Страница 1 из 1
ПЕТРОvich
День добрый! Помогите пользователю 21113, если не в лом.А то всю мурзилку изрыл, но нужного не нашёл.Суть в чём : полез я менять маслице и, соответственно, фильтр. Меняю сам уже пятый год, а тут наконец-то обратил внимание на некий проводок со штеккером, прямо под масляным фильтром, входящий в приливчик поверху картера. Изоляция , вроде,чёрно-белая. Спускается из общего жгута идущего на датчик коленвала. Что сие значит? Датчик? Чего? Я бы, конечно, не заморачивался, если бы это выглядело всё достойно, но вся эта хрень болтается в гнезде как г...в проруби, не сам штеккер, а то, куда он втыкается... Наверно это неправильно, да и неизвестность принадлежности этого провода раздражает. Прошу у знающих форумян информации и совета по этому поводу.
Koba
Это датчик уровня масла в картере.
ПЕТРОvich
Koba писал(а):

Это датчик уровня масла в картере.



Респект. Подозрения мои оправдались, что это он. А то что он болтается как колокольчик, это нормально?
Koba
ПЕТРОvich писал(а):

Koba писал(а):

Это датчик уровня масла в картере.



Респект. Подозрения мои оправдались, что это он. А то что он болтается как колокольчик, это нормально?


Нет конечно... скорее всего у тебя вырвало кусок из саомого датчика. Там металлический корпус, кот. жёстко крепиться к картеру и в него впресован пластиковый разъём, на который одевается ответная часть с резиновым чехлом (тот что у тебя на проводе болтается.)
Скорее всего у тебя вырвало пластиковую часть из металлического корпуса датчика, что понятное дело, нехорошо.

Выхода 2:
- купить новый датчик, поставить на место и подсоединить разъём
- "забить болт" и привязать болтающийся разъём к косе так что бы не болтался.
Chiller
ПЕТРОvich писал(а):

Koba писал(а):

Это датчик уровня масла в картере.



Респект. Подозрения мои оправдались, что это он. А то что он болтается как колокольчик, это нормально?



Подключи его. А то не будешь знать, когда масло подлить. На штатном БК показывается.
habl
ПЕТРОvich писал(а):

Koba писал(а):

Это датчик уровня масла в картере.



Респект. Подозрения мои оправдались, что это он. А то что он болтается как колокольчик, это нормально?



Болтаться не должен, может оторваться сигнальный провод, и БСК будет орать о низком уровне масла в картере двтгателя, лучше заменить, делов на 10 минут
ПЕТРОvich
Подключи его. А то не будешь знать, когда масло подлить. На штатном БК показывается.[/quote]

Штатный БК, это какой? Панель индикации что-ли? Брал машинку без ентой опции- шт.комп. Имею БК-12, но он об этом молчит. Хотя более свежие к. от Микролайн возможно реагируют... Надо свой апгрейдить, фирмачи раньше обещали бесплатный апгрейд, а сейчас что-то молчат в тряпочку, на своём сайте...
Sagittarius
Это который БСК. 8-)
Hooter
Chiller писал(а):

Подключи его. А то не будешь знать, когда масло подлить. На штатном БК показывается.



А разве БСК не должен мигать и пищать, если датчик неисправен или провод не подсоединен?
Deon
Hooter писал(а):

А разве БСК не должен мигать и пищать, если датчик неисправен или провод не подсоединен?


БСК не должен.
Это МК сообщает об ошибках на датчиках двигателя. Датчики БСК к нему не относятся.
IVO
БСК пищит когда геркон в датчике замкнется, если разъем не одет то - молчок Sad
Hooter
Deon писал(а):

Hooter писал(а):

А разве БСК не должен мигать и пищать, если датчик неисправен или провод не подсоединен?


БСК не должен. Это МК сообщает об ошибках на датчиках двигателя. Датчики БСК к нему не относятся.



То есть,при обрыве провода, я буду радостно ездить, пока все масло не выльется, а я так и ничего не узнаю??

Я знаю, что есть щуп для масла :) Мне интересно, как эта проблема решается электронно.
IVO
Электронно проблема в ВАЗ-ах решена с помощью датчика низкого давления масла. Когда оно покинет картер- на приборке загорится масленка. Все "гениальное"-просто. Ну не мерс десятка Confused
Hooter
IVO писал(а):

Электронно проблема в ВАЗ-ах решена с помощью датчика низкого давления масла. Когда оно покинет картер- на приборке загорится масленка. Все "гениальное"-просто.



При движении - еще куда ни шло.
А при стоянке? Случаи-то всякие бывают. Вытекло масло, ты прибегаешь, прыг за руль, поворачиваешь ключ - двигатель на свалку.

Нафик этот датчик вообще нужен... :( и расположен в неудачном месте.
Руки б этим инженерам вазовским оторвать и приставить на правильное место, а то они у них растут, похоже, не оттуда..
Deon
Hooter писал(а):

Нафик этот датчик вообще нужен... Sad и расположен в неудачном месте.
Руки б этим инженерам вазовским оторвать и приставить на правильное место, а то они у них растут, похоже, не оттуда..


Предложите, куда тогда его лучше поставить? В салон, сверху, на панель приборов? Smile
Hooter
Deon писал(а):


Предложите, куда тогда его лучше поставить? В салон, сверху, на панель приборов? :-)


:-)

Убрать из конструкции автомобиля, чтоб в заблуждение не вводил...

Или использовать БСК с индикацией отсутствия тока в цепи датчика (то есть, чтобы обрыв провода отображался БСК). Ведь некоторые датчики на 10ке так и работают. Датчик охлаждающей жидкости, если я не ошибаюсь: провода отключаешь - начинает пищать.
Deon
Hooter писал(а):

Убрать из конструкции автомобиля, чтоб в заблуждение не вводил...


На моторах 1,6 их перестали ставить.

Hooter писал(а):

Или использовать БСК с индикацией отсутствия тока в цепи датчика (то есть, чтобы обрыв провода отображался БСК). Ведь некоторые датчики на 10ке так и работают. Датчик охлаждающей жидкости, если я не ошибаюсь: провода отключаешь - начинает пищать.


По схеме электорпроводки все датчики БСК соединяют "массу" с лампочкой сигнализатора БСК. Т. е. провода отключишь - нихрена не будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы