Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
В каких случаях должна гореть лампа СЕ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> В каких случаях должна гореть лампа СЕ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yurgen



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: Нижневартовск
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 08:17
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.
ВАЗ-21093i, ИТЭЛМА VS5.1, пробег 8500км, 2002г.в.
1. Должна ли гореть лампа СЕ при выходе из строя ДМРВ?
2. Должна ли гореть лампа СЕ в случае если одна из свечей не работает?

Есть еще вопрос. Заметил вчера, что если на скорости 20км/ч при полностью выжатом сцеплении включить первую передачу, происходит удар в КПП, отчего такое может быть? Раньше такого не было.

А еще у машинки просто очень замечательный аппетит 15л/100км. Ест много, но не толстеет. Видимо не в коня корм Smile
Вернуться к началу
Yurgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 08:31
Ответить с цитатой

Лампа гереть не будет в обоих случаях, а по расходу....На диагностику денег жалко? :ooo:
_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Yurgen



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: Нижневартовск
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 09:27
Ответить с цитатой

Спасибо за ответ.
Не жалко Smile Жду когда комп привезут. Тогда и диагностика будет. Если не поможет тогда в сервис.
Вернуться к началу
Yurgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 10:17
Ответить с цитатой

Yurgen писал(а):
Всем доброго времени суток.
ВАЗ-21093i, ИТЭЛМА VS5.1, пробег 8500км, 2002г.в.
1. Должна ли гореть лампа СЕ при выходе из строя ДМРВ?
2. Должна ли гореть лампа СЕ в случае если одна из свечей не работает?

Лампа СЕ загорается только при замыкании или обрыве цепи какого-либо датчика. Если неисправна свеча СЕ гореть не будет, возможно её загорание при пропусках зажигания.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alil



На форуме 12 лет
Сообщения: 376
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 10:55
Ответить с цитатой

судя по пробегу у тебя много чего накрутили. может СЕ вообще отрубили.
Вернуться к началу
alil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: Нижневартовск
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 11:42
Ответить с цитатой

to -=Worm=- я ДМРВ вообще отрубал, получается СЕ должна была все таки загорется?

to ali lПо поводу пробега. купил у бабушки одной, у нее муж умер. Тачка два года в гараже вроде как стояла. Износа по ней не видно, бирки заводские все на месте. Короче вид был как у новой. Возможно я и лоханулся, первая машина все таки. Есть подозрения, что лампу либо спалили либо отцепили. На следующих выходных все равно по панель полезу, тогда и погляжу.
Вернуться к началу
Yurgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 11:44
Ответить с цитатой

Yurgen писал(а):
to -=Worm=- я ДМРВ вообще отрубал, получается СЕ должна была все таки загорется?

to ali lПо поводу пробега. купил у бабушки одной, у нее муж умер. Тачка два года в гараже вроде как стояла. Износа по ней не видно, бирки заводские все на месте. Короче вид был как у новой. Возможно я и лоханулся, первая машина все таки. Есть подозрения, что лампу либо спалили либо отцепили. На следующих выходных все равно по панель полезу, тогда и погляжу.

Когда зажигание включаешь,лампа СЕ горит?

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 13:22
Ответить с цитатой

Yurgen писал(а):
to -=Worm=- я ДМРВ вообще отрубал, получается СЕ должна была все таки загорется?

to ali lПо поводу пробега. купил у бабушки одной, у нее муж умер. Тачка два года в гараже вроде как стояла. Износа по ней не видно, бирки заводские все на месте. Короче вид был как у новой. Возможно я и лоханулся, первая машина все таки. Есть подозрения, что лампу либо спалили либо отцепили. На следующих выходных все равно по панель полезу, тогда и погляжу.

При включении зажигания (без стартера) лампа должна загораться (типа проверка лампы), а после старта сразу гаснуть.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: Нижневартовск
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 13:46
Ответить с цитатой

Лампочка горит. Значится не в ней дело. Буду ждать свой МК.
Мда. Надо было сразу на неё при включении посмотреть.

Всем огромное спасибо, что не оставили без внимания сообщение.
Вернуться к началу
Yurgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 14:26
Ответить с цитатой

Не совсем в тему, но не хочется создавать новую ветку.
ВАЗ-2115 2005 г.в., пробег 6500.
ДО первого ТО иногда загоралась лампочка, но через минут 10-15 гасла. Потом на ТО мне компом все посмотрели и сказали, что это плюсовой контакт надатчике холостого хода отходил иногда. Но в памяти не было ни одной ошибки. Его поправили и больше лампочка не загоралась.
А теперь вот позавчера снова загорелась и погасла тоже через несколько минут. Ну я особого значения не придал, но вчера начались странности с машиной на ходу. Как-будто зажигание пропадает. Это происходит обычно на оборотах после 2000. Сперва только на 4й передаче, а потом даже и на второй. На первой вроде бы не было еще. Никакой закономерности не могу понять. То эти пропуски довольно часто, а то один раз на километр.
Может у кого было что-то подобное?
На всякий случай заправился на надежной бензоколонке. Ничего не изменилось. Вот думаю еще свечки поменять(пока на заводтских катаюсь). Еще есть мысля на бензонасос. Раньше его не было совсем слышно при работающем движке. А в последнее время особенно на холодном двигателе есть какой-то писк в районе задней балки. Наверно он и пищит.

Вобщем, если у кого есть мысли, пишите - буду рад.

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alil



На форуме 12 лет
Сообщения: 376
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 15:09
Ответить с цитатой

2 Yurgen Тут в форуме у кого-то пост был - СЕ к лампе давления масла подключили. С виду все ОК. типа тухнет-гаснет когда надо.
- я ДМРВ вообще отрубал, получается СЕ должна была все таки загорется? Не должна.

2 Ник0лай, что за датчик ХХ?
-Как-будто зажигание пропадает. ? Глохнет что ли?
Может быть свечи поменять для начала.
Вернуться к началу
alil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 18:41
Ответить с цитатой

я не знаю, что там происходит на самом деле, но ощущение, что машины за зад вдруг придерживают, причем рывками.
Сегодня катался и заметил несколько моментов. Особенно сильно проявляются дергания на 3й передаче в районе 3 тыс. оборотов. Вообще больше 3 тыс на 3й передаче почти нереально набрать. Дногается все сильнее и сильнее. Никогда не дергается на 1й передаче, никогда на 2й на оборотах меньше 2000. Больше 2000 частенько. На 5ю не переходил. Но на 41 ехать не в кайф- разгоняться не хочет. Еще интересный момент - на 31 чуток меньше 3х тыс оборотов - если пытаешься тапку топить дальше, то дергается сильно, если держишь ее на уровне 2700 примерно, то вообще ровно, но не ускоряется тогда конечно.
Был момен, когда стало дергаться сильно очень и вскоре загорелся чек энджин, после чего дерганья поуменьшились, но остались. Их характер изменился. Потом чек энджин погасла, дерганья остались, но совсем слабые.
Сейчас лампочка не горит, но машину подергивает иногда.
Думается мне, что какой-то датчик сильно глючит, но никак не может накрыться. А вот когда она почти уже накрыся, тогда и загореласт лампочка. Не знаю - почему она погасла. Я думал, что теперь уже не погаснет. Но погасла.

Вобщм, на днях поеду попробую по гарантии этот вопрос решить, хотя у меня музыка самоставленная и должны по идее с гарантии снять. Если у них ничего не получится, наверно куплю БК, надеюсь он подскажет - что за датчик.
Ато ведь диагностика не всегда показывается неисправность, особенно если она не проявится в момент диагностики.
Еще заметил, что кажется жрен она много. Точно не считал, но по предварительным подсчетам 10 литров ушло километров на 60.

А что за датчик хх? вроде есть такой там..разве нет?

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alil



На форуме 12 лет
Сообщения: 376
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 21:25
Ответить с цитатой

2 Ник0лай. Много написано, но понятно только, что работает мотор неравномерно. Для начала свечи поменять.
Вернуться к началу
alil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 21:45
Ответить с цитатой

Ник0лай писал(а):
я не знаю, что там происходит на самом деле, но ощущение, что машины за зад вдруг придерживают, причем рывками.
Сегодня катался и заметил несколько моментов. Особенно сильно проявляются дергания на 3й передаче в районе 3 тыс. оборотов. Вообще больше 3 тыс на 3й передаче почти нереально набрать. Дногается все сильнее и сильнее. Никогда не дергается на 1й передаче, никогда на 2й на оборотах меньше 2000. Больше 2000 частенько. На 5ю не переходил. Но на 41 ехать не в кайф- разгоняться не хочет. Еще интересный момент - на 31 чуток меньше 3х тыс оборотов - если пытаешься тапку топить дальше, то дергается сильно, если держишь ее на уровне 2700 примерно, то вообще ровно, но не ускоряется тогда конечно.
Был момен, когда стало дергаться сильно очень и вскоре загорелся чек энджин, после чего дерганья поуменьшились, но остались. Их характер изменился. Потом чек энджин погасла, дерганья остались, но совсем слабые.
Сейчас лампочка не горит, но машину подергивает иногда.
Думается мне, что какой-то датчик сильно глючит, но никак не может накрыться. А вот когда она почти уже накрыся, тогда и загореласт лампочка. Не знаю - почему она погасла. Я думал, что теперь уже не погаснет. Но погасла.

Вобщм, на днях поеду попробую по гарантии этот вопрос решить, хотя у меня музыка самоставленная и должны по идее с гарантии снять. Если у них ничего не получится, наверно куплю БК, надеюсь он подскажет - что за датчик.
Ато ведь диагностика не всегда показывается неисправность, особенно если она не проявится в момент диагностики.
Еще заметил, что кажется жрен она много. Точно не считал, но по предварительным подсчетам 10 литров ушло километров на 60.

А что за датчик хх? вроде есть такой там..разве нет?

Да, поскольку машина свежая, наверняка стоит Б7.9.7 иди Я7.2, которые контролируют пропуски воспламенения. Так что для начала свечи, в переспективе модуль Sad Но, конечно, сначала надо посмотреть на код ошибки, а так гадать можно долго.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 21:51
Ответить с цитатой

alil писал(а):
2 Yurgen Тут в форуме у кого-то пост был - СЕ к лампе давления масла подключили. С виду все ОК. типа тухнет-гаснет когда надо.
- я ДМРВ вообще отрубал, получается СЕ должна была все таки загорется? Не должна.

2 Ник0лай, что за датчик ХХ?
-Как-будто зажигание пропадает. ? Глохнет что ли?
Может быть свечи поменять для начала.

Куда подключена СЕ, лучше посмотреть с диагностики, есть там такая функция: погасить - зажечь лампочку СЕ. А что касается того, должна она загораться или нет, так в прошивке есть такая штука как "маска ошибок". Показываются (загоранием СЕ) только те ошибки, которые отмечены в маске. В разных прошивках (видимо по разным причинам) эта маска немного разная. Для проверки можно попробовать сдернуть разъем с двухконтактного датчика температуры (при этом включится вентилятор). Насколько я помню, лампа СЕ наверняка загорится. Или разъем с ДПДЗ, тоже должна светиться.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 16:45
Ответить с цитатой

свечки конечно заменю.....

какие датчики в инжекторе реагируют на нагрузку на движку или на резкое нажатие на газ?
когда едешь в горку, дергается сильнее...
и если на 3й передаче добавляешь газа очень плавно, то не дергается, а тоит притопить - так сразу рывки начинаются...


кстати, на хх движка работает отлично, а с херовыми свечами наверно бы глючила...

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 16:55
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Для проверки можно попробовать сдернуть разъем с двухконтактного датчика температуры (при этом включится вентилятор). Насколько я помню, лампа СЕ наверняка загорится. Или разъем с ДПДЗ, тоже должна светиться.

Абсолютно верно! А то что у них там что-то дёргается, это уже МЗ может быть, темболее что на 3-й передче!

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 16:57
Ответить с цитатой

Ник0лай писал(а):
свечки конечно заменю.....

какие датчики в инжекторе реагируют на нагрузку на движку или на резкое нажатие на газ?
когда едешь в горку, дергается сильнее...
и если на 3й передаче добавляешь газа очень плавно, то не дергается, а тоит притопить - так сразу рывки начинаются...


кстати, на хх движка работает отлично, а с херовыми свечами наверно бы глючила...

По описанию похоже именно на свечки или МЗ. На хх смеси в цилиндрах меньше и искре пробивать легче. При резкой нагрузке количество смеси в цилиндрах повышается и напряжение искрового пробоя растет. Тут и перестают справляться свечки или МЗ. Хотя конечно не исключаю, что проблема может быть и в другом. Но во-первых надо начинать с самого простого, а во-вторых по моим наблюдениям инжектор вообще более требователен к свечам, чем карб.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 17:12
Ответить с цитатой

у моего друга хорошего 4 года была инжекторная девятка
он говорил, что самые говеные свечки нормальноработали именно за счет того, что модуль там типа стоит грамотный...не знаю механизм этой помощи, но насчет свечей он говорил, что их менял раз в 20-30 тыс сам просто, чтобы что-то обновить...типа особой нужды в этом не было....

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 17:40
Ответить с цитатой

Может у него был GM, и там по-другому. А у меня машина 2003г. и я делюсь своими ощущениями и опытом, а там как знаете. Хотите - скупайте все датчики, мне пофиг честно говоря.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 00:14
Ответить с цитатой

Вобщем, бОльший кусок проблемы оказался именно в свечках. Так что огромное спасибо u313, что убедил меня начать именно с этого. Первая мысль у меня тоже была о них, но потом, когда стала загораться лампочка, подумалось, что наврядли из-за них она будет гореть, значит что-то другое.
Вобщем, второй кусок в том, что лампочка все же загоралась после этого пару раз и минут через 5 гасла. Постараюсь все же добыть комп. в ближайшее время, чтобы посмотреть - почему загорается лампочка. А так пока все. Ездить хоть стало можно. Всем спасибо Smile

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 00:48
Ответить с цитатой

Ник0лай писал(а):
Вобщем, бОльший кусок проблемы оказался именно в свечках. Так что огромное спасибо u313, что убедил меня начать именно с этого. Первая мысль у меня тоже была о них, но потом, когда стала загораться лампочка, подумалось, что наврядли из-за них она будет гореть, значит что-то другое.
Вобщем, второй кусок в том, что лампочка все же загоралась после этого пару раз и минут через 5 гасла. Постараюсь все же добыть комп. в ближайшее время, чтобы посмотреть - почему загорается лампочка. А так пока все. Ездить хоть стало можно. Всем спасибо Smile

Рад что помог. А свечки запасные у меня в багажнике все время живут Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы