Страница 1 из 1
Fuad100
ВСЕМ ПРИВЕТ !!! ЗАМЕНИЛ РЕМЕНЬ ГРМ ПРОБЕГ НА НОВОМ 6000 КМ ОДИН РАЗ ПОДТЯГИВАЛ ТАК КАК ТЕРСЯ ОБ КОЖУХ ТЕПЕРЬ ОПЯТЬ ПО УТРАМ ТРЕТЬСЯ ШУМИТ ВООБЩЕ ЧЕРЕЗ КАОЕ ВРЕМЯ ПОДТЯГИВАЕТСЯ ГРМ БАЛАКОВСКИЙ........ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПОСИБО
Pavlusha
хм.. по идее (в голове отложилось)
1 раз подтягивают после 500 км.
все.
(кстати так и сделано у меня, больше не провисает).

И ЭТО КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО ОДНОГО РЕМНЯ
БАЛАКОВ 16 клапанного движка 2112.

все!! у остальных ремней свои рекомендации изготовителей!!!
Fuad100
почему же у меня начинает бить об кожух ????? я тоже подтягивал на 2000 км сейчас 6000 км
kvm73
От знакомого слышал,что в Балаково штук 15 подпольных производств этих ремней.Так что ставь импорт.
Fuad100
я так понимаю неукого ремень не ослабевает не вижу мнений
Dil
По этой теме устраивал раньше грандиозное судилище с отчетами. Поищи. Сейчас у меня на гвоздике висят 2 балаковских, гетс и дайко - бо ....оно. С импортом на наших матрехах отдельный разговор, а балаковский - выбирай (при всех прочих условиях).
Дмитрий77
ПРоехал после замены ремня 8000 км. Заметил что бьётся тысячи 2-3 назад. Думаю сам в выходной подтянуть, а пока забил.
gm2112
Знаешь, в русском языке существует такое понятие как "знаки препинания"... И у заглавных букв есть вполне определенное назначение. Читать невозможно.
serg2004
Немного не по теме, но т.к. для меня эта тема актуальна решил написать как я менял ремень ГРМ.
На пробеге 31 т.км. при наличии свободного времени (отпуск) решил пора менять. Поскольку не имею достаточных знаний и возможностей решил довериться профессионалам. Договорился с сервисом, подъехал, поменяли за час с небольшим. Шкив коленвала откручивали по мурзилке, стопорили коленвал отверткой, после 10-15 минут им это удалось (с помощью второго человека). Натяжку ремня особо не контролировали, т.е. на глаз. Но посторонних шумов на горячем и холодном двигателе замечено мною не было. Заодно заменили ролики. Старый ремень оказался в отличном состоянии, проходил бы еще тыс. 20 км.
Где-то через 400-500 км стал замечать на горячем двигателе посторонний шум в районе ремня ГРМ. При осмотре выяснилось ремень подъедается с внешней верхней стороны. В качестве причин мной было выдвинуто 2: "Кривые руки" мастеров и дерьмовое качество роликов (кстати какие-то немецкие с русским названием).
На 32 тыс км. поехал менять повторно уже в другой сервис.
При снятии старого ремня выяснилось, что натянут он был по часовой стрелке (как пояснил мне мастер надо против часовой). Ролики внешне были в хорошем состоянии, но учитывая мою вторую версию они были заменены.
Сама замена прошла без каких либо мучений, как в первый раз. Коленвал стопорился нажатием на тормоз и включением 5 передачи.
Однако криворукость мастеров была мною замечена при натяжке ремня. После регулировки натяжного ролика, зачем-то была подтянута гайка крепления ролика без его фиксации на 20-30 градусов. При этом мастер сказал все ОК. Естесственно после небольшой поездки по городу к вечеру пришлось заехать на серви и уговорить мастера подтянуть ремень.
Сейчас проехал всего км 150, вроде все нормально с ремнем, но заметил ухудшение динамики. Наверное работнички намудрили что-то с выставлением меток. Так что как говорится продолжение следует...
Как у басни есть мораль, так и из моего рассказа можно сделать выводы:
- Ремень ГРМ на 16 клапанном двигателе является слабым звеном (можно смело отнести к конструктивным недостаткам ВАЗа), учитывая качество запчастей на наших рынках, отсутствие профессионализма наших сервисменов и последствия его обрыва.
- Нельзя доверять работникам сервиса. Во всем разобраться, а потом контролировать надо самому. Лучше самому делать, но не у всех руки приспособлены к этому. Работникам сервиса выгодно схалтурить, при этом клиент раскручивается на еще одну замену по кругу, а если повезет, то а на ремонт головки блока. При этом ответственности никакой (отговорка на брак ремня,роликов,помпы).
- Нет необходимости менять ремень через 30 тыс.км, при условии его нормального состояния и регулярного контроля.
ZeeL
машинка 2110 16 клап. прошла 7,5 тыс км. Ремень ни разу не подтягивался. Как узнать, что он задевает кожух или спало натяжение? снимать сам кожух?
Y103
ZeeL писал(а):

машинка 2110 16 клап. прошла 7,5 тыс км. Ремень ни разу не подтягивался. Как узнать, что он задевает кожух или спало натяжение? снимать сам кожух?


Утром, кода мотор еще холодный, завести двигатель. Открыть капот. Если ремень слабо натянут, услышите обязательно характерное шуршание под кожухом. Его слышно даже при закрытом капоте. На разогретом двигателе шуршание, как правило, не слышно.
Fuad100
Так сколько же этот ремень натягивать ?????????
admnick
А автор уверен, что ролик правильно поставил? Я вот один раз ошибся, так ремень поменял через полторы тысячи.

Не знаю, как у вас, но у меня ГРМ натягивается так, чтобы от руки поворачивался на 90 градусов. Это раз. Да и терморолик.
Fuad100
а, что разве можно ролик одеть наоборот ????? я думаю там одна сторона посадочная ...
admnick
Fuad100 писал(а):

а, что разве можно ролик одеть наоборот ????? я думаю там одна сторона посадочная ...



У меня он на штоке из блока крепится. Вот шток и неправильно поставил немного. на 2 мм
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы