Страница 1 из 1
FreiDer
Поиск не рулит -увы.
Итак холостой ход "стабильно" держиться на 50-100 оборотов (это на глаз). При этом не глохнет, регулировка количество-качество, результатов не дала. Жиклёр холостого хода продувал - хоть бы хрен...
Volk_Guest
FreiDer писал(а):

Поиск не рулит -увы.
Итак холостой ход "стабильно" держиться на 50-100 оборотов (это на глаз). хрен...



Не совсем понятно напишите подробнее Confused
Sniper_gf
Да, надо бы поподробнее, как началось и т.д., а то у меня как то был случай, ехал куда то, вдруг машина заглохла. На подсосе работает, а убираешь, глохнет. Открыл капот и совершенно случайно обнаружил, что с карбюратора слетел шланг холостого хода. Одел и поехал дальше. Вот такая история.
Василь
FreiDer писал(а):

Поиск не рулит -увы.
Итак холостой ход "стабильно" держиться на 50-100 оборотов (это на глаз). При этом не глохнет, регулировка количество-качество, результатов не дала. Жиклёр холостого хода продувал - хоть бы хрен...



Зажигание проверить... Зазор в прерывателе
Alexander__
Мне кажется не надо особо париться по этому поводу. Главное чтобы не глохла и не напрягала в пробках, на светофорах и т.п. Регулировка точно результатов не даст. Вот у моего приятеля была трёшка 82 (!) г.в.., те же проблемы были, он и так и сяк: результат нулевой..., съездил он на карбюраторный завод (тот что на Шаболовке) ему поставили новый карбюратор и сразу всё стало нормально и с оборотами и с мощностью, но хватило увы, не более чем на полгода, потом опять началось всё по прежнему! Классика есть классика...
Антилопа Гну
Alexander__ писал(а):

Мне кажется не надо особо париться по этому поводу. Главное чтобы не глохла и не напрягала в пробках, на светофорах и т.п. Регулировка точно результатов не даст. Вот у моего приятеля была трёшка 82 (!) г.в.., те же проблемы были, он и так и сяк: результат нулевой..., съездил он на карбюраторный завод (тот что на Шаболовке) ему поставили новый карбюратор и сразу всё стало нормально и с оборотами и с мощностью, но хватило увы, не более чем на полгода, потом опять началось всё по прежнему! Классика есть классика...



Класика в умелых руках - МАШИНА!! А мерседес в неумелых - груда метала!! У меня с карбом все ОК! Иногда парит мозги електроклапан, но ето копеечный вопрос!! А насчет низких холостых - движок наверно колбасит и лампочка даления масла помигивает - неприятно!!
avsh-07
FreiDer писал(а):

Поиск не рулит -увы.
Итак холостой ход "стабильно" держиться на 50-100 оборотов (это на глаз). При этом не глохнет, регулировка количество-качество, результатов не дала. Жиклёр холостого хода продувал - хоть бы хрен...



бедная смесь...
ну можно проверить на предмет подсоса воздуха, например через вакуум...
Ivanych
avsh-07 писал(а):


бедная смесь...
ну можно проверить на предмет подсоса воздуха, например через вакуум...



Вполне вероятно! Особенно если стоит (стояла) ГБО...
FreiDer
Sniper_gf писал(а):

Да, надо бы поподробнее, как началось и т.д., а то у меня как то был случай, ехал куда то, вдруг машина заглохла.


Подробнее, холостой ход пропадал постепенно, с нормального 800-900 упал до 500, а вот дальше рухнул до теперешнего резко.


Антилопа Гну писал(а):

А насчет низких холостых - движок наверно колбасит и лампочка даления масла помигивает - неприятно!!


Тьфу - тьфу - тьфу. давление в норме лампа горит только первые доли секунды после запуска двигателя.

Ivanych2106 писал(а):

Особенно если стоит (стояла) ГБО...


Нет ГБО нет и не было...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы