Страница 1 из 1
dima_spb
такая трабла ::

Заводится без проблем.. Едет как всегда (разгон) .. Только если педаль в пол начинает тупить.. Если нажимать постепенно , то все ок!
Но не в этом суть.. Когда перед светофором выжимаю сцепление, для того чтоб затормозить.. Обороты падают до нуля иногда даже мигает лампа давления.. Потом поднимаются где-то до 400 и плавают.. Было пару раз , что совсем глохла..

Через раз после выключения зажигания долго глохнет и в конце дергается.. Что за??

Погмогите плз... Завтра хочу поменять топ. фильтр может поможет или надо крб смотреть или еще что-нить???


P.S. После капиталки 16000 км.. 13000 тыс. км. было все ок.. Масло правда хавает .. По-ходу колпачки(резьба в масле 4 цилиндр)..

P.S.S. Если на прогретом движке постоять минут 5 на холостом ходу,то при трогании сзади дымавал.. Колпачки???
Neon_69RUS
Во-первых, так как при разгоне тупит и обороты плавают, надо мутить с карбюратором. Сперва продуть, прочистить, затем купить ремкомплект (посмотреть иголку, прокладки). Посмотри клапан холостого хода, пневмоклапан. Иногда это помогает, но карбюр - вещь крайне чувствительная, поэтому может его ваще заменить пора!

Во-вторых, так как долго глохнет после выкл зажигания, значит есть детонация. Попробуй зажигание подрегулировать (тромблёр покрути в направлении "+", "-").

В-третьих, дымовал идет потому, что масло в цилиндры бросает, от того она его и жрёт. это может быть по двум причинам: либо кольцам поршневым трындец, либоколпачкам, либо и то, и др. Посмотри, если воздушный фильтр грязный совсем, значит стопудово колпачкам звезда!
Вот такие тараканы!
DAF55
Если масло кидает в кастрюлю воздушного фильтра, то скорей всего трендец кольцам :-( , а если дымит в трубу то маслосьемные колпачки Surprised . По моему на форуме неоднократно эти проблемы подымались.
sirota
Во-первых, так как при разгоне тупит и обороты плавают, надо мутить с карбюратором. Сперва продуть, прочистить, затем купить ремкомплект (посмотреть иголку, прокладки). Посмотри клапан холостого хода, пневмоклапан. Иногда это помогает, но карбюр - вещь крайне чувствительная, поэтому может его ваще заменить пора!

Во-вторых, так как долго глохнет после выкл зажигания, значит есть детонация. Попробуй зажигание подрегулировать (тромблёр покрути в направлении "+", "-").


Была та же хрень.Вылечилась регулировкой зажигания и регулировкой винта качества смеси.По ходу воздуха не хватало. 8-)

Последний раз редактировалось: sirota (26 Октября 2005 15:02), всего редактировалось 1 раз
admnick
DAF55 писал(а):

Если масло кидает в кастрюлю воздушного фильтра, то скорей всего трендец кольцам :-( , а если дымит в трубу то маслосьемные колпачки Surprised . По моему на форуме неоднократно эти проблемы подымались.



Может наоборот?

Обычно, если дымок при переключении КПП, то МСК, если постоянно, то колечки...
dima_spb
кастрюля сухая абсолютно.. Наверно колпачки..
sirota
Я пока не поменял кольца,мск и т.д. отсоединил патрубок от кастрюли и ездил,так меньше карб загрязняется всяким г....м Rolling Eyes
Игорь38
dima_spb писал(а):

такая трабла ::



P.S.S. Если на прогретом движке постоять минут 5 на холостом ходу,то при трогании сзади дымавал.. Колпачки???


100% колпачки
dima_spb
Цитата:

100% колпачки



спасибо, поменяю отпишусь...
lubitel` pogonyat`
падение оборотов при торможении - ето карб! или шланг на вакуумник! у меня тоже такая проблема была... потом вообще хх пропал. т.е. глохла. ехала только на подсосе. оказалось шланг от вакуумника лопнул. 8-)
dima_spb
Цитата:

падение оборотов при торможении - ето карб! или шланг на вакуумник! у меня тоже такая проблема была... потом вообще хх пропал. т.е. глохла. ехала только на подсосе. оказалось шланг от вакуумника лопнул.



сасибо.. ПОйду проверю...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы