Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нога на педали сцепления и полукольца... Правда или миф?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нога на педали сцепления и полукольца... Правда или миф? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2797
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 07:26
Ответить с цитатой

Говорят если постоянно держать ногу на педали сцепления - это будет приводить к небольшому осевому смещению коленвала и износу полуколец+самого вала... Это правда или миф, как считает уважаемый All?
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIBIRYAK



На форуме 11 лет
Сообщения: 409
Откуда: КЕМЕРОВО
Авто: ВАЗ 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 07:39
Ответить с цитатой

Я конечно не спец... но это "небольшому осевому смещению коленвала " такой чушью, извините!
Вернуться к началу
SIBIRYAK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2797
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 07:55
Ответить с цитатой

SIBIRYAK писал(а):
Я конечно не спец... но это "небольшому осевому смещению коленвала " такой чушью, извините!

Да я тоже считаю это россказнями сродни "если вывести трубку вентиляции картера наружу то износится поршневая"... Но сомнения остаются, кто-нибудь может сказать авторитетно?

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 08:01
Ответить с цитатой

Чушь какая-то. Полукольца - это вкладыши что-ли. Если есть износ вкладышей, то это 100% падение давления масла. Но причем здесь сцепление? Абсолютно никакой связи.
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2797
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 08:11
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Чушь какая-то. Полукольца - это вкладыши что-ли. Если есть износ вкладышей, то это 100% падение давления масла. Но причем здесь сцепление? Абсолютно никакой связи.

Полукольца и вкладыши это не одно и то же... Учите матчасть плиз Smile

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bolshoy_21150



На форуме 11 лет
Сообщения: 74
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 08:14
Ответить с цитатой

Я не знаю как коленвал в движках самар, но на классике, со стороны коробки, осевое перемещение коленвала фиксируется двумя упорными полукольцами, латунными что ли, не помню точно...Очевидно они имеются ввиду....Но утверждение выглядит крайне сомнительным...Движек - это движек, сцепление - это сцепление...
_________________
Ваз 21150, Франкония. 2005 г.в.
Вернуться к началу
Bolshoy_21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 08:21
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Говорят если постоянно держать ногу на педали сцепления - это будет приводить к небольшому осевому смещению коленвала и износу полуколец+самого вала... Это правда или миф, как считает уважаемый All?

А может просто ногу с педали сцепления убирать Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIBIRYAK



На форуме 11 лет
Сообщения: 409
Откуда: КЕМЕРОВО
Авто: ВАЗ 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 09:02
Ответить с цитатой

Да вы себе представте просто ОСЕВОЕ смешение коленвала!!!
Это ести двигло настолько ушатаное что там коленвал ходуном ходит,
нога на сцеплении это семечки просто... ха ха ха!
Мне говориль что если есть привычка держать ногу на сцеплении, то это максимум досрочный выход из строя дисков сцепления....
Вернуться к началу
SIBIRYAK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 09:19
Ответить с цитатой

SIBIRYAK писал(а):
если есть привычка держать ногу на сцеплении, то это максимум досрочный выход из строя дисков сцепления....

Вот это верно! НО можно просто на него не нажимать Very Happy

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7922
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 10:38
Ответить с цитатой

С теоретической точки зрения возможен менее!!! интенсивный износ полуколец (точнее одного - правого), ведь мы выключаем сцепление - соответственно снижаем нагрузку на маховик и корзину... Surprised а может и наоборот - ведь выжимной давит на корзину, а она на маховике закреплена??? Confused Короче все это *****.....не надо об этом думать - надо правильно ездить и жалеть сцепление и коробку Laughing
Хрен разберешь что к чему Smile

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KarapuZ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1852
Откуда: 77rus, житель города запретов и лишений
Авто: Kia Rio 1,4MT 2013, чужая...
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 04:52
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
SIBIRYAK писал(а):
если есть привычка держать ногу на сцеплении, то это максимум досрочный выход из строя дисков сцепления....

Вот это верно! НО можно просто на него не нажимать Very Happy

... и освоить метод хрустового переключения передач без выжима сцепления. :cool:

_________________
Глупость, возведённая в Закон - яркая черта современной России.
Вернуться к началу
KarapuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
StRy



На форуме 11 лет
Сообщения: 718
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 05:31
Ответить с цитатой

KarapuZ писал(а):
-=Worm=- писал(а):
SIBIRYAK писал(а):
если есть привычка держать ногу на сцеплении, то это максимум досрочный выход из строя дисков сцепления....

Вот это верно! НО можно просто на него не нажимать Very Happy

... и освоить метод хрустового переключения передач без выжима сцепления. :cool:

И тем самым сделать революционное открытие - на тазе тип-троник! :cool: :cool: :cool: 8-)
Вернуться к началу
StRy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 09:13
Ответить с цитатой

KarapuZ писал(а):
-=Worm=- писал(а):
SIBIRYAK писал(а):
если есть привычка держать ногу на сцеплении, то это максимум досрочный выход из строя дисков сцепления....

Вот это верно! НО можно просто на него не нажимать Very Happy

... и освоить метод хрустового переключения передач без выжима сцепления. :cool:

Ты это, весь топик-то прочитай, а то как-то не хорошо получается, не в теме товарисч. Я имел в виду что при езде нога на сцеплении может быть, но не нужно на него жать, а при вкл. передач само собой разумеется.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10529
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 09:49
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
KarapuZ писал(а):
-=Worm=- писал(а):
SIBIRYAK писал(а):
если есть привычка держать ногу на сцеплении, то это максимум досрочный выход из строя дисков сцепления....

Вот это верно! НО можно просто на него не нажимать Very Happy

... и освоить метод хрустового переключения передач без выжима сцепления. :cool:

Ты это, весь топик-то прочитай, а то как-то не хорошо получается, не в теме товарисч. Я имел в виду что при езде нога на сцеплении может быть, но не нужно на него жать, а при вкл. передач само собой разумеется.
а зачем держать ногу всё время на сцеплении ?
Слева на подкрылок ставить и нормально, если постоянно держать ногу на сцеплении изнашиваются лепестки около выжимного становятся мягкими. По поводу износа вкладышей ну если постоянно выжатым сцепление держать ну очень длительное время может чего и будет имхо.
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 10:02
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
а зачем держать ногу всё время на сцеплении ?

А это ты у хозяина топика спроси.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nV



На форуме 13 лет
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 10:08
Ответить с цитатой

Инструктор в автошколе рассказывал мне о другой причине, по которой не стоит держать повтоянно ногу на (или над) педалью сцепления. Все дело в том, что если так делать, то со временем нога устает и постепенно опускается на педаль. Получается, что педаль всегда немного нажата, а ездить на полувыжатом сцеплении - это чаще его менять.
Мне кажется, что логика в этом есть, а вот что касается смещений, то это я первый раз слышу.

_________________
ВАЗ 2114 2005 BOSH 7.9.7
Вернуться к началу
nV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vilson



На форуме 11 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кострома
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 10:13
Ответить с цитатой

Специально убить полукольца, постоянно поджимая педаль сцепления или стоя на световоре с включенной передачей и выжатым сцеплением - это почти невозможно. Такими действиями можно лишь УСКОРИТЬ выход из строя троса сцепления, выжимного подшипника и корзины сцепления. А что касается полуколец осевого перемещения коленвала - их, в этом случае, при капремонте двигла, придется менять 100%. Оычно, стандартных полуколец хватает на 100 ткм. Далее приходится ставить ремонтные, а дальше - замена коленвала Laughing . Если агрессивно ломать сцепление - полукольца придется заменить раньше. Я наблюдал обе крайности - машина с пробегом 180 ткм, не требующая замены полуколец на ремонтные и машина с 70 ткм., у которой полукольца просто осыпались в поддон...
_________________
...по полю бегали злобные охотники за запасками...
Вернуться к началу
Vilson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2797
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 11:42
Ответить с цитатой

Vilson писал(а):
...

Вот авторитетное мнение, респект. И ещё вопрос появился: какое осевое перемещение КВ считается допустимым?

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vilson



На форуме 11 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кострома
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 15:01
Ответить с цитатой

Если верить моей памяти и мануалу, допуск - от 0,1 до 0,05 мм.
_________________
...по полю бегали злобные охотники за запасками...
Вернуться к началу
Vilson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы