Страница 1 из 1
SETZ
1. Тормоза останавливают колеса, а шины - автомобиль.
2. Зимой следует поддерживать пониженное давление шины.
3. В указанной маркировке размера 185/65Т/14, 14-диаметр колеса.
4. Шина, эксплуатируемая с пониженным давлением, преждевременно изнашивается по краям протектора.
5. 1.6 мм ? минимальная разрешенная величина глубины протектора для всех типов шин.
6. Излишняя нагрузка на покрышку имеет тот же эффект, что и чрезмерно перекаченная шина.
7. Применение резкого торможения до полной остановки автомобиля, заносы автомобиля и торможение в ?юз? способствуют сильному износу протектора.
8. Необходимо всегда проверять состояние Ваших покрышек (степень накачанности) после длительного путешествия.
9. Изношенные шины более подвержены ?аквапланированию?.
10. Если во время движения автомобиля Вы почувствовали, что лопнула шина, нужно немедленно остановиться.

Ответы: (даны белым цветом, дабы не отвлекать вас от обдумывания. Для проверки ответов - выделить мышой)

1. ВЕРНО
Шина ? связующее звено между автомобилем и дорогой. Хорошие тормоза, но не качественные, изношенные или поврежденные покрышки могут помешать Вам достичь желаемого результата выполняемого Вами маневра.
2. НЕВЕРНО
Давление шины поддерживается круглый год одинаковое.
3. ВЕРНО
4. ВЕРНО
5. ВЕРНО
Кроме стандартов AA и RAC, согласно которым минимальная величина глубины протектора ? 2 мм.
6. ВЕРНО
Большинство водителей знают о вреде перекачанной шины, но очень немногие осознают, что излишняя нагрузка на шину имеет тот же отрицательный эффект.
7. ВЕРНО
При экстренном торможении и торможении в ?юз? срок ?жизни? покрышки уменьшается на 100 миль.
8. НЕВЕРНО
Степень накачанности шин проверяется на холодной резине, соответственно Вы должны делать не после поездки, а до нее.
9. ВЕРНО
По мере износа протектора значительно снижается способность шины отводить снег, шугу и воду из зоны контакта, что, соответственно ухудшает сцепные свойства на любой дороге (кроме сухого асфальта).
10. НЕВЕРНО
Резкое торможение может стать причиной аварии. При подозрении на лопнувшую покрышку, Вы должны снизить скорость и совершить остановку в ближайшем безопасном месте.
Форумян
SETZ писал(а):

1. Тормоза останавливают колеса, а шины - автомобиль.
2. Зимой следует поддерживать пониженное давление шины.
3. В указанной маркировке размера 185/65Т/14, 14-диаметр колеса.
4. Шина, эксплуатируемая с пониженным давлением, преждевременно изнашивается по краям протектора.
5. 1.6 мм ? минимальная разрешенная величина глубины протектора для всех типов шин.
6. Излишняя нагрузка на покрышку имеет тот же эффект, что и чрезмерно перекаченная шина.
7. Применение резкого торможения до полной остановки автомобиля, заносы автомобиля и торможение в ?юз? способствуют сильному износу протектора.
8. Необходимо всегда проверять состояние Ваших покрышек (степень накачанности) после длительного путешествия.
9. Изношенные шины более подвержены ?аквапланированию?.
10. Если во время движения автомобиля Вы почувствовали, что лопнула шина, нужно немедленно остановиться.

Ответы: (даны белым цветом, дабы не отвлекать вас от обдумывания. Для проверки ответов - выделить мышой)

1. ВЕРНО
Шина ? связующее звено между автомобилем и дорогой. Хорошие тормоза, но не качественные, изношенные или поврежденные покрышки могут помешать Вам достичь желаемого результата выполняемого Вами маневра.
2. НЕВЕРНО
Давление шины поддерживается круглый год одинаковое.
3. ВЕРНО
4. ВЕРНО
5. ВЕРНО
Кроме стандартов AA и RAC, согласно которым минимальная величина глубины протектора ? 2 мм.
6. ВЕРНО
Большинство водителей знают о вреде перекачанной шины, но очень немногие осознают, что излишняя нагрузка на шину имеет тот же отрицательный эффект.
7. ВЕРНО
При экстренном торможении и торможении в ?юз? срок ?жизни? покрышки уменьшается на 100 миль.
8. НЕВЕРНО
Степень накачанности шин проверяется на холодной резине, соответственно Вы должны делать не после поездки, а до нее.
9. ВЕРНО
По мере износа протектора значительно снижается способность шины отводить снег, шугу и воду из зоны контакта, что, соответственно ухудшает сцепные свойства на любой дороге (кроме сухого асфальта).
10. НЕВЕРНО
Резкое торможение может стать причиной аварии. При подозрении на лопнувшую покрышку, Вы должны снизить скорость и совершить остановку в ближайшем безопасном месте.


100%
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы