Страница 1 из 1
PeterK
Всем здравствуйте!!
Я раньше как-то описывал подобную тему, но проблема решилась чисткой карбюратора! Но эта проблема стала регулярной Sad . После чистки карба езжу примерно недели 2 и машинка опять начинает чихать и дергаться! Снимаю карб, чищу, продуваю, ставлю назад и все опять нормально! А через неделю - две недели опять дергается! Shocked
В чем может быть дело?? Мне уже порядком надоедает лазить в карб!
Помогите советом пожалуйста!
Заранее благодарю!
PeterK
Забыл написать, на машине установленно: БСЗ, карб ДААЗ 2107, топливный фильтр менял 2000км назад.
PeterK
Вот последние наблюдения: поставил чуть пораньше зажигание, дергание уменьшилось но не на 100%. Оно так же не проявляется при плавном разгоне, при резком нажатии на педаль акселератора, машина не тупит, а начинает дергаться. При длительном подъеме, тоже дергается Sad
Антилопа Гну
PeterK писал(а):

Вот последние наблюдения: поставил чуть пораньше зажигание, дергание уменьшилось но не на 100%. Оно так же не проявляется при плавном разгоне, при резком нажатии на педаль акселератора, машина не тупит, а начинает дергаться. При длительном подъеме, тоже дергается Sad



Рассматривай проблему в комплексе - промыть сыстему питания, - бензонасос, - карб, - ну и зажигание
kumax
Только обсуждали эту тему ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=72751 ), она даже с 1-й страницы не ушла, неужели там недостаточно информации, чтобы направить Ваши мысли в нужную сторону Shocked
PeterK
kumax
Во-первых спасибо за ссылку, я ее уже читал
Во-вторых извиняюсь, создал тему не увидев предыдущую!
В третьих, в том топике обсуждалась восновном причина заключающаяся в зажигании, но у меня стоит БСЗ(на нем проехал тысяч 5, поэтому отказ катушки маловероятен, а остальных элементов КЗС, которые могут выйти из строя, в этой системе нет).
Свечи все исправные, чистые!
Да и вообще как могут влиять топливный фильтр и насос на периодичность неисправности! Я же описываю, что спустя 1-2 недели, после чистки карба, машина начинает дергаться!
Серега 21074
Была такая же фигня посмотри шток бензонасоса он мог стачится соответственно хреново качает бензонасос !!!
PeterK
Серега 21074

Так если бы сточился шток, то проблема была бы постоянной, а она периодична!
kumax
PeterK писал(а):

kumax
В третьих, в том топике обсуждалась восновном причина заключающаяся в зажигании, но у меня стоит БСЗ(на нем проехал тысяч 5, поэтому отказ катушки маловероятен, а остальных элементов КЗС, которые могут выйти из строя, в этой системе нет).



Зато добавились новые - комутатор и датчик хола, и остались старые -бегунок и крышка трамблера. А "периодические" неисправности очень часто связаны с электрикой: там контакт при тряске пропадает, или под нагрузкой пробой изоляции.

PeterK писал(а):


Да и вообще как могут влиять топливный фильтр и насос на периодичность неисправности! Я же описываю, что спустя 1-2 недели, после чистки карба, машина начинает дергаться!



Именно они и могут ограничивать необходимое количестово бензина на переходных режимах, так что надо смотреть все.

Начать с регулировки карба (СО, СН, уровень в попл. камере, ускорительный насос, заслонки), ревизии контактов трамблера и проводов, чистки свечей, проверки бензонасоса (ход штока, диафрагма) и т.д. и т.п.
Zotan
просто в качестве предположения:
Все агрегаты работают нормально, но карбюратор регулярно засоряется, причем бензонасос и фильт остаются чистым, следовательно грязь попадаетв карб из шланга между насосом и карбом... может он как то разрушается ? попробуй поменять...
PeterK
Zotan

Smile Возможно! Нужно попробовать поменять! Я один раз вытаскивал из фильтра(который в карбе) кусок резины. Только я не подумал, что может шланг разрушаться!
Serg_svrw
ну... как вариант с износом толкателя : при нагреве вставки она малёхо всё же расширяется, а если всё "на грани", то вот и получается, что иногда - не горячий, а так, тока-тока - не козлит, а иногда - поездил пару часов - козлит. Но это тааак себе Smile сам плохо представляю, что это может влиять...
а так-та, может, смесь побогаче сделать, а ? коли немного пропадало при раннем зажигании. Ежели поможет, то просто на регулировку сгонять и всё делов Smile
и посмотрите бегунок докучи. сопротивление не сразу пробивает, оно сначала обугливается от нагрева...
OldWalkman
Правильно говорят -- все смотреть надо в комплексе. Что до "почистил -- поехало", то сдесь есть элемент самовнушения. Посмотри на все со стороны.

У самого была проблема очень похожая -- как почистил карбклинером карб, так через 5 км в пробке глохнет. Думал, что повлияло на это качество возд. фильтра (разрушились края, появились мелкие оранжевые резиновые кусочки). Оказалось, что так умирал штатный бензонасос. Диагностировали неисправность на karb.ru, вставив в топливомагистраль манометр и посмотрев на производительность на различных режимах. Поставил новый БН -- все стало в норме.
PeterK
Спасибо ребята за советы!! Попробую все в комплексе проверить! Smile Если получиться решить проблему, то до выходных отпишусь вам!
PeterK
Получилось!!!!
Дерганье прошло после замены свечей(стояли Бриск, поставил 17ДВРМ)! Только мне кажется это подозрительным!
Параллельно я еще поменял шланг бензонасоса, т.к старый рассыпался!
Ivanych
PeterK писал(а):

Получилось!!!!
Дерганье прошло после замены свечей(стояли Бриск, поставил 17ДВРМ)! Только мне кажется это подозрительным!
Параллельно я еще поменял шланг бензонасоса, т.к старый рассыпался!



Говняный бензин наверное попался... Такой бензин (с ферроценами) свечи может запросто убить за 50 км... Да и вообще привыкни к тому, что свечи, топливный фильтр - это расходные материалы - при неудачном стечении обстоятельств их можно менять при каждой заправке... Я например, даже если и нормально всё работает меняю фильтр и свечи максимум через 5000 км...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы