Страница 1 из 1
maxpower
МК Штат. Прыгают все показатели одновременно, кроме внутренних типа времени. Например, температура ОЖ может прыгнуть до -34 Smile При выключенном двигателе не прыгают. Кто-нибудь сталкивался, куда смотреть?

Еще я по поводу нагрева передних колес вопрос задавал
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=73194&highlight=
Нормально ли что после примерно получаса езды по городу болты на передних колесах нагреваются так, что палец держать не возможно? При езде за городом нагрев меньше.

ВАЗ 21150 1.5i
u313
Что касается МК, то что значит при выключенном: не заведен, но зажигание включено? Или как?
А что касается колес, то нагрев зависит от интенсивности и частоты торможения. При нормальном режиме может и сильно нагреваться, но обычно нагрев одинаковый с обоих сторон. Если с одной сильнее, тогда надо смотреть ту сторону, которая греется. Ну и можно на горячюю поддомкратить по очереди передние колеса и попробовать покрутить рукой (со скорости не забыть снять). Колесо должно крутиться достаточно легко (учитывая конечно проворот коробки). А если видно что одно из колес "подторможено", то смотри (меняй) цилиндр или суппорт.
maxpower
u313 писал(а):

Что касается МК, то что значит при выключенном: не заведен, но зажигание включено?



именно

u313 писал(а):

А что касается колес, то нагрев зависит от интенсивности и частоты торможения. При нормальном режиме может и сильно нагреваться, но обычно нагрев одинаковый с обоих сторон. Если с одной сильнее, тогда надо смотреть ту сторону, которая греется. Ну и можно на горячюю поддомкратить по очереди передние колеса и попробовать покрутить рукой (со скорости не забыть снять). Колесо должно крутиться достаточно легко (учитывая конечно проворот коробки). А если видно что одно из колес "подторможено", то смотри (меняй) цилиндр или суппорт.



понятно, греются оба одинаково
admnick
maxpower писал(а):

u313 писал(а):

Что касается МК, то что значит при выключенном: не заведен, но зажигание включено?



именно



Скорее всего регулятор напряжения неисправен. Это бывает. Таблетку смени.
u313
[quote="maxpower"]
u313 писал(а):

Что касается МК, то что значит при выключенном: не заведен, но зажигание включено?



именно

Либо, как уже писали, проблемы с генератором (не обязательно регулятор, может щетки искрят. Хотя щетки тоже на регуляторе стоят). Либо у тебя такой МК излишне чувствительный (бракованный) и слишком хорошо ловит помехи. Еще посмотри, хорошо ли сидят клеммы на аккумуляторе, это тоже может быть причиной. Можно попробовать сделать нечто вроде фильтра: поставить на питание МК диод, а за ним кондер побольше, где-то на 1000-2000мкФ. Может помочь.
Если не поможет, то точнее надо смотреть осциллографом, какой амплитуды помехи у тебя по плюсу прут и откуда.
maxpower
admnick писал(а):

Скорее всего регулятор напряжения неисправен. Это бывает. Таблетку смени.



А где эта "таблетка" находится? К своему стыду в мурзилке не нашел пункта "регулятор напряжения".
Wanderlust
admnick писал(а):

maxpower писал(а):

u313 писал(а):

Что касается МК, то что значит при выключенном: не заведен, но зажигание включено?



именно



Скорее всего регулятор напряжения неисправен. Это бывает. Таблетку смени.



МК он же не измеряет, а просто берет данные по k-line из ЭБУ?
Может иммо с МК не дружат?

Кстати, ненормальное напряжение - штат должен сообщать и отключается.

Или с системы зажигания чего-то наводится, или генератор искрит - мои соображалки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы