но качество на высоте. производитель наш российский по резинкам известный. а вот шланг (кислородный наверное) что в комплекте с подогревом шел весь задубел за одну зиму, плюс внутри разлагаться стал на сажу.
bbv7
Шланг кислородный на подогреве дросселя стал использовать сразу после прорыва штатного. Менял только один раз при реконструкции ГБО. Не разлагался, не задубел ибо
1973qwert писал(а):

производитель наш российский по резинкам известный


Что касается основных патрубков то полностью согласен с
1973qwert писал(а):

чем родные то не устраивают


Потому, что использую опять таки
1973qwert писал(а):

производитель наш российский по резинкам известный


Меняю их раз в три-четыре года вместе с заменой ОЖ.
-Viewer-
bbv7 писал(а):

шланг подогрева дроссельного узла замечательно замещается нужным по длине отрезком


...бензошланга Gates 10 мм, который прослужит дольше чем кузов, так что последующих замен не потребует Smile.
bbv7
И так можно. Только я патриот.
-Viewer-
bbv7 писал(а):

Только я патриот.


Все хорошо в меру, патриотизьм в том числе. Когда шаровые Трек-чемпион ходят примерно как ТРВ, или когда бензонасос Утёс живёт примерно столько же сколько Пирбург, тогда можно патриотничать.
Но когда деталь разваливается за 2 месяца, а альтернатива переживает кузов, то тут выбор однозначен.
Ажур
Для печки, расширительного бачка, тройника хорошо подходят Волговские армированые тосольные шланги. Продаются в Руси-Трейд.
Тройник лучше ставить латунный, его можно купить в Леруа-Мерлен в садово-огородном отделе.
Для дроссельного узла пока не нашел армированных аналогов, у них больно маленький внутренний диаметр, тонкие штуцера, так что зажимать хомутом толстые шланги на маленький штуцер будет проблематично.
При замене шлангов печки надо правильно отрезать длину шлангов, с некоторым запасом на то, что двигатель "ходит" и может сорвать шланги с крепления, если не сделать запас.
San26dro
Всем привет, кто-нибудь знает где у нас в Екатеринбурге можно купить армированные шланги производителя Gates d 16, 17 мм? На 10 и 15 мм есть в Планете Авто, которая на Сибирском тракте (перед развязкой Базовый-Калина-Компрессорный). В принципе, можно и другие, но аналогичные: армированные ниткой и гладенькие, мягкие. Не такие, как для "Волг и Камазов" - жесткие и шершавые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы