Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Где воздух в крабе?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Где воздух в крабе? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей (С.А.В.)



На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 20:49
Ответить с цитатой

Всем здрасте.Такая проблемка. Двигатель 21066,карбюратор 07. Машина в целом едит не плохо,но вроде как нет легкости хода. Хотел подрегулировать карбюратор и увидел,что винт качества смеси откручен только на пол оборота,вместо положенного 4,5 оборота.
Попытался выкрутить попольше,движок начинает трясти Surprised .Прибавил количество топлива-выкручиваю,тоже тресёт(на оборотах).Закрутил качество обратно-стал ровно работать. Есть небольшой провал при трогании,но почти не ощутим и не всегда.
Клапана в выходные отрегулировал,цепь натянута,зажигание выставлено.
Кто что скажет??
Вернуться к началу
Андрей  (С.А.В.) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей (С.А.В.)



На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 21:12
Ответить с цитатой

А конденсатор на трамблере может такие глюки давать?
Вернуться к началу
Андрей  (С.А.В.) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pu1sat0r
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1895
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 23:35
Ответить с цитатой

Андрей (С.А.В.) писал(а):
А конденсатор на трамблере может такие глюки давать?
Ты имеешь ввиду эл. магнитный клапан ХХ?? Все может быть. Для начала почисть карб, продуй его как следует. И че ты понимаешь под Легкостью хода???
Вернуться к началу
Pu1sat0r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 23:56
Ответить с цитатой

Pu1sat0r писал(а):
Андрей (С.А.В.) писал(а):
А конденсатор на трамблере может такие глюки давать?
Ты имеешь ввиду эл. магнитный клапан ХХ?? Все может быть. Для начала почисть карб, продуй его как следует. И че ты понимаешь под Легкостью хода???


_КОНДЕНСАТОР_В_ТРАМБЛЕРЕ_ это не ЭМК совершенно.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pu1sat0r
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1895
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 08:36
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Pu1sat0r писал(а):
Андрей (С.А.В.) писал(а):
А конденсатор на трамблере может такие глюки давать?
Ты имеешь ввиду эл. магнитный клапан ХХ?? Все может быть. Для начала почисть карб, продуй его как следует. И че ты понимаешь под Легкостью хода???


_КОНДЕНСАТОР_В_ТРАМБЛЕРЕ_ это не ЭМК совершенно.
Сорри, попутал... Но начинать все равно надо с карба :cool:
Вернуться к началу
Pu1sat0r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антилопа Гну



На форуме 11 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 18:56
Ответить с цитатой

Так где-же воздух в крабе где идеи!! :cool:
_________________
Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
Вернуться к началу
Антилопа Гну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Подплинтусозаврик



На форуме 11 лет
Сообщения: 88
Откуда: Украина. Тернополь
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 19:29
Ответить с цитатой

Андрей (С.А.В.) писал(а):
Всем здрасте.Такая проблемка. Двигатель 21066,карбюратор 07. Машина в целом едит не плохо,но вроде как нет легкости хода. Хотел подрегулировать карбюратор и увидел,что винт качества смеси откручен только на пол оборота,вместо положенного 4,5 оборота.
Попытался выкрутить попольше,движок начинает трясти Surprised .Прибавил количество топлива-выкручиваю,тоже тресёт(на оборотах).Закрутил качество обратно-стал ровно работать. Есть небольшой провал при трогании,но почти не ощутим и не всегда.
Клапана в выходные отрегулировал,цепь натянута,зажигание выставлено.
Кто что скажет??


Я в карбюраторах не силен, но здравый смысЕл подсказывает... Получается, что у тебя уже почти некуда крутить винт, чтоб обеднить смесь... Первое, что приходит на ум - проверь, не слишком ли большой уровень в поплавковой камере, и игольчатый клапан - может не перекрывает нормально. Кстати, а с расходом как дела обстоят???

_________________
21061 1989г
Вернуться к началу
Подплинтусозаврик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей (С.А.В.)



На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 15:26
Ответить с цитатой

Карбюратор чистил,И выставлял уровень попловка,карб отподает на 100%
И с расходом норма,-по городу меньше 10 литров(около 9)
Вернуться к началу
Андрей  (С.А.В.) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 15:31
Ответить с цитатой

Антилопа Гну писал(а):
Так где-же воздух в крабе где идеи!! :cool:


Попробуй клапана регульнуть, зажигание по-уму выставить, глядишь и воздух искать не придется Very Happy .
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Подплинтусозаврик



На форуме 11 лет
Сообщения: 88
Откуда: Украина. Тернополь
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 15:38
Ответить с цитатой

Ага! И воздушный фильтр поменять, может перестанет давиться без воздуха
_________________
21061 1989г
Вернуться к началу
Подплинтусозаврик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sirota



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: Моск.обл.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 15:49
Ответить с цитатой

Зажигание!!! :cool:
_________________
ВАЗ-21053
Вернуться к началу
sirota сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Игорь-



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 15:54
Ответить с цитатой

Если слишком богатая смесь на холостом ходу, то надо проверять не засорен ли воздушный жиклер ХХ (он находится в корпусе карбюратора под верхней крышкой со стороны 1-ой камеры), до упора затянут ли клапан ХХ (если он есть, или жиклер ХХ).
Есть еще одна регулировка (винт под пломбой), влияет на качество смеси на переходном режиме и на ХХ. Хотя винт под пломбой, где гарантия, что туда не попала грязь со стороны диффузора? Так что воздуха добавить можно, если немного открутить. А далее как обычно - винтом качества, сначала находишь наиболее устойчивый режим, потом при закручивании находишь момент, когда обороты начинают снижаться. Потом винтом кол-ва выставляешь нужные обороты. Кажется все.
Вернуться к началу
-Игорь- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Игорь-



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 15:56
Ответить с цитатой

Если слишком богатая смесь на холостом ходу, то надо проверять не засорен ли воздушный жиклер ХХ (он находится в корпусе карбюратора под верхней крышкой со стороны 1-ой камеры), до упора затянут ли клапан ХХ (если он есть, или жиклер ХХ).

Есть еще одна регулировка (винт под пломбой), влияет на качество смеси на переходном режиме и на ХХ. Хотя винт под пломбой, где гарантия, что туда не попала грязь со стороны диффузора? Так что воздуха добавить можно, если немного открутить.
А далее как обычно - винтом качества, сначала находишь наиболее устойчивый режим, потом при закручивании находишь момент, когда обороты начинают снижаться. Потом винтом кол-ва выставляешь нужные обороты. Кажется все.
Вернуться к началу
-Игорь- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей (С.А.В.)



На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 12:53
Ответить с цитатой

Да нет же,карб перебрал весь ,поменял все жиклеры на новые и всё продул воздухом под давлением. (ничего не перепутал,все жиклеры на месте).
Клапана выставил как положено(по грамотному,по книге)
Зажигание по лампочке выставлено .
И ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ 8-)
Р.S. фильтры чистые и воздушный и топливные.

Притензий к машине почти нет,но просто интересно-ГДЕ ВОЗДУХ ТО????
Вернуться к началу
Андрей  (С.А.В.) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей (С.А.В.)



На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2005 22:52
Ответить с цитатой

НЕТ ИДЕЙ? Confused
Вернуться к началу
Андрей  (С.А.В.) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2005 23:03
Ответить с цитатой

Цитата:
Да нет же,карб перебрал весь ,поменял все жиклеры на новые и всё продул воздухом под давлением. (ничего не перепутал,все жиклеры на месте).
Клапана выставил как положено(по грамотному,по книге)
Зажигание по лампочке выставлено .
И ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ
Р.S. фильтры чистые и воздушный и топливные.

Жиклеры зря поменял - поставь обратно старые.
Зажигание по лампочке - дык это ты погоду в Африке можешь увидеть. Выставляй либо по стробоскопу, либо в движении (что еще лучше)

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Игорь-



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 02:04
Ответить с цитатой

Че-то не пойму, ты воздух ищешь или просто машина разгоняется плохо? Винт качества тогда не при чем.
Может вторая заслонка не открывается, или тяги газа отрегулированы неправильно (не открываются полностью заслонки).
Если сам не разберешься, то могу помочь.
Вернуться к началу
-Игорь- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandr-103



На форуме 11 лет
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: Ваз-21103 1.5L 16V M1.5.4N 2001 г/в
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 10:33
Ответить с цитатой

Привет всем!
Говоришь винт качества вывернут всего на 0.5 оборота? А винт количества? Если тоже ненамного, то есть одна идея. Вобщем, где-то в карбе у тебя трещина и бензин через нее поступает в коллектор. Для того чтобы смесь была нормальной тебе и приходится заворачивать регулировочные винты.
По крайней мере, у меня так было... Мне помогла замена самой нижней части на Озоне. Но я потом все равно полностью поменял карб на Солекс.
Вернуться к началу
Aleksandr-103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей (С.А.В.)



На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 16:42
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Цитата:
Да нет же,карб перебрал весь ,поменял все жиклеры на новые и всё продул воздухом под давлением. (ничего не перепутал,все жиклеры на месте).
Клапана выставил как положено(по грамотному,по книге)
Зажигание по лампочке выставлено .
И ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ
Р.S. фильтры чистые и воздушный и топливные.

Жиклеры зря поменял - поставь обратно старые.
Зажигание по лампочке - дык это ты погоду в Африке можешь увидеть. Выставляй либо по стробоскопу, либо в движении (что еще лучше)

Так после замены жиклеров(переборки краба)ничего не изменилось,поставить обратно жиклеры не сложно,но ничего же не изменится.. А после выставления зажигания "по лампочке" Very Happy ,все равно уже корректировал на ходу(50 км-4 передача-педаль в пол)
Вернуться к началу
Андрей  (С.А.В.) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей (С.А.В.)



На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 16:55
Ответить с цитатой

-Игорь- писал(а):
Че-то не пойму, ты воздух ищешь или просто машина разгоняется плохо? Винт качества тогда не при чем.
Может вторая заслонка не открывается, или тяги газа отрегулированы неправильно (не открываются полностью заслонки).
Если сам не разберешься, то могу помочь.

Хочу понять почему карбюратору хватает такого минимального колличества воздуха для нормальной работы Shocked
Да ещё теперь(может придераюсь)динамика разгона совсем пропала,но только при разгоне. После 40 км.ч.-нормально...больше 100 не езжу..
Вернуться к началу
Андрей  (С.А.В.) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей (С.А.В.)



На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 16:59
Ответить с цитатой

Aleksandr-063 писал(а):
Привет всем!
Говоришь винт качества вывернут всего на 0.5 оборота? А винт количества? Если тоже ненамного, то есть одна идея. Вобщем, где-то в карбе у тебя трещина и бензин через нее поступает в коллектор. Для того чтобы смесь была нормальной тебе и приходится заворачивать регулировочные винты.
По крайней мере, у меня так было... Мне помогла замена самой нижней части на Озоне. Но я потом все равно полностью поменял карб на Солекс.

Не это отпадает,хотя СОЛЕКС в скором времени преобрету 8-)
Вернуться к началу
Андрей  (С.А.В.) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей (С.А.В.)



На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 17:02
Ответить с цитатой

Так конденсатор на трамблёре какие глюки может выдавать?
Вернуться к началу
Андрей  (С.А.В.) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Игорь-



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 23:41
Ответить с цитатой

Если то про винт качества, то скорее всего идет слишком обогащенная смесь на переходную систему.
Причины я уже писал:
- незатянутый жиклер ХХ,
- засоренный воздушный жиклер ХХ (в средней части под крышкой несъемный жиклер),
- закручен до упора дополнительный регулировочный винт (средняя часть, винт под пломбой).
Вернуться к началу
-Игорь- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы