Страница 1 из 1
Valdo
Пишу здесь, потому что у меня 12-ка, 2003 год выпуска.
Перестал работать ЭСП двери водителя.Очень неудобно.
Перечитал почти все темы про ЭСП. Дверь пока не разбирал и, что там установлено не знаю. Тема про ЭСП марки Урал настораживает. Ранее менял на задней правой двери,сервисмены устанавливали какой-то новой модификации и он на сразу подошел, чего-то подгибали, подгоняли. Говорят, что в них устанавливают шестеренки в редукторе из пластмассы.Это, что норма или очередная шутка конструкторов ВАЗа
Теперь вопросы:
1.С чего начинать проверку работоспособности ЭСП, чтобы меньше гимора (напр. предохранитель или провода)?
2. какую марку ЭСП надо ставить?Ино или нашу?
3. Магазин в Питере?
4. Примерная стоимость?
Благодарю за ответы. Всем удачи на дорогах.
fktrcfylh
1. думаю раз навернулся только один то только разбор двери имхо других вариантов не вижу
2. не думаю Very Happy что на заводе стали ставить реечные скорее стоят тросовые а они помойму все одной марки
в реечных с нашим и якобы не нашим двигателем разницы пока не обнаруженно
3 я из Москвы
4 подаються помойму только комплектами реечные около 2500 тросовые помойму подешевле чтоот около 800 за штуку
я реечные сам ставил все 4 был один глюк на двух почемуто (кстати с аншими моторами помойму - тогда вимания не обратил) стекло не сразу в паз залезло.
Deon
Разбери дверь, проверь есть ли напряжение на проводах при нажатой кнопке. Если есть смотри мотор. Прежде чем менять, разбери его (если не лень). На 10-ке брата один раз перестал работать моторчик, разобрали, а там шток якоря (в самом низу моторчика) весь заржавел, наверно от влаги. Вытащили, зачистили ржавчину, смазали и собрали обратно. Заработал лучше нового!
dixie
... и смаж щетки силиконовым маслом, клинит их иногда, вот и у вас заклинило похоже, легкий удар молотка поможет, но не на долго...
Kasik
В моторедукторе может быть термовставка и она может пеергореть. Она в самом редукторе, внутри. Можно ее нафиг... Пустить напрямую. Шестерни действительно пластмассовые. При разборке должно быть все видно - че там случилось. Работоспособность мотора проверяеться на вису.
nnick44
Я делал так:
1. проверка кнопки (сгорало 2 штуки)
2. Открутил динамик и меряешь напряжение.
если есть - то мотор,
если нет проводка
Valdo
Спасибо всем за ответы!
Будем идти от простого к сложному.
Одновременно с этим хочу и двери шумнуть. Потом напишу отчет про материалы и фотки постараюсь выложить.
Всех с ПЕРВЫМ СНЕГОМ!!!! Smile
Я уже заранее переобулся в ХАКА 2.
Удачи всем на дорогах. Теперь повнимательнее - зима однако.
Fury
у меня тоже отказал стеклоподъемник, разобрал, оказалось просто контакта в щетке не было, почистил, смазал, собрал и все заработало! еще в корпусе моторчика в нижней точке просверлил 2 отверстия по 2 мм в диаметре для слива конденсата. шестерня пластиковая, но по идее ее прочности должно за глаза хватить! кстати, у меня стеклоподъемники сразу разные стояли! в левой двери направляющая стекла круглая в сечении, а в правой стоит какой-то "лепсе" - направляющая в сечении прямоугольная. и когда будешь снимать смажь обильно верхний ролик и между его креплением и металлом двери проложи миллиметровое колечко какое-нибудь типа фторопласта, чтобы при затягивании оно деформировалось легко. я так дребезг стекла победил! ну и направляющую смазкой не обдели! Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы