Страница 1 из 1
valdemar_3000
Каким должно быть СО/СН на ВАЗ 21099 инж. ? У меня контроллер БОШ 1.5.4 самый первый. В сервисе поставили 1 % (чего-то, наверное СО). Но мне кажется что это для моей старушки маловато, т.к. на холостых обороты плохо держат (немного падают потом норм. и т.д.).
Были заменяны ДМРВ, РХХ.
Может ли хня быть из-за низкого СО???
Stels_dust
valdemar_3000 писал(а):

Каким должно быть СО/СН на ВАЗ 21099 инж. ? У меня контроллер БОШ 1.5.4 самый первый. В сервисе поставили 1 % (чего-то, наверное СО). Но мне кажется что это для моей старушки маловато, т.к. на холостых обороты плохо держат (немного падают потом норм. и т.д.).
Были заменяны ДМРВ, РХХ.
Может ли хня быть из-за низкого СО???



Ну я считаю 1% - нормально...вряд ли в этом дело
Anatol_2115
Цитата:

Ну я считаю 1% - нормально...вряд ли в этом дело


Не нормально, с таким коэфициэнтом она вообще не едет и выставляли скорее всего на неполностью прогретом движке, честно выставить СО можно только если машина перед установкой проехала 20-30 км и желательно по трассе, ещё точность очень сильно зависит от температуры воздуха, если внешняя температура град. 10 и двигатель недогрет (температура ОЖ по компу 90 не показатель, кроме ОЖ в движке еще много всего) то надо было ставить 2.5 - 3 %. Всё мои собственные наблюдения.
Stels_dust
Anatol_2115 писал(а):

Цитата:

Ну я считаю 1% - нормально...вряд ли в этом дело


Не нормально, с таким коэфициэнтом она вообще не едет и выставляли скорее всего на неполностью прогретом движке, честно выставить СО можно только если машина перед установкой проехала 20-30 км и желательно по трассе, ещё точность очень сильно зависит от температуры воздуха, если внешняя температура град. 10 и двигатель недогрет (температура ОЖ по компу 90 не показатель, кроме ОЖ в движке еще много всего) то надо было ставить 2.5 - 3 %. Всё мои собственные наблюдения.



Хм....во первых - это не коэффициент, а содержание СО, во вторых - на пруху СО не влияет, а только на холостой и наконец - на стандартном двигле этого более чем достаточно... Моему отцу выставляли 1%, т.к. замеры показали 0,35 (и уж поверьте, ехать от этого лучше не стала, только двигон более грубо стал работать)
u313
Anatol_2115 писал(а):

Цитата:

Ну я считаю 1% - нормально...вряд ли в этом дело


Не нормально, с таким коэфициэнтом она вообще не едет и выставляли скорее всего на неполностью прогретом движке, честно выставить СО можно только если машина перед установкой проехала 20-30 км и желательно по трассе, ещё точность очень сильно зависит от температуры воздуха, если внешняя температура град. 10 и двигатель недогрет (температура ОЖ по компу 90 не показатель, кроме ОЖ в движке еще много всего) то надо было ставить 2.5 - 3 %. Всё мои собственные наблюдения.


Surprised Боюсь что ваши выводы не сойдутся на ТО с выводами инспектора. Рекомендуют именно около 1%, ну может 1,2%. Индикатором прогретости, насколько мне известно, является включение/выключение вентилятора радиатора, к чему шпарить 30км по трассе? У меня тоже стоит 1%, проблем с холостым и динамикой никаких, ищите в другом месте, причин неровного хх предостаточно.
valdemar_3000
Блин а мне почти на холодном регулировали (55-60С) (((. Это сильно влияет ???
Наверное будет лучше если еще раз съезжу, но в другой сервис.
Anatol_2115
Цитата:

Боюсь что ваши выводы не сойдутся на ТО с выводами инспектора. Рекомендуют именно около 1%, ну может 1,2%. Индикатором прогретости, насколько мне известно, является включение/выключение вентилятора радиатора, к чему шпарить 30км по трассе? У меня тоже стоит 1%, проблем с холостым и динамикой никаких, ищите в другом месте, причин неровного хх предостаточно.


Так я же написал что мои выводы (наблюдения) касаются только недогретого двигателя и низкой (относительно) температуры окружающего воздуха, т.е те условия в которых в основном и проходит регулировка СО на сервисах. Потом если померить СО на прогретом движке и в боксе с температурой град. 20, то как раз и получим 0.5-1 % и коэфициэнт коррекции для БОШа 1.5.4 как раз будет находится в районе заводской установки, т.е -0.004, а если посмотреть сейчас коэфициэнт автора топика, я думаю он сильно отличается от предустановки завода. А прогнать мотор по трассе, т.е длительно в районе оптимальных оборотов, для очистки оного, т.к в городском режиме (езда на короткие дистанции и с недогретым мотором) там накапливается много всякой дряни, которая потом будет влиять на точность измерений. Всё, ИМХО.
valdemar_3000
А у кого нить есть методика регулировки СОСН ??
Anatol_2115
valdemar_3000 писал(а):

А у кого нить есть методика регулировки СОСН ??


Что значит методика?, вот цифры которые высвечивает четырех компонентный газаанализатор для нормально работающего двигателя без нейтрализатора - значение λ оказывается в интервале оптимума 0,9-1,1, а концентрации компонентов выхлопа должны лежать в следующих пределах: СО=0,5-1,5%; СН=50-400 ppm; СО2 =13-14,5%; О2=0,2-2,5%; (гдеppm ? милионные доли объема, связанные с процентным содержанием приближенной зависимостью 10000 ppm = 1Confused.
MastA [t]
На исправном моторе всегда стремимся попасть в интервал 0,4-0,7.
Пока ни кто из хозяев не жаловался.
valdemar_3000
На исправном моторе всегда стремимся попасть в интервал 0,4-0,7.
Пока ни кто из хозяев не жаловался.


На каком моторе? Там же должно зависеть от карб/ инж , если инж то какой. старые контроллеры зажимать по нормам тоже плохо
MastA [t]
2111, 2108 и др.
valdemar_3000
Я имел ввиду по каким критериям ты судишь, хорошой мотор или плохой. Вот у меня какой?
Underdark
Был на ТО, не прошёл по показателям СО СН
Норма меньше 1, а у меня на ХХ аж 2.4

Что можете посоветовать?
ksv71
Underdark писал(а):

Что можете посоветовать?


сначала комплексная диагностика двигателя и ЭСУД.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы