Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Резина R13 на 16V

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Резина R13 на 16V вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Толян_Оренбург



На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Откуда: Оренбург
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 19:33
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!
машина ВАЗ 21124
Искал сволько смог, то что надо не нашел, простите за это, если не сложно дайте ссылку.
У меня до этого была ВАЗ-21102 и после неё осталась зимняя резина R13. Кого не спрашиваю, говорт не подойдёт. Дайте пожалуйста совет.
Надо брать новую резину на R14
Можно что то сделать с этой..... в общем выручайте советом

_________________
Русские машины ... они и в африке такие же
Вернуться к началу
Толян_Оренбург сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PCIXOZ



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: Xимки
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 19:37
Ответить с цитатой

не не подойдёт кажется,помоему у 12шки суппорта больше. Точно не знаю ,но слышал.
_________________
21053 91г.Белый>>>21124 16V 1.6L 2005г. Серебристо-тёмно-синий.>>>
Вернуться к началу
PCIXOZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scaglietti



На форуме 11 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 19:51
Ответить с цитатой

не подойдет,т.к. на машинах с 16кл. двиг. стоят увеличенные тормозные диски под диск на Р14. Р13 не впихнуть .
Вот так.
Хотя на зад можно поставить Р13. Хи-хи.
Вернуться к началу
Scaglietti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PCIXOZ



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: Xимки
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 19:57
Ответить с цитатой

Мажор писал(а):
не подойдет,т.к. на машинах с 16кл. двиг. стоят увеличенные тормозные диски под диск на Р14. Р13 не впихнуть .
Вот так.
Хотя на зад можно поставить Р13. Хи-хи.

Да на жопу влезут там барбарбаробаны,а на морду нет.Мажор прально всё пояснил там тормоза больще.Да попрбывал бы снял с переда колесо и 13 примерил бы, и увидишь-да или нет. :-D

_________________
21053 91г.Белый>>>21124 16V 1.6L 2005г. Серебристо-тёмно-синий.>>>
Вернуться к началу
PCIXOZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Толян_Оренбург



На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Откуда: Оренбург
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 20:09
Ответить с цитатой

Мужики, если снять попробовать сразу все поймешь. А вот как Вы мне объясните это ? колодка одинаковая на все Жигули, когда покупаешь говоришь, для 10-ой модели, и про 16v или 8v вопроса нет. Какой фиг как по диску тереть колодке, больше он или меньше?.. Заранее Всем спасибо за ответы
_________________
Русские машины ... они и в африке такие же
Вернуться к началу
Толян_Оренбург сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wxp



На форуме 11 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 20:16
Ответить с цитатой

Толян_Оренбург писал(а):
А вот как Вы мне объясните это ? колодка одинаковая на все Жигули, когда покупаешь говоришь, для 10-ой модели, и про 16v или 8v вопроса нет.

Ответ прост, производитель экономит на них, ставит 13е колодки на любые диски и все им пофиг!
А ты думаешь с какого у тя машина начинает настолько ощутимо тормозить, после замены на хорошие 14е колодки? Ведь они не просто хорошие, они оказывается еще и 14е, а не 13е....
Вернуться к началу
wxp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 05:43
Ответить с цитатой

Никаких 14-х колодок в природе нет. Все колодки иеют обозначение 2110, от колодок 2108 отличаются отверстием под датчик износа. Но его уже давно не ставят, так что брать можно и восмые. А тормозной диск увеличенного диаметра менее склонен к перегреву при длительных и (или) интенсивных торможениях. :cool:
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg483



На форуме 12 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 07:59
Ответить с цитатой

В декабре 2004 товарищ взял машину, в сентябре решил поставить Феродо. Старые заволские колодки снял - никакого датчика износа нет. Даже проводов не идет к колесу.
Вернуться к началу
Oleg483 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wxp



На форуме 11 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 10:14
Ответить с цитатой

Датчика и у меня нет, провода идут, но не подключены они!
А по поводу колодок зря вы, когда берешь колодки в руки, то они отличаются в размерах!
Вернуться к началу
wxp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 11:02
Ответить с цитатой

Какие колодки, простите, отличаются? 08 от 10? Учите матчасть. Колодки одинаковые для 14 и 13 дисков. Скобы суппортов разные.

wxp писал(а):
Датчика и у меня нет, провода идут, но не подключены они!
А по поводу колодок зря вы, когда берешь колодки в руки, то они отличаются в размерах!

_________________
Dr. Alex
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 11:10
Ответить с цитатой

Толян_Оренбург писал(а):
Всем доброго времени суток!
машина ВАЗ 21124
Искал сволько смог, то что надо не нашел, простите за это, если не сложно дайте ссылку.
У меня до этого была ВАЗ-21102 и после неё осталась зимняя резина R13. Кого не спрашиваю, говорт не подойдёт. Дайте пожалуйста совет.
Надо брать новую резину на R14
Можно что то сделать с этой..... в общем выручайте советом


Эту продать (R13) и купить нормальную зимнюю R14/
Старая не влезет.

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wxp



На форуме 11 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 11:36
Ответить с цитатой

Dr. alex писал(а):
Какие колодки, простите, отличаются? 08 от 10? Учите матчасть. Колодки одинаковые для 14 и 13 дисков. Скобы суппортов разные.

Ну внешне они отличаются, че видел то и говорю и матчасть тут не поможет 8-)
Вернуться к началу
wxp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cassius



На форуме 12 лет
Сообщения: 249
Откуда: г. Ульяновск
Авто: VAZ-21103, без пробега по Европе...
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 15:55
Ответить с цитатой

dd112 писал(а):
Толян_Оренбург писал(а):
Всем доброго времени суток!
машина ВАЗ 21124
Искал сволько смог, то что надо не нашел, простите за это, если не сложно дайте ссылку.
У меня до этого была ВАЗ-21102 и после неё осталась зимняя резина R13. Кого не спрашиваю, говорт не подойдёт. Дайте пожалуйста совет.
Надо брать новую резину на R14
Можно что то сделать с этой..... в общем выручайте советом


Эту продать (R13) и купить нормальную зимнюю R14/
Старая не влезет.


Можно оно и так конечно. Но я поступлю по другому. У меня тоже осталась 13-я шиповка зимняя почти новая и продавать ее за копейки не намерен.
Покупаю 2 тормозных диска на 13, держатели колодок на 13 + работы на 15 минут.
И все.

_________________
Sincerely,
- Cassius
Вернуться к началу
Cassius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 16:20
Ответить с цитатой

Толян_Оренбург писал(а):
Мужики, если снять попробовать сразу все поймешь. А вот как Вы мне объясните это ? колодка одинаковая на все Жигули, когда покупаешь говоришь, для 10-ой модели, и про 16v или 8v вопроса нет. Какой фиг как по диску тереть колодке, больше он или меньше?.. Заранее Всем спасибо за ответы

ээээ люди, какие колодки 13 14 8-)
если немного подумать о физике и вспомнить правело рычага, то будет понятно почему диски большего диаметра тормозят лучше и колодки тут не причем (почти) 8-)
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 05:53
Ответить с цитатой

Про правила рычага все верно. А кто видит разницу между колодками 08 и 10 в размерах - смотрите внимательнее. Вся разница в отверстии под датчик. А провода к датчикам отсутствуют с 2004 года точно. А может и раньше, в 2001 были.
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 06:28
Ответить с цитатой

HI!
Cassius писал(а):


Можно оно и так конечно. Но я поступлю по другому. У меня тоже осталась 13-я шиповка зимняя почти новая и продавать ее за копейки не намерен.
Покупаю 2 тормозных диска на 13, держатели колодок на 13 + работы на 15 минут.
И все.


О жадность человеческая нет тебе предела Smile Smile Smile .


На Безопасности я бы не экономил...

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cassius



На форуме 12 лет
Сообщения: 249
Откуда: г. Ульяновск
Авто: VAZ-21103, без пробега по Европе...
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 11:58
Ответить с цитатой

komatoz писал(а):
HI!
Cassius писал(а):


Можно оно и так конечно. Но я поступлю по другому. У меня тоже осталась 13-я шиповка зимняя почти новая и продавать ее за копейки не намерен.
Покупаю 2 тормозных диска на 13, держатели колодок на 13 + работы на 15 минут.
И все.


О жадность человеческая нет тебе предела Smile Smile Smile .


На Безопасности я бы не экономил...


По жадности : прошу просто взять калькулятор в руки и посчитать сколько можно выручить от продажи 4-x хаккапелит 13 размера, прошедших две зимы. И сколько надо затратить на 4 таких же шипованных новых. Посчитал, умник? Итак, говорим не ожадности а о здравом смысле.
По безопасности тоже и поподробнее хотелось бы подробнее. Тема автором так и не раскрыта.

_________________
Sincerely,
- Cassius
Вернуться к началу
Cassius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Толян_Оренбург



На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Откуда: Оренбург
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 16:59
Ответить с цитатой

Всем спасибо большое, за ответы
Вариант конечно интересный что бы поменять все и диск и суппорта на 13 что бы резина встала, но я не сторонник вмешиваний в механизм. Подарил резину старую на 13 и взял себе четыре новых колеса МиЧлен X-Ice с шипами 175/65/R14. По советам бывалых взял поуже для зимы. Надеюсь никто не скажет что плохая резина?

_________________
Русские машины ... они и в африке такие же
Вернуться к началу
Толян_Оренбург сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bapka



На форуме 11 лет
Сообщения: 64
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 17:06
Ответить с цитатой

резина новая и еще не понятная, в рекламе конечно красиво все показывают.
кстати взял себе такуюже 8)
Вернуться к началу
bapka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 17:10
Ответить с цитатой

Для простого водителя ЛЮБАЯ импортная решина ХОРОШАЯ.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 11 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 17:22
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
Для простого водителя ЛЮБАЯ импортная решина ХОРОШАЯ.

Нет, сравнивал continental и nordman шипованные Первая конечно на асфальте класс, а вот по снегу вторая гребет лучше и машина на ней устойчивее, хотя и гул у нее на асфальте еще какой...

_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зеленый



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 22:06
Ответить с цитатой

Cassius писал(а):
komatoz писал(а):
HI!
Cassius писал(а):

Вообщето стоймость машины значительновыше стоймости 4х колес
а тормозные диски незря делают на 14 так как мощность у 103 больше и тормозоза сильнее греются поэто му то и ставят вентилируемые диски.... а у тебя может наступить момент когда жидкость закипит в цилиндрах и никакая шипованая резина на 13 не поможет тебе остановиться

Можно оно и так конечно. Но я поступлю по другому. У меня тоже осталась 13-я шиповка зимняя почти новая и продавать ее за копейки не намерен.
Покупаю 2 тормозных диска на 13, держатели колодок на 13 + работы на 15 минут.
И все.


О жадность человеческая нет тебе предела Smile Smile Smile .


На Безопасности я бы не экономил...


По жадности : прошу просто взять калькулятор в руки и посчитать сколько можно выручить от продажи 4-x хаккапелит 13 размера, прошедших две зимы. И сколько надо затратить на 4 таких же шипованных новых. Посчитал, умник? Итак, говорим не ожадности а о здравом смысле.
По безопасности тоже и поподробнее хотелось бы подробнее. Тема автором так и не раскрыта.

_________________
"Любите сюрпризы господа"
Вернуться к началу
Зеленый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зеленый



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 22:08
Ответить с цитатой

блин не там написал
_________________
"Любите сюрпризы господа"
Вернуться к началу
Зеленый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 22:28
Ответить с цитатой

v00d00 писал(а):
Толян_Оренбург писал(а):
Мужики, если снять попробовать сразу все поймешь. А вот как Вы мне объясните это ? колодка одинаковая на все Жигули, когда покупаешь говоришь, для 10-ой модели, и про 16v или 8v вопроса нет. Какой фиг как по диску тереть колодке, больше он или меньше?.. Заранее Всем спасибо за ответы

ээээ люди, какие колодки 13 14 8-)
если немного подумать о физике и вспомнить правело рычага, то будет понятно почему диски большего диаметра тормозят лучше и колодки тут не причем (почти) 8-)


Рычаг - да, а чего бы тогда не сделать площадь колодки меньше раза скажем в 3 - какая экономия на материале ;)

И нафига многие фирмы нестандартных деталей, сертифицированные например БМВ, горжятся томрозными межанизмами, в которых при одинаковом диске увеличивается площадь колодок.....

так что правило само по себе это хорошо - но система состоит еще из нескольких элементов.


А по поводу безопасности - валом и россыпями кругом тюнеров, мощность 8 дырочного мотора которых превышает 16 клпанник и на этих машинах продолжают стоят 13 томроза..... и никто не нервничает.


Скажу вот что - мне приходилось ездить на 13 тормозах - в горы на них не лазил, но томрозят хорошо, порой кажется что невентилируемый томроз 9 тормозит лучше моих 14, хотя они в порядки и сжделаны из иностранных деталей.....

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bapka



На форуме 11 лет
Сообщения: 64
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2005 07:33
Ответить с цитатой

Z писал(а):
v00d00 писал(а):
Толян_Оренбург писал(а):
Мужики, если снять попробовать сразу все поймешь. А вот как Вы мне объясните это ? колодка одинаковая на все Жигули, когда покупаешь говоришь, для 10-ой модели, и про 16v или 8v вопроса нет. Какой фиг как по диску тереть колодке, больше он или меньше?.. Заранее Всем спасибо за ответы

ээээ люди, какие колодки 13 14 8-)
если немного подумать о физике и вспомнить правело рычага, то будет понятно почему диски большего диаметра тормозят лучше и колодки тут не причем (почти) 8-)


Рычаг - да, а чего бы тогда не сделать площадь колодки меньше раза скажем в 3 - какая экономия на материале ;)

И нафига многие фирмы нестандартных деталей, сертифицированные например БМВ, горжятся томрозными межанизмами, в которых при одинаковом диске увеличивается площадь колодок.....

так что правило само по себе это хорошо - но система состоит еще из нескольких элементов.


А по поводу безопасности - валом и россыпями кругом тюнеров, мощность 8 дырочного мотора которых превышает 16 клпанник и на этих машинах продолжают стоят 13 томроза..... и никто не нервничает.


Скажу вот что - мне приходилось ездить на 13 тормозах - в горы на них не лазил, но томрозят хорошо, порой кажется что невентилируемый томроз 9 тормозит лучше моих 14, хотя они в порядки и сжделаны из иностранных деталей.....


чтоб прижимать большую колодку нужно применить большее училие, супорты нужно 2-х, 4-х поршневые и будет щастье.
а тюнеры не аля "колхозрейсинг" ставят как минимум тормоза 12-шки вперед, хуже от этова никогда не было.
Вернуться к началу
bapka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы