Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Х.Х, ресивер, вакуум....

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Х.Х, ресивер, вакуум.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
m111



На форуме 12 лет
Сообщения: 245
Откуда: Из подмосковных лесов
Авто: японский 4x4
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 13:13
Ответить с цитатой

В последнее время на режиме х.х. (контроллер М1.5.4) стали вот такие показания:
МРВ = 11,7-12,0 (завышено)
Об = 840 (норма), но иногда падает ниже 800
РПхх = 58-59 ш. (завышено)
Расход = 1,1 л/ч (завышено)
Частенько после переключеня на ходу на нейтраль глохла.

Грешил на датчики, но случайно сдёрнул вакуумную трубку от ресивера к регулятору давления топлива и удивился ровности х.х.
Показания пришли в норму:
МРВ = 9,7-10 (норма)
Об = 840 (норма)
РПхх = 42-44 ш. (норма)
Расход = 0,8 л/ч (норма)

Так это что, регулятор давления сдыхает ??? Хотя в динамике вроде как изменений нет...
Да и ещё, если заткнуть сосок на ресивере пальцем, все возвращается на завышенные показания.
Просвятите, плиз...
Вернуться к началу
m111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ol_ti



На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 14:05
Ответить с цитатой

m111 писал(а):
В последнее время на режиме х.х. (контроллер М1.5.4) стали вот такие показания:
МРВ = 11,7-12,0 (завышено)
Об = 840 (норма), но иногда падает ниже 800
РПхх = 58-59 ш. (завышено)
Расход = 1,1 л/ч (завышено)
Частенько после переключеня на ходу на нейтраль глохла.

Грешил на датчики, но случайно сдёрнул вакуумную трубку от ресивера к регулятору давления топлива и удивился ровности х.х.
Показания пришли в норму:
МРВ = 9,7-10 (норма)
Об = 840 (норма)
РПхх = 42-44 ш. (норма)
Расход = 0,8 л/ч (норма)

Так это что, регулятор давления сдыхает ??? Хотя в динамике вроде как изменений нет...
Да и ещё, если заткнуть сосок на ресивере пальцем, все возвращается на завышенные показания.
Просвятите, плиз...


Тоже такая беда с 1.5.4:
Менял ДПКВ, ДПДЗ, РХХ, , чистил форсунки WYNNSом, делал раскоксовку ЛАВРом, промывал систему вентиляции картерных газов, дроссельный узел, менял свечи, ВВ провода - ничего не помогло,
кстати сопрвождается это все у меня подтраиванием на ХХ. Еще один момент: если сдергивать с ресивера шланг регулятора давления топлива - на слух никаких изменений в работе не происходит (регулятор давления топлива тоже менял).
Вернуться к началу
ol_ti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 14:11
Ответить с цитатой

Цитата:
Грешил на датчики, но случайно сдёрнул вакуумную трубку от ресивера к регулятору давления топлива и удивился ровности х.х.

ИМХО, просто ты дал мотору лишний воздух, причем неучтенный, тем самым стабилизировав состав смеси, судя по показаниям - богатая, ищи причину, более вероятные ДМРВ или что то с давлением топлива, но не обязательно.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 10613
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 15:53
Ответить с цитатой

m111 писал(а):
В последнее время на режиме х.х. (контроллер М1.5.4) стали вот такие показания:
МРВ = 11,7-12,0 (завышено)
Об = 840 (норма), но иногда падает ниже 800
РПхх = 58-59 ш. (завышено)
Расход = 1,1 л/ч (завышено)
Частенько после переключеня на ходу на нейтраль глохла.

Грешил на датчики, но случайно сдёрнул вакуумную трубку от ресивера к регулятору давления топлива и удивился ровности х.х.
Показания пришли в норму:
МРВ = 9,7-10 (норма)
Об = 840 (норма)
РПхх = 42-44 ш. (норма)
Расход = 0,8 л/ч (норма)

Так это что, регулятор давления сдыхает ??? Хотя в динамике вроде как изменений нет...
Да и ещё, если заткнуть сосок на ресивере пальцем, все возвращается на завышенные показания.
Просвятите, плиз...

Сдёрни шланг вентиляции картера с малого соска на клапанной крышке и посмотри сосёт ли в задроссельное пространство на ХХ
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m111



На форуме 12 лет
Сообщения: 245
Откуда: Из подмосковных лесов
Авто: японский 4x4
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 14:50
Ответить с цитатой

Подниму темку, мож ещё кто что скажет....
2 alex83i - сдёрнул - немного сосёт. А как должно быть ????
Вернуться к началу
m111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы