Страница 1 из 1
Восьмеркин
Элантраводы, айда по сцылке Smile Smile Smile
http://www.vz.ru/society/2005/10/24/10721.html

Последний раз редактировалось: Восьмеркин (25 Октября 2005 16:26), всего редактировалось 1 раз
Tony999io
Smile Восьмеркин ты там свою точилу заряди на крэш тест
думаю потом постить такое не бушь
ШнурОк
Все это фигня!
603
Восьмеркин писал(а):

Элантраводы, айда по сцылке Smile Smile Smile
http://www.vz.ru/top/



Восьмеркин, в первых по твоей сцылке завтра будет висеть что-то другое... там есть постоянный адрес... вывод: лажанулся 1-й раз

Во-вторых прежде чем пукать в лужу справился бы об оригинале: http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=224

Elantra 2004-2006
Structure/safety cage - good
Head/neck - аcceptable
Chest - good
Leg/foot, left - good
Leg/foot, right - аcceptable
Restraints/dummy kinematics - good

как там у удафов? слив засчитан?

Слушай, вот скажи мне чем тебе лично Элка не угодила?
нравится тебе твоя капсула смерти 1983 модельного года - езди на ней, в чем проблема?

ЗЫ: восьмеркин, а ты в машине пристегиваешься?
не Шумахер
Восьмеркин, а почему корейцев , в основном ругают владельцы ВАЗов, а не иномарок ты не задумывался?Может завидуют люди? Shocked
Наблюдатель
xpo
Восьмеркин писал(а):

Элантраводы, айда по сцылке Smile


Русский Форбс чего-то "напутал" Wink Wink ;)

Лоб,
Элантра: http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=224 ;
Лачетти (Форенца): http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=221 ;
Альмера (Сентра): http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=23

Бок,
Элантра: http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=273 ;
Мазда: http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=304 ;
Фокус: http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=280
603
с другой стороны: чООрный пиар - это явное признание заслуг, иначе действует принцип "неуловимого джо"

ЗЫ: там в списке кстати еще и новая королла прошмыгнула
S.V.A.T.
603 писал(а):

с другой стороны: чООрный пиар - это явное признание заслуг, иначе действует принцип "неуловимого джо"

ЗЫ: там в списке кстати еще и новая королла прошмыгнула


...и Suzuki Forenza - Шевроле Лачетти
MсLaren
А вот ВАЗ нигде не прошмыгнул - накрыло его, медным ТАЗом! :-D
Больше я не вернусь
Восьмеркин писал(а):

Элантраводы, айда по сцылке Smile Smile Smile
http://www.vz.ru/society/2005/10/24/10721.html



Забавно, если не было грустно.
Однако с другой стороны - в России не так уж много продали корейцы Элантр. Несмотря на сранительно низкую цену
Настораживает то, что Тоета не безопасна только в полной комплектации подушками. Она и так-то самая дорогая.
alex141
6600 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Элантраводы, айда по сцылке Smile Smile Smile
http://www.vz.ru/society/2005/10/24/10721.html



Забавно, если не было грустно.
Однако с другой стороны - в России не так уж много продали корейцы Элантр. Несмотря на сранительно низкую цену
Настораживает то, что Тоета не безопасна только в полной комплектации подушками. Она и так-то самая дорогая.



Низкая цена? Я бы не сказал. Но и тем не менее на Элантры, по крайней мере у нас, небольшая, но очередь.

Я в июле, под действием флюидов друзей, мутился менять матрешку. Присматривался и к Элантре. В начале июля мне сказали, что машина , если я закажу её сейчас, будет только в середине сентября. Как обстоят дела сейчас - не знаю. В моем 160-ти квартирном доме - 3 владельца новых Элантр. Возраст у всех одинаков. Мужики под 50.
603
alex141 писал(а):

6600 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

....

.....

.....

опа, спецы по ино всем составом...
мысль развивают...
общую...
забавно...
продолжайте...
Amd_race
603 писал(а):

alex141 писал(а):

6600 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

....

.....

.....

опа, спецы по ино всем составом...
мысль развивают...
общую...
забавно...
продолжайте...


Не всем составом, троих с Незалежной не хватает: одного классиковода и двух велосипедистов. Smile Smile Smile
Bumer093
Восьмеркин писал(а):

Элантраводы, айда по сцылке Smile Smile Smile
http://www.vz.ru/society/2005/10/24/10721.html


ФУФЛО. ФОРБС ДОЛБОЕПЫ. :cool:
Больше я не вернусь
orbes пишет, что обычно по вопросам автомобильной безопасности консультируется с Национальной администрацией безопасности дорожного движения министерства транспорта США (NHTSA). Но исследование другой американской организации ? Страхового института дорожной безопасности (IIHS) ? экспертам журнала показалось ?более показательным?.

?В России корейцы продали за 9 месяцев этого года 9915 моделей Elantra?
Дело в том, что большинство машин по крэш-тесту NHTSA получают оценку в 3 звезды и более (наивысший результат ?5 звезд), а IIHS дает оценку ?хорошо? или ?плохо? (наихудший результат), в случаях, когда автомобиль этого заслуживает. Более того, IIHS и NHTSA по-разному проводят сами краш-тесты. К примеру, в NHTSA проверяют машину на полный фронтальный удар, что уже во всем мире является устаревшим, так как такие случаи в реальной жизни очень редки. В IIHS же тест на фронтальный удар не полный, а смещенный ? площадь контакта составляет 40% ширины автомобиля с водительской стороны. Также отличаются методики проверки боковых ударов. К этому тесту IIHS подходит более скрупулезно, так как по статистике с 1980 по 2000 годы в США смертность при фронтальных столкновениях снизилась на 52%, а при боковых ? только на 24%.

Чтобы составить реальный рейтинг самых опасных машин, Forbes сначала составил список всех авто, получивших большое количество ?плохо? от IIHS, из которых впоследствии выбрал шесть самых ?небезопасных?.

Самым опасным автомобилем в рейтинге Forbes стала популярнейшая в России Hyundai Elantra. Причем эта модель умудрилась получить оценку ?плохо? даже с подушками безопасности. Если верить официальным данным, то в России корейцы продали за 9 месяцев этого года 9915 моделей Elantra.


Toyota Corolla ? хорошую защиту пассажиров она показывает, только если оснащена дополнительными боковыми подушками безопасности
Второе место также досталось корейцам ? Kia Optima. В России эта модель известна как Magentis и тоже достаточно популярна на рынке ? в сентябре было продано 154 авто. Третье место досталось японцам из Mazda ? специалисты IIHS выяснили, что эта модель плохо держит боковой удар. В России за 9 месяцев этого года официально продано 2317 Mazda6, а очереди на нее растягиваются на шесть месяцев.

Четвертое место досталось Nissan Sentra, на пятом ? Suzuki Forenza, а замыкает список Toyota Corolla ? хорошую защиту пассажиров она показывает, только если оснащена дополнительными боковыми подушками безопасности.

На эту тему
Toyota ставит рекорды
Экономия на колесах
Топ-10 суперкаров
Самые опасные, самые надежные
В общем, чем выше бюджет, тем выше безопасность, констатирует Forbes. Рейтинг показал, что самые опасные автомобили находятся в среднем ценовом диапазоне от 15 до 20 тыс. долларов. Однако люксовые модели тоже имеют свои недостатки. К примеру, краш-тесты IIHS выявили ряд недоработок в Mercedes-Benz M-Class. DaimlerChrysler даже был вынужден отзывать эту модификацию из-за недоработок в системе рулевого управления.

Аналогичные проблемы нашлись и у Cadillac Escalade. По одной ?плохой? оценке получили и такие машины, как Jaguar X-Type и Infiniti G35. Однако эксперты Forbes не включили их в свой рейтинг, так как не считают что ?автомобиль с одним негативным отзывом по безопасности будет обязательно опасен?, тем более что практически все новые модели машин проходили через процедуру отзыва.
603
6600 писал(а):

orbes пишет, что обычно по вопросам автомобильной безопасности консультируется с Национальной администрацией безопасности дорожного движения министерства транспорта США (NHTSA). Но исследование другой американской организации ? Страхового института дорожной безопасности (IIHS) ? экспертам журнала показалось ?более показательным?. .



как я понял в оригиналы с сайтов NHTSA и IIHS заглядывать не хотим... хотим чОрно-чОрно попиарствовать... лана

остальные: смотрим ссылки
Лоб,
Элантра: http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=224 ;
Лачетти (Форенца): http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=221 ;
Альмера (Сентра): http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=23

Бок,
Элантра: http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=273 ;
Мазда: http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=304 ;
Фокус: http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=280

Цитата:

Самым опасным автомобилем в рейтинге Forbes стала популярнейшая в России Hyundai Elantra. Причем эта модель умудрилась получить оценку ?плохо? даже с подушками безопасности. Если верить официальным данным, то в России корейцы продали за 9 месяцев этого года 9915 моделей Elantra.


смотрим ссылки

Лоб,
Элантра: http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=224 ;
Лачетти (Форенца): http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=221 ;
Альмера (Сентра): http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=23

Бок,
Элантра: http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=273 ;
Мазда: http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=304 ;
Фокус: http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=280

Цитата:

В общем, чем выше бюджет, тем выше безопасность, констатирует Forbes. Рейтинг показал, что самые опасные автомобили находятся в среднем ценовом диапазоне от 15 до 20 тыс. долларов

от ты америку то открыл...
ессно относительно дешевые и небольшие машинки по определению обязаны быть более опасными чем премиум-класс...
только вот тон статьи и откровенная ложь на счет оценок "плохо" ни чем иным как черным пиаром не является...

рассчет тоже понятен - общеизвестно что есть определенный процент людей которые рассуждают "дыма без огня не бывает - раз пишут значит что-то есть"

ЗЫ: определенная позитивная нота в этом все-таки есть: аутсайдеров не чернят они и так глотают пыть впереди идущих...
раз уже инет-издания и сам Форбс-рус занялись антирекламой то значит показатели есть и они кому-то настолько не нравятся, что эти люди готовы платить за ложь в газетах...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы