Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прыгают показатели МК

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Прыгают показатели МК вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxpower



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 03:45
Ответить с цитатой

МК Штат. Прыгают все показатели одновременно, кроме внутренних типа времени. Например, температура ОЖ может прыгнуть до -34 Smile При выключенном двигателе не прыгают. Кто-нибудь сталкивался, куда смотреть?

Еще я по поводу нагрева передних колес вопрос задавал
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=73194&highlight=
Нормально ли что после примерно получаса езды по городу болты на передних колесах нагреваются так, что палец держать не возможно? При езде за городом нагрев меньше.

ВАЗ 21150 1.5i
Вернуться к началу
maxpower сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 08:40
Ответить с цитатой

Что касается МК, то что значит при выключенном: не заведен, но зажигание включено? Или как?
А что касается колес, то нагрев зависит от интенсивности и частоты торможения. При нормальном режиме может и сильно нагреваться, но обычно нагрев одинаковый с обоих сторон. Если с одной сильнее, тогда надо смотреть ту сторону, которая греется. Ну и можно на горячюю поддомкратить по очереди передние колеса и попробовать покрутить рукой (со скорости не забыть снять). Колесо должно крутиться достаточно легко (учитывая конечно проворот коробки). А если видно что одно из колес "подторможено", то смотри (меняй) цилиндр или суппорт.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxpower



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 12:29
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Что касается МК, то что значит при выключенном: не заведен, но зажигание включено?


именно

u313 писал(а):
А что касается колес, то нагрев зависит от интенсивности и частоты торможения. При нормальном режиме может и сильно нагреваться, но обычно нагрев одинаковый с обоих сторон. Если с одной сильнее, тогда надо смотреть ту сторону, которая греется. Ну и можно на горячюю поддомкратить по очереди передние колеса и попробовать покрутить рукой (со скорости не забыть снять). Колесо должно крутиться достаточно легко (учитывая конечно проворот коробки). А если видно что одно из колес "подторможено", то смотри (меняй) цилиндр или суппорт.


понятно, греются оба одинаково
Вернуться к началу
maxpower сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admnick



На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 13:46
Ответить с цитатой

maxpower писал(а):
u313 писал(а):
Что касается МК, то что значит при выключенном: не заведен, но зажигание включено?


именно



Скорее всего регулятор напряжения неисправен. Это бывает. Таблетку смени.

_________________
С уважением,
Николай
AUDI C4
Вернуться к началу
admnick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 14:47
Ответить с цитатой

[quote="maxpower"]
u313 писал(а):
Что касается МК, то что значит при выключенном: не заведен, но зажигание включено?


именно

Либо, как уже писали, проблемы с генератором (не обязательно регулятор, может щетки искрят. Хотя щетки тоже на регуляторе стоят). Либо у тебя такой МК излишне чувствительный (бракованный) и слишком хорошо ловит помехи. Еще посмотри, хорошо ли сидят клеммы на аккумуляторе, это тоже может быть причиной. Можно попробовать сделать нечто вроде фильтра: поставить на питание МК диод, а за ним кондер побольше, где-то на 1000-2000мкФ. Может помочь.
Если не поможет, то точнее надо смотреть осциллографом, какой амплитуды помехи у тебя по плюсу прут и откуда.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxpower



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2005 06:30
Ответить с цитатой

admnick писал(а):
Скорее всего регулятор напряжения неисправен. Это бывает. Таблетку смени.


А где эта "таблетка" находится? К своему стыду в мурзилке не нашел пункта "регулятор напряжения".
Вернуться к началу
maxpower сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3446
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2005 10:14
Ответить с цитатой

admnick писал(а):
maxpower писал(а):
u313 писал(а):
Что касается МК, то что значит при выключенном: не заведен, но зажигание включено?


именно



Скорее всего регулятор напряжения неисправен. Это бывает. Таблетку смени.


МК он же не измеряет, а просто берет данные по k-line из ЭБУ?
Может иммо с МК не дружат?

Кстати, ненормальное напряжение - штат должен сообщать и отключается.

Или с системы зажигания чего-то наводится, или генератор искрит - мои соображалки.
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы