Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обеднение смеси - чем это грозит?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Обеднение смеси - чем это грозит? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Влад-21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 10:48
Ответить с цитатой

Изменил конфиг жиклеров: I-112/170, II-150/190. Первое впечатление: ухудшилась динамика. Холодный пуск только с вытянутым подсосом. Однако реально, стала меньше жрать! Получилось около 8л по городу! Заметил, что двигло греется чуть больше, чем было до этого. Оставить так или попробовать еще обеднить смесь, поставив ГТЖ 1 кам 107 вместо 112?
Вернуться к началу
Влад-21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Andrey



На форуме 11 лет
Сообщения: 136
Откуда: г. Минск
Авто: 21063 89г.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 12:15
Ответить с цитатой

С низкой динамикой по городу ездить напряжно. Лучше оставь как есть.
Вернуться к началу
_Andrey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей из Питера



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Из Питера
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 12:49
Ответить с цитатой

Верни все назад. Капиталка движка всеравно выйдет дороже съэкономленных копеек на бензине...
_________________
ВАЗ 21061, 2000 г., цвет Афалина, 1.5л., БСЗ, Октан-4, Солекс 21053, Пекар, сиденья от BMW
Вернуться к началу
Сергей из Питера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kumax



На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Откуда: Днепропетровск, Украина
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 12:54
Ответить с цитатой

Имхо лучше оставить штатные жиклеры они оптимально сбалансированы для экономичной, но приеместой езды.
Как я понял, карб - ОЗОН, вот его регулировки http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
Обедненная смесь плоха тем, что поджигать ее труднее, отсюда - износ свечей, в особо тяжелых случаях - пропуски в поджиге смеси и как следствие повышенный расход. Кроме того двигатель теряет мощность, поэтому работа на переходных режимах становится для него более "трудной" возрастает нагрузка и снижается ресурс.

_________________
ВАЗ 21070 2004г гранат, БСЗ, AD3
Вернуться к началу
kumax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 13:15
Ответить с цитатой

Ничем не грозит, кроме прогара поршней.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад-21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 15:36
Ответить с цитатой

У меня был конфиг 135/170 и 162/190 - всё лето. Это самые большие жиклеры для карбов ОЗОН. Ехать на таких жиклерах хорошо, но ЖРЕТ!!! И свечи черные. Выброс CO2 офигенный, ТО не пройдешь точно. Родное сочетание жиклеров 112/150 и 150/150. После того, как я обеднил смесь на горячем двигателе едет так-же, как на заводских установках. Трабл только при пуске и когда движок холодный - провалы иногда бывают. Я переживаю чтобы поршня/клапана не прогорели, вот это меня беспокоит... Однако, по цвету конуса свечей не сказать, что смесь совсем бедная. Цвет нормальный.
Вернуться к началу
Влад-21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей из Питера



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Из Питера
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 16:08
Ответить с цитатой

Не лучше ли Солекс поставить? Машина намного лучше ездит.... :cool:
_________________
ВАЗ 21061, 2000 г., цвет Афалина, 1.5л., БСЗ, Октан-4, Солекс 21053, Пекар, сиденья от BMW
Вернуться к началу
Сергей из Питера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 21:20
Ответить с цитатой

Влад-21074 писал(а):
Изменил конфиг жиклеров: I-112/170, II-150/190. Первое впечатление: ухудшилась динамика. Холодный пуск только с вытянутым подсосом. Однако реально, стала меньше жрать! Получилось около 8л по городу! Заметил, что двигло греется чуть больше, чем было до этого. Оставить так или попробовать еще обеднить смесь, поставив ГТЖ 1 кам 107 вместо 112?
Бедная смесь горит медленнее, её нужно поджигать раньше, поэтому небольшой перегрев движка, необходимо доработать вакуумник трамблёра.http://www.geocities.com/vms57_ru/p82.htm, можно установить более совершенное зажигание http://www.bzm.ru/opisanie.ht специально предназначенное для этого и не только...
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад-21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 10:33
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
Влад-21074 писал(а):
Изменил конфиг жиклеров: I-112/170, II-150/190. Первое впечатление: ухудшилась динамика. Холодный пуск только с вытянутым подсосом. Однако реально, стала меньше жрать! Получилось около 8л по городу! Заметил, что двигло греется чуть больше, чем было до этого. Оставить так или попробовать еще обеднить смесь, поставив ГТЖ 1 кам 107 вместо 112?
Бедная смесь горит медленнее, её нужно поджигать раньше, поэтому небольшой перегрев движка, необходимо доработать вакуумник трамблёра.http://www.geocities.com/vms57_ru/p82.htm, можно установить более совершенное зажигание http://www.bzm.ru/opisanie.ht специально предназначенное для этого и не только...


Ох, что я только не ставил...
Был у меня Силыч, МПСЗ, проделывал разные опыты с пружинами ЦР, с вакумником... Как я понял, простое БСЗ и отлаженный на стенде трамблер - лучший вариант. Сейчас, реально, пожарает бенза меньше. Чуть хуже динамика, но зато - экономия!
Вернуться к началу
Влад-21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostapbender



На форуме 11 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 11:06
Ответить с цитатой

Влад-21074 писал(а):
Ох, что я только не ставил...
Был у меня Силыч, МПСЗ, проделывал разные опыты с пружинами ЦР, с вакумником... Как я понял, простое БСЗ и отлаженный на стенде трамблер - лучший вариант. Сейчас, реально, пожарает бенза меньше. Чуть хуже динамика, но зато - экономия!


Поставь ГБО - экономию получишь гораздо большую. При нынешней разнице в цене литра пропана и литра бензинв в 8 рублей окупишь ГБО за 10 -12 ткм
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад-21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 12:01
Ответить с цитатой

ostapbender писал(а):
Влад-21074 писал(а):
Ох, что я только не ставил...
Был у меня Силыч, МПСЗ, проделывал разные опыты с пружинами ЦР, с вакумником... Как я понял, простое БСЗ и отлаженный на стенде трамблер - лучший вариант. Сейчас, реально, пожарает бенза меньше. Чуть хуже динамика, но зато - экономия!


Поставь ГБО - экономию получишь гораздо большую. При нынешней разнице в цене литра пропана и литра бензинв в 8 рублей окупишь ГБО за 10 -12 ткм


Я как-то проехался на классике с ГБО. Сказать честно, ТАЗ на бензе-то едет не очень, а на газе - совсем плохо... Ездить где-то по селу на газе можно, но в городе это настоящая пытка. Динамика нужна.
Я знаю, что некоторые что-то делают с ГБО тогда начинает ехать более-менее, но при этом жрет так, что получается по баблу почти как на бензе - нулевая экономия + опасно и курить в салоне нельзя...
Отстой.
ЗЫ: физику не обманешь Smile
Вернуться к началу
Влад-21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Andrey



На форуме 11 лет
Сообщения: 136
Откуда: г. Минск
Авто: 21063 89г.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 12:27
Ответить с цитатой

Niko06 писал(а):
Ничем не грозит, кроме прогара поршней.

А поршня почему должны прогореть?
Вернуться к началу
_Andrey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад-21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 16:10
Ответить с цитатой

_Andrey писал(а):
Niko06 писал(а):
Ничем не грозит, кроме прогара поршней.

А поршня почему должны прогореть?


Ну, это, обычные шоферские байки ;)

Страшно две вещи.
1. Детонация.
2. Калильное зажигание.

От 1 бывает задир зеркала цилиндра (хватает пол минуты хорошей детонации), от 2 бывает тоже, что от 1 плюс разрушаются кольца, оплавляются кромки поршней. Но так, в поршне образовалась сквозная дырка - не бывает Wink
Вернуться к началу
Влад-21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы