Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Неисправность карбюратора Солекс

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Неисправность карбюратора Солекс вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Volk_Guest



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 21:36
Ответить с цитатой

У меня такая проблема :-(

На ХХ на трамблёр подаёться разрежениеот карбюратора (Солекс 21073) - это плохо Sad
чтобы убрать разрежение кручу винт количества на уменьшение .
Разрежение пропадает , но обороты падают до 600.
Винт качества не помогает.

Как исправить проблему ?
Вернуться к началу
Volk_Guest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 21:41
Ответить с цитатой

Volk_Guest писал(а):
У меня такая проблема :-(

На ХХ на трамблёр подаёться разрежениеот карбюратора (Солекс 21073) - это плохо Sad
чтобы убрать разрежение кручу винт количества на уменьшение .
Разрежение пропадает , но обороты падают до 600.
Винт качества не помогает.

Как исправить проблему ?


А в чем суть трабола?
Если тебе не нравится трамблер с вакуумным регулятором сними шланг с него и заглуши. Но только нафига это надо????
Лучше от этого точно не будет, получишь тупую машину + звон пальцев при нажатии на газ.

Или я что-то не понял?
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
eaa669



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 02:27
Ответить с цитатой

Volk_Guest писал(а):
У меня такая проблема :-(

На ХХ на трамблёр подаёться разрежениеот карбюратора (Солекс 21073) - это плохо Sad
чтобы убрать разрежение кручу винт количества на уменьшение .
Разрежение пропадает , но обороты падают до 600.
Винт качества не помогает.

Как исправить проблему ?


"Разрежение" зависит только от оборотов(зачем смесь поганить зря?).
"Плохо"-это смотря что хочешь сделать и главное как...
-Может стать "совсем х..ево".
Проблема то где?-Под капотом или Confused
"Исправить" опережение зажигания вак.корректором на холостых,
можно усилением возвратной пружины в сем устройстве путем немалого гимора при работе и последующей перенастройки всей С.З.
Карб то причем?

Oposition звон пальцев при позднем зажигании? Smile
Вернуться к началу
eaa669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 09:02
Ответить с цитатой

[quote="eaa669"]
Volk_Guest писал(а):
У меня такая проблема :-(

.....
Карб то причем?

Oposition звон пальцев при позднем зажигании? Smile


Э..... конечно сорри,ваккумнки двигает в сторону раннего следовательно будет наблюдаться тупость двигателя, будет захлебываться бедняга.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Volk_Guest



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 21:44
Ответить с цитатой

Вакуумник не хочу отключать, а наоборот хочу чтобы работал правильно.
Мне кажеться это известный факт что на ХХ разрежения на трамблёр быть не должно иначе он будет уже на ХХ давать опережение и не полностью работать.

Неустраивает динамика и расход топлива.
Confused Подробнее http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=896&sid=2a1c538a2accf9ce3fae7365254ea098 (там много написано. Двигатель исправен Very Happy ) Volk это я.
Вернуться к началу
Volk_Guest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eaa669



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 23:53
Ответить с цитатой

Volk_Guest писал(а):
Вакуумник не хочу отключать, а наоборот хочу чтобы работал правильно.
Мне кажеться это известный факт что на ХХ разрежения на трамблёр быть не должно иначе он будет уже на ХХ давать опережение и не полностью работать.

Неустраивает динамика и расход топлива.
Confused Подробнее http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=896&sid=2a1c538a2accf9ce3fae7365254ea098 (там много написано. Двигатель исправен Very Happy ) Volk это я.


Прочитал, про вакуумник все там расписали,хочешь от карба все
разыграть(легкий путь то), поставь электромагнитный клапан в
шланг и на управление включения ХХ его подпитай(дык тоже
в "подробностях" фигурирует).Тока добавишь лишний фактор
в работу СЖ-сам не пробовал, так что х.з...
Теория и практика вещи разные...
У меня при последних настройках вакуумник минусует зажигание
при резком топке на газ и плевке УН, на ХХ кстати тоже(Oposition
большой ссорри за подъ..пку Confused )
Зажигание стоит на грани, подведенной под движек,карб и бензин,
детонация только на большом топке на малых оборотах(секунда),
без вакуумника хуже.
Так и не понял, снимал ли ты с двигателя хар-ку УОЗ?
Ту что необходима ему при твоей степени сжатия,качестве смеси(карбе,бензине) и т.д., т.е. реальную.
- Я то под нее всю трехомудию настраиваю.
Тема затронута важная и не "объезженная" почему-то,методик до х.я
а на практике или фуфло надуманное, или теория заумная...
Вернуться к началу
eaa669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы