Страница 1 из 1
tranzit1973
Братцы! Помогите!
Достал скрип сзади слева при повороте направо. То есть, то нет. Если плавно поворачивать, то скрипа в основном нету. Точное место определить на слух не удается, скорее всего выше колеса. Звук скрипа какой-то пластмассовый. Заглянул я тут как-то под машину в районе заднего левого колеса, ничего странного не увидел. Однако обратил внимание на следующее:
Пружина стоит как-то неровно, с изгибом, т.е. буфер хода сжатия расположен не ровно по центру пружины, а как-то смещен. На правой пружине вроде нормально.
Может ли это служить причиной странных звуков?
Confused
tranzit1973
Обидно...
Confused
rising
Ну сам же понимаешь что может....
У тебя локера стоят?
Вот если стоят, то пружина по локеру и трет...
У меня тоже трет, можно конечно локер подрезать, только вот надо ли?
Времени жалко....
tranzit1973
Спасибо, друг.
Локера стоят (ставили на сервисе).
А как ты определил что по нему трет?
Думаю снять его, попробовать без него.
Сложно это будет сделать?
Реально потом его назад вставить и попасть в отверстия, что были?
rising
Сказать что легко - не могу.
Тут как повезет.

Как определил что по нему трет? - так руку сунул, а пружина вплотную к локеру.

Тяжело ли снять? - Снять то не сложно. Снимаешь колесо, отмываешь локер от грязи, чтобы саморезы видно было. Откручиваешь саморезы.
А вот на сколько он легко снимится - зависит от того, на сколько мягкая пластмасса.

Ставить - тоже, как получится. Я думаю, если иметь шило, то будет полегче, т.к. через саморез тяжело прочувствовать, совместил отверстия или нет.

Короче, как бы геморойно небыло, сделать реально, вопрос в терпении и времени!

И подложи что-нибудь, чтобы машина на тебя не упала!!!! На домкрат особо не надейся.
tranzit1973
Понял.
Буду пробовать в выходные.

Спасибо, rising! Drinks or Beer
rising
tranzit1973 писал(а):

Понял.
Буду пробовать в выходные.

Спасибо, rising! Drinks or Beer



Удачи.

Если окажется, что у тебя о локер трет, то его можно в месте контакта с пружиной обрезать, но тогда туда грязюка будет попадать...
Я вот думаю, пусть поскрипывает....
Главное понимать источник посторонних звуков, что это не кретично для безопасности движения.

У меня трет не просто из-за локера, а из-за того что солдатик (кронштейн, который крепит диагональную реактивную штанку к кузову) - деформирован. Причем скорее всего деформирован еще наверное на заводе. Посему у меня мост немного сдвинут...

Ну короче смотри... если не жалко времени...

Удачи!
rising
tranzit1973!!!

Конечно прошло уже столько времени... Но вопрос оказался гораздо серьезнее!!!

Значит ситуация следующая...
В очередной раз менял колодки (две недели назад), менял все по кругу. Копался сам, не торопясь, и заодно осматривал подвеску...
Ну про рулевое писать не буду....
А вот сзади обнаружил, что аммортизатор терся о магистраль тормозной системы!!!!
Куда блин диагносты в автосервисе смотрели!!!?
За 40 000 с копейками км. на диагностику ходовой ездил раза 4-5.
Уроды!

Я то чисто случайно заметил, что что-то блеснуло.... Удивился, там все в пыли и грязюке должно быть... а тут....
Менять трубку пока не стал, т.к. незначительно протерло.
Ну переложил эту трубку по-другому, звук исчез.
Так что посмотри и у себя на всякий случай!!!!

Смотреть удобнее если поддомкрачивать ту сторону, где будешь смотреть.

И помни о безопасности!!!!! Я под порог рядом с домкратом ставлю пенек. И не опасаясь лазию...
Так что вот...
Удачи!!!!!
tranzit1973
Спасибо, друг, что не забыл про меня!!!
Так получилось, что сразу не ответил тогда, как я решил эту проблему. А дело было вот в чем:
На сервисе крутили вертели не могли ничего толком сказать. Решили, что дело в балке заднего моста.
По их мнению, проблема была в том, что нижняя чашка пружины неправильно приварена (криво, что-ли...). Отсюда скрип и бряканье: Витки пружины труться об опору буфера сжатия. Поменяли балку заднего моста ("чулок") - стало нормально. Но сейчас я думаю, что дело было не в чашке, а в неправильной установке пружины. На гарантийном сервисе поленились попробовать переставить пружины, махнули всю балку.
Во как....
А насчет тормозной магистрали - обязательно посмотрю!
Спасибо, добрый человек!
eaa669
rising писал(а):

tranzit1973!!!

Конечно прошло уже столько времени... Но вопрос оказался гораздо серьезнее!!!

Значит ситуация следующая...
В очередной раз менял колодки (две недели назад), менял все по кругу. Копался сам, не торопясь, и заодно осматривал подвеску...
Ну про рулевое писать не буду....
А вот сзади обнаружил, что аммортизатор терся о магистраль тормозной системы!!!!
Куда блин диагносты в автосервисе смотрели!!!?
За 40 000 с копейками км. на диагностику ходовой ездил раза 4-5.
Уроды!

Я то чисто случайно заметил, что что-то блеснуло.... Удивился, там все в пыли и грязюке должно быть... а тут....
Менять трубку пока не стал, т.к. незначительно протерло.
Ну переложил эту трубку по-другому, звук исчез.
Так что посмотри и у себя на всякий случай!!!!

Смотреть удобнее если поддомкрачивать ту сторону, где будешь смотреть.

И помни о безопасности!!!!! Я под порог рядом с домкратом ставлю пенек. И не опасаясь лазию...
Так что вот...
Удачи!!!!!




А не задумывался, что аммо не должен так близко подходить к мосту
(там ведь терло)? Проверь втулки на реактивных тягах.И как ты на сдвинутом мосте то передвигаешься?Боком ведь,износ резины, управляемость...?Если (смотреть сзади) мост сдвинут влево, сними
диаг.реакт.тягу и подогни ее, по всей длине, если вправо-немного посложнее будет.
rising
eaa669 писал(а):



А не задумывался, что аммо не должен так близко подходить к мосту
(там ведь терло)? Проверь втулки на реактивных тягах.И как ты на сдвинутом мосте то передвигаешься?Боком ведь,износ резины, управляемость...?Если (смотреть сзади) мост сдвинут влево, сними
диаг.реакт.тягу и подогни ее, по всей длине, если вправо-немного посложнее будет.



Задумывался и все проверяли... и я уже здесь почти все проблемы описывал, извини, повторяться не хочу!
Если трубку при установке неправильно изогнуть, то при езде на ямках и в поворотах аммо задевал за трубку.
Так у нас на заводе собирают.
Извини, но нету времени перетирать данную тему!


tranzit1973, не вопрос!!!
Я рад, что у тебя было не это... А так протрет... и как всегда не в самый подходящий момент...
Удачи!!!
eaa669
rising писал(а):

eaa669 писал(а):



А не задумывался, что аммо не должен так близко подходить к мосту
(там ведь терло)? Проверь втулки на реактивных тягах.И как ты на сдвинутом мосте то передвигаешься?Боком ведь,износ резины, управляемость...?Если (смотреть сзади) мост сдвинут влево, сними
диаг.реакт.тягу и подогни ее, по всей длине, если вправо-немного посложнее будет.



Задумывался и все проверяли... и я уже здесь почти все проблемы описывал, извини, повторяться не хочу!
Если трубку при установке неправильно изогнуть, то при езде на ямках и в поворотах аммо задевал за трубку.
Так у нас на заводе собирают.
Извини, но нету времени перетирать данную тему!


tranzit1973, не вопрос!!!
Я рад, что у тебя было не это... А так протрет... и как всегда не в самый подходящий момент...
Удачи!!!





Во блин,здесь форум или личная переписка???
Прочитал ветку,дал совет по теме...
Мне то нафиг не надо че-то перетирать, а про время молчу вообще...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы