Страница 2 из 3
Renault25
Ниче не трогай !!!

Не докажешь !!!

Поставь фильтр - смени масло - ессно за свой счет.
Если чего уже накрылось - то поменяешь по гарантии.

Скорее всего все ок.

Но то что они 3.14дарыыыыыы - эт точно.
dd112
[quote="Robinson"]
Robinson писал(а):

v00d00 писал(а):

акуеть Surprised
в худшем случае капиталка/замена движка Confused
как минимум промывка/замена ДЗ, форсунок, ДМРВ, РХХ, ДПЗД.
"что делать?" драчить афтасалон Confused



поясни что по чем:
ромывка/замена ДЗ,
форсунок,
ДМРВ,
РХХ,
ДПЗД.

что сколько стоит?
почем диагностика???

на какие бабки я попал Sad




Да надо тебе просто успокоится. Машина ездит ? Нормально? Ну и езди себе - только фильтр поставь. Не надо ничего мыть пока. Не надо менять исправные детали на новые.
Шурик
Robinson писал(а):

на какие бабки я попал Sad


пока не начал заниматься ерундой и слушать продвинутых пользователей, ты попал только на стоимость нормального фильтра.
проблемы надо решать по мере поступления, а не усложнять себе жизнь пустыми переживаниями.
еще раз повторяю - ЗАБЕЙ!!!
нервов и денег ты можешь потратить много, а результат будет нулевой (никому ничего не докажешь, заменишь исправные детали потенциальным 80% браком, который продается в магазинах и обогатишь сервисменов).
Побереги деньги, они тебе еще на капиталку понадобятся через 100 тыс. км Smile
Robinson
Шурик писал(а):

Robinson писал(а):

на какие бабки я попал Sad


пока не начал заниматься ерундой и слушать продвинутых пользователей, ты попал только на стоимость нормального фильтра.
проблемы надо решать по мере поступления, а не усложнять себе жизнь пустыми переживаниями.
еще раз повторяю - ЗАБЕЙ!!!
нервов и денег ты можешь потратить много, а результат будет нулевой (никому ничего не докажешь, заменишь исправные детали потенциальным 80% браком, который продается в магазинах и обогатишь сервисменов).
Побереги деньги, они тебе еще на капиталку понадобятся через 100 тыс. км Smile



а диагностику делать или нет? и диагностику чего делать?

повредило ли это поршневой? прошла ли пыль в камеру сгорания?
Oleg_093
Чесслово, вначале думал, что сей топик - прикол.

Почему? Сейчас поясню...
У меня у дяди машина 2111, двигун 8вэ. Выдрали ему вандалы фильтр с ДМРВ нафиг... Он ездил так ГОД (!!!), из неудобств - машина "шипела" на ХХ и обороты ХХ составляли 1500. ВСЕ!
Потом нашел время, заехал на СТО, ему все поставили назад, помыли ДП и только в путь!

Я не хочу его никоем образом приводить в пример, так как за машиной он совсем не смотрит и считает ее лишь средством передвижения. Умрет - купит новую. Но с машиной ничего не случилось. И таких машин ездит довольно много!

Теперь по существу.
1. С двигуном за эти 5 тыщ точно ничего не произошло. Поменяй масло (кстати, пора уже), померий компрессию (хотя никакого криминала ты там не увидишь).
2. Что мыть/промывать/диагностировать:
- ДМРВ - посмотреть на его рабочие характеристики (это описывалось и не раз). Если с ним все плохо - попробовать его для начала помыть. Если нехочешь мыть - он гарантийный, попробуй поменять. Хотя салон врядли поменяет, так как при разборе будет видно, что датчик весь грязный, и как следствие, ты ездил без фильтра (а уж по чьей вине - понятно, салон сразу скажет, что по твоей собственной).
- промыть дроссельный патрубок и РХХ.

ВСЕ!
Никакие форсунки от этого не накроются. С ЧЕГО?! Они тебе вдувают только бензин, воздух через них не идет!

Перечисленные РЕГЛАМЕНТНЫЕ работы выполняются своими силами, за 3 часа (это если с пивом).

ЗЫ По поводу "дать вглаз манагеру в салоне" - а уверены, что это он сделал и вообще, знал об этом? Этим могут и на ВАЗе заниматься: сняли, толкнули за пузырь дешевой водки и все!
Тоха Купчинский
1. Поставить фильтр, спокойно ездить.
2. Месяца за 4 до окончания гарантии дать объявление о продаже.
3. Продать.
4. Купить новую.
5. Проверить в ней наличие фильтра (и всего остального тоже..)
ИмХо.
SuperFly
Тоха Купчинский писал(а):

1. Поставить фильтр, спокойно ездить.
2. Месяца за 4 до окончания гарантии дать объявление о продаже.
3. Продать.
4. Купить новую.
5. Проверить в ней наличие фильтра (и всего остального тоже..)
ИмХо.


На гарантию особо надеятся нечего, если не дай Бог поплохеет. Вскроют поршневую поглядят на песок внутри или задиры немерянные и скажут - "нет уж батенька куюшки вам , а не ремонт нахаляву". Это они с удовольствием пребольшим.
Шурик
[quote="Robinson"]
Шурик писал(а):

Robinson писал(а):

на какие бабки я попал Sad


а диагностику делать или нет? и диагностику чего делать?

повредило ли это поршневой? прошла ли пыль в камеру сгорания?


нет, просто поставить фильтр, будут проблемы с машиной - поедешь на гарантию. мыть ДМРВ не советую - разобрать без следов сложно, по гарантии не замнят потом (так могут даже не разбираясь махнуть).
все нормально с поршневой, как Олег сказал масло смени по сроку и дроссельный узел промой, если захочется.
v00d00
Oleg_093 писал(а):


Никакие форсунки от этого не накроются. С ЧЕГО?! Они тебе вдувают только бензин, воздух через них не идет!



а воздух в цылиндр как по твоему попадает а ?? 8-)
иле бензин без воздуха горит

з.ы. Робинсон, замена ДМРВ ДПДЗ РХХ промывка форсунок ДЗ и патрубка встанет тысяч в 5 максимум.

мыть имхо надо чем раньше тем лучше, даже если сейчас все нормально, но если попали крупные частицы, то рано или поздно их выдует в цилиндры а это уже чревато..
Христофор Бонифатыч
А напиши письмо на ВАЗ да спроси чё каво если 5000 проехал без фильтра!?!
Еще смотря ведь где ездил... В деревню летом ездили, на улице сушь стояла а там по грунтовке ехать надо дак фильтр и за 1Ккм никакой, а бывает - видел тут недавно фильтр 2000 г 35Ккм!?! он внешне ничуть не грязней того моего был...
Так то и жалко автора и сам дурак! Или первая машина? С отечественным автопромом ведь так нельзя, нужно ВСЁ проверить, подтянуть-перебрать Sad Страна непуганных идиотов, одним словом... Sad
А чё теперь... Если ездит без всяких отклонений...Забей! Непарься и забудь! Но я бы промыл КДЗ со всеми причандалами и форсунки! ДМРВ не трожь если не глючит!!!
Шурик
v00d00 писал(а):

Oleg_093 писал(а):


Никакие форсунки от этого не накроются. С ЧЕГО?! Они тебе вдувают только бензин, воздух через них не идет!



а воздух в цылиндр как по твоему попадает а ?? 8-)
иле бензин без воздуха горит

з.ы. Робинсон, замена ДМРВ ДПДЗ РХХ промывка форсунок ДЗ и патрубка встанет тысяч в 5 максимум.

мыть имхо надо чем раньше тем лучше, даже если сейчас все нормально, но если попали крупные частицы, то рано или поздно их выдует в цилиндры а это уже чревато..



скажи, ты ....?
какие нафиг форсунки? ты себе вообще процесс образования смеси представляешь? какие пилять крупные частиицы?
ты хоть понимаешь какие объемы этот пылесос сосет?
все давно уже в выхлопной трубе или масле купается.

чтобы менять рабочий ДМРВ надо быть дауном
ДПДЗ вообще никак с дроссельным узлом не соединено в плане обмена воздуха - там штырек идет на заслонку - нафиг его мыть?
РХХ моется за 5 минут с помощь любой аэрозольной промывки и зачем его менять приотсутствиии выработки на игле совсем не понятно.
форсунки подают топливо под давлением 3,0 атм где-то - какие нафиг там частицы осядут извне?

кароче, если совсем не в теме, то лучше жуй побольше, а не лоши
v00d00
четай внимательно выше промывка/замена ...
через интернет не видно чо там и как[/i]
Шурик
v00d00 писал(а):

четай внимательно выше промывка/замена ...
через интернет не видно чо там и как[/i]


выпеййаду и убейсясрасбегуапстену
хватит лошить
v00d00
Шурик писал(а):

v00d00 писал(а):

четай внимательно выше промывка/замена ...
через интернет не видно чо там и как[/i]


выпеййаду и убейсясрасбегуапстену
хватит лошить


каво блин лашить, тибя штоли Laughing
SH


2VOODOO

Пожалуста на пальцах мне раскажите зачем мыть форсунки ?
Шурик
SH102 писал(а):


2VOODOO
Пожалуста на пальцах мне раскажите зачем мыть форсунки ?


8-)
интересно, он объяснит или признается, что нихрена не понимает в процессе?
SH
Шурик писал(а):

SH102 писал(а):


2VOODOO
Пожалуста на пальцах мне раскажите зачем мыть форсунки ?


8-)
интересно, он объяснит или признается, что нихрена не понимает в процессе?



Возможно уже пишет 8)
smallbob
2Robinson: не волнуйся ты так, нервы/здоровье дороже.

По теме: некрасиво, да. Ну не давиться теперь же. Мне вон железяка, заботливо оставленная в ресивере вазовцами в цилиндр попала, пробег 27ткм, всяко бывает. Чего бы сделал я:

- померял компрессию
- залез эндоскопом через свечную дырку и поглядел, чего там с царапинами в цилиндрах. Эндоскопы обитают в хороших ино-сервисах. В принципе можно и забить, это уже извращение Smile.

Компрессия в норме, больших задиров нет - идем дальше:

- проверил ДМРВ, если врет - в гарантию, пусть меняют.
- снял и помыл впускной тракт (корпус воздушного фильтра-гофра-заслонка-ресивер-коллектор), т.к. из вентиляции картера все одно масла чуток летит, и на стенках там будет много прилипшей пыли. Можно кстати наехать на салон - сами недоглядели, пусть сами это и делают.
- собрал обратно
- поставил фильтр
- сменил масло в двигателе

Не переживай так, если компрессия в норме, задиров больших нет - считай пронесло Smile. А так - будет тебе наука: доверяй, но проверяй! Вспомни, в каком гондурасе живешь ... Тыщь полста проедешь точно, а там глядишь иномурка какая тебя охмурит Smile ... А будешь растраиваться - будешь плохо спать. Будешь плохо спать - будешь плохо работать, не дай бог заболеешь еще. Будешь плохо работать/болеть - выгонят с работы. Выгонят с работы - не будет денег. Не будет денег - как выкупать приехавшую к тому времени иномурку? ЗАБЕЙ. ВАЗ - не та машина, по которой стоит убиваться, т.к. рожденный ползать - летать не может. К тому же, кроме тебя про этот косяк никто не знает, потенциальный покупатель в том числе. Езди пока ездит, епи гарантийщиков, пусть работают. Don't worry, be happy! Мое имхо после владения двумя вазомобилями с нуля такое, чего и тебе желаю.
dd112
Robinson писал(а):

Шурик писал(а):

Robinson писал(а):

на какие бабки я попал Sad


пока не начал заниматься ерундой и слушать продвинутых пользователей, ты попал только на стоимость нормального фильтра.
проблемы надо решать по мере поступления, а не усложнять себе жизнь пустыми переживаниями.
еще раз повторяю - ЗАБЕЙ!!!
нервов и денег ты можешь потратить много, а результат будет нулевой (никому ничего не докажешь, заменишь исправные детали потенциальным 80% браком, который продается в магазинах и обогатишь сервисменов).
Побереги деньги, они тебе еще на капиталку понадобятся через 100 тыс. км Smile



а диагностику делать или нет? и диагностику чего делать?

повредило ли это поршневой? прошла ли пыль в камеру сгорания?




Еще раз
1. успокоится
2 если не получается поднять правую руку вверх потом резко опустить и сказать ну и х?;%:Confused: с ним.
3. Если такое большое желание что-то разобрать - почисти впускной тракт от пыли - если она там есть. (сними черную гофру от фильтра и посмотри.)
4. форсунки не трогать!
5. Судя по твоим диагностам - нехрена там делать.
6. Пыль естественно в камеру сгорания попала - а куда ей еще деваться.
7. Если не дымит и не жрет масло - забить на все. ДМРВ не трогать пока не сдохнет естественной смертью.
8. Поставить фильр и ездить дальше.
Удачи!
dd112
Шурик писал(а):

SH102 писал(а):


2VOODOO
Пожалуста на пальцах мне раскажите зачем мыть форсунки ?


8-)
интересно, он объяснит или признается, что нихрена не понимает в процессе?



Надо еще уточнить что давление топлива в рампе около 3 АТМ. О какой пыли речь? Surprised
SH
dd112 писал(а):

Шурик писал(а):

SH102 писал(а):


2VOODOO
Пожалуста на пальцах мне раскажите зачем мыть форсунки ?


8-)
интересно, он объяснит или признается, что нихрена не понимает в процессе?



Надо еще уточнить что давление топлива в рампе около 3 АТМ. О какой пыли речь? Surprised



Это токо vOOdOO знает.
Robinson
SH102 писал(а):

dd112 писал(а):

Шурик писал(а):

SH102 писал(а):


2VOODOO
Пожалуста на пальцах мне раскажите зачем мыть форсунки ?


8-)
интересно, он объяснит или признается, что нихрена не понимает в процессе?



Надо еще уточнить что давление топлива в рампе около 3 АТМ. О какой пыли речь? Surprised



Это токо vOOdOO знает.



Был вчера в автосервисе ....
сделал полную диагностику двигла
дмрв в порядке ....
компрессия 12 атм
давление в рампе от 3,5
свечи чистые
правда в третьем свечном колодце слегка маслице есть ;(
расход топлива на холостых 0,89 .... незнаю нома ли это???

вот ....
что скажите?
Robinson
SH102 писал(а):

dd112 писал(а):

Шурик писал(а):

SH102 писал(а):


2VOODOO
Пожалуста на пальцах мне раскажите зачем мыть форсунки ?


8-)
интересно, он объяснит или признается, что нихрена не понимает в процессе?



Надо еще уточнить что давление топлива в рампе около 3 АТМ. О какой пыли речь? Surprised



Это токо vOOdOO знает.



Был вчера в автосервисе ....
сделал полную диагностику двигла
дмрв в порядке ....
компрессия 12 атм
давление в рампе от 3,5
свечи чистые
правда в третьем свечном колодце слегка маслице есть ;(
расход топлива на холостых 0,89 .... незнаю нома ли это???

вот ....
что скажите?
Oleg483
Пара & 3 кола писал(а):

Если тачка гарантийная, я бы сделал так:

приехал бы к ним и сказал, что много ездил по пыльным дорогам, хочу заменить воздушный фильтр внепланово, маслице ну и т п...

и сделать окуенно Surprised удивленное лицо, когда обнаружиться, что фильтра нет.... 8)

дальше закатить скандальчик с письменной жалобой ....


На родительской 2104 в 1986 г. так и было. Куплена в феврале, в конце апреля ТО-1, там все и вылезло. Скандал, вопли отца - нифига. Инженер по гарантии как индеец непоколебим - машина прошла предпродажку и в ней все было.
Мотор начал терять мощность после 70 ккм. Продали.
lexlavl
Параметры в норме, полет нормальный. В целом по разным методикам замеров компрессии в разных сервисах и разными приборами норма должна быть в пределах 12-13 атм., криминал обычно выявляется по разнице давлений в цилинрах, если цилиндры ровные, то это скорей всего ошибка прибора или методики замера. Насчет убить двигло на 5т. без фильтра. то по городу это нужно постараться, не на каждой проселочной дороге найдешь столько пыли, чтобы прошкрябать цилиндры, ДРВМ вещь на самом деле довольно надежная, если не бракованнная и то же врядли что с ней случиться. Расход может прыгать на ХХ от 0.7 до 1.0 в зависимости от нагрузки электрооборудования и качества бензина. норма в районе о.8 и на полностью прогретом двигле. В целом особых причин для паники не вижу, а в особенности лезть в движок и что то промывать, единственно стоило бы прочистить воздуховод. А так смысла никакого не вижу, лишишся гарантии, потратишь денег, да и нервы потреплешь.
У меня есть знакомый дедок, он в деревне на севере Ладоги живет. Так тот на москвиче вообще без фильтра уже лет 8 ездит и масло меняет раз в два года, и ничего. (Это не пример для подражания, а так для успокоения).
Мое мнение -не парься. Если ездит нормально, то и хорошо. а будешь думать, о том, что все плохо, действительно из сервиса везать не будешь. А особенно, если по мнительности будешь менять рабочие детали. Все что ты поставишь на замену ходить будет раза в 3 меньше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы