2 Serduk [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 19:17
Serduk писал(а):

roman83 писал(а):

Borman писал(а):

Я вроде немного знаю о зажигании, глаголь...



.....а что глаголить???...какое оно должно быть???
.....грань ли детонации???...или нет???...есть ли какие-нибудь формулы насчет этого???....
.......всегда ли топливо горить примерно 2мс....или все таки зависит это от состава смеси????.....


В принципе это и есть тот кто в зажигании немного шарит. Все вопросы к нему. 8-)



....ну что-то он пока отмалчивается....

#27:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 19:56
roman83 писал(а):

Serduk писал(а):

roman83 писал(а):

Borman писал(а):

Я вроде немного знаю о зажигании, глаголь...



.....а что глаголить???...какое оно должно быть???
.....грань ли детонации???...или нет???...есть ли какие-нибудь формулы насчет этого???....
.......всегда ли топливо горить примерно 2мс....или все таки зависит это от состава смеси????.....


В принципе это и есть тот кто в зажигании немного шарит. Все вопросы к нему. 8-)



....ну что-то он пока отмалчивается....


Думает наверное... Smile

#28:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 20:31
roman83 писал(а):

Borman писал(а):

Я вроде немного знаю о зажигании, глаголь...



.....а что глаголить???...какое оно должно быть???
.....грань ли детонации???...или нет???...есть ли какие-нибудь формулы насчет этого???....
.......всегда ли топливо горить примерно 2мс....или все таки зависит это от состава смеси????.....


Какой то ты вечно не терпеливый, в любой из своих тем.
Вот например по памяти пересказываю:
Ну где же вы хвалёные специалисты?
И вот сейчас: ....ну что-то он пока отмалчивается....
Что все живут здесь и жаждят оказать моментально помощь?
Терпение, дружище...
Должно быть оптимальное, если точнее, надо поджечь смесь, заранее, что бы она успела сгореть до точки 12-15 гр. после ВМТ. В этой точке должно быть максимальное давление газов, только при этом будет максимальный КПД.
Формулы где-то есть, но у меня их нет, там много влияющих факторов, и считать намного дольше чем подобрать эксперементально.
В некоторые моменты максимально достижимый ОПТИМАЛЬНЫЙ УОЗ проходит на грани детонации. Вот например у меня от 2000 до 4500 оборотов.
После 4500, уже нет детонации,но и задирать УОЗ тоже уже бессмысленно, смесь просто не успеет сгореть. Если завышать всё равно, то КПД упадёт, давление разгорающегося топлива, будет давить навстречу поршню.
До 2000, детонации тоже не слышно(в её классическом проявлении, звоне) Так что здесь тоже не катит, алгоритм ОПТИМАЛЬНОГО УОЗа по границе детонации, здесь о раннем зажигании говорит, неприятный звук(читай вибрация) у уменьшение тяги.
При позднем зажигании, говорит тот же вялый разгон, но уже с приблизительно нормальным звуком. Так вот, оптимальный УОЗ на низах, на границе вибрации.
Топливо горит так, по быстроте сгорания: От макс до мин.
мощностной состав смеси(соотношение приблизительно 13.5)>нормальная смесь(соотношение 14.7(время 2мс))>бедная и забогащённая смесь. Напрямую зависит от качества, количества, смеси, от её температуры, от степени сжатия.

#29:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 11:39
Borman писал(а):

roman83 писал(а):

Borman писал(а):

Я вроде немного знаю о зажигании, глаголь...



.....а что глаголить???...какое оно должно быть???
.....грань ли детонации???...или нет???...есть ли какие-нибудь формулы насчет этого???....
.......всегда ли топливо горить примерно 2мс....или все таки зависит это от состава смеси????.....


Какой то ты вечно не терпеливый, в любой из своих тем.
Вот например по памяти пересказываю:
Ну где же вы хвалёные специалисты?
И вот сейчас: ....ну что-то он пока отмалчивается....
Что все живут здесь и жаждят оказать моментально помощь?
Терпение, дружище...
Должно быть оптимальное, если точнее, надо поджечь смесь, заранее, что бы она успела сгореть до точки 12-15 гр. после ВМТ. В этой точке должно быть максимальное давление газов, только при этом будет максимальный КПД.
Формулы где-то есть, но у меня их нет, там много влияющих факторов, и считать намного дольше чем подобрать эксперементально.
В некоторые моменты максимально достижимый ОПТИМАЛЬНЫЙ УОЗ проходит на грани детонации. Вот например у меня от 2000 до 4500 оборотов.
После 4500, уже нет детонации,но и задирать УОЗ тоже уже бессмысленно, смесь просто не успеет сгореть. Если завышать всё равно, то КПД упадёт, давление разгорающегося топлива, будет давить навстречу поршню.
До 2000, детонации тоже не слышно(в её классическом проявлении, звоне) Так что здесь тоже не катит, алгоритм ОПТИМАЛЬНОГО УОЗа по границе детонации, здесь о раннем зажигании говорит, неприятный звук(читай вибрация) у уменьшение тяги.
При позднем зажигании, говорит тот же вялый разгон, но уже с приблизительно нормальным звуком. Так вот, оптимальный УОЗ на низах, на границе вибрации.
Топливо горит так, по быстроте сгорания: От макс до мин.
мощностной состав смеси(соотношение приблизительно 13.5)>нормальная смесь(соотношение 14.7(время 2мс))>бедная и забогащённая смесь. Напрямую зависит от качества, количества, смеси, от её температуры, от степени сжатия.




....т.е. у тебя все основано на личных ощущениях и рассказах других???....жаль......все же хотелось бы формул.....

.....здесь вот наткнулся на обсуждение( http://forum.membrana.ru/forum/invent.html?parent=1051827814&page=0 ) правда там идет дискуссия насчет оптимальной по времени и мощности искры , так там народ чуть ли не новые теории горения готов придумать

....а может все таки подскажешь где можно разжиться какими-нибудь теоретическими данными???

#30:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 12:04
У меня основано на теории, помноженное на мои ощущения, плюс на мой взгляд правильньные изречения других.
Информацию искал в поисковиках. Много интересных ссылок в Классике, Без трамблёрное зажигание.
Твоя ссылка интересна, почитаю на досуге.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU