|
|
Автор |
Сообщение |
Alex3d
На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 24 Октября 2005 12:43
недавно прообрел 21102 2000г 1.5i
на днях полез посмотреть че за контроллер тама стоит и обнаружил, что с CO-потенциометра снята колодка!?? чтобы это могло значить... старый хозяин не в курсе
так вот, у меня такой вопрос: как отключение сабжа влияет на работу двигла (кроме вредности выхлопа) и стоит ли его включать обратно? поскольку я не особо разбираюсь в инжекторах хотелось бы услышать компетентное мнение, т.к. по опыту карбовых двигателей (правда давно это было) помню, что регулировкой СО можно было совсем задушить двигатель... и можно ли как-то сомому отрегулировать СО?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stacid

На форуме 13 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
|
Добавлено: 24 Октября 2005 12:55
СО потенциометр влияет на состав смеси до 2000 оборотов.
Приедь на регулировку СО инжекторных двигателей. там тебе за 200р всё и скажут - диагн. тестером у тебя регулируется, или перепрошивкой, или просто оторвался сам резистор регулятора... _________________ generation next
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anatol_2115
На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
|
Добавлено: 24 Октября 2005 15:07
Alex3d писал(а): | недавно прообрел 21102 2000г 1.5i
на днях полез посмотреть че за контроллер тама стоит и обнаружил, что с CO-потенциометра снята колодка!?? чтобы это могло значить... старый хозяин не в курсе
так вот, у меня такой вопрос: как отключение сабжа влияет на работу двигла (кроме вредности выхлопа) и стоит ли его включать обратно? поскольку я не особо разбираюсь в инжекторах хотелось бы услышать компетентное мнение, т.к. по опыту карбовых двигателей (правда давно это было) помню, что регулировкой СО можно было совсем задушить двигатель... и можно ли как-то сомому отрегулировать СО? |
СО в этих контроллерах регулируется программно с диагностического тестера и или както ещё, не суть, но колодка осталась и если подцепить к ней потенциометр, то он работает, проверял на своей, хотел себе оставить (брал попробовать) только вот в продаже их нет. _________________ Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex3d
На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 25 Октября 2005 13:26
2 Anatol_2115
дело в том, что потенциометр есть, просто он не подключен, так вот меня интерисует на что это может влиять и надо ли его подключать? а контроллер у меня старый - Bosch M1.5.4 2111-1411020
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex3d
На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 25 Октября 2005 13:29
2 Anatol_2115
дело в том, что потенциометр есть, просто он не подключен, так вот меня интерисует на что это может влиять и надо ли его подключать? а контроллер у меня старый - Bosch M1.5.4 2111-1411020
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex3d
На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 25 Октября 2005 13:38
2 Stacid
спасибо за разъяснения, просто никак не доеду до СТО...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anatol_2115
На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
|
Добавлено: 25 Октября 2005 14:39
Alex3d писал(а): | 2 Anatol_2115
дело в том, что потенциометр есть, просто он не подключен, так вот меня интерисует на что это может влиять и надо ли его подключать? а контроллер у меня старый - Bosch M1.5.4 2111-1411020 |
Так и у меня такой же (контроллер в смысле), однако этой шняжки нет, а разъём для неё остался, СО регулируется программно. _________________ Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|