Страница 3 из 3
BBKing
Господа, а давайте спросим владельцев фильтров "нулевого сопротивления" Smile

Ведь реально такой фильтр пропускает в 10 раз больше пыли, чем стоковый. И ниче, ездят "пацаны", по 40-50 тык откатали.

Имхо, если не устраивал ралли по пыльным грунтовкам, то все будет пучком и ничего не накроется.
smallbob
--куть

Был вчера в автосервисе ....
сделал полную диагностику двигла
дмрв в порядке ....
компрессия 12 атм
давление в рампе от 3,5
свечи чистые
правда в третьем свечном колодце слегка маслице есть ;(
расход топлива на холостых 0,89 .... незнаю нома ли это???

вот ....
что скажите?

--куть

Что сказать то ... Покупай чекушку водки, ломай её об колесо (убери стекла потом только), и в путь! Smile Незачем себе в таком случае голову всякими ненужными мыслями забивать, ставь фильтр и езди как ездил. Если в складках гофры песка/пыли много нет, то можно в принципе ничего и не мыть, все легкое давно уже пролетело через двигатель, а тяжелое где было, там и останется. Все одно случится какая-нить оказия, и придется лезть в заслонку, вот тогда и помоется, заодним, так сказать.
Robinson
smallbob писал(а):

--куть

Был вчера в автосервисе ....
сделал полную диагностику двигла
дмрв в порядке ....
компрессия 12 атм
давление в рампе от 3,5
свечи чистые
правда в третьем свечном колодце слегка маслице есть ;(
расход топлива на холостых 0,89 .... незнаю нома ли это???

вот ....
что скажите?

--куть


а есть ли какие-нибудь способы продиагностировать поршневую и кольца не разбирая....

Что сказать то ... Покупай чекушку водки, ломай её об колесо (убери стекла потом только), и в путь! Smile Незачем себе в таком случае голову всякими ненужными мыслями забивать, ставь фильтр и езди как ездил. Если в складках гофры песка/пыли много нет, то можно в принципе ничего и не мыть, все легкое давно уже пролетело через двигатель, а тяжелое где было, там и останется. Все одно случится какая-нить оказия, и придется лезть в заслонку, вот тогда и помоется, заодним, так сказать.

Robinson
smallbob писал(а):

--куть

Был вчера в автосервисе ....
сделал полную диагностику двигла
дмрв в порядке ....
компрессия 12 атм
давление в рампе от 3,5
свечи чистые
правда в третьем свечном колодце слегка маслице есть ;(
расход топлива на холостых 0,89 .... незнаю нома ли это???

вот ....
что скажите?

--куть




Что сказать то ... Покупай чекушку водки, ломай её об колесо (убери стекла потом только), и в путь! Smile Незачем себе в таком случае голову всякими ненужными мыслями забивать, ставь фильтр и езди как ездил. Если в складках гофры песка/пыли много нет, то можно в принципе ничего и не мыть, все легкое давно уже пролетело через двигатель, а тяжелое где было, там и останется. Все одно случится какая-нить оказия, и придется лезть в заслонку, вот тогда и помоется, заодним, так сказать.




а есть ли какие-нибудь способы продиагностировать поршневую и кольца не разбирая....
Шурик
Robinson писал(а):

а есть ли какие-нибудь способы продиагностировать поршневую и кольца не разбирая....



к гадалке обратись Laughing
дыма сизого из трубы нет или черного при газовании - все ок
Robinson
Шурик писал(а):

Robinson писал(а):

а есть ли какие-нибудь способы продиагностировать поршневую и кольца не разбирая....



к гадалке обратись Laughing
дыма сизого из трубы нет или черного при газовании - все ок




был на диагностике СО в норме!!!
если дургие признаки???
Шурик
Robinson писал(а):

был на диагностике СО в норме!!!
если дургие признаки???


"этот Маугли кого хочешь достанет" С
ну съезди а гарантию, пускай там тебе двигатель разберут, проточат и соберут - сразу успокоишься, только соберут кривыми руками и через 30 тыс. он у тебя стуканет, но эти 30 тыс ты будешь спокоен.
не обижайся, но ЗАДОЛБАЛ!!!
все у тебя нормально!!!!
никуда ехать не надо и ничего диагностировать не надо!
состояние поршней и колец можно определить только после разборки двигла, а все косвенные методы с заливанием масла - лажа, т.к. там много факторов влияет.
ПРОБЛЕМЫ НАДО РЕШАТЬ ПО МЕРЕ ПОСТУПЛЕНИЯ!!!!
даже если будут проблемы, то переборка низа в нормальном месте с нормальнвми запчастями стоит не дороже 500 долл. с тюнингом до 1,6.
эти деньги ты сможешь съэкономить на лекарствах пока двигатель стуканет.
у меня уже 70тык двигатель ЖИВЕТ В КРАСНОЙ ЗОНЕ и по результатам его недавнего вскрытия мне сказали, что все ок и 50тыс он еще проходит полюбому (износ минимален).
Silk
Уверен что сейчас кто недавно купил машинку начнут проверять свои фильтры.... я собственно проверил... Laughing
smallbob
2Robinson: в общем и целом - езди, не мучайся. Вечного нет ничего. Но на будущее: не хочешь проблем - не бери ваз, а если взял - смотри в оба. Наёпка - друг ваза, земля им всем пухом.
Robinson
Silk писал(а):

Уверен что сейчас кто недавно купил машинку начнут проверять свои фильтры.... я собственно проверил... Laughing



Интересно! А что еще можно было бы проверить в недавно купленном а то может еще что нибудь забыли прикрутить или стырили в афтасалоне или мастерской????
Радист
Silk писал(а):

Уверен что сейчас кто недавно купил машинку начнут проверять свои фильтры.... я собственно проверил... Laughing


Аналогично, на месте Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы