Страница 1 из 1
Андрей (С.А.В.)
Всем здрасте.Такая проблемка. Двигатель 21066,карбюратор 07. Машина в целом едит не плохо,но вроде как нет легкости хода. Хотел подрегулировать карбюратор и увидел,что винт качества смеси откручен только на пол оборота,вместо положенного 4,5 оборота.
Попытался выкрутить попольше,движок начинает трясти Surprised .Прибавил количество топлива-выкручиваю,тоже тресёт(на оборотах).Закрутил качество обратно-стал ровно работать. Есть небольшой провал при трогании,но почти не ощутим и не всегда.
Клапана в выходные отрегулировал,цепь натянута,зажигание выставлено.
Кто что скажет??
Андрей (С.А.В.)
А конденсатор на трамблере может такие глюки давать?
Pu1sat0r
Андрей (С.А.В.) писал(а):

А конденсатор на трамблере может такие глюки давать?

Ты имеешь ввиду эл. магнитный клапан ХХ?? Все может быть. Для начала почисть карб, продуй его как следует. И че ты понимаешь под Легкостью хода???
Kirgudu
Pu1sat0r писал(а):

Андрей (С.А.В.) писал(а):

А конденсатор на трамблере может такие глюки давать?

Ты имеешь ввиду эл. магнитный клапан ХХ?? Все может быть. Для начала почисть карб, продуй его как следует. И че ты понимаешь под Легкостью хода???



_КОНДЕНСАТОР_В_ТРАМБЛЕРЕ_ это не ЭМК совершенно.
Pu1sat0r
Kirgudu писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Андрей (С.А.В.) писал(а):

А конденсатор на трамблере может такие глюки давать?

Ты имеешь ввиду эл. магнитный клапан ХХ?? Все может быть. Для начала почисть карб, продуй его как следует. И че ты понимаешь под Легкостью хода???



_КОНДЕНСАТОР_В_ТРАМБЛЕРЕ_ это не ЭМК совершенно.

Сорри, попутал... Но начинать все равно надо с карба :cool:
Антилопа Гну
Так где-же воздух в крабе где идеи!! :cool:
Подплинтусозаврик
Андрей (С.А.В.) писал(а):

Всем здрасте.Такая проблемка. Двигатель 21066,карбюратор 07. Машина в целом едит не плохо,но вроде как нет легкости хода. Хотел подрегулировать карбюратор и увидел,что винт качества смеси откручен только на пол оборота,вместо положенного 4,5 оборота.
Попытался выкрутить попольше,движок начинает трясти Surprised .Прибавил количество топлива-выкручиваю,тоже тресёт(на оборотах).Закрутил качество обратно-стал ровно работать. Есть небольшой провал при трогании,но почти не ощутим и не всегда.
Клапана в выходные отрегулировал,цепь натянута,зажигание выставлено.
Кто что скажет??



Я в карбюраторах не силен, но здравый смысЕл подсказывает... Получается, что у тебя уже почти некуда крутить винт, чтоб обеднить смесь... Первое, что приходит на ум - проверь, не слишком ли большой уровень в поплавковой камере, и игольчатый клапан - может не перекрывает нормально. Кстати, а с расходом как дела обстоят???
Андрей (С.А.В.)
Карбюратор чистил,И выставлял уровень попловка,карб отподает на 100%
И с расходом норма,-по городу меньше 10 литров(около 9)
Centr
Антилопа Гну писал(а):

Так где-же воздух в крабе где идеи!! :cool:



Попробуй клапана регульнуть, зажигание по-уму выставить, глядишь и воздух искать не придется Very Happy .
Подплинтусозаврик
Ага! И воздушный фильтр поменять, может перестанет давиться без воздуха
sirota
Зажигание!!! :cool:
-Игорь-
Если слишком богатая смесь на холостом ходу, то надо проверять не засорен ли воздушный жиклер ХХ (он находится в корпусе карбюратора под верхней крышкой со стороны 1-ой камеры), до упора затянут ли клапан ХХ (если он есть, или жиклер ХХ).
Есть еще одна регулировка (винт под пломбой), влияет на качество смеси на переходном режиме и на ХХ. Хотя винт под пломбой, где гарантия, что туда не попала грязь со стороны диффузора? Так что воздуха добавить можно, если немного открутить. А далее как обычно - винтом качества, сначала находишь наиболее устойчивый режим, потом при закручивании находишь момент, когда обороты начинают снижаться. Потом винтом кол-ва выставляешь нужные обороты. Кажется все.
-Игорь-
Если слишком богатая смесь на холостом ходу, то надо проверять не засорен ли воздушный жиклер ХХ (он находится в корпусе карбюратора под верхней крышкой со стороны 1-ой камеры), до упора затянут ли клапан ХХ (если он есть, или жиклер ХХ).

Есть еще одна регулировка (винт под пломбой), влияет на качество смеси на переходном режиме и на ХХ. Хотя винт под пломбой, где гарантия, что туда не попала грязь со стороны диффузора? Так что воздуха добавить можно, если немного открутить.
А далее как обычно - винтом качества, сначала находишь наиболее устойчивый режим, потом при закручивании находишь момент, когда обороты начинают снижаться. Потом винтом кол-ва выставляешь нужные обороты. Кажется все.
Андрей (С.А.В.)
Да нет же,карб перебрал весь ,поменял все жиклеры на новые и всё продул воздухом под давлением. (ничего не перепутал,все жиклеры на месте).
Клапана выставил как положено(по грамотному,по книге)
Зажигание по лампочке выставлено .
И ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ 8-)
Р.S. фильтры чистые и воздушный и топливные.

Притензий к машине почти нет,но просто интересно-ГДЕ ВОЗДУХ ТО????
Андрей (С.А.В.)
_Pat_
Цитата:

Да нет же,карб перебрал весь ,поменял все жиклеры на новые и всё продул воздухом под давлением. (ничего не перепутал,все жиклеры на месте).
Клапана выставил как положено(по грамотному,по книге)
Зажигание по лампочке выставлено .
И ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ
Р.S. фильтры чистые и воздушный и топливные.


Жиклеры зря поменял - поставь обратно старые.
Зажигание по лампочке - дык это ты погоду в Африке можешь увидеть. Выставляй либо по стробоскопу, либо в движении (что еще лучше)
-Игорь-
Че-то не пойму, ты воздух ищешь или просто машина разгоняется плохо? Винт качества тогда не при чем.
Может вторая заслонка не открывается, или тяги газа отрегулированы неправильно (не открываются полностью заслонки).
Если сам не разберешься, то могу помочь.
Aleksandr-103
Привет всем!
Говоришь винт качества вывернут всего на 0.5 оборота? А винт количества? Если тоже ненамного, то есть одна идея. Вобщем, где-то в карбе у тебя трещина и бензин через нее поступает в коллектор. Для того чтобы смесь была нормальной тебе и приходится заворачивать регулировочные винты.
По крайней мере, у меня так было... Мне помогла замена самой нижней части на Озоне. Но я потом все равно полностью поменял карб на Солекс.
Андрей (С.А.В.)
_Pat_ писал(а):

Цитата:

Да нет же,карб перебрал весь ,поменял все жиклеры на новые и всё продул воздухом под давлением. (ничего не перепутал,все жиклеры на месте).
Клапана выставил как положено(по грамотному,по книге)
Зажигание по лампочке выставлено .
И ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ
Р.S. фильтры чистые и воздушный и топливные.


Жиклеры зря поменял - поставь обратно старые.
Зажигание по лампочке - дык это ты погоду в Африке можешь увидеть. Выставляй либо по стробоскопу, либо в движении (что еще лучше)


Так после замены жиклеров(переборки краба)ничего не изменилось,поставить обратно жиклеры не сложно,но ничего же не изменится.. А после выставления зажигания "по лампочке" Very Happy ,все равно уже корректировал на ходу(50 км-4 передача-педаль в пол)
Андрей (С.А.В.)
-Игорь- писал(а):

Че-то не пойму, ты воздух ищешь или просто машина разгоняется плохо? Винт качества тогда не при чем.
Может вторая заслонка не открывается, или тяги газа отрегулированы неправильно (не открываются полностью заслонки).
Если сам не разберешься, то могу помочь.


Хочу понять почему карбюратору хватает такого минимального колличества воздуха для нормальной работы Shocked
Да ещё теперь(может придераюсь)динамика разгона совсем пропала,но только при разгоне. После 40 км.ч.-нормально...больше 100 не езжу..
Андрей (С.А.В.)
Aleksandr-063 писал(а):

Привет всем!
Говоришь винт качества вывернут всего на 0.5 оборота? А винт количества? Если тоже ненамного, то есть одна идея. Вобщем, где-то в карбе у тебя трещина и бензин через нее поступает в коллектор. Для того чтобы смесь была нормальной тебе и приходится заворачивать регулировочные винты.
По крайней мере, у меня так было... Мне помогла замена самой нижней части на Озоне. Но я потом все равно полностью поменял карб на Солекс.


Не это отпадает,хотя СОЛЕКС в скором времени преобрету 8-)
Андрей (С.А.В.)
Так конденсатор на трамблёре какие глюки может выдавать?
-Игорь-
Если то про винт качества, то скорее всего идет слишком обогащенная смесь на переходную систему.
Причины я уже писал:
- незатянутый жиклер ХХ,
- засоренный воздушный жиклер ХХ (в средней части под крышкой несъемный жиклер),
- закручен до упора дополнительный регулировочный винт (средняя часть, винт под пломбой).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы