Давит тосол из под крышки расширительного бачка =( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 16:56
Михей16 писал(а):

скорее всего прокладка ГБЦ повреждена


В этом мире все возможно. Но, попробуйте для начала исключить то, что лежит на поверхности- бачок и крышка. Цена вопроса ~7$. Не пропадут, пригодятся, если что. Ведь это расходный материал.

#27:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 18:01
Отличить довольно просто, пузырьки выходят в момент предшествующий запуску вентилятора или сразу после него, при этом давление в системе приличное и слегка увеличивается уровень тосола, после пузырьков обычно понижается. Нужно просто смотреть в это время на бачек. На 11-ой два раза разорвало бачек расширителя, причем замена крышки и бачка ничего не дала, если честно, то большинство крышек полное дерьмо и клапан срабатывает, когда бак уже лопнул.
#28:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 14:00
Народ, а когда бачок расширительный меняешь то там есть три шланга, два тоненьких выходят из моторного щита(перегородка м-ду салоном и мотор.отсеком), а один толстый уходит вниз!
Если я просто их отсоединю и солью тосол с расширительного бачка то из шлангов ниче не польется?

#29:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 19:16
wxp писал(а):

Народ, а когда бачок расширительный меняешь то там есть три шланга, два тоненьких выходят из моторного щита(перегородка м-ду салоном и мотор.отсеком), а один толстый уходит вниз!
Если я просто их отсоединю и солью тосол с расширительного бачка то из шлангов ниче не польется?


Чтобы заменить бачок, надо слить ОЖ ниже уровня бачка. Для этого нужно отсоединить шланг подвода ОЖ к дроссельном патрубку (это самая высокая точка в системе ОЖ) и опустить конец шланга в подготовленную емкость (около 1.5-2 литра). Слить необходимое количество, ориентируясь по содержимому бачка. Дальше можно снимать бачок, не боясь что-то пролить.

#30:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2005 00:13
Y103 писал(а):

Чтобы заменить бачок, надо слить ОЖ ниже уровня бачка. Для этого нужно отсоединить шланг подвода ОЖ к дроссельном патрубку (это самая высокая точка в системе ОЖ) и опустить конец шланга в подготовленную емкость (около 1.5-2 литра). Слить необходимое количество, ориентируясь по содержимому бачка. Дальше можно снимать бачок, не боясь что-то пролить.


Это тот толстый шланг, который подходит к расширительнуму бачку снизу?

#31:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 30 Октября 2005 17:07
wxp писал(а):

Y103 писал(а):

Чтобы заменить бачок, надо слить ОЖ ниже уровня бачка. Для этого нужно отсоединить шланг подвода ОЖ к дроссельном патрубку (это самая высокая точка в системе ОЖ) и опустить конец шланга в подготовленную емкость (около 1.5-2 литра). Слить необходимое количество, ориентируясь по содержимому бачка. Дальше можно снимать бачок, не боясь что-то пролить.


Это тот толстый шланг, который подходит к расширительнуму бачку снизу?


Нет. Это тонкий шланг идущий от термостата (для 2112). Отсоединяется в верхней точке. Удобно, потому что не проливается ОЖ на землю совсем.

#32:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2005 21:43
Y103 писал(а):

Нет. Это тонкий шланг идущий от термостата (для 2112). Отсоединяется в верхней точке. Удобно, потому что не проливается ОЖ на землю совсем.


Это самый верхний тонкий шланг подходящий к расширительному бачку?

З.Ы. Я даже не вкурсе где у нее термостат Smile

#33:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 16:22
wxp писал(а):

Y103 писал(а):

Нет. Это тонкий шланг идущий от термостата (для 2112). Отсоединяется в верхней точке. Удобно, потому что не проливается ОЖ на землю совсем.


Это самый верхний тонкий шланг подходящий к расширительному бачку?

З.Ы. Я даже не вкурсе где у нее термостат Smile


Посмотрите здесь
www.automan.ru/vaz/010/ohl11.shtml
Это будет шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку ( 27 ).

#34:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 19:57
Y103 писал(а):

Это будет шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку ( 27 ).


Ага, понял, сливать надо при выключенном движке?

#35:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 20:40
Ага, и сразу поставить на капиталку, чтоб лишний раз на сервис не ехать.
#36:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 23:17
lexlavl писал(а):

Ага, и сразу поставить на капиталку, чтоб лишний раз на сервис не ехать.



На какую капиталку?

#37:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 11:28
wxp писал(а):


Ага, понял, сливать надо при выключенном движке?


Да. Не забудьте вывернуть крышку расширительного бачка.

#38:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 12:05
Y103 писал(а):

Да. Не забудьте вывернуть крышку расширительного бачка.


А можно просто откуртить шланги от бачка, х*р с ним что прольеться, но просто мороки меньше Smile

#39:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 12:27
wxp писал(а):

Y103 писал(а):

Да. Не забудьте вывернуть крышку расширительного бачка.


А можно просто откуртить шланги от бачка, х*р с ним что прольеться, но просто мороки меньше Smile


Да можно, конечно, и так. Но я бы не проливал, а собрал бы в тазик хотя бы и дальше в утиль. Яд, все таки.

#40:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 21:14
Y103 писал(а):

Да можно, конечно, и так. Но я бы не проливал, а собрал бы в тазик хотя бы и дальше в утиль. Яд, все таки.


Ага, так сеня и сделал, что удивило, так это грязь на дне бутылки от слитого тосола из бачка...

#41:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 15:15
решил сегодня подобную проблему. бачок отслужив года полтора дал течь микро через трещину выше уровня. был поставлен бачок хорошего качества купленый в запас. толстый жесткий полителен мм 3 точно. и нарисовалась проблема. раньше у меня лежала тряпочка вокруг крышки на бачке и в ней конденсировались пары из бачка. в процессе она высыхала от температуры бачка. так вот после замены бачка сразу после поездки обратил внимание что тряпка вся в ож . обнаружил что струя из печки бьет прямо в горловину и таким образом клапан крышки постоянно поливается ож, ну и с парами тупо вытекает.
решение : понял что надо сделать отражатель. хотел делать капитальный трубку по диаметру с развальцованным краем. в итоге для простоты посмотрел по полкам в гараже. на глаза попался тюбик из под герметика для пистолета. отпилил 5-ть сантиметров. распилил вдоль и вставил в горловину.
результат ошеломляющий ни капли ож из под крышки за трехчасовую поездку по городу. без всякой тряпочки. сухо. ож из патрубков разбивается в пыль об отражатель. стенки бачка не омываются ож. ну и наверное он будет более жестким и долговечным при работе. отражатель сделаю из меди или алюминия развальцевав край.
добавлю, сегодня была поездка 400 км и эта трубка работает. даже новое из алюминия делать не хочется. жалею что сразу после покупки авто так не сделал.

#42:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 07:56
Само устройство бачка такое, пароотвод ссыт прямо на крышку и если она травит давление в атмосферу то и и подтеки будут, на уровень сильно не влияет. Приоро бачек решает эту проблему.
Если падает уровень то гдето в другом месте травит или в цилиндры уходит.

#43:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 10:28
1973qwert писал(а):

ртак вот после замены бачка сразу после поездки обратил внимание что тряпка вся в ож . обнаружил что струя из печки бьет прямо в горловину и таким образом клапан крышки постоянно поливается ож, ну и с парами тупо вытекает.
решение : понял что надо сделать отражатель. на глаза попался тюбик из под герметика для пистолета. отпилил 5-ть сантиметров. распилил вдоль и вставил в горловину.
результат ошеломляющий ни капли ож из под крышки за трехчасовую п

Я делал из обрезка резинового патрубка,он туго зашел в горловину.С противоположной стороны от трубок пароотвода срезал конец патрубка на 45 градусов,чтобы срез был выше уровня тосола на 1-2 см.

#44:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 15:31
я углов не резал. тупо для пробы отпилил кусок тюбика. после вдоль чтобы скрутив вставить в горловину. длинна на глаз см 5. но оно работает и реально. почему на заводе вставку не сделали вот вопрос. типа как в омывайке. первая мысль была про шланг. время будет сделаю трубку из меди или алюминия. все гениальное просто. еще мне понравилось что при открытии дросельной заслонки бачек не омывается струей горяченной ож. наверное он теперь и размягчатся и трескаться не будет. Good
#45:  Автор: AB-ManОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 09:59
Logis писал(а):

Само устройство бачка такое, пароотвод ссыт прямо на крышку и если она травит давление в атмосферу то и и подтеки будут, на уровень сильно не влияет. Приоро бачек решает эту проблему.
Если падает уровень то гдето в другом месте травит или в цилиндры уходит.



Похоже так и есть, мне на сервисе заменили бачок (нового образца), правда мастер местами поменял тонкие шланги. Результат - постоянно капли ОЖ вокруг крышки. Уровень ОЖ не понижается. Сделал доработку крышки (подрезав обе пружинки) - не помогло. Купил т.н. немецкую вагеновскую крышку (синего цвета) - не помогло. Значит - тонкие шланги нужно местами перекинуть? или...
я заметил что на всех крышках есть следы от капота, несмотря на то что вагеновская на 1-2мм ниже. Давит вполне прилично и думаю это одна из причин трещин бачков. Буду отпиливать минимум миллиметров 5 резьбы бачка (там порядочно резьбы выступает из-под закрученной крышки - запас есть). Вопрос - ЧЕМ ПИЛИТЬ? Помню этот полипропилен сильно тянется - очень неудобно с ним работать.

#46:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 15:06
AB-Man
может почитать последнюю страницу проще.

#47:  Автор: AndruXa2505Откуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 16:51
al08 писал(а):

Я делал из обрезка резинового патрубка,он туго зашел в горловину.С противоположной стороны от трубок пароотвода срезал конец патрубка на 45 градусов,чтобы срез был выше уровня тосола на 1-2 см.


сделал точно так же год назад, теперь нет проблем, всё сухо

#48:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 22:20
alex141 писал(а):

Как отдифференцировать где пузырьки газа, а где бульбухи от того, что льет сверху?


выхлопом вонять будет из бачка
если не воняет то bboyan
поставь приоро бачек и проблему утечки ож через крышку забудешь. ее(крышку)можно будет вооще не ставить ничего никуда не убежит

#49:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 22:34
LAVik писал(а):

alex141 писал(а):

Как отдифференцировать где пузырьки газа, а где бульбухи от того, что льет сверху?


выхлопом вонять будет из бачка
если не воняет то bboyan
поставь приоро бачек и проблему утечки ож через крышку забудешь. ее(крышку)можно будет вооще не ставить ничего никуда не убежит


Мне кажется что он не знает что такое Приора... Pardon

А вообще, думаю он проигнорирует твой ответ, как никак семь лет прошло уже...
pst

#50:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 22:15
facepalm pst pst pst pst hehe

Добавлено спустя 27 секунд:

йа тормоззззз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU