Totenkopf750 писал(а):Bald писал(а):Верь не верь но когда форсированная 12-я меня поставила на 600-м метре он не поверил, и сказал что у него видемо что-то с инжектором (т.е. забился) :cool: :cool: :cool:
Ну и для хохмы прикольну. 7 разков перездавал правила за этот год, очень много нарушений и все за превышения...
ню ню....
ИМХО чтоб твою .... разогнать до сотни за 8 сек 100 л.с. маловато будет, если конечно не облегчить её кг на 150 примерно
тебе для этого примерно 130 - 140 л.с нужно, ну и кр. м. соответственно, да и аэродинамика у классики - ......
И чё вы все заладили 12-ка, 12-ка, можно подумать, что 12-ка - гоночный идеал.
Как-то я с одной такой ..... гонялся, так на скорости 160 км/ч у них жопу начинает от дороги отрывать и она норовит взлететь
Твой случай - читай подпись "raceleitera"
Не знаю как там носит попу но после 180 (если разогнать конечно) тормозов у нее нет. Кстати про тормоза ктонибуть объесните что с ними: вдруг упала педалька все цилиндрики сухие воздуха нет но пидаль под поликом.Totenkopf750 писал(а):Bald писал(а):Верь не верь но когда форсированная 12-я меня поставила на 600-м метре он не поверил, и сказал что у него видемо что-то с инжектором (т.е. забился) :cool: :cool: :cool:
Ну и для хохмы прикольну. 7 разков перездавал правила за этот год, очень много нарушений и все за превышения...
ню ню....
ИМХО чтоб твою .... разогнать до сотни за 8 сек 100 л.с. маловато будет, если конечно не облегчить её кг на 150 примерно
тебе для этого примерно 130 - 140 л.с нужно, ну и кр. м. соответственно, да и аэродинамика у классики - ......
И чё вы все заладили 12-ка, 12-ка, можно подумать, что 12-ка - гоночный идеал.
Как-то я с одной такой ..... гонялся, так на скорости 160 км/ч у них жопу начинает от дороги отрывать и она норовит взлететь
Твой случай - читай подпись "raceleitera"
я на 10 и 12 ездил (все с 16 кл мотором), и ничего там на 160 не кидает, очень устойчиво идет (конечно похуже чем VW Пассат, но получше чем Акцент или Нексия)raceleiter писал(а):Kirgudu писал(а):Камазовский дизель поставь, будет тебе 200 с хреном.
Чем больше тючишь, тем меньше ресурс. Дай бог он у тебя до 50 тыр дотянет.
чушь ресурс этого движка намного больше чем твоего ты уж мне поверь,и 100 сил для него семечки,так маленькая причем очень маленькая доработка,правда с карбом от 1.3 это идиотизм,можно построить мотор 170-180 лс на база 2130 блока,ресурс 80000-100000 км ,а его все 200000 проедит при нормальной эксплуатации
200 тысяч он не пройдет. И 80 я думаю тоже с трудом.. Понимаешь, этот парень, Bald, как я понял, на дороге всем доказывает что мы еще на что-то способны.. Дело благодарное, конечно, :cool: , но двигун посадит гораздо раньше срока..
Kirgudu прав - чем больше точишь, тем меньше пройдет... Там силумин такой - ближе к краю аллюминия больше, соответственно, менее выдержит взрывов.. Так что я с ним согласен - 50 тонн...
Вообще, у меня на работе мужик на 412 катается, я на "шохе" с тройкой под капотом (1,5 литра, 1 капиталка была) от него отставал но не намного... У него поршневая расточена до 1,8.. Но это так, к слову..
Bald писал(а): (Ну просто достали меня эти мощные машины на дорогах, их хозяева считают рас шоха значит не машина, обидна, но Я ее люблю, не продам и не обменяю.
Как я заметил, владельцы действительно хороших машин в основном своем количестве люди нормальные - не газуют особо, мою "шаху" пропускают.. Выпендриваются обычно дешевые иномарки и "зубила".. Но это правило, в котором, как и в любом другом, много исключений - не хочу никого обидеть.. На "шестерках" тоже уроды ездят (опять, никого ввиду не имею) и на грузовиках тоже...
А про любовь к своей ласточке.. Ну, я свою тоже очень люблю и ни на что не променяю.. Пока денег нет.. А потом не уверен.. Не, я уверен - будь у меня денег на покупку и достойное содержание "мерса", я бы стал любить именно его.. Скажи, эта твоя "шестерка" - первая твоя машина? Нет? А предыдущих ты не любил?
Ivanych2106 писал(а): Если блоки 011, 03 и 06 действительно выросли из 01, то блоки 21213 и 2130 это уже совершенно другая песня....
Они выросли из копеечного, но состав металла у стенок поршня не такой, как был бы у расточенного 1200... Отсюда и ресурс.. Согласись..