Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Храни нас бог! Про безопасность
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Храни нас бог! Про безопасность вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 22:33
Ответить с цитатой

Сегодня, в очередной раз увидел ДТП Sad "Гольф 4" и "семерка", на "городской" скорости(примерно 40-50 км). Поцеловались лоб в лоб. Confused Благо все живы, но, что конечно ожидаемо, водитель "Гольфа" вышел из машины цел и невредим, а вот водитель "семерки", хоть ничего и не поломал,но ссадин, царапин, синяков и прочего.... Sad Из машины он сам выйти не смог - двери заклинило. :(

Плюс состояние машин:
Гольф - разбит передок(не сильно), бампер, капот вспучило, ну и т.д. салон в порядке(до него еще метр как минимум).

Семерка - тут все гораздо хуже - передок почти весь смялся, днище со стороны водителя уже начало сжиматься в гармошку - чуть больше скорость - травма ног - обеспечена Sad, лобовое стекло треснуло, стойка с водительской стороны ушла назад...на глаз довольно прилично.

ТЕПЕРЬ К ЧЕМУ Я ЭТО:
Есть ли способы, может комплекты усовершенствованиядоработки для того, чтобы как-то повысить жесткость передкадверей? И обезопасить себя хоть на пару процентов Wink Конечно я не говорю о столкновении на скоростях 70 и выше - там понятно что все в любом случае закончиться плачевно. Хотя бы на скоростях до 60 чтобы не были так плачевны последствия аварии.

p.s. Я конечно понимаю что на классике кататься надо тихо и спокойно, я так и делаю, но виновен был водила "Гольфа". Он вылетел на встречную(для обгона) прямо перед этой бедной семеркой. Не заметил видимо Sad
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 23:02
Ответить с цитатой

Вварить в передние двери продольные усилители брусья, проще говоря мощные трудбы, при фронтальном удари они сработают как распорки! Стойки не так сильно уйдут, пол и двери соответственно!
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pu1sat0r
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 23:31
Ответить с цитатой

Morph_ писал(а):

Есть ли способы, может комплекты усовершенствованиядоработки для того, чтобы как-то повысить жесткость передкадверей? И обезопасить себя хоть на пару процентов Wink

Есть! Покупка нормальной МАШИНЫ, а не совкового ТС... Гы, не смешно, конечно. Сам пока езжу на 23 летней мафинке, другую пока не хочу..
Вернуться к началу
Pu1sat0r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander__



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-21074 2002г.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 09:49
Ответить с цитатой

Пристегнись вначале! Laughing Никакая подушка безопасности не спасает так, как старый добрый ремень. Помню одну аварию, очень похожую на ту, что описана выше. Только вот там было лобовое столкновение пятёрки и форд-фокуса... У форда чуть вошел в себя передок, у пятерки всмятку вся (!) морда.. Оба водителя в тяжёлом состоянии.. А почему? Да потому, что оба не были пристегнуты. Водителя форда подушка не спасла, она вся в крови была.. Я это всё к тому, что "нормальные" машины вовсе не гарантируют вам жизнь и здоровье при столкновении с так сказать "ненормальными".. Законы физики!
Вернуться к началу
Alexander__ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 10:19
Ответить с цитатой

Alexander__ писал(а):
Пристегнись вначале! Никакая подушка безопасности не спасает так, как старый добрый ремень...
Законы физики!

Совершенно верно! Закон сохранения импульса в каком классе учили, а?? так вот, работает и по сей день, ибо m1*V1=m2*V2 ... как ни крути. Разумеется, что конструктив кузова классики отвечал (когда-то) требованиям безопасности. А сейчас, мне кажется, составляющая безопасности в авто, скорее, из области социально-урбанистической, что ли? Места становится меньше и меньше. А ритм жизни - всё чаще. Видится даже серьёзная тенденция, заключающаяся в желании оч многих водителей снять стресс именно за рулём. Пахабная езда, неуважительность, нарушения ПДД (я - о грубых, типа двойная полоса и проч) и вобще морально-эстетических норм (бедных баб матерят, открыв окна...). Писать долго, надеюсь, мысля дошла?

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 691
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 13:39
Ответить с цитатой

На мой взгляд при лобовом столкновении, на скорости эдак километров выше 50ти пристегиваться бесполезно, т.к. на классике при столкновении сидухи по салазкам как санки с горки катятся на ура... Ремнем придушит. По городу кнешна пристегиваться стоит. А на трассе уже не спасет, ремень только мешать будет.
_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад-21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 12:15
Ответить с цитатой

Morph_ писал(а):
Сегодня, в очередной раз увидел ДТП Sad "Гольф 4" и "семерка", на "городской" скорости(примерно 40-50 км). Поцеловались лоб в лоб. Confused Благо все живы, но, что конечно ожидаемо, водитель "Гольфа" вышел из машины цел и невредим, а вот водитель "семерки", хоть ничего и не поломал,но ссадин, царапин, синяков и прочего.... Sad Из машины он сам выйти не смог - двери заклинило. :(

Плюс состояние машин:
Гольф - разбит передок(не сильно), бампер, капот вспучило, ну и т.д. салон в порядке(до него еще метр как минимум).

Семерка - тут все гораздо хуже - передок почти весь смялся, днище со стороны водителя уже начало сжиматься в гармошку - чуть больше скорость - травма ног - обеспечена Sad, лобовое стекло треснуло, стойка с водительской стороны ушла назад...на глаз довольно прилично.

ТЕПЕРЬ К ЧЕМУ Я ЭТО:
Есть ли способы, может комплекты усовершенствованиядоработки для того, чтобы как-то повысить жесткость передкадверей? И обезопасить себя хоть на пару процентов Wink Конечно я не говорю о столкновении на скоростях 70 и выше - там понятно что все в любом случае закончиться плачевно. Хотя бы на скоростях до 60 чтобы не были так плачевны последствия аварии.

p.s. Я конечно понимаю что на классике кататься надо тихо и спокойно, я так и делаю, но виновен был водила "Гольфа". Он вылетел на встречную(для обгона) прямо перед этой бедной семеркой. Не заметил видимо Sad


Ладно гнать!
Все зависит от очень многих факторов! Если ино-гнилушка она сложится почище любого ТАЗика, а гнилой ТАЗ в свою очередь, может развалиться прямо на дороге от легкого удара... Все в этом деле гораздо сложнее. Могу добавить, что лучше всего в этом плане - восьмера. Ее не зря народ называет зубилом! На трассе в лоб выбивает мосты из под камазов, переворачивает внедорожники и делает прочие страшные вещи.... Перед у зубилы мощный! А у ТАЗика, к сожалению, слабый...
Вернуться к началу
Влад-21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад-21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 12:17
Ответить с цитатой

A|ex писал(а):
На мой взгляд при лобовом столкновении, на скорости эдак километров выше 50ти пристегиваться бесполезно, т.к. на классике при столкновении сидухи по салазкам как санки с горки катятся на ура... Ремнем придушит. По городу кнешна пристегиваться стоит. А на трассе уже не спасет, ремень только мешать будет.


На трассе в лоб уже вообще ничего не поможет. Можно помолиться. Если успеешь.
Вернуться к началу
Влад-21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 15:01
Ответить с цитатой

Morph_ писал(а):
Сегодня, в очередной раз увидел ДТП Sad "Гольф 4" и "семерка", на "городской" скорости(примерно 40-50 км). Поцеловались лоб в лоб. Confused Благо все живы, но, что конечно ожидаемо, водитель "Гольфа" вышел из машины цел и невредим, а вот водитель "семерки", хоть ничего и не поломал,но ссадин, царапин, синяков и прочего.... Sad Из машины он сам выйти не смог - двери заклинило. :(

Плюс состояние машин:
Гольф - разбит передок(не сильно), бампер, капот вспучило, ну и т.д. салон в порядке(до него еще метр как минимум).

Семерка - тут все гораздо хуже - передок почти весь смялся, днище со стороны водителя уже начало сжиматься в гармошку - чуть больше скорость - травма ног - обеспечена Sad, лобовое стекло треснуло, стойка с водительской стороны ушла назад...на глаз довольно прилично.




В нашу техническую машину ВАЗ 21043 в минувшую субботу Мазда-Титан въехала. Причем, наша машинка переезжала, по своей полосе выбоину на дороге, со скоростью около 20 кмч, а бешенная коммерсантка на Титане поздно эту выбоину увидела и не нашла ничего лучшего, как объехать ее по встречной полосе, т.е. по нашей. Результат: левая часть передка четверки снесена, кузов завернулся восьмеркой, сморщилась крыша...поломан один нос, разбита вторая голова, сильные ушибы и ссадины у задних пассажиров;
на Титане немного погнуло бампер и разбилась фара. Водительша, кроме легкого недоумения и шока от признания ее не совсем правой, никаких повреждений не получила.

Мораль: при нашей культуре вождения, убиться можно даже в спокойно стоящем на обочине авто и никакие ремни безопасности не спасут. Надо что-то менять в мозгах водителей, а не прилагать усилия для наращивания жесткости кузова.
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 16:02
Ответить с цитатой

что касается безопасности,то там где у иномарок написано "SRS Air Bag",у наших машин написано "Спаси и Сохрани"
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 16:06
Ответить с цитатой

Alexander__ писал(а):
Пристегнись вначале! Laughing Никакая подушка безопасности не спасает так, как старый добрый ремень.

Не ради хохмы, но все-же доля правды тут есть:
http://loper.auto.ru/drive/articles/1494.html
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 23:29
Ответить с цитатой

кстати я всегда пристегиваюсь...приучил себя еще задолго до того как перестал быть пассажиром ;)

А на скорости 90 и больше - при лобовом столкновении где вы видели чтобы машина "кокетливо" откатывалась. Остается один багажник... может чуть задних дверей. Даже у хваленых выше зубил...хотя скорость должна бьыть выше...чуть. Видел я такие аварии несколько раз(не в живую...последствия, менты установили что у скорость где-то в районе 90-100). А вообще не советую слабонервным останавливаться у такого ДТП и смотреть. От увиденного месива вывернет...обещаю. Хотя если вы, как я попадали во взорвавшуюся электричку...уже ничего не страшно. На Кавказе весело живется :sad:

p.s. не забываем что скорость при столкновении есть у обеих машинок, значит при столновении эти скорости суммируются... Вот как раз 80+80=160, 100+100=200. Довольно простая арифметика Wink

Последний раз редактировалось: FoundData4 (26 Октября 2005 23:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1363
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 23:46
Ответить с цитатой

Цитата:
Не ради хохмы, но все-же доля правды тут есть:
http://loper.auto.ru/drive/articles/1494.html

Почитал некоторые другие статьи на этом сайте - вывод один - нету нихрена там никакой правды. Возможно, ситуация описана не для 80 кмч, а для 180 Smile
P.S. Права у меня 4 года (за рулем с 12 лет, но ИМХО рулежка среди дубов в лесу не то же самое, что среди "дубов" в городе Smile). Первые 2 года пристегивался всегда. Третий год - никогда и нигде (даже на трассе). 4 год, т.е. сейчас, после прочтения Цыганкова, всегда и везде Smile Кстати, реально повышается чувство автомобиля.
P.P.S. Машина старая, ремни - неинерционные, настроенные "под меня", т.е. не просто так висят, а действительно "пристегивают". На девятке с инерционными ремнями немного не то - не чувствую себя "единым целым" с машиной.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 23:54
Ответить с цитатой

Кстати пристегиваюсь в основном из-за чувства автомобиля сейчас Wink Если не пристегиваюсь - дискомфорт. Плюс ремень отучивает неправильной посадки. Wink
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
eaa669



На форуме 11 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 01:48
Ответить с цитатой

Не все в этом мире от нас зависит и нет единой панацеи от всякого лиха... 8) Жизнь такая штука,что покалечиться можно и за будильником потянувшись, а можно и с 7-ого этажа выпасть и отряхнувшись, назад на праздник жизни идти ломиться.
А о машинах вообще не каркаю(тьфу-тьфу).
На том же "веселом" Кавказе был участником перевертыша,
скорость больше 120, "волга" новая, пасажир на переднем был пристегнут, остальные живы,водила под рулем и т.д.
Почему-то все знакомые, кто выходил из аварий с переворотом(да и не только), повторяли "были бы пристегнуты-пи..дец", с чем и соглашаюсь...
Это мое мнение.
Вообще два раза не помрешь, а так хоть выбираться легче(и быстрее).
Вернуться к началу
eaa669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lubitel` pogonyat`



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 10:15
Ответить с цитатой

Ладно гнать!
Все зависит от очень многих факторов! Если ино-гнилушка она сложится почище любого ТАЗика, а гнилой ТАЗ в свою очередь, может развалиться прямо на дороге от легкого удара... Все в этом деле гораздо сложнее. Могу добавить, что лучше всего в этом плане - восьмера. Ее не зря народ называет зубилом! На трассе в лоб выбивает мосты из под камазов, переворачивает внедорожники и делает прочие страшные вещи.... Перед у зубилы мощный! А у ТАЗика, к сожалению, слабый...[/quote]

конечно зависит от того насколько кузов успел згнить... на своем опыте у меня 06 99г.в. в хорошем состоянии. встретился с такойже 06 но 70-80-х годов. притерлись крыло в крыло. у меня просто небольшая вмятина, а у него крыло оторвалось и порвалось ГЫ :grin:

_________________
ограничитель скорости в 60 км - для пешеходов!!!
Вернуться к началу
lubitel` pogonyat` сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 97
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 10:25
Ответить с цитатой

Кроме "нормальных" и не "нормальных" машин на повреждения при ударе ещё много чего влияет, как то: суммарная скорость сближения, скорость каждого участника (а соответственно и импульс, и момент инерции и т.д.) угол под которым произошёл удар, и много ещё чего. По поводу того, что у Гольфа (Фокуса) немного капот помят, а ТАЗ в хлам - сам был непосредственным участником аварии с BMW 525 (у меня ВАЗ 2107). Так вот я своим ходом смог добраться до ГИБДД и потом оттуда домой. Ремонт обошёлся в 20000 рублей, и я до сих пор езжу на этой машине. Хуже после аварии на дороге она себя вести не стала. Что касается BMW: половина морды у неё отсутствовала как класс, вторая вся погнута. Удар был спереди, но не закрывались даже задние двери. Про фарш под капотом я и не говорю. Короче в утиль машину только. Так что в таких случаях играет большую роль не только конструкция.
Вернуться к началу
Toshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 11:36
Ответить с цитатой

Toshik писал(а):
Кроме "нормальных" и не "нормальных" машин на повреждения при ударе ещё много чего влияет, как то: суммарная скорость сближения, скорость каждого участника (а соответственно и импульс, и момент инерции и т.д.) угол под которым произошёл удар, и много ещё чего. По поводу того, что у Гольфа (Фокуса) немного капот помят, а ТАЗ в хлам - сам был непосредственным участником аварии с BMW 525 (у меня ВАЗ 2107). Так вот я своим ходом смог добраться до ГИБДД и потом оттуда домой. Ремонт обошёлся в 20000 рублей, и я до сих пор езжу на этой машине. Хуже после аварии на дороге она себя вести не стала. Что касается BMW: половина морды у неё отсутствовала как класс, вторая вся погнута. Удар был спереди, но не закрывались даже задние двери. Про фарш под капотом я и не говорю. Короче в утиль машину только. Так что в таких случаях играет большую роль не только конструкция.


Если это так, то скорее всего, этот БМВ был слеплен как минимум из 2х искдючительно для продажи.
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 11:45
Ответить с цитатой

lubitel` pogonyat` писал(а):
Ладно гнать!
Все зависит от очень многих факторов! Если ино-гнилушка она сложится почище любого ТАЗика, а гнилой ТАЗ в свою очередь, может развалиться прямо на дороге от легкого удара... Все в этом деле гораздо сложнее. Могу добавить, что лучше всего в этом плане - восьмера. Ее не зря народ называет зубилом! На трассе в лоб выбивает мосты из под камазов, переворачивает внедорожники и делает прочие страшные вещи.... Перед у зубилы мощный! А у ТАЗика, к сожалению, слабый...


конечно зависит от того насколько кузов успел згнить... на своем опыте у меня 06 99г.в. в хорошем состоянии. встретился с такойже 06 но 70-80-х годов. притерлись крыло в крыло. у меня просто небольшая вмятина, а у него крыло оторвалось и порвалось ГЫ :grin:[/quote]
И в чем же восьмерка лучше? Все та же продукция отечественного завода!
Удар с МАТИЗОМ: http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n24/crash2109/800/9c7b9327.jpg

http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n24/crash2109/1.htm
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 97
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 12:50
Ответить с цитатой

OSAvod писал(а):
Toshik писал(а):
Кроме "нормальных" и не "нормальных" машин на повреждения при ударе ещё много чего влияет, как то: суммарная скорость сближения, скорость каждого участника (а соответственно и импульс, и момент инерции и т.д.) угол под которым произошёл удар, и много ещё чего. По поводу того, что у Гольфа (Фокуса) немного капот помят, а ТАЗ в хлам - сам был непосредственным участником аварии с BMW 525 (у меня ВАЗ 2107). Так вот я своим ходом смог добраться до ГИБДД и потом оттуда домой. Ремонт обошёлся в 20000 рублей, и я до сих пор езжу на этой машине. Хуже после аварии на дороге она себя вести не стала. Что касается BMW: половина морды у неё отсутствовала как класс, вторая вся погнута. Удар был спереди, но не закрывались даже задние двери. Про фарш под капотом я и не говорю. Короче в утиль машину только. Так что в таких случаях играет большую роль не только конструкция.


Если это так, то скорее всего, этот БМВ был слеплен как минимум из 2х искдючительно для продажи.
Да нет, мы пока гайцов ждали, ходили, смотрели. Выяснили, что его машина спереди даже не крашеная Very Happy . Была Very Happy .Ну и сгнившей она тоже не была. Просто видимо вектор удара не в его пользу пришелся. Ну и славно, а то б если в мою, то фиг его знает сидел бы я сейчас на форуме, или как. У меня всё-таки не BMW.
Вернуться к началу
Toshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 17:18
Ответить с цитатой

eaa669 писал(а):
Почему-то все знакомые, кто выходил из аварий с переворотом(да и не только), повторяли "были бы пристегнуты-пи..дец", с чем и соглашаюсь...
Это мое мнение.
Вообще два раза не помрешь, а так хоть выбираться легче(и быстрее).

Два реальных случая с моими родственниками:
1. 3 года назад в день жестянщика перевернулись на оке мой племянник с другом. Результат друг пристегнутый - труп, племянник не пристегнутый вылетел из машины и ни одного перелома.
2. Нынче осенью зять перевернулся с друзьями на копейке все трое были не пристегнуты ? все живы. Гаишники когда приехали на место, то первое, что сказали ? кто был бы пристегнут, тот в этой аварии был бы труп.
Конечно эти два случая не претендуют на то, что бы быть основанием не пристегиваться, но факты остаются фактами. Про себя лично скажу в городском цикле никогда не пристегиваюсь, за городом тем более никогда.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 18:17
Ответить с цитатой

Есть научные данные, что на скорости после 60 кмч пристегнутостьнепристегнутость на статистику смертельных исходов не влияет.
А вот до 60 очень сильно уменьшает вероятность летального исхода ,но это опять же зависит от того какой удар был.Если "правильный " удар как на испытаниях , чуть ли не точно в лоб ,то конечно ремень свое дело сделает, а вот если в бочину, например в водительскую дверь, слегонца под углом сзади- сбоку.Брусьев в двери нет.От пристегнутого останется фарш, у непристегнутого есть шанс вылететь в выбитый своей же головой лобовой триплекс и отделаться приличным сотрясением и переломанными ногами .В общем как повезет.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iskatel



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 21:09
Ответить с цитатой

http://loper.auto.ru/drive/articles/1494.html
Cцылка - грубая пародия или стеб то ли над афторевю, то ли над абзацем из Цыганкова, не помню.. Только там как раз доказывалось, как они все друг друга перекалечат, не пристегнувшись
Вернуться к началу
iskatel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7707
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 21:57
Ответить с цитатой

Toshik писал(а):
Просто видимо вектор удара не в его пользу пришелся. Ну и славно, а то б если в мою, то фиг его знает сидел бы я сейчас на форуме, или как. У меня всё-таки не BMW.


дело в том что в бмв как и во многих ино прощитана вероятность удара
и кузов сложился поглощая удар
а у нас наоборот машине хоть бы х*р, а водила сидит как живой

в предыдущий сааб брата который стоял на обочине на 110 в стоящюю машину впилилась 9ка
так вот у сааба задние колеса под пер сидениями были, кузов сложился как по прочерченным линиям, весь салон ушел в верх
а в 9ке повреждения намного меньше, только там 2 трупака сидело, а в саабе все 3 живы
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 18:26
Ответить с цитатой

Господа!
Всем управляет его ВЕЛИЧЕСТВО случай.

10 мин. назад еду домой - на трассе вижу картину:
BMW(5-я кажется, на вид года 94-96).
Весь перед со стороны водителя разворочен - довольно сильно.
Не поверите с чем столкнулась - с мотороллером "Муравей" !!! Попутно двигающимся. У мотика - только кузовок слетел, тип, на мотике ехавший, живой - не царапины.
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы