Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
термостат

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> термостат вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sirota



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: Моск.обл.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 13:04
Ответить с цитатой

Скажите, а можно заменить термостат не сливая тосол? 8) А просто долив потом жидкость. 8-)
_________________
ВАЗ-21053
Вернуться к началу
sirota сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 13:12
Ответить с цитатой

Нииииззззззззззззяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя. Laughing
Много разольёшь тосола. Однозначно лучше слить.
Из блока сливать не обязательно, достаточно слить из радиатора.

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sirota



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: Моск.обл.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 13:18
Ответить с цитатой

Если дело только в потере количества жидкости, то это не страшно 8-) А,если, например,пробка закисла или другая причина невозможности слива жидкости? Shocked
_________________
ВАЗ-21053
Вернуться к началу
sirota сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grooff



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 13:33
Ответить с цитатой

мне меняли на сервисе патрубок, который от термостата идет, так ничего не сливали, просто быстро переставили, вытекло, правда литра 4 тосола, потом долили, прогнали воздушные пробки и в путь...
_________________
Калина 11183 (слива) 2006г.в.
Вернуться к началу
grooff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 12 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 13:34
Ответить с цитатой

sirota писал(а):
Если дело только в потере количества жидкости, то это не страшно 8-) А,если, например,пробка закисла или другая причина невозможности слива жидкости? Shocked


Ну ежели разлив тосола не страшен, тогда меняй.
Только двигатель заглушить не забудь... Very Happy
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sirota



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: Моск.обл.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 13:35
Ответить с цитатой

Простите,а поподробнее про воздушные пробки!? Shocked
_________________
ВАЗ-21053
Вернуться к началу
sirota сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grooff



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 14:57
Ответить с цитатой

...упорно мяли патрубки, что на радиаторе, при открытой крышке радиатора, воздух и выходил.. потом закрывали крышку, заводили, затем глушили и доливали тосол, опять мяли Very Happy и так пока воздух не перестанет идти... я потом домой приехал, еще доминал, воздух все шел и шел, ну потом в итоге все и вышло Smile[/quote]
_________________
Калина 11183 (слива) 2006г.в.
Вернуться к началу
grooff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nsd154



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 18:00
Ответить с цитатой

sirota писал(а):
Простите,а поподробнее про воздушные пробки!? Shocked

По-моему достаточно просто печку включить да погонять так. Воздух будет выходить. Следить за уровнем тосола и доливать необходимое кол-во.
Вернуться к началу
nsd154 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 13 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 18:10
Ответить с цитатой

sirota писал(а):
Скажите, а можно заменить термостат не сливая тосол? 8) А просто долив потом жидкость. 8-)


именно так и менял. вылилось около литра тосола. хотя, если б дал машине больше остыть, то и того меньше, а так руки тряслись бо дуже горячий тосол ещё был, ждать облом было.

удачи!

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 18:16
Ответить с цитатой

Centr писал(а):
sirota писал(а):
Если дело только в потере количества жидкости, то это не страшно 8-) А,если, например,пробка закисла или другая причина невозможности слива жидкости? Shocked


Ну ежели разлив тосола не страшен, тогда меняй.
Только двигатель заглушить не забудь... Very Happy


Главное, чтобы тосло не попал на генератор. У меня, после такой смены термостата, накрылся регулятор напряжения генератора, из-за попавшего в него тосола. Пришлось следом за термостатом менять и регулятор.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sirota



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: Моск.обл.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 10:05
Ответить с цитатой

Спасибо, за советы Drinks or Beer
_________________
ВАЗ-21053
Вернуться к началу
sirota сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen



На форуме 11 лет
Сообщения: 136
Откуда: Саратов
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2005 20:04
Ответить с цитатой

Гаврилыч писал(а):
Из блока сливать не обязательно, достаточно слить из радиатора.

А вот можно ли поменять термостат, сливая только из блока и не трогая радиатор? Просто мне из блока намного проще сливать. Помпу менял, сливая только из блока, но ведь термостат ниже помпы сидит.
Вернуться к началу
Evgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7984
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2005 20:13
Ответить с цитатой

Evgen писал(а):
Гаврилыч писал(а):
Из блока сливать не обязательно, достаточно слить из радиатора.

А вот можно ли поменять термостат, сливая только из блока и не трогая радиатор? Просто мне из блока намного проще сливать. Помпу менял, сливая только из блока, но ведь термостат ниже помпы сидит.

а ты думаешь что когда ты снимешь термостат, жидкость из радиатора не потечет вниз?
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы