Страница 1 из 1
Yumade
Встал выбор,нужно покупать зимнюю резину,на 99, отсюда вопрос: какие ставить? 13 или 14??? Вопрос, конечно, часто задаваеммый, но вот для зимы, что лучше... Может кто-то сравнивал 13 и 14?если 14, то
185/60/14 или 175/65/14???
Scaglietti
Если на 14, то 185-60- будут задевать, а 175 вполне можно. Проверено знакомым.
Да если поставишь на 14 ухудшится динамика и разгон.
Jose
Мажор писал(а):

Да если поставишь на 14 ухудшится динамика и разгон.


И увеличится максималка. :cool:
doctor_r
Значит так! 195/50-14, 185/60-14 задевать ничего не будет!
А для зимы лучше 175/65-70R14 лучше всего - пятно контакта меньше - сцепные качества лучше, окружность обода хороша для ям и повышается управляемость.
Вот лучше вопрос - какую резину ставить?>??????
как насчет nokian Haakepelita????
tdv
Саша Кемеровский писал(а):

Мажор писал(а):

Да если поставишь на 14 ухудшится динамика и разгон.


И увеличится максималка. :cool:


с какого перепугу?
Chud
tdv писал(а):

Саша Кемеровский писал(а):

Мажор писал(а):

Да если поставишь на 14 ухудшится динамика и разгон.


И увеличится максималка. :cool:


с какого перепугу?


Ну как же,колеса ведь большие. :-D
Zuhrab
165х70хR13 шипованную, если есть деньги, то импортную. Nokian одна из самых лучших.
trangiric
Я назад поставил первую Хаку, а на перед вторую новую купил. А четвертая, ИМХО лучше для загородных шоссе, чем для города.
Раньше на первой Хаке ездил - резина супер, убедился на личном опыте и не раз. Настоятельно всем рекомендую Nokian Hakapellita
Ленок
Я тоже себе Капелиту 2-ю взяла :cool: Стоит на балконе...ждет своего часа Smile
yurec
Yumade писал(а):

Встал выбор,нужно покупать зимнюю резину,на 99, отсюда вопрос: какие ставить? 13 или 14??? Вопрос, конечно, часто задаваеммый, но вот для зимы, что лучше... Может кто-то сравнивал 13 и 14?если 14, то
185/60/14 или 175/65/14???


На зиму ставь на 13, на 14 значительно дороже.
Да комфорта зимой на 13 больше :cool:
Арт764
А кто использовал Мишлен Энерджи (простите мне мой английский)шипованную? Какие отзывы?
Stels_dust
Бери на 13 (175/70, ну на крайняк 165/70 - но на них машина менее устойчивая на скорости):
1+ дешевле
2+ выше профиль (для зимы и "зимних приколов" самое то - 13 дюймов - оптимал:cool:)
3+ дешевые диски
4+ не трет и рекомендована производителем Smile (производитель - самому смешно...."автоваз рекомендует"!!!! - хохма:-) Smile Smile)

Лучше не экономить на безопасности - значит взять нокиан хак-та 4 (не по трассе она лучше, а полюбому лучше, но, соответственно, дороже); я брал накап-ту 2 - очень доволен (отличная резина, стоит примерно 2300 за покрышку), можешь взять Гиславед Норд Фрост 3 - тоже отличная резина (цена еще ниже чем у нокиан2)

Я сам езжу на 15 летом, но знаю, что по зиме лучше 13, чем 14 или 15...
Из-за этого, блин :-( , не могу себе поставить 14" тормоза... Вот думаю хотя бы 13" вентилируемые поставить...
alil
максималка не измениься, максималка зависит от мощности мотора.
А несоответствие спидометра с разными колесами будет иметь место это так.
masta
alil писал(а):

максималка не измениься, максималка зависит от мощности мотора.
А несоответствие спидометра с разными колесами будет иметь место это так.


Ну народ! Ну блин какие там показания спидометра... Вообще, 175*70*30 равны по внешнему диаметру 185*60*14!!! А внешний диаметр 175*65*14 больше на 8 мм... Так что, ничего особо смертельного не произойдет...
alil
Да, я так, к слову, о связи - максималка и колеса.
Serduk
alil писал(а):

максималка не измениься, максималка зависит от мощности мотора.
А несоответствие спидометра с разными колесами будет иметь место это так.


А вот и нет. НА больших радиусах максималка уменьшится (момент инерции боудет бОльше чем на 13х) - разгон и максималка ТЕОРЕТИЧЕСКИ меньше будут. Но спидометр все подкорреткирует.
ЗАто елси колеса шире то увеличится устойчивость и управляемость на скорости. 8-)
sbelanov
Цитата:

Но спидометр все подкорреткирует.


классно сказано :cool:
завышает он действительно гораздо больше, чем получится из-за разницы диаметров, поэтому будет всё равно в плюс, но ближе к телу
вот маршрутник начнёт чуток врать (если принять на веру, что сейчас правильно кажет)
Mike77
Арт764 писал(а):

А кто использовал Мишлен Энерджи (простите мне мой английский)шипованную? Какие отзывы?


Вообще-то, Энерджи - это летняя резина. Весьма достойная. Из зимнего Мишлена, рекомендую взять Maxi-Ice (нешипованный). Не путать с X-Ice - судя по нелестным отзывам о последней - небо и земля. Maxi-Ice - вещь! Откатал прошлый сезон на ней - никаких косяков.
Yumade
Darth
А я взял Бриджстоун ICE CRUISER 5000 :cool: Нокию 2 только в одном магазине видел на родных шипах (разница заметна), но боковина в нокии - жидкая как дерьмо ребенка (с) :grin: По сравнению с ней, Гудир 500 - просто камень....... но в свою очередь жидкое дерьмо по сравнению с Бриджстоуном... Вообще поглядим, морозы вдарят и все станет ясно. Самому не терпится уже переобуть мишлен энерджи(кстати действительно неплохая резина, боковина держит не смотря на многочисленные поцелую с бордюром....) на новый бридж. Может они немного тяжелее и жестче, чем нокия и гудир, ноя я исходил из особенностей русской зимы - крепкая резина не будет лишней 8-)
Maur
2 Stels_dust: Два дня назад поставил вентилируемые (диски вазовские, колодки Lucas). Ставь и не думай.

Сам езжу:
Зима - 175/70 R13, Bridgestone Blizzak WS50 (без шипов)
Лето - 185/60 R14, Bridgestone Potenza GIII
Ни разу не усомнился ни в тех, ни других.

По поводу трет 14 или нет. Может это связано с тормозными дисками? Ведь вентилируемые чуть шире. Такое ощущение, что после их установки трение пропало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы