Страница 1 из 1
m111
В последнее время на режиме х.х. (контроллер М1.5.4) стали вот такие показания:
МРВ = 11,7-12,0 (завышено)
Об = 840 (норма), но иногда падает ниже 800
РПхх = 58-59 ш. (завышено)
Расход = 1,1 л/ч (завышено)
Частенько после переключеня на ходу на нейтраль глохла.

Грешил на датчики, но случайно сдёрнул вакуумную трубку от ресивера к регулятору давления топлива и удивился ровности х.х.
Показания пришли в норму:
МРВ = 9,7-10 (норма)
Об = 840 (норма)
РПхх = 42-44 ш. (норма)
Расход = 0,8 л/ч (норма)

Так это что, регулятор давления сдыхает ??? Хотя в динамике вроде как изменений нет...
Да и ещё, если заткнуть сосок на ресивере пальцем, все возвращается на завышенные показания.
Просвятите, плиз...
ol_ti
m111 писал(а):

В последнее время на режиме х.х. (контроллер М1.5.4) стали вот такие показания:
МРВ = 11,7-12,0 (завышено)
Об = 840 (норма), но иногда падает ниже 800
РПхх = 58-59 ш. (завышено)
Расход = 1,1 л/ч (завышено)
Частенько после переключеня на ходу на нейтраль глохла.

Грешил на датчики, но случайно сдёрнул вакуумную трубку от ресивера к регулятору давления топлива и удивился ровности х.х.
Показания пришли в норму:
МРВ = 9,7-10 (норма)
Об = 840 (норма)
РПхх = 42-44 ш. (норма)
Расход = 0,8 л/ч (норма)

Так это что, регулятор давления сдыхает ??? Хотя в динамике вроде как изменений нет...
Да и ещё, если заткнуть сосок на ресивере пальцем, все возвращается на завышенные показания.
Просвятите, плиз...



Тоже такая беда с 1.5.4:
Менял ДПКВ, ДПДЗ, РХХ, , чистил форсунки WYNNSом, делал раскоксовку ЛАВРом, промывал систему вентиляции картерных газов, дроссельный узел, менял свечи, ВВ провода - ничего не помогло,
кстати сопрвождается это все у меня подтраиванием на ХХ. Еще один момент: если сдергивать с ресивера шланг регулятора давления топлива - на слух никаких изменений в работе не происходит (регулятор давления топлива тоже менял).
Anatol_2115
Цитата:

Грешил на датчики, но случайно сдёрнул вакуумную трубку от ресивера к регулятору давления топлива и удивился ровности х.х.


ИМХО, просто ты дал мотору лишний воздух, причем неучтенный, тем самым стабилизировав состав смеси, судя по показаниям - богатая, ищи причину, более вероятные ДМРВ или что то с давлением топлива, но не обязательно.
Санёг
m111 писал(а):

В последнее время на режиме х.х. (контроллер М1.5.4) стали вот такие показания:
МРВ = 11,7-12,0 (завышено)
Об = 840 (норма), но иногда падает ниже 800
РПхх = 58-59 ш. (завышено)
Расход = 1,1 л/ч (завышено)
Частенько после переключеня на ходу на нейтраль глохла.

Грешил на датчики, но случайно сдёрнул вакуумную трубку от ресивера к регулятору давления топлива и удивился ровности х.х.
Показания пришли в норму:
МРВ = 9,7-10 (норма)
Об = 840 (норма)
РПхх = 42-44 ш. (норма)
Расход = 0,8 л/ч (норма)

Так это что, регулятор давления сдыхает ??? Хотя в динамике вроде как изменений нет...
Да и ещё, если заткнуть сосок на ресивере пальцем, все возвращается на завышенные показания.
Просвятите, плиз...


Сдёрни шланг вентиляции картера с малого соска на клапанной крышке и посмотри сосёт ли в задроссельное пространство на ХХ
m111
Подниму темку, мож ещё кто что скажет....
2 alex83i - сдёрнул - немного сосёт. А как должно быть ????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы