Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
температура на подымается выше 90

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> температура на подымается выше 90 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
igor111



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Откуда: 78rus
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 18:47
Ответить с цитатой

Машина ВАЗ 2108 97 г.в. недавно купил. Проблема в следующем. Машина долго прогревается, из печки идет холодный воздух иногда чуть теплый и температура не поднимается до включения вентилятора. Стрелка замирает на температуре 90 и вышк никак. Минут 20 машина работала на холостом, вентилятор так и не включился.
Уровень тосола внорме.

Что это может быть?
Вернуться к началу
igor111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1202
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(545 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 19:34
Ответить с цитатой

термостату кирдык, при прогреве нижний его бачок должен оставаться холодным градусов до 70-75
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 11:25
Ответить с цитатой

igor111 писал(а):
Машина ВАЗ 2108 97 г.в. недавно купил. Проблема в следующем. Машина долго прогревается, из печки идет холодный воздух иногда чуть теплый и температура не поднимается до включения вентилятора. Стрелка замирает на температуре 90 и вышк никак. Минут 20 машина работала на холостом, вентилятор так и не включился.
Уровень тосола внорме.

Что это может быть?


....приверна такая-же ситуация.....и термостат здесь ни при чем....скорей всего как мне думается нагрев двигателя зависит от качества смеси(богатость, бедность, зажигание) от этого же естественно зависит температура горения.....вот только не могу понять как зависит...задал вопрос на форуме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=73735 ....вот жду ответа
...просто самое непонятное. что немогу понять хороша ли данная ситуация или нет???....

.....у меня просто еще сеточка стоит.....даже при бедной смеси на хх машина не глохнет даже если обороты будут 500-550......

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 12:17
Ответить с цитатой

Какая смесь? вы о чем? Это термостат - 100% У меня (и не только) была такая болезнь - вылечили заменой термостата. Он просто пропускает на холодную - следовательно, тосол идет по большому кругу (через радиатор) вот и греется долго. Меняй термостат...:cool:
Удачи.

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 12:38
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
Какая смесь? вы о чем? Это термостат - 100% У меня (и не только) была такая болезнь - вылечили заменой термостата. Он просто пропускает на холодную - следовательно, тосол идет по большому кругу (через радиатор) вот и греется долго. Меняй термостат...:cool:
Удачи.


.....ты внимательно читал первый пост???

Стрелка замирает на температуре 90 и вышк никак. Минут 20 машина работала на холостом, вентилятор так и не включился.


.....все...он прогрет уже до 90....бьольшой круг в любом случае должен быть открыт.....а температура не лезет выше.....

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valdemar_3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 14:11
Ответить с цитатой

Может быть в двигателе каналы засорены вот тепло ОЖ не отбирает? Но это в крайнем случае и тогда движок перегревался бы. А если двигло не перегривается то это термостат. Можеш пойти в магаз и купить, он стоит 190 р. Сам поменяй (менять легко) да и посмотри, что нить изменится или нет.
Вернуться к началу
valdemar_3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 14:19
Ответить с цитатой

valdemar_3000 писал(а):
Может быть в двигателе каналы засорены вот тепло ОЖ не отбирает? Но это в крайнем случае и тогда движок перегревался бы. А если двигло не перегривается то это термостат. Можеш пойти в магаз и купить, он стоит 190 р. Сам поменяй (менять легко) да и посмотри, что нить изменится или нет.


.....опять 25......объясните пожалуйста.......
...ситуация...температура +90 градусов по цельсию........соответственно термостат уже открыт....работает двигатель на хх....а температура выше не поднимается......
...какого хрена привязываться к термостату.....он уже вроде на 70-75 градусах открывается.....

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bub



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 14:23
Ответить с цитатой

А вот скажите все ли нормально:
При прогреве авто верхний патрубок идущий к радиатору греется первым, потом становится грячим радиатор и только после уже нагревается нижняя трубка (конечно по мере прогрева авто). Вот мне кажется что радиатор всеж не должене грется пока не откроется термостат.... Как должно быть по нормальному?
Вернуться к началу
Bub сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 14:36
Ответить с цитатой

25

возьмем абстрактную ситуацию....
...температура уже прогретого двигателя 90 гр.....
...есть термостат или нет, исправен он или нет не играет роли, т..к. Т=90 гр, и термостат при такой температуре это просто патруббок....
....вот...и машина держит 90 и не более....в чем засада???

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 14:58
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
25

возьмем абстрактную ситуацию....
...температура уже прогретого двигателя 90 гр.....
...есть термостат или нет, исправен он или нет не играет роли, т..к. Т=90 гр, и термостат при такой температуре это просто патруббок....
....вот...и машина держит 90 и не более....в чем засада???


Я же говорю - у меня была такая же болезнь - 1 в 1. Решил заменой термостата Confused
Логического объяснения данному решению проблеммы пока дать не могу....сам себе не могу объяснить....
мда...забавно... Surprised

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sia099



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 17:45
Ответить с цитатой

Не уверен, что 90 градусов на самом деле. Хинт : см. куда вкручены датчики. Дальше догадаетсь, почему 90 :)

Имхо, термостат надо менять.

_________________
"Який же ты в чорту зубилист, ежели голою сракою ежака на вбъешь?"
Вернуться к началу
sia099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aopashtet



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 02:01
Ответить с цитатой

У меня немного не так...когда в пробке стою и печка греет,то машина будет доходить до точки кипения гораздо дольше,чем без печки,может вообще не дойти, классика быстрее грелась.
_________________
21099L 2000г.в.(авто-карб)
Вернуться к началу
aopashtet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 08:08
Ответить с цитатой

Парни, да вы что? Это термостат 100%. На дворе уже давно не +25С, и ХХ не достаточно, чтобы Т поднялась выше 90С при открытом термостате. Хочешь поднять до 100С погазуй 2-3 мин.
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 08:11
Ответить с цитатой

Bub писал(а):
А вот скажите все ли нормально:
При прогреве авто верхний патрубок идущий к радиатору греется первым, потом становится грячим радиатор и только после уже нагревается нижняя трубка (конечно по мере прогрева авто). Вот мне кажется что радиатор всеж не должене грется пока не откроется термостат.... Как должно быть по нормальному?

Все правильно. Термостат так и должен работать. Он неразрешает поступать тосолу ИЗ РАДИАТОРА, а не В РАДИАТОР.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bolshoy_21150



На форуме 11 лет
Сообщения: 74
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 08:19
Ответить с цитатой

Если кто-то хочет просто поспорить, спишитесь по электронке...В данному случае необходима замена термостата и данную тему следует закрыть.
_________________
Ваз 21150, Франкония. 2005 г.в.
Вернуться к началу
Bolshoy_21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art-98



На форуме 11 лет
Сообщения: 204
Откуда: Питер
Авто: 2106 -> 21093 -> HYUNDAI ACCENT 07
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 11:06
Ответить с цитатой

Люди, позвольте и мне спросить pray:
Пока на улице был плюс, машина прогревалась до отметки чуть выше 90 гр. где-то за 30 мин. (на месте грею мин 2-3, дальше в движении). Сегодня -2. Проехал до работы ок. 1 часа, температура не дошла до 90 гр. В пробках стрелка немного переползала за 90, но как только немного проеду по прямой без остановок, сразу опускается ниже 90. Вентилятор ни разу не включился. Хотя в машине достаточно тепло (но не жарко). Вот я и думаю: термостат? Менять или как? И насколько вредно ездить при t < 90гр.? Езжу только на работу/с работы (ок. часа в одну сторону), соответсвенно, если так пойдет, двигатель не будет нормально прогреваться.

_________________
С уважением...
Вернуться к началу
Art-98 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав999



На форуме 13 лет
Сообщения: 86
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 12:17
Ответить с цитатой

Art-98 писал(а):
Люди, позвольте и мне спросить pray:
Пока на улице был плюс, машина прогревалась до отметки чуть выше 90 гр. где-то за 30 мин. (на месте грею мин 2-3, дальше в движении). Сегодня -2. Проехал до работы ок. 1 часа, температура не дошла до 90 гр. В пробках стрелка немного переползала за 90, но как только немного проеду по прямой без остановок, сразу опускается ниже 90. Вентилятор ни разу не включился. Хотя в машине достаточно тепло (но не жарко). Вот я и думаю: термостат? Менять или как? И насколько вредно ездить при t < 90гр.? Езжу только на работу/с работы (ок. часа в одну сторону), соответсвенно, если так пойдет, двигатель не будет нормально прогреваться.

Если в движении опускается сильно ниже 90 - то это термостат, у меня до замены в движении стрелка опускалась до положения посередине между 50 и 90, теперь стоит чуть недоходя до 90 (по приборке - наверное врет немного, надо по МК посмотреть) и ниже не опускается. Недогрев это и увеличенный расход топлива и повышенный износ двигателя Sad

_________________
ВАЗ-2115i 2002 г.в.
Вернуться к началу
Владислав999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duffer



На форуме 11 лет
Сообщения: 327
Откуда: Челябинск
Авто: Opel Calibra, + Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 09:12
Ответить с цитатой

Владислав999 писал(а):
Art-98 писал(а):
Люди, позвольте и мне спросить pray:
Пока на улице был плюс, машина прогревалась до отметки чуть выше 90 гр. где-то за 30 мин. (на месте грею мин 2-3, дальше в движении). Сегодня -2. Проехал до работы ок. 1 часа, температура не дошла до 90 гр. В пробках стрелка немного переползала за 90, но как только немного проеду по прямой без остановок, сразу опускается ниже 90. Вентилятор ни разу не включился. Хотя в машине достаточно тепло (но не жарко). Вот я и думаю: термостат? Менять или как? И насколько вредно ездить при t < 90гр.? Езжу только на работу/с работы (ок. часа в одну сторону), соответсвенно, если так пойдет, двигатель не будет нормально прогреваться.

Если в движении опускается сильно ниже 90 - то это термостат, у меня до замены в движении стрелка опускалась до положения посередине между 50 и 90, теперь стоит чуть недоходя до 90 (по приборке - наверное врет немного, надо по МК посмотреть) и ниже не опускается. Недогрев это и увеличенный расход топлива и повышенный износ двигателя Sad


вот и у меня такая же хрень... Буду сегодня термостат менять, а то что-то в машине зябко по холодку ездить...

_________________
+
+
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии потому, что его в детстве сбил Опель.
Вернуться к началу
Duffer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 00:40
Ответить с цитатой

То есть если температура (при холодной как сейчас погоде плюс 5-7 градусов) не держится постоянно на середине шкалы (90 град???), то непорядок и надо менять термостат?
У меня частенько при движении может быть и 70 и 60. В пробках греется до около 100 град и вентилятор включается исправно.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владислав999



На форуме 13 лет
Сообщения: 86
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 11:01
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
То есть если температура (при холодной как сейчас погоде плюс 5-7 градусов) не держится постоянно на середине шкалы (90 град???), то непорядок и надо менять термостат?
У меня частенько при движении может быть и 70 и 60. В пробках греется до около 100 град и вентилятор включается исправно.

Да. Было 1 в 1. Теперь в движении прогревается до 90 за 10-15 мин (в Питере щас такая же погода) и ниже уже не опускается. Меняй термостат пока еще тепло.

_________________
ВАЗ-2115i 2002 г.в.
Вернуться к началу
Владислав999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor ivanov



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 12:28
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
То есть если температура (при холодной как сейчас погоде плюс 5-7 градусов) не держится постоянно на середине шкалы (90 град???), то непорядок и надо менять термостат?
У меня частенько при движении может быть и 70 и 60. В пробках греется до около 100 град и вентилятор включается исправно.



была таж х....ня. 70 гр. мах. поменял термостат-на владимирский,
т откр-85 гр. -г@$но ... стало 83-85 .иногда 87. т окр.среды- 0, -1.
затем купил польский- с т. откр. 87 - стало 91-93 гр. с.
с заводским родным было в районе 98 стабильно.
вот такая вот х...ня.
Да , кстати, тут автор (см. выше) писал , что у него
при (предположительно) исправном термостате не греется выше 90-
и возможно причиной этого является неправильно выставленное зажигание, ботатая смесь, и т.д.
так вот , все может быть! раньше смесь (с завода ) явно обедненная
была (детонация, характерный белый налет на свечах, грелась очень хорошо,но не ехала нихрена) . был на диагностике - мотор-тестером смесь подкорректировали- ехать (разгоняться) стала заметно лучше, детонации нет, но и греться стала дольше и до меньшей температуры. во так.
Вернуться к началу
igor ivanov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 16:12
Ответить с цитатой

Из "нестандартного" у меня немного обогащенная смесь (воздушный жиклер поменьше) и небольшие подтекания из системы охлаждения (уровень в расширительном на пять миллиметров в месяц уменьшается), но думаю все равно сменю термостат.
_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы