Страница 1 из 3
Bald
Ув. Пользователи авто типа ВАЗ 2106. Качнул Я движку на 100 л.с. но хочется больше. Двигатель 1.8, компрессия 13 ? 13.2, коробка передач 5 ступеней, карбюратор соликс правда рассчитанный на объем 1.3 л. электронное зажигание от восьмерки, воздушный фильтр нулевого сопротивления, и кое-что еще

Ну что можно еще в это уё? засунуть поделитесь своим опытом. Заранее благодарю.
Kirgudu
Камазовский дизель поставь, будет тебе 200 с хреном.

Чем больше тюнишь, тем меньше ресурс. Дай бог он у тебя до 50 тыр дотянет.
Антилопа Гну
Bald писал(а):

Ув. Пользователи авто типа ВАЗ 2106. Качнул Я движку на 100 л.с. но хочется больше. Двигатель 1.8, компрессия 13 ? 13.2, коробка передач 5 ступеней, карбюратор соликс правда рассчитанный на объем 1.3 л. электронное зажигание от восьмерки, воздушный фильтр нулевого сопротивления, и кое-что еще

Ну что можно еще в это уё? засунуть поделитесь своим опытом. Заранее благодарю.



Выкинь соликс поставь вебр, а лучше купить бмв 2,5-3 л, с чиптюнингом и не парится
kumax
Bald писал(а):

Ув. Пользователи авто типа ВАЗ 2106. Качнул Я движку на 100 л.с. но хочется больше. Двигатель 1.8, компрессия 13 ? 13.2, коробка передач 5 ступеней, карбюратор соликс правда рассчитанный на объем 1.3 л. электронное зажигание от восьмерки, воздушный фильтр нулевого сопротивления, и кое-что еще

Ну что можно еще в это уё? засунуть поделитесь своим опытом. Заранее благодарю.



Интересно, как это двигатель 1,8 с карбом на 1,3 и вдруг мощьность 100 л.с.. Surprised
Или "кое что еще" это закись азота + турбина Smile
На Газелях атмосферный двигатель с карбом, при объеме 2,3л - 100 л.с.
Ivanych
Bald писал(а):

Ув. Пользователи авто типа ВАЗ 2106. Качнул Я движку на 100 л.с. но хочется больше. Двигатель 1.8, компрессия 13 ? 13.2, коробка передач 5 ступеней, карбюратор соликс правда рассчитанный на объем 1.3 л. электронное зажигание от восьмерки, воздушный фильтр нулевого сопротивления, и кое-что еще

Ну что можно еще в это уё? засунуть поделитесь своим опытом. Заранее благодарю.



Ну с такой комбинацией з/ч у тебя врядли моща больше 85 л/с будет... А компрессия 13 она у всех двигателей в хорошем состоянии должна быть...

Какая хоть геометрия "диаметр-ход поршня"? какая степень сжатия?

ЗЫ вообще то корбюраторов "соликс" в природе не существует, а вот "Solex" есть, версии которые ДААЗ выпускает в з/ч или поставляет на конвеер:

21041-1107010-10
21041-1107010-20
21073-1107010
2108-1107010
21081-1107010
21083-1107010
21083-1107010-31
21053-1107010-20

а вот эти уже сняли с производства:

21041-1107010
21053-1107010-62
2108-1107010-81
21083-1107010-05
21083-1107010-62
21083-1107010-81
21051-1107010

у тебя какой стоит???
maximov
Иваныч, ты это чего к человеку пристал :-D , не понятно, у него 100 л.с. стоит, а ты ему карбы какие-то, сифры Smile Smile Smile . Он низЭнькО лЁтает, а ты его на грешную землю опустить ХоШ. Ты давай по существу, по существу, шоб сразу 200 булО и усе тут!
Ivanych
maximov писал(а):



О ЗЁМА ПРИВЕТ!!!! Тут вот в Воронеж всё собираюсь вырваться!!! Може при случае по пивку ВДАРИМ? Drinks or Beer
raceleiter
Kirgudu писал(а):

Камазовский дизель поставь, будет тебе 200 с хреном.

Чем больше тюнишь, тем меньше ресурс. Дай бог он у тебя до 50 тыр дотянет.

чушь ресурс этого движка намного больше чем твоего ты уж мне поверь,и 100 сил для него семечки,так маленькая причем очень маленькая доработка,правда с карбом от 1.3 это идиотизм,можно построить мотор 170-180 лс на база 2130 блока,ресурс 80000-100000 км ,а его все 200000 проедит при нормальной эксплуатации
maximov
Иваныч, если будешь в Воронеже, пива попить вечерком не проблема Very Happy
maximov
У меня мысль есть получше. На следующей неделе с вероятностью 90% я скорее всего остановлюсь в Валуйках, в гостинице Very Happy Не знаю как на счет пива (я а работе ни-ни), а вот пересечься было бы прикольно. Новую темку бы замутили в форуме, типа "Как мы с Иванычем Пыва пили" рейтинг у нее был бы офигительный!!!
maximov
У меня мысль есть получше. На следующей неделе с вероятностью 90% я скорее всего остановлюсь в Валуйках, в гостинице Very Happy Не знаю как на счет пива (я на работе ни-ни), а вот пересечься было бы прикольно. Новую темку бы замутили в форуме, типа "Как мы с Иванычем Пыва пили" рейтинг у нее был бы офигительный!!!
maximov
У меня мысль есть получше. На следующей неделе с вероятностью 90% я скорее всего остановлюсь в Валуйках, в гостинице Very Happy Не знаю как на счет пива (я на работе ни-ни), а вот пересечься было бы прикольно. Новую темку бы замутили в форуме, типа "Как мы с Иванычем Пыва пили" рейтинг у нее был бы офигительный!!!
Graver
raceleiter писал(а):

Kirgudu писал(а):

Камазовский дизель поставь, будет тебе 200 с хреном.

Чем больше тюнишь, тем меньше ресурс. Дай бог он у тебя до 50 тыр дотянет.

чушь ресурс этого движка намного больше чем твоего ты уж мне поверь,и 100 сил для него семечки,так маленькая причем очень маленькая доработка,правда с карбом от 1.3 это идиотизм,можно построить мотор 170-180 лс на база 2130 блока,ресурс 80000-100000 км ,а его все 200000 проедит при нормальной эксплуатации



Выложи чтоль фотки своего чуда-аппарата.

А про движок 1.8 с Нивы-паровоза я тебе скажу что он и так капризный перегрузок не любит,поскольку расточенный из 1200 "копеечного" и стенки тонковаты у него(многие Нивоводы подтвердят).

ЗЫ А накрутить кобыл на движку могут в МАДИ(турбинку воткнут и прочее) только денег это будет стоить.
ЗЗЫ лучше давай я тебе шильдик сделаю типа этого
надпись на твой вкус :cool:
Bald
Товарищи ну скажите как накрутить ПЛЗЗЗЗ. (Ну просто достали меня эти мощные машины на дорогах, их хозяева считают рас шоха значит не машина, обидна, но Я ее люблю, не продам и не обменяю. Heart Heart Ну насчет более мощной машинки, ну есть Ланос 1.6 ---160-180 л.с. И о какой ?Бєхи?теперь можно говорить :cool:

А на счет 85 л.с. так скажу так для начала шлифони каналы?
P.S.
А закиси и турбинки у меня нет в шохе
Заранее благодарен Вам а советы. И как буду у Вас так заеду.
Bald
Ivanych2106 писал(а):

Bald писал(а):

Ув. Пользователи авто типа ВАЗ 2106. Качнул Я движку на 100 л.с. но хочется больше. Двигатель 1.8, компрессия 13 ? 13.2, коробка передач 5 ступеней, карбюратор соликс правда рассчитанный на объем 1.3 л. электронное зажигание от восьмерки, воздушный фильтр нулевого сопротивления, и кое-что еще

Ну что можно еще в это уё? засунуть поделитесь своим опытом. Заранее благодарю.



Ну с такой комбинацией з/ч у тебя врядли моща больше 85 л/с будет... А компрессия 13 она у всех двигателей в хорошем состоянии должна быть...

Какая хоть геометрия "диаметр-ход поршня"? какая степень сжатия?

ЗЫ вообще то корбюраторов "соликс" в природе не существует, а вот "Solex" есть, версии которые ДААЗ выпускает в з/ч или поставляет на конвеер:

21041-1107010-10
21041-1107010-20
21073-1107010
2108-1107010
21081-1107010
21083-1107010
21083-1107010-31
21053-1107010-20

а вот эти уже сняли с производства:

21041-1107010
21053-1107010-62
2108-1107010-81
21083-1107010-05
21083-1107010-62
21083-1107010-81
21051-1107010

у тебя какой стоит???



Какой не скажу не помню но в конце 08 это точно.
Bald
raceleiter писал(а):

Kirgudu писал(а):

Камазовский дизель поставь, будет тебе 200 с хреном.

Чем больше тюнишь, тем меньше ресурс. Дай бог он у тебя до 50 тыр дотянет.

чушь ресурс этого движка намного больше чем твоего ты уж мне поверь,и 100 сил для него семечки,так маленькая причем очень маленькая доработка,правда с карбом от 1.3 это идиотизм,можно построить мотор 170-180 лс на база 2130 блока,ресурс 80000-100000 км ,а его все 200000 проедит при нормальной эксплуатации





Товарищи ну скажите как накрутить ПЛЗЗЗЗ.
Sad Sad
(Ну просто достали меня эти мощные машины на дорогах, их хозяева считают рас шоха значит не машина, обидна, но Я ее люблю, не продам и не обменяю. Ну насчет более мощной машинки, ну есть Ланос 1.6 ---160-180 л.с. И о какой ?Бєхи?теперь можно говорить

А на счет 85 л.с. так скажу так для начала шлифони каналы?
P.S.
А закиси и турбинки у меня нет в шохе
Заранее благодарен Вам а советы. И как буду у Вас так заеду.
raceleiter
Bald писал(а):

raceleiter писал(а):

Kirgudu писал(а):

Камазовский дизель поставь, будет тебе 200 с хреном.

Чем больше тюнишь, тем меньше ресурс. Дай бог он у тебя до 50 тыр дотянет.

чушь ресурс этого движка намного больше чем твоего ты уж мне поверь,и 100 сил для него семечки,так маленькая причем очень маленькая доработка,правда с карбом от 1.3 это идиотизм,можно построить мотор 170-180 лс на база 2130 блока,ресурс 80000-100000 км ,а его все 200000 проедит при нормальной эксплуатации





Товарищи ну скажите как накрутить ПЛЗЗЗЗ.
Sad Sad
(Ну просто достали меня эти мощные машины на дорогах, их хозяева считают рас шоха значит не машина, обидна, но Я ее люблю, не продам и не обменяю. Ну насчет более мощной машинки, ну есть Ланос 1.6 ---160-180 л.с. И о какой ?Бєхи?теперь можно говорить

А на счет 85 л.с. так скажу так для начала шлифони каналы?
P.S.
А закиси и турбинки у меня нет в шохе
Заранее благодарен Вам а советы. И как буду у Вас так заеду.

ты уж лучше скажи как на ланосе у тебя 180 сил получилось
raceleiter
Graver писал(а):

raceleiter писал(а):

Kirgudu писал(а):

Камазовский дизель поставь, будет тебе 200 с хреном.

Чем больше тюнишь, тем меньше ресурс. Дай бог он у тебя до 50 тыр дотянет.

чушь ресурс этого движка намного больше чем твоего ты уж мне поверь,и 100 сил для него семечки,так маленькая причем очень маленькая доработка,правда с карбом от 1.3 это идиотизм,можно построить мотор 170-180 лс на база 2130 блока,ресурс 80000-100000 км ,а его все 200000 проедит при нормальной эксплуатации



Выложи чтоль фотки своего чуда-аппарата.

А про движок 1.8 с Нивы-паровоза я тебе скажу что он и так капризный перегрузок не любит,поскольку расточенный из 1200 "копеечного" и стенки тонковаты у него(многие Нивоводы подтвердят).

ЗЫ А накрутить кобыл на движку могут в МАДИ(турбинку воткнут и прочее) только денег это будет стоить.
ЗЗЫ лучше давай я тебе шильдик сделаю типа этого
надпись на твой вкус :cool:

ну это может ты так считаешь,у меня на машине нет шильдиков вообще кроме заводского жигули и объема 1.6 нету,я предпочитаю стороить мощные моторы а не шильдики вешать,а ты видимо в движка нечего не шаришь раз говоришь что 2130 блок из копеечного расточен и что стенки там тонкие,там стенки очень даже нормальные для точения по 84 мм и далее на 3 кап ремонта т.е до 84.6мм,при изначальном диаметре в 82 мм,так что если не знаешь не говори просто так ок а то смешно получается хаить человека которого совсем не знаешь а главное не знаещь и дной 10-й того что знает он
Ivanych
raceleiter писал(а):

Graver писал(а):

raceleiter писал(а):

Kirgudu писал(а):

Камазовский дизель поставь, будет тебе 200 с хреном.

Чем больше тюнишь, тем меньше ресурс. Дай бог он у тебя до 50 тыр дотянет.

чушь ресурс этого движка намного больше чем твоего ты уж мне поверь,и 100 сил для него семечки,так маленькая причем очень маленькая доработка,правда с карбом от 1.3 это идиотизм,можно построить мотор 170-180 лс на база 2130 блока,ресурс 80000-100000 км ,а его все 200000 проедит при нормальной эксплуатации



Выложи чтоль фотки своего чуда-аппарата.

А про движок 1.8 с Нивы-паровоза я тебе скажу что он и так капризный перегрузок не любит,поскольку расточенный из 1200 "копеечного" и стенки тонковаты у него(многие Нивоводы подтвердят).

ЗЫ А накрутить кобыл на движку могут в МАДИ(турбинку воткнут и прочее) только денег это будет стоить.
ЗЗЫ лучше давай я тебе шильдик сделаю типа этого
надпись на твой вкус :cool:

ну это может ты так считаешь,у меня на машине нет шильдиков вообще кроме заводского жигули и объема 1.6 нету,я предпочитаю стороить мощные моторы а не шильдики вешать,а ты видимо в движка нечего не шаришь раз говоришь что 2130 блок из копеечного расточен и что стенки там тонкие,там стенки очень даже нормальные для точения по 84 мм и далее на 3 кап ремонта т.е до 84.6мм,при изначальном диаметре в 82 мм,так что если не знаешь не говори просто так ок а то смешно получается хаить человека которого совсем не знаешь а главное не знаещь и дной 10-й того что знает он



Тут raceleiter прав... Если блоки 011, 03 и 06 действительно выросли из 01, то блоки 21213 и 2130 это уже совершенно другая песня....
Ivanych
maximov писал(а):

У меня мысль есть получше. На следующей неделе с вероятностью 90% я скорее всего остановлюсь в Валуйках, в гостинице Very Happy Не знаю как на счет пива (я на работе ни-ни), а вот пересечься было бы прикольно. Новую темку бы замутили в форуме, типа "Как мы с Иванычем Пыва пили" рейтинг у нее был бы офигительный!!!



ПРИЕЗЖАЙ!!! Very Happy Ну раз тебе нельзя пить пиво на работе, то пиво мы можем легко заменить водкой или вином! :mrgreen:
maximov
1. Повысь степень!!! (не путать с компрессией) сжатия сняв сколько-то мм головки и перейдя на 98 бензин.

2. Можно поставить волговские клапана они толще, предварительно расточив посадочные для соответствующих направляющих.

3. Говорят можно если под пружины клапанов поставить две, вместо одной гайки, то за счет уменьшение ресурса распредвала, тоже можно получить прибавку чего-то (мощноссти там или оборотов, может крутящего момента, незнаю)

4 Фильтр нулевого сопротивления.

5. Моновпрыск от Нивы!!!(контроллер, датчик положения, детонации) Думаю очень хорошая весч, в смысле оптимизации зажигания.

6. Карб Вебер, его можно много накрутить чтобы перла мафынка.

7. Спец распредвал (тюнинговый)

8. Впускной патрубок с одинаковой длиной трубок до каждого цилиндра.

9. Или 2 - 4 карбюратора на двигатель.

10. Облегченные поршня, шатуны

и т.д.
Graver
raceleiter писал(а):

а ты видимо в движка нечего не шаришь раз говоришь что 2130 блок из копеечного расточен и что стенки там тонкие,там стенки очень даже нормальные для точения по 84 мм и далее на 3 кап ремонта т.е до 84.6мм,при изначальном диаметре в 82 мм,так что если не знаешь не говори просто так ок а то смешно получается хаить человека которого совсем не знаешь а главное не знаещь и дной 10-й того что знает он



Двигателями я не занимаюсь, а вот людей из фирмы "Механика" знаю. Ремонтом двигателей они занимаются давно и профессионально, и то что двигло 2130 "кака"- их слова, и я им верю.

ИМХО в гараже сам ты не сможешь создать супермотор на коленке без оборудования, а делать на ВАЗ супермотор за деньги-это совсем нецелесообразно и по деньгам(проще БМВ серии М купить) и по результатам ( конструкция классики не рассчитана под большие скорости и мощные моторы, придется доработать подвеску, тормоза, рулевую.... Поскольку в основе ФИАТ124 выпуска 60-х годов прошлого века.)
raceleiter
Graver писал(а):

raceleiter писал(а):

а ты видимо в движка нечего не шаришь раз говоришь что 2130 блок из копеечного расточен и что стенки там тонкие,там стенки очень даже нормальные для точения по 84 мм и далее на 3 кап ремонта т.е до 84.6мм,при изначальном диаметре в 82 мм,так что если не знаешь не говори просто так ок а то смешно получается хаить человека которого совсем не знаешь а главное не знаещь и дной 10-й того что знает он



Двигателями я не занимаюсь, а вот людей из фирмы "Механика" знаю. Ремонтом двигателей они занимаются давно и профессионально, и то что двигло 2130 "кака"- их слова, и я им верю.

ИМХО в гараже сам ты не сможешь создать супермотор на коленке без оборудования, а делать на ВАЗ супермотор за деньги-это совсем нецелесообразно и по деньгам(проще БМВ серии М купить) и по результатам ( конструкция классики не рассчитана под большие скорости и мощные моторы, придется доработать подвеску, тормоза, рулевую.... Поскольку в основе ФИАТ124 выпуска 60-х годов прошлого века.)

последняя фраза верна тут уж нечего не скажешь,но если захотеть то и классику можно хорошо доделать и не только мотор,2130 мотор не так уж плох,по крайней мере у него есть ресурс для дальнейшей доработки,из классических только этот и 21213 можно не ббоясь заряжать,другие тоже можно но без расточки бц
Totenkopf750
Bald писал(а):

Ув. Пользователи авто типа ВАЗ 2106. Качнул Я движку на 100 л.с. но хочется больше. Двигатель 1.8, компрессия 13 ? 13.2, коробка передач 5 ступеней, карбюратор соликс правда рассчитанный на объем 1.3 л. электронное зажигание от восьмерки, воздушный фильтр нулевого сопротивления, и кое-что еще

Ну что можно еще в это уё? засунуть поделитесь своим опытом. Заранее благодарю.



лучше поступи как я, продавай свой пепелац и купи ВАЗ 21104 с двиглом 1,6 16v . После небольшого тюнинха коробки в 3000 руб я разгоняюсь до сотни за 10 сек.
А классика поедет если ты туда турбу поставишь от Evo или двигатель от автомобиля ХАЗ 16v -ого, или сбросишь её с Эвереста Smile
Oposition
Bald писал(а):

Ув. Пользователи авто типа ВАЗ 2106. Качнул Я движку на 100 л.с. но хочется больше. Двигатель 1.8, компрессия 13 ? 13.2, коробка передач 5 ступеней, карбюратор соликс правда рассчитанный на объем 1.3 л. электронное зажигание от восьмерки, воздушный фильтр нулевого сопротивления, и кое-что еще

Ну что можно еще в это уё? засунуть поделитесь своим опытом. Заранее благодарю.



Надо тебе к тюнерам на www.vaz.ee
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы