Страница 2 из 3
raceleiter
Totenkopf750 писал(а):

Bald писал(а):

Ув. Пользователи авто типа ВАЗ 2106. Качнул Я движку на 100 л.с. но хочется больше. Двигатель 1.8, компрессия 13 ? 13.2, коробка передач 5 ступеней, карбюратор соликс правда рассчитанный на объем 1.3 л. электронное зажигание от восьмерки, воздушный фильтр нулевого сопротивления, и кое-что еще

Ну что можно еще в это уё? засунуть поделитесь своим опытом. Заранее благодарю.



лучше поступи как я, продавай свой пепелац и купи ВАЗ 21104 с двиглом 1,6 16v . После небольшого тюнинха коробки в 3000 руб я разгоняюсь до сотни за 10 сек.
А классика поедет если ты туда турбу поставишь от Evo или двигатель от автомобиля ХАЗ 16v -ого, или сбросишь её с Эвереста Smile

не наезжай на класску,что бы твоя 10-ка ездила как моя шаха тебе еще очень много надо сделать так что не надо ляля классика это нормальная машина если руки растут от куда надо,заходи сюда многое узнаешь http://forum.lada.cc ,и все увидешь сам
Totenkopf750
а я и не утверждаю, что моя помойка - это гоночный болид Smile
Просто вкладывать деньги в тюнинг, мягко говоря, устаревшей машины советского автопрома - это нецелесообразно. Не боитесь, то она у вас развалиться от дряхлости кузова Confused:
А эффект от затрат типа "стоимость - результат" карбовой классики и 1.6 16v червонца - явно не в пользу первой.

Но каждый решает для себя сам. Это всё моё личное, ни кому не навязываемое мнение 8)
raceleiter
Totenkopf750 писал(а):

а я и не утверждаю, что моя помойка - это гоночный болид Smile
Просто вкладывать деньги в тюнинг, мягко говоря, устаревшей машины советского автопрома - это нецелесообразно. Не боитесь, то она у вас развалиться от дряхлости кузова Confused:
А эффект от затрат типа "стоимость - результат" карбовой классики и 1.6 16v червонца - явно не в пользу первой.

Но каждый решает для себя сам. Это всё моё личное, ни кому не навязываемое мнение 8)

конечно вкладывать большие денги невыгодно это всем ясно,но если есть руки а главное желание ездить на чуть более хорошей машине чем просто стоковая классика,т.е на доработанной классике то это можно сделать без прооблем,лично мне более по душе мой аппарат чем стоковый,хотя бы потому что моя машина едет не хуже а даже лучше своих зарубежных стоковых однокласников,а как едут стоковые жигули,ну наверное всем известно-никак Sad
Bald
Totenkopf750 писал(а):

Bald писал(а):

Ув. Пользователи авто типа ВАЗ 2106. Качнул Я движку на 100 л.с. но хочется больше. Двигатель 1.8, компрессия 13 ? 13.2, коробка передач 5 ступеней, карбюратор соликс правда рассчитанный на объем 1.3 л. электронное зажигание от восьмерки, воздушный фильтр нулевого сопротивления, и кое-что еще

Ну что можно еще в это уё? засунуть поделитесь своим опытом. Заранее благодарю.



лучше поступи как я, продавай свой пепелац и купи ВАЗ 21104 с двиглом 1,6 16v . После небольшого тюнинха коробки в 3000 руб я разгоняюсь до сотни за 10 сек.
А классика поедет если ты туда турбу поставишь от Evo или двигатель от автомобиля ХАЗ 16v -ого, или сбросишь её с Эвереста Smile


Laughing Laughing Laughing Laughing Я за 8 сек
Tony999io
Bald писал(а):

Товарищи ну скажите как накрутить ПЛЗЗЗЗ. (Ну просто достали меня эти мощные машины на дорогах, их хозяева считают рас шоха значит не машина, обидна, но Я ее люблю, не продам и не обменяю. Heart Heart Ну насчет более мощной машинки, ну есть Ланос 1.6 ---160-180 л.с. И о какой ?Бєхи?теперь можно говорить :cool:

А на счет 85 л.с. так скажу так для начала шлифони каналы?
P.S.
А закиси и турбинки у меня нет в шохе
Заранее благодарен Вам а советы. И как буду у Вас так заеду.



Very Happy насчет ланоса
http://all-model-cars.com/daewoo/daewoo-lanos-stufenheck-1-6-i-16v.html

тебя обманули
Bald
maximov писал(а):

1. Повысь степень!!! (не путать с компрессией) сжатия сняв сколько-то мм головки и перейдя на 98 бензин.

2. Можно поставить волговские клапана они толще, предварительно расточив посадочные для соответствующих направляющих.

3. Говорят можно если под пружины клапанов поставить две, вместо одной гайки, то за счет уменьшение ресурса распредвала, тоже можно получить прибавку чего-то (мощноссти там или оборотов, может крутящего момента, незнаю)

4 Фильтр нулевого сопротивления.

5. Моновпрыск от Нивы!!!(контроллер, датчик положения, детонации) Думаю очень хорошая весч, в смысле оптимизации зажигания.

6. Карб Вебер, его можно много накрутить чтобы перла мафынка.

7. Спец распредвал (тюнинговый)

8. Впускной патрубок с одинаковой длиной трубок до каждого цилиндра.

9. Или 2 - 4 карбюратора на двигатель.

10. Облегченные поршня, шатуны

и т.д.


За списочек сенкс, но скажу так: нуливик есть, ну клапонца от волги это маразм а от бехи это более серьезно, (Впускной патрубок с одинаковой длиной трубок до каждого цилиндра) или не понил или это не возможно с одном карбикам.Насчет карбиков ставил 4 шт от микуньки, просто СУПЕР но!!! 45 л. на 100 км. Облегченные поршня и шатуны даже в глаза не видел, но маховик стоит.
Меня больше интересует 16 клапонов на класику под карбик.
Влад-21074
Bald писал(а):

maximov писал(а):

1. Повысь степень!!! (не путать с компрессией) сжатия сняв сколько-то мм головки и перейдя на 98 бензин.

2. Можно поставить волговские клапана они толще, предварительно расточив посадочные для соответствующих направляющих.

3. Говорят можно если под пружины клапанов поставить две, вместо одной гайки, то за счет уменьшение ресурса распредвала, тоже можно получить прибавку чего-то (мощноссти там или оборотов, может крутящего момента, незнаю)

4 Фильтр нулевого сопротивления.

5. Моновпрыск от Нивы!!!(контроллер, датчик положения, детонации) Думаю очень хорошая весч, в смысле оптимизации зажигания.

6. Карб Вебер, его можно много накрутить чтобы перла мафынка.

7. Спец распредвал (тюнинговый)

8. Впускной патрубок с одинаковой длиной трубок до каждого цилиндра.

9. Или 2 - 4 карбюратора на двигатель.

10. Облегченные поршня, шатуны

и т.д.


За списочек сенкс, но скажу так: нуливик есть, ну клапонца от волги это маразм а от бехи это более серьезно, (Впускной патрубок с одинаковой длиной трубок до каждого цилиндра) или не понил или это не возможно с одном карбикам.Насчет карбиков ставил 4 шт от микуньки, просто СУПЕР но!!! 45 л. на 100 км. Облегченные поршня и шатуны даже в глаза не видел, но маховик стоит.
Меня больше интересует 16 клапонов на класику под карбик.



Блин, садисты Smile
Зачем же так животину мучать? Не проще ли поселить под капот двигло от старого бумера - и будет вам счастье Wink
Bald
[Блин, садисты Smile
Зачем же так животину мучать? Не проще ли поселить под капот двигло от старого бумера - и будет вам счастье Wink[/quote]

А для души?
Влад-21074
Bald писал(а):

[Блин, садисты Smile
Зачем же так животину мучать? Не проще ли поселить под капот двигло от старого бумера - и будет вам счастье Wink



А для души?[/quote]

Установка двигла от бумера в шоху - занятие серьезное и наверное, оч интересное. После этого еще надо будет не забыть прикупить сцепление, коробку и трансмиссию от того-же бумера т.к. бумеровский движок своей немерянной дурью все тазиковые шестеренки просто сорвет нахрен Wink
Тот-же эффект будет от форсажа, только проявится не сразу т.к. сделать из двигателя 2106 движок от 318 BMW не получится в любом случае Wink
Tony999io
raceleiter а почему тогда не строят движки 200 кобыл из нивовских?
и как с коробкой дела обстоят в этом случае?

пс и не затруднись прокомментируй ссылку со своего сайта? (кстати всем советую ознакомится как раз по теме)
http://forum.lada.cc/viewtopic.php?t=1044&postdays=0&postorder=asc&start=0

пс кстати если не трудно кинь ссылку про свой мотор в хундае
а то я смотрел но не турбовых версий не видел
а по каталогу у тя немного другие движки идут
http://www.autocountry.ru/hyundai/sonata/index.html
raceleiter
Tony999io писал(а):

raceleiter а почему тогда не строят движки 200 кобыл из нивовских?
и как с коробкой дела обстоят в этом случае?

пс и не затруднись прокомментируй ссылку со своего сайта? (кстати всем советую ознакомится как раз по теме)
http://forum.lada.cc/viewtopic.php?t=1044&postdays=0&postorder=asc&start=0

пс кстати если не трудно кинь ссылку про свой мотор в хундае
а то я смотрел но не турбовых версий не видел
а по каталогу у тя немного другие движки идут
http://www.autocountry.ru/hyundai/sonata/index.html

200 многвато но 160-170 можно построить на атмосфере,на турбо и за 200 можно,но я турбами не увлекаюсь там нужен впрыск,да и не дешево и не легко это,коробки живут и не умирают если все хорошо собрать или если правильно эксплуатировать то до 150 лс с коробкой даже заводской нечего не случиться,теперь про Сонату:,а кто сказал что она турбовая(правда есть такая задумка и 300 лс как миниму,но денги это хоть и небольшие для такого результата,но у меня их нет),у хундая кроме S-COUPE Turbo турбовых тачек никогда не было,мотор у меня митцубиси 4G63 как на эклипсах и Галантах,а так же и на эвиках он стоит но немного модернизирован и самое главное турбовый,по хундаевской номенклатуре назвапется G4CP (146 лс в стоке для внутреннего рынка,на экспорт шли 139 лс),а что ты хочешь чтобы я прокоментировал по поводу той ссылки,хотя там другой мотор стоял но не мене хороший чем тот что сейчвас стоит,что конкретно ?
raceleiter
Влад-21074 писал(а):

Bald писал(а):

[Блин, садисты Smile
Зачем же так животину мучать? Не проще ли поселить под капот двигло от старого бумера - и будет вам счастье Wink



А для души?



Установка двигла от бумера в шоху - занятие серьезное и наверное, оч интересное. После этого еще надо будет не забыть прикупить сцепление, коробку и трансмиссию от того-же бумера т.к. бумеровский движок своей немерянной дурью все тазиковые шестеренки просто сорвет нахрен Wink
Тот-же эффект будет от форсажа, только проявится не сразу т.к. сделать из двигателя 2106 движок от 318 BMW не получится в любом случае Wink[/quote]получиться и будет еще лучше и мощнее и при том будет таким дже простым как стоковый вазовский и это не мало важно
Tony999io
raceleiter чем в итоге спор про твой мотор 6ки закончился?
raceleiter
Tony999io писал(а):

raceleiter чем в итоге спор про твой мотор 6ки закончился?

порочкой заездов или прокатов в качестве пассажиров всех неверующих и все вопросы сразу отпали
Влад-21074
Кстати.
В старом бумере есть такой интересный приборчик под тахометром - показывает мгновенный расход бенза на 100 км пробега, шкала до 45 литров... Когда просто едешь он никогда не позывает меньше 12 л, а если тапка на половину - около 30 л. Знаете, наблюдения в движении за этим показометром отрезвляют... Почему-то на новых бехах этот прибор ставить перестали, а жаль. Гонщиков-шумахеров поубавилось бы Smile
raceleiter
Влад-21074 писал(а):

Кстати.
В старом бумере есть такой интересный приборчик под тахометром - показывает мгновенный расход бенза на 100 км пробега, шкала до 45 литров... Когда просто едешь он никогда не позывает меньше 12 л, а если тапка на половину - около 30 л. Знаете, наблюдения в движении за этим показометром отрезвляют... Почему-то на новых бехах этот прибор ставить перестали, а жаль. Гонщиков-шумахеров поубавилось бы Smile

так все эти показатели есть на бк что стоит в любой новой бехе это раз,и то что тем у того есть денги на новую беху пофиг расход топлива это два,так что ты не прав
Bald
raceleiter писал(а):

Влад-21074 писал(а):

Кстати.
В старом бумере есть такой интересный приборчик под тахометром - показывает мгновенный расход бенза на 100 км пробега, шкала до 45 литров... Когда просто едешь он никогда не позывает меньше 12 л, а если тапка на половину - около 30 л. Знаете, наблюдения в движении за этим показометром отрезвляют... Почему-то на новых бехах этот прибор ставить перестали, а жаль. Гонщиков-шумахеров поубавилось бы Smile

так все эти показатели есть на бк что стоит в любой новой бехе это раз,и то что тем у того есть денги на новую беху пофиг расход топлива это два,так что ты не прав


Знаете как говорят: из последних денег BMW не покупают.
Очень дорогая машина и на мой взгляд не супер, лечше МЕРС надежней
Bald
raceleiter писал(а):

Влад-21074 писал(а):

Кстати.
В старом бумере есть такой интересный приборчик под тахометром - показывает мгновенный расход бенза на 100 км пробега, шкала до 45 литров... Когда просто едешь он никогда не позывает меньше 12 л, а если тапка на половину - около 30 л. Знаете, наблюдения в движении за этим показометром отрезвляют... Почему-то на новых бехах этот прибор ставить перестали, а жаль. Гонщиков-шумахеров поубавилось бы Smile

так все эти показатели есть на бк что стоит в любой новой бехе это раз,и то что тем у того есть денги на новую беху пофиг расход топлива это два,так что ты не прав


Знаете как говорят: из последних денег BMW не покупают.
Очень дорогая машина и на мой взгляд не супер, лечше МЕРС надежней.
raceleiter
Bald писал(а):

raceleiter писал(а):

Влад-21074 писал(а):

Кстати.
В старом бумере есть такой интересный приборчик под тахометром - показывает мгновенный расход бенза на 100 км пробега, шкала до 45 литров... Когда просто едешь он никогда не позывает меньше 12 л, а если тапка на половину - около 30 л. Знаете, наблюдения в движении за этим показометром отрезвляют... Почему-то на новых бехах этот прибор ставить перестали, а жаль. Гонщиков-шумахеров поубавилось бы Smile

так все эти показатели есть на бк что стоит в любой новой бехе это раз,и то что тем у того есть денги на новую беху пофиг расход топлива это два,так что ты не прав


Знаете как говорят: из последних денег BMW не покупают.
Очень дорогая машина и на мой взгляд не супер, лечше МЕРС надежней.

беха классная тачка но ее подвеска не для наших дорог,у мерса с подвеской намного лучше на124 она неубиваемая,а так на любителя,я бы лично взял мерс
Tony999io
Very Happy raceleiter продав хундай на мерс в 124 тебе хватит
тем не менее ты не на нем

Влад-21074 у меня на саабе есть эта линейки мгновенного расхода
только несчет отрезвления ты не прав как ездил так и продолжаю
raceleiter
Tony999io писал(а):

Very Happy raceleiter продав хундай на мерс в 124 тебе хватит
тем не менее ты не на нем

Влад-21074 у меня на саабе есть эта линейки мгновенного расхода
только несчет отрезвления ты не прав как ездил так и продолжаю

к сожалению не на нем но только потому что хундай до ума доводил долго и покататься толком не успел только доводил,вот и не спешу менять,хотя могу это сделать в любой момент,хотя мерс лучше сонаты только тем что он мерс,а в остальном разницы нету ни в размере не комфорте,как что подожду и откатаю на хундае годик а потом меня ждет 406 пыж 2003 года который юзает мой батя с нулю
Totenkopf750
Bald писал(а):

Totenkopf750 писал(а):

Bald писал(а):

Ув. Пользователи авто типа ВАЗ 2106. Качнул Я движку на 100 л.с. но хочется больше. Двигатель 1.8, компрессия 13 ? 13.2, коробка передач 5 ступеней, карбюратор соликс правда рассчитанный на объем 1.3 л. электронное зажигание от восьмерки, воздушный фильтр нулевого сопротивления, и кое-что еще

Ну что можно еще в это уё? засунуть поделитесь своим опытом. Заранее благодарю.



лучше поступи как я, продавай свой пепелац и купи ВАЗ 21104 с двиглом 1,6 16v . После небольшого тюнинха коробки в 3000 руб я разгоняюсь до сотни за 10 сек.
А классика поедет если ты туда турбу поставишь от Evo или двигатель от автомобиля ХАЗ 16v -ого, или сбросишь её с Эвереста Smile


Laughing Laughing Laughing Laughing Я за 8 сек



спидометр у Вас врёт
raceleiter
Totenkopf750 писал(а):

Bald писал(а):

Totenkopf750 писал(а):

Bald писал(а):

Ув. Пользователи авто типа ВАЗ 2106. Качнул Я движку на 100 л.с. но хочется больше. Двигатель 1.8, компрессия 13 ? 13.2, коробка передач 5 ступеней, карбюратор соликс правда рассчитанный на объем 1.3 л. электронное зажигание от восьмерки, воздушный фильтр нулевого сопротивления, и кое-что еще

Ну что можно еще в это уё? засунуть поделитесь своим опытом. Заранее благодарю.



лучше поступи как я, продавай свой пепелац и купи ВАЗ 21104 с двиглом 1,6 16v . После небольшого тюнинха коробки в 3000 руб я разгоняюсь до сотни за 10 сек.
А классика поедет если ты туда турбу поставишь от Evo или двигатель от автомобиля ХАЗ 16v -ого, или сбросишь её с Эвереста Smile


Laughing Laughing Laughing Laughing Я за 8 сек



спидометр у Вас врёт

да нет просто секундомер раньше нажимает Smile
Bald
Верь не верь но когда форсированная 12-я меня поставила на 600-м метре он не поверил, и сказал что у него видемо что-то с инжектором (т.е. забился) :cool: :cool: :cool:


Ну и для хохмы прикольну. 7 разков перездавал правила за этот год, очень много нарушений и все за превышения... Laughing
Totenkopf750
Bald писал(а):

Верь не верь но когда форсированная 12-я меня поставила на 600-м метре он не поверил, и сказал что у него видемо что-то с инжектором (т.е. забился) :cool: :cool: :cool:


Ну и для хохмы прикольну. 7 разков перездавал правила за этот год, очень много нарушений и все за превышения... Laughing



ню ню....
ИМХО чтоб твою .... разогнать до сотни за 8 сек 100 л.с. маловато будет, если конечно не облегчить её кг на 150 примерно
тебе для этого примерно 130 - 140 л.с нужно, ну и кр. м. соответственно, да и аэродинамика у классики - ......

И чё вы все заладили 12-ка, 12-ка, можно подумать, что 12-ка - гоночный идеал.
Как-то я с одной такой ..... гонялся, так на скорости 160 км/ч у них жопу начинает от дороги отрывать и она норовит взлететь

Твой случай - читай подпись "raceleitera"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы