VVT
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Откуда: г.Орск Оренбургской обл.
Авто: Ваз 21124 1.6 16v
Проблема такая. Ваз 21124 1.6 16V. Щуп сплющенный с сеточкой. Я так понимаю нижняя часть сеточки это min а верхний max. При покупки машины смотрел уровень был выше max примерно на 7 мм. Заменил масло. Залил 3 литра, смотрю на щуп выше max примерно на 7 мм. Сколько примерно надо лить масло при замене. И какой правильный уровень должен быть. Заранее благодарю.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
HI!
VVT писал(а):Проблема такая. Ваз 21124 1.6 16V. Щуп сплющенный с сеточкой. Я так понимаю нижняя часть сеточки это min а верхний max. При покупки машины смотрел уровень был выше max примерно на 7 мм. Заменил масло. Залил 3 литра, смотрю на щуп выше max примерно на 7 мм. Сколько примерно надо лить масло при замене. И какой правильный уровень должен быть. Заранее благодарю.
ИМХО
1.надо всетаки форум то сначала почитать, а потом вопросы задавать.
2. Ты некисло так перелил маслица, правильный уровень между началом и концом этой самой "сплющенной сеточки"
собственно говоря в начале своего поста ты и ответил на поставленный вопрос .
3. Пререлив плох тем, что масло будет закидывать в систему вентиляции картера и засирать впускной тракт.
kotsadizt
На форуме 18 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
В плане замены масла есть хорошая типа пословитца :
Лучше недолить, чем перелить!
Ещё мой дедушка её знал
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы