Страница 1 из 1
Alexander__
Доброе время суток, уважаемые собратья по классике! (ВАЗ 21074, 2002 г.в. пробег 67 тыс. км.) У меня вот такая беда случилась. Еду вчера ночью по внутренней стороне МКАДа, чуть недоезжая до поворота на Химки (там немного в горку дорога) с машиной начинает твориться что то странное: скорость около 100 км.ч всё вроде бы нормально , но вдруг чувствую, что машина начинает внезапно плохо тянуть.. Представьте себе, что на скорости 30 км.ч. вы вдруг воткнули четвертую передачу.. Вот по ощущениям что то вроде этого.. :ooo: Скорость падает, педаль газа становится словно мертвая: машина на неё как будто не реагирует. Стрелка эконометра дальше зеленой зоны не уходит, а ведь обычно только утопи педаль, как она в красной. Переключаюсь на пониженую -то же самое. Скорость уже около 60 км.ч. Переключаюсь на третью, ухожу вправо включаю аварийку. Скорость 40, и так кое как еду дальше, такое впечатление, что машину за задницу держат. Поворачиваю в Химки, и там на 2-й передаче машина глохнет.. Пробую завести- никакого эффекта, стартёр крутит и всё тут. Через полминуты снова пробую завестись- завелась! И я поехал, но все равно чувствуется, что полной мощности ей как будто не хватает. Ну еду потихоньку (мне в Химках надо было пассажиров высадить, а после возвращаться по МКАДу домой в Ясенево). Постоял я там минут пять, завожусь (на холостых работает безупречно (!) Выезжаю в обратную дорогу- тянет! Больше 100 км.ч. не еду, дай Бог бы доехать. Вдруг в районе поворота на Рябиновую улицу начинается ТО ЖЕ САМОЕ...:-( Хуже, хуже, совсем не тянет , глохнет.. Встал! И так же через секунд 20 заводится и я еду дальше.. Благополучно доехал до стоянки, и.. не знаю что и думать. Может у кого случалось что либо подобное. Какие будут соображения? Я нарочно постарался всё подробно изложить и специально не буду высказывать никаких своих соображений. Хотелось бы услышать мнения специалистов. От себя скажу только, что бензонасос я поменял в начале лета, карбюратор заводской стоит ОЗОН (не промывался и особо не регулировался, у карбюраторщика не был), зажигание тоже родное заводское (выставлял и регулировал зазор около года назад), свечи свежие... Да, вот еще что: в Химках я заправился, до этого почти пустой бак был, так что бензин я думаю тоже не причем. Подскажите что нибудь. Спасибо, что дочитали! Confused
Женя
ИМХО зажигание. Начни с замены конденсатора. Мне кажется он умирает.
Lawn-mower
Та же история... проверь бегунок..пробои. Я один поменял так на следующий день пробило. Поставил старый, предварительно почистив и нанеся 2 мм силиконового герметика..все в норме..
И еще.. протри внутреннюю поверхность крышки трамблера...
Alexander__
Спасибо! Значит считаете, что карб тут не причем?
Lawn-mower
Считаю да.. сам был введен в заблуждение..продувал карб.. и искра на свече была.. продул - вроде бы завелась.. поехал.. на больших оборотах глохнет.. может совсем не заводится. Пробои!!!!
Rewipex
Было у меня похожее. Оказалось, перегревается бензонасос, особенно в жару или в пробке. Вылечилось заменой на Питерский ( не помню названия). Потом спрашивал в сервисе, сказали из-за мембран, сделаны из отстойной резины.
Alexander__
Да, слышал я об этой фишке насчет бензонасоса в жару и в пробках.. У меня вот стоял 2.5 года заводской, потом внезапно накрылся причем на холостых оборотах вскоре после прогрева двигла (отъехать от дома еще не успел). То есть машина вообще не заводилась и не завелась пока не поменял. Купил такой же заводской. Все в порядке было в любую жару. Но к нынешнему моему траблу он 100% отношения не имеет..
eaa669
У тебя контактное зажигание?- зазор посмотри, симптомов массу выдает а делов то...
Пожарник
Один знакомый рассказал:был такой случай, машинка ОКА(какая в принципе разница)ездила она ездила все прекрасно,и тут ей КАМАЗ к заду прицепили,бедный хозяин и то и сё и карб и бензонасос ну ни в какую.И попала она к моему знакомому и он возился долго ,и что выяснилось- вместо бензостойкой резины там стоял(разбухший) шланг тормозной, с маленьким внутренним диаметром и он "дозировал" топливо.И у вас на то похоже зажигание имхо тут не причем. Шланг от трубки к бензонасосу.
Alexander__
Вчера выехал покатался немного: едет.. Правда не очень резво. км. 40 накатал -глюков никаких не было. Свиду вроде всё в порядке. Я вот думаю может не мучиться и зажигание в сборе поменять? (за исключением катушки) Зима на носу, а так хоть уверен буду, что не встану в мороз где нить далеко от цивилизации. Насчет шланга к бензонасосу это врядли.. Они же все стандартные.
Серега 21074
У меня было точно также, все перепробывал оказался шток бензонасоса, он сточился, купи новый шток и смерий со своим!!!
Alexander__
Серега, поясни мне плиз что именно называется штоком бензонасоса?
Sedoy_stels
Откручиваешь две гайки крепящие бензонасос к блоку снимаешь бензонасос с осей и увидишь в центре прокладки металлический стержень. Можно померять максимально на сколько он выходит при проворачивании колечатого вала - нормальным считается выступ по-моему от 0,8 (минимум) до 1,3 мм (максимум). Зацепи пасатижами и выймешь его - для замены. При установке нового толкателя опять замеряешь на сколько максимально он выступает и прокладками регулируешь выступ из вышеуказаного предела.
Serg_svrw
По поводу замены зажигания : если решитесь, то уж лучше ставьте комплект БСЗ. Стоимость 1100 рублей или около того. Поставить самому элементарно. Да и инструкция там вложена (если конечно комплект брать, а не собирать самому). Потом 250-300рублей регулировка. Хотя, опять же, при достаточном навыке можно и самому.
Ну а ежели сомнения или интерес, то поиском по контексту "БСЗ", а там видно будет Smile
Сам поставил в начале июня. Пробежал около 10ХХХ км. Впечатления хорошие. Подробнее о плюсах и минусах рассказано в десятке топиков. Вобщем советую.
...
Ну а в описанной ситуации причина, очень похоже, в бегунке или в конденсаторе. Также очень полезно посмотреть контактную группу. Вполне возмжно, что пяточка сносилась прилично, чем уменьшила УЗСК со всеми вытекающими.
lomond
Alexander__ писал(а):

Доброе время суток, уважаемые собратья по классике! (ВАЗ 21074, 2002 г.в. пробег 67 тыс. км.) У меня вот такая беда случилась. Еду вчера ночью по внутренней стороне МКАДа, чуть недоезжая до поворота на Химки (там немного в горку дорога) с машиной начинает твориться что то странное: скорость около 100 км.ч всё вроде бы нормально , но вдруг чувствую, что машина начинает внезапно плохо тянуть.. Представьте себе, что на скорости 30 км.ч. вы вдруг воткнули четвертую передачу.. Вот по ощущениям что то вроде этого.. :ooo: Скорость падает, педаль газа становится словно мертвая: машина на неё как будто не реагирует. Стрелка эконометра дальше зеленой зоны не уходит, а ведь обычно только утопи педаль, как она в красной. Переключаюсь на пониженую -то же самое. Скорость уже около 60 км.ч. Переключаюсь на третью, ухожу вправо включаю аварийку. Скорость 40, и так кое как еду дальше, такое впечатление, что машину за задницу держат. Поворачиваю в Химки, и там на 2-й передаче машина глохнет.. Пробую завести- никакого эффекта, стартёр крутит и всё тут. Через полминуты снова пробую завестись- завелась! И я поехал, но все равно чувствуется, что полной мощности ей как будто не хватает. Ну еду потихоньку (мне в Химках надо было пассажиров высадить, а после возвращаться по МКАДу домой в Ясенево). Постоял я там минут пять, завожусь (на холостых работает безупречно (!) Выезжаю в обратную дорогу- тянет! Больше 100 км.ч. не еду, дай Бог бы доехать. Вдруг в районе поворота на Рябиновую улицу начинается ТО ЖЕ САМОЕ...:-( Хуже, хуже, совсем не тянет , глохнет.. Встал! И так же через секунд 20 заводится и я еду дальше.. Благополучно доехал до стоянки, и.. не знаю что и думать. Может у кого случалось что либо подобное. Какие будут соображения? Я нарочно постарался всё подробно изложить и специально не буду высказывать никаких своих соображений. Хотелось бы услышать мнения специалистов. От себя скажу только, что бензонасос я поменял в начале лета, карбюратор заводской стоит ОЗОН (не промывался и особо не регулировался, у карбюраторщика не был), зажигание тоже родное заводское (выставлял и регулировал зазор около года назад), свечи свежие... Да, вот еще что: в Химках я заправился, до этого почти пустой бак был, так что бензин я думаю тоже не причем. Подскажите что нибудь. Спасибо, что дочитали! Confused

Причина сей неприятности до банальности проста: Вы не предусмотрели, что на пороге зима и пора провести элементарную сезонную подготовку-хотя бы установить рычаг подогрева воздуха на корпусе воз. фильтра в ср. положение(имхо осень). Ночью t воздуха падает до 0 гр., а t поступающего воздуха д.б. +35 гр..На 8-ках и др. это делает автомат (пружина би-металл). Для начала почитайте "Полезные советы ". Удачи!
lomond
Alexander__ писал(а):

Доброе время суток, уважаемые собратья по классике! (ВАЗ 21074, 2002 г.в. пробег 67 тыс. км.) У меня вот такая беда случилась. Еду вчера ночью по внутренней стороне МКАДа, чуть недоезжая до поворота на Химки (там немного в горку дорога) с машиной начинает твориться что то странное: скорость около 100 км.ч всё вроде бы нормально , но вдруг чувствую, что машина начинает внезапно плохо тянуть.. Представьте себе, что на скорости 30 км.ч. вы вдруг воткнули четвертую передачу.. Вот по ощущениям что то вроде этого.. :ooo: Скорость падает, педаль газа становится словно мертвая: машина на неё как будто не реагирует. Стрелка эконометра дальше зеленой зоны не уходит, а ведь обычно только утопи педаль, как она в красной. Переключаюсь на пониженую -то же самое. Скорость уже около 60 км.ч. Переключаюсь на третью, ухожу вправо включаю аварийку. Скорость 40, и так кое как еду дальше, такое впечатление, что машину за задницу держат. Поворачиваю в Химки, и там на 2-й передаче машина глохнет.. Пробую завести- никакого эффекта, стартёр крутит и всё тут. Через полминуты снова пробую завестись- завелась! И я поехал, но все равно чувствуется, что полной мощности ей как будто не хватает. Ну еду потихоньку (мне в Химках надо было пассажиров высадить, а после возвращаться по МКАДу домой в Ясенево). Постоял я там минут пять, завожусь (на холостых работает безупречно (!) Выезжаю в обратную дорогу- тянет! Больше 100 км.ч. не еду, дай Бог бы доехать. Вдруг в районе поворота на Рябиновую улицу начинается ТО ЖЕ САМОЕ...:-( Хуже, хуже, совсем не тянет , глохнет.. Встал! И так же через секунд 20 заводится и я еду дальше.. Благополучно доехал до стоянки, и.. не знаю что и думать. Может у кого случалось что либо подобное. Какие будут соображения? Я нарочно постарался всё подробно изложить и специально не буду высказывать никаких своих соображений. Хотелось бы услышать мнения специалистов. От себя скажу только, что бензонасос я поменял в начале лета, карбюратор заводской стоит ОЗОН (не промывался и особо не регулировался, у карбюраторщика не был), зажигание тоже родное заводское (выставлял и регулировал зазор около года назад), свечи свежие... Да, вот еще что: в Химках я заправился, до этого почти пустой бак был, так что бензин я думаю тоже не причем. Подскажите что нибудь. Спасибо, что дочитали! Confused

Причина сей неприятности до банальности проста: Вы не предусмотрели, что на пороге зима и пора провести элементарную сезонную подготовку-хотя бы установить рычаг подогрева воздуха на корпусе воз. фильтра в ср. положение(имхо осень). Ночью t воздуха падает до 0 гр., а t поступающего воздуха д.б. +35 гр..На 8-ках и др. это делает автомат (пружина би-металл). Для начала почитайте "Полезные советы ". Удачи!
eaa669
lomond писал(а):

Причина сей неприятности до банальности проста: Вы не предусмотрели, что на пороге зима и пора провести элементарную сезонную подготовку-хотя бы установить рычаг подогрева воздуха на корпусе воз. фильтра в ср. положение(имхо осень). Ночью t воздуха падает до 0 гр., а t поступающего воздуха д.б. +35 гр..На 8-ках и др. это делает автомат (пружина би-металл). Для начала почитайте "Полезные советы ". Удачи!



При всем уважении... Но ты(вы) загоняешь(те).
Игорь38
Сроду на зиму не переключал, и гофра у меня не стоит и переключателя нет. До -35 ездил без проблем.
lomond
Игорь38 писал(а):

Сроду на зиму не переключал, и гофра у меня не стоит и переключателя нет. До -35 ездил без проблем.

В Сибири нет такой влажности. Диффузор, точнее его сечиние уменьшается из-за снеговой шубы, и движок задыхается медленно.Заглуши, отогрей теплым воздухом от мотора не открывая капота и проблем не будет с заводкой ,но потом всё повторится через 10 км пробега с ветерком.Про расход я не говорю, всё и так ясно. Движок прошел 76 тыс. и картерных газов, содержащих пары воды ещё прбавилось по сравнению с новым агрегатом. На коротких поездках этот дефект не проявляется ( от светофора до светофора).Кроме того Вы чистейшим бензином( он просто льётся) смываете тонкую маслянную плёнку, подвергая повышенному износу кольца и стенки цилиндров; создаёте проблемы др. водителям - с нижаете скорость тр. потока, отравляете воздух своими головешками летящими из глушителя. Можите проверить всё на своей машине где-нибудь подальше от машин и людей. Не гвоздя, ни жезла.Удачи!
Serg_svrw
Игорь38 писал(а):

Сроду на зиму не переключал, и гофра у меня не стоит и переключателя нет. До -35 ездил без проблем.


Нууу...фик знает...
Можно конечно и не переключаться. И двигаться аппарат конечно будет. Ну а реально и время прогрева гораздо больше, да и расход не хилый. Оно надо?
Я недавно воткнул терморегулятор зубильный и получаю удовольствие. Он всё равно "поумнее" элементарного перевода влажка (как в штатной системе было). И кстати, грею очччень мало. Чуть-чуть тока стрелка тронулась, сразу поехал. И никаких провалов, рывков. А вот как раз по осени это весьма актуально, ибо утром лучше издить с "зимой". а как прогреется - с "летом". Ну, короче, - кайф Smile
...
ладно.. чё-то вот афтар молчит Smile как там решилось-то?
Alexander__
Приветы! Вот и "афтар" снова объявился :cool: Долго не появлялся потому что и сказать то нечего было. Вобщем ситуация такая: гонял я по городу герою Москве всё в порядке было (как я уже сообщал), но вот выезжал в Калужскую область (300 км. в один конец). Туда доехал нормально, а вот возвращаясь 4 раза вставал на трассе и всё те же симптомы, что и раньше. Вобщем глюк этот возникает как я понял при длительном движении по трассе на больших оборотах (на большой скорости).. Съездил на сервис к знакомым: проверили зажигание- порядок!... Shocked Вывод их был такой: всё таки это подача топлива, то есть перегрев бензонасоса! Во как! Если б зажигание, то оно типа сразу бы и навсегда навернулось и ты бы не завелся бы даже.. и т.д. и т.п. Посоветовали сменить насос (или разобрать проверить). Этого я пока не делал. Думаю мой старый заводской бензонасос (починенный) обратно поставить, а этот буду возить в багажнике. Да.., вот еще что.. Хотите посмеяться надо мной? Ну тогда смейтесь: педалька газа открывала заслонку только на 2/3 от её полного открытия.. Тяга разболталась! Короче натянули мне всё там, машинка резвей стала (мягко говоря).. Smile К глюку это отношения не имеет, но всё таки решил и про это упомянуть. Вобщем как мне сказали: "покупая новую деталь, не мечтай, что она прослужит столько же, сколько и заводская". Мне сразу вспомнился случай здесь же описанный, как один мужик поменял шаровые и через 2 тыс. улетел в кювет... Думаю так: сменю бензонасос на старый, потом посмотрим, если будут эти приступы снова повторяться будем думать дальше. В любом случае обязательно отпишусь! ВСЕМ огромное спасибо за ответы и советы!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы