Страница 1 из 1
grooff
значит такой трабл.. Не всегда стартер крутит, т.е. Вставляю ключ, поворачиваю, щелчок и тишина, кручу снова, на третий раз стартер срабатывает.. Менял втягивающее, не помогло.. Мне кажется где-то просто плохой контакт, но как посмотреть где без снятия стартера? Sad
Женя
Видишь, никто не отвечает, потому что ты сам правильно сказал. Если не втягивающее, то контакт. А может втягивающее бракованное попалось.
Тимыч
Клема + АКБ хорошо прикручена?!
grooff
так как контакт проверить, к стартеру хрен подлезешь.. только на ощуп чуствую провода там к нему идут и че, снимать его что-ли? Surprised
grooff
Тимыч писал(а):

Клема + АКБ хорошо прикручена?!



клемы прикручены хорошо..
Тимыч
хз...я не электрик..но дело точно в ней
dima_spb
а что там снимать-то? два болта,ну может три.. Вытащи и напрямую к аккуму тестить втягивающее бендикс..

Если все ок,смотри контакты,чисти,меняй провода.
morgion
grooff писал(а):

значит такой трабл.. Не всегда стартер крутит, т.е. Вставляю ключ, поворачиваю, щелчок и тишина, кручу снова, на третий раз стартер срабатывает.. Менял втягивающее, не помогло.. Мне кажется где-то просто плохой контакт, но как посмотреть где без снятия стартера? Sad


Хыхыхы... Была такая хитромудрость... Тоже думал контакты. Заменил минусовой провод- стало на корпус и на движок... Все контакты зачистил... Один хрен- щёлкает!

Так я ждал до зимы. Пока она вообще реагировать не стала. Поехал в сервис. Итог- замена аккумы (у старого была плотность электролита маленькая). В итоге купил новый и никаких проблем. Попробуй поставь заведомо исправный аккум и проверь- будет ли наблюдаться эффект осечки. Если да- то поле деятельности выявленно- аккума. А уж что с этим делать- сам решай.
Pu1sat0r
morgion писал(а):


Хыхыхы... Была такая хитромудрость... Тоже думал контакты. Заменил минусовой провод- стало на корпус и на движок... Все контакты зачистил... Один хрен- щёлкает!

Так я ждал до зимы. Пока она вообще реагировать не стала. Поехал в сервис. Итог- замена аккумы (у старого была плотность электролита маленькая). В итоге купил новый и никаких проблем. Попробуй поставь заведомо исправный аккум и проверь- будет ли наблюдаться эффект осечки. Если да- то поле деятельности выявленно- аккума. А уж что с этим делать- сам решай.

Такая же хрень! иногда раз по 5 щелкает безрезультатно!! На ж/д переезде напрягает:-( Поменял реле стартера, клемму + и две минусовые. Аккумулятор проверил - плотность и уровень в норме. Еще советы будут? (неужели только у нас с groof'ом такая фигня??)
Oposition
[quote="Pu1sat0r"]
morgion писал(а):


.....
плотность и уровень в норме. Еще советы будут? (неужели только у нас с groof'ом такая фигня??)



Дык причем тут аккума.....
Просто при срабатывании втягивающего не происходит замыкания пятаком двух винтовых клем на заднице у втягивающего, и стартер не крутится т.к. управление обмоткой именно там.
Отсюда вывод: либо окислился пятак или контакты этих клем, либо окислились провода что под гайками этих клем (что скорее всего).
Разобрать, зачистить, протянуть, проверить на аккуме и полный телерэкет Smile
grooff
аккум в порядке, эта версия отпадает, проверял...
блин, понятно, что надо снимать стартёр, и смотреть все контакты, блин но пока времени нет, да и не снимал его сам ни разу, оччень уж неудобно расположен он, не подлезть без гиммороя..., решил пока забить, вроте пока крутит и ладно, уже привык к этому... только вот еще плюс к этому новые глюки начались:) , утром, если ночка была холодная, то стартер не сразу отколбашивается, т.е. еще какое-то время крутится с двиглов (2-3 сек), вот блин...
A|ex
У меня тоже время от временя косяки были, мол, ключ поворачиваешь, что-то щелкает, но стартер не крутится, т.к. я за рулем всего 5 месяцев, то и особо пока не шарю где, что и как работает, думал втягивающее щелкает.
Когда первый раз такой косяк произошел - пошевелил все провода, какие по моему мнению шли к стартеру (наощуп, т.к. ночь была, а фонарика нету, да и днем там не видно, т.к. возд.фильтр мешает).
Спустя месяц - второй раз - вроде также помогло, ну думаю, точно контакты чистить нужно, которые идут к стартеру.
На третьий раз (недели через 3), выяснилось, что щелкало не втягивающее реле, а реле, которое замыкается при повороте ключа зажигания и подает напругу на втягивающее. Эта релюшка находится на правом крыле (по крайней мере у меня). Снял разъем с него, вставил обратно, подергал туда-сюда шоб контакты прочистить и - все хоккей. Very Happy
Воощем теперь на вякий вожу запасную релюшку, мало ли оно повторит свой глюк, дык сразу на новую заменю.

З,Ы, В этот третьий раз как раз жену в роддом вез Shocked Shocked Shocked Shocked а тут такой косяк.... pray: минут 20 долбился пока понял, что релюшка на крыле... 8-)
Владимирыч
1. Разобрать втягивающее, зачистить пятак и медные клеммы-болты (можно повернуть их на 180 град., чтобы работали неизношенные поверхности) - будет не только щёлкать, но и крутить.
2. Вымыть и смазать вал, по которому шестерня ведущая скользит - будет возвращаться без проблем при заведённом двигателе.
Centr
grooff писал(а):

аккум в порядке, эта версия отпадает, проверял...
блин, понятно, что надо снимать стартёр, и смотреть все контакты, блин но пока времени нет, да и не снимал его сам ни разу, оччень уж неудобно расположен он, не подлезть без гиммороя..., решил пока забить, вроте пока крутит и ладно, уже привык к этому... только вот еще плюс к этому новые глюки начались:) , утром, если ночка была холодная, то стартер не сразу отколбашивается, т.е. еще какое-то время крутится с двиглов (2-3 сек), вот блин...



Так может у тебя просто бендикс "закусывает" и втягивающее ни причем? Всяко придется стартер снимать. А снимается он не сложно. Купи за 20 р. хитрый ключик на 13 и все. Very Happy
grooff
релюшку менял, не помогло... тоже сначала думал на неё...

а что это за хитрый ключик на 13 , как он выглядит? он что специальный какой-то, которым легко подлезть? Confused
Centr
grooff писал(а):

релюшку менял, не помогло... тоже сначала думал на неё...

а что это за хитрый ключик на 13 , как он выглядит? он что специальный какой-то, которым легко подлезть? Confused



С одной стороны рожковый, с другой накидной и сторона накидного слегка, градусов на 30 изогнута. Снимать стартер - милое дело Very Happy .
Vlad_Dn
grooff писал(а):

релюшку менял, не помогло... тоже сначала думал на неё...

а что это за хитрый ключик на 13 , как он выглядит? он что специальный какой-то, которым легко подлезть? Confused


Спрашивай специальный для снятия стартера. А можно извратится обычным, а потом этот винт выкинуть, половина жигулей ездит с двумя болтами стартера.
zan
grooff писал(а):

аккум в порядке, эта версия отпадает, проверял...
блин, понятно, что надо снимать стартёр, и смотреть все контакты, блин но пока времени нет, да и не снимал его сам ни разу, оччень уж неудобно расположен он, не подлезть без гиммороя..., решил пока забить, вроте пока крутит и ладно, уже привык к этому... только вот еще плюс к этому новые глюки начались:) , утром, если ночка была холодная, то стартер не сразу отколбашивается, т.е. еще какое-то время крутится с двиглов (2-3 сек), вот блин...



Как же ты втягивающее менял не снимая стартера ?
На 90% виновато втягивающее. Может и стартер на ходу врубить. Брать надо двухобмоточное, неразборное. Однообмоточное быстро спалит контакты замка зажигания или промежуточного реле (если оно есть).
grooff
Как же ты втягивающее менял не снимая стартера ?
На 90% виновато втягивающее. Может и стартер на ходу врубить. Брать надо двухобмоточное, неразборное. Однообмоточное быстро спалит контакты замка зажигания или промежуточного реле (если оно есть).[/quot

втягивающее меняли на сервисе...
опять гнать в сервис уже не хочу, хотелось бы уже самому решить эту проблему...
Pu1sat0r
grooff писал(а):

Как же ты втягивающее менял не снимая стартера ?
На 90% виновато втягивающее. Может и стартер на ходу врубить. Брать надо двухобмоточное, неразборное. Однообмоточное быстро спалит контакты замка зажигания или промежуточного реле (если оно есть).[/quot

втягивающее меняли на сервисе...
опять гнать в сервис уже не хочу, хотелось бы уже самому решить эту проблему...

Господи, че там менять то?? Открутил 2 болта(у некоторых 3), отсоединил провода, вытащил стартер, открутил от него втягивающее(3 гайки), поставил втягивающее и все в обратном порядке. Возьми пивка и за часик все осилишь неспеша... Я то втягивающее меня, поэтому дело не в нем. И не в контактах. Может замок зажигания... Вроде не греется, х.з. короче...
Pu1sat0r
grooff писал(а):

Как же ты втягивающее менял не снимая стартера ?
На 90% виновато втягивающее. Может и стартер на ходу врубить. Брать надо двухобмоточное, неразборное. Однообмоточное быстро спалит контакты замка зажигания или промежуточного реле (если оно есть).[/quot

втягивающее меняли на сервисе...
опять гнать в сервис уже не хочу, хотелось бы уже самому решить эту проблему...

Господи, там работы то на пол-часика с пивком. ну час, если неспеша... открутить 2 болта(у некотрых 3), отсоединить провода, вытащить стартер, открутить 3 гайки втягивающего, заменить его на новое и все в обратном порядке Smile Вот только мне от нового втягивающего легче не стало :-( Может замок зажигания поменять...
autoSerg
Недавно видел такое (2106) - реле (втягивающее) шелкает, а стартер не крутит (крутит 1 из 10).
Вывернули стартер, заменили - обмотки стартера, втягивающие, чистили коллектора стартера - вылечили.
Что примечательно, на старом втягивающем - втягивает, но контакты (пятаки) не замыкает (проверено прибором). Зачистка - чистка контактов не помогла.
Без снятия стартера - попробуй замкнуть контакты втягивающего ( Smile ), выяснишь работает ли стартер.
lomond
grooff писал(а):

аккум в порядке, эта версия отпадает, проверял...
блин, понятно, что надо снимать стартёр, и смотреть все контакты, блин но пока времени нет, да и не снимал его сам ни разу, оччень уж неудобно расположен он, не подлезть без гиммороя..., решил пока забить, вроте пока крутит и ладно, уже привык к этому... только вот еще плюс к этому новые глюки начались:) , утром, если ночка была холодная, то стартер не сразу отколбашивается, т.е. еще какое-то время крутится с двиглов (2-3 сек), вот блин...

Ачто показывает вольтметр при повороте ключа зажигания в пол. "стартер"? Возможно стартер "берёт на себя".
lomond
grooff писал(а):

аккум в порядке, эта версия отпадает, проверял...
блин, понятно, что надо снимать стартёр, и смотреть все контакты, блин но пока времени нет, да и не снимал его сам ни разу, оччень уж неудобно расположен он, не подлезть без гиммороя..., решил пока забить, вроте пока крутит и ладно, уже привык к этому... только вот еще плюс к этому новые глюки начались:) , утром, если ночка была холодная, то стартер не сразу отколбашивается, т.е. еще какое-то время крутится с двиглов (2-3 сек), вот блин...

Ачто показывает вольтметр при повороте ключа зажигания в пол. "стартер"? Возможно стартер "берёт на себя".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы