1....(ну голова старая останется и всё)
2...
3...поршень в 1600 не доходит до края блока как раз на 4 мм?
3...возрастет степень сжатия с 8,5 до примерно 9,5 -9,8
4...
3...поршень в 1600 не доходит до края блока как раз на 4 мм?
3...возрастет степень сжатия с 8,5 до примерно 9,5 -9,8
Ого го ценищи!!!!! Коленвал на 88 мм стоит 14138 руб По моему вариант 2 отпадает....
http://www.hituning.ru/tuning/engine/particular/?pageID=2
Ого го ценищи!!!!! Коленвал на 88 мм стоит 14138 руб По моему вариант 2 отпадает....
http://www.hituning.ru/tuning/engine/particular/?pageID=2
Цитата:
3...возрастет степень сжатия с 8,5 до примерно 9,5 -9,8
Помоему гораздо круче .Пересчитаю отпишусь.
Хотя мне всё больше нравится идея с валом на 88 мм и родным блоко... Вот только поршня где взять под этот вал???
Цитата:
3...возрастет степень сжатия с 8,5 до примерно 9,5 -9,8
Помоему гораздо круче .Пересчитаю отпишусь.
Хотя мне всё больше нравится идея с валом на 88 мм и родным блоко... Вот только поршня где взять под этот вал???
Да с верхом то понятно... А вот юбка стандартного поршня не будет касаться коленвала в нижнем положении?
Ну а почему будет существенное понижение ресурса при переходе с 80 на 88 мм? Блок то мы не трогаем...
Да с верхом то понятно... А вот юбка стандартного поршня не будет касаться коленвала в нижнем положении?
Ну а почему будет существенное понижение ресурса при переходе с 80 на 88 мм? Блок то мы не трогаем...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы