|
|
Автор |
Сообщение |
bug-nsk
На форуме 12 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: 24 Октября 2005 09:19
Када переключаешься с 1-й (3000 об/мин) на 2-ю, то происходит такой стук диска сцепления. Напоминает нечто такое, если взяли диск сцепления и резко прикалбасили его к маховику в период крутящего момента. Или нечто уже изрядно раздрочено в механизме сцепления.
К чему идти? Замена сцепления? Или продержится зиму? (10 тыков) _________________ ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
|
Вернуться к началу |
|
 |
SlavaP
На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia 1.8T 2005
|
Добавлено: 24 Октября 2005 11:17
bug-nsk писал(а): | Када переключаешься с 1-й (3000 об/мин) на 2-ю, то происходит такой стук диска сцепления. Напоминает нечто такое, если взяли диск сцепления и резко прикалбасили его к маховику в период крутящего момента. Или нечто уже изрядно раздрочено в механизме сцепления.
К чему идти? Замена сцепления? Или продержится зиму? (10 тыков) |
Меняй диск сцепы (а лучше всю корзину в сборе).
Если постоянно ездишь, зиму, думаю не переживет. _________________ VAZ 21083i>>>VAZ 21124i>>>Skoda Octavia 1.8T
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=Worm=-
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11927
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
|
Добавлено: 24 Октября 2005 11:38
Да погодите вы сцепу менять нужно сначала причину установить, может это синхронизатор, может шарнир выбора скоростей, может шток... _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
SlavaP
На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia 1.8T 2005
|
Добавлено: 24 Октября 2005 11:44
-=Worm=- писал(а): | Да погодите вы сцепу менять нужно сначала причину установить, может это синхронизатор, может шарнир выбора скоростей, может шток... |
Мне кажется, что то что ты перечислил влияет на качество вкючения передачи (треск, хруст), а у BUG-NSK, как я понял, удар во время подключения двигла к коробке (во время выключения сцепы) _________________ VAZ 21083i>>>VAZ 21124i>>>Skoda Octavia 1.8T
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=Worm=-
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11927
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
|
Добавлено: 24 Октября 2005 11:56
SlavaP писал(а): | -=Worm=- писал(а): | Да погодите вы сцепу менять нужно сначала причину установить, может это синхронизатор, может шарнир выбора скоростей, может шток... |
Мне кажется, что то что ты перечислил влияет на качество вкючения передачи (треск, хруст), а у BUG-NSK, как я понял, удар во время подключения двигла к коробке (во время выключения сцепы) |
Ну это уже знаешь как сцепу бросать, и ты же не слышал в каком конкретно месте стучит а из салона не просто точно определить, поэтому нужно с чего-то меньшего начинать, а если менять всё подряд, то конечно проще коробку с двиглом в сборе вкарячить. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
bug-nsk
На форуме 12 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: 24 Октября 2005 12:48
Да, конечно я переключаюсь быстро между первой и второй. Лано пофиг буду гонять пока не сломается ваще. ибо скоро Н.Г. и филки не охото вваливать опять в тачилу.
Кстати и скорости практически все херенова фтыкаются, кроме задней.
1-я - проблемно 50/50
2-я с небольшим хрустом иногда намально.
3-я с небольшим хрустом, редко нормально.
4-я нормально но надо ловить момент
5-я намально
задняя -- практически без хруста. _________________ ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
|
Вернуться к началу |
|
 |
SlavaP
На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia 1.8T 2005
|
Добавлено: 24 Октября 2005 13:20
bug-nsk писал(а): | Да, конечно я переключаюсь быстро между первой и второй. Лано пофиг буду гонять пока не сломается ваще. ибо скоро Н.Г. и филки не охото вваливать опять в тачилу.
Кстати и скорости практически все херенова фтыкаются, кроме задней.
1-я - проблемно 50/50
2-я с небольшим хрустом иногда намально.
3-я с небольшим хрустом, редко нормально.
4-я нормально но надо ловить момент
5-я намально
задняя -- практически без хруста. |
Я думаю тебя ждет счастье - ремонт КПП _________________ VAZ 21083i>>>VAZ 21124i>>>Skoda Octavia 1.8T
|
Вернуться к началу |
|
 |
bug-nsk
На форуме 12 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: 24 Октября 2005 13:34
SlavaP писал(а): | bug-nsk писал(а): | Да, конечно я переключаюсь быстро между первой и второй. Лано пофиг буду гонять пока не сломается ваще. ибо скоро Н.Г. и филки не охото вваливать опять в тачилу.
Кстати и скорости практически все херенова фтыкаются, кроме задней.
1-я - проблемно 50/50
2-я с небольшим хрустом иногда намально.
3-я с небольшим хрустом, редко нормально.
4-я нормально но надо ловить момент
5-я намально
задняя -- практически без хруста. |
Я думаю тебя ждет счастье - ремонт КПП |
Да, меня эта мысль уже посещает год. затратно по деньгам ремонтить КПП? Что в основном по деньгам выходит? _________________ ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
|
Вернуться к началу |
|
 |
bug-nsk
На форуме 12 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: 24 Октября 2005 13:48
SlavaP писал(а): | bug-nsk писал(а): | Да, конечно я переключаюсь быстро между первой и второй. Лано пофиг буду гонять пока не сломается ваще. ибо скоро Н.Г. и филки не охото вваливать опять в тачилу.
Кстати и скорости практически все херенова фтыкаются, кроме задней.
1-я - проблемно 50/50
2-я с небольшим хрустом иногда намально.
3-я с небольшим хрустом, редко нормально.
4-я нормально но надо ловить момент
5-я намально
задняя -- практически без хруста. |
Я думаю тебя ждет счастье - ремонт КПП |
Да, меня эта мысль уже посещает год. затратно по деньгам ремонтить КПП? Что в основном по деньгам выходит, думаю каробку не трогали ваще, а пробег 280 тыков. _________________ ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
|
Вернуться к началу |
|
 |
SlavaP
На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia 1.8T 2005
|
Добавлено: 24 Октября 2005 15:15
bug-nsk писал(а): | SlavaP писал(а): | bug-nsk писал(а): | Да, конечно я переключаюсь быстро между первой и второй. Лано пофиг буду гонять пока не сломается ваще. ибо скоро Н.Г. и филки не охото вваливать опять в тачилу.
Кстати и скорости практически все херенова фтыкаются, кроме задней.
1-я - проблемно 50/50
2-я с небольшим хрустом иногда намально.
3-я с небольшим хрустом, редко нормально.
4-я нормально но надо ловить момент
5-я намально
задняя -- практически без хруста. |
Я думаю тебя ждет счастье - ремонт КПП |
Да, меня эта мысль уже посещает год. затратно по деньгам ремонтить КПП? Что в основном по деньгам выходит? |
Ну с ценами на запчасти я вряд ли подскажу (другое государство и я еще этим не занимался), а так у нас ремонт КПП (в принципе любая квалифицированая работа) примерно 50 долларов потянет. _________________ VAZ 21083i>>>VAZ 21124i>>>Skoda Octavia 1.8T
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|