Страница 1 из 1
dimon2109
Купил его, т.к. в комплекте с компом не было. Проводку кинул (на массу один, и на комп второй провод).
Так вот в чём вопрос: "+" и "-" на какие контакты датчика? Там есть номер 1 и 2 контакты. Если я правильно понимаю, то датчик - это простое термо-сопротивление и нет разницы куда на нём + куда - присоединить?
Chud
Вроде так,когда подключал его,то провода были не маркированы.
Art-98
А куда его ставят-то? У меня все время показывает -40, тут предположили, что провод может отошел, так я не знаю, где этот датчит смотреть!!!
-=Worm=-
Art-98 писал(а):

А куда его ставят-то? У меня все время показывает -40, тут предположили, что провод может отошел, так я не знаю, где этот датчит смотреть!!!


У тебя его просто нет вот он -40 и показывает, в комплекте с компами он не идёт.
Art-98
А куда его ставят-то? У меня все время показывает -40, тут предположили, что провод может отошел, так я не знаю, где этот датчит смотреть!!!
dimon2109
стоит под бампером передним. если на морду машины смотреть, то справа. видно его в воздухозаборные отверстия бампера.
diman93
Art-98 писал(а):

А куда его ставят-то? У меня все время показывает -40, тут предположили, что провод может отошел, так я не знаю, где этот датчит смотреть!!!


В инструкциях к маршрутникам обычно пишут "желательно крепить к переднему бамперу", посмотри может на болт крепления бампера его повесили?
Acquirer
Подскажите такую штуку: в колодке подключения компа провод под датчик есть. Датчика самого нет. Где этот провод искать под капотом? Он через ЧЯ идет или нет? Снимать панель как-то влом честно говоря. Нормальной схемы проводки для инжекторной девятки не нашел. Приходится ужа с ежом скрещивать, т.е. карбюраторную с десяточной.
dimon2109
Acquirer писал(а):

Подскажите такую штуку: в колодке подключения компа провод под датчик есть. Датчика самого нет. Где этот провод искать под капотом? Он через ЧЯ идет или нет? Снимать панель как-то влом честно говоря. Нормальной схемы проводки для инжекторной девятки не нашел. Приходится ужа с ежом скрещивать, т.к. карбюраторную с десяточной.



Провод напрямую от компа на датчик идти должен. Т.е. как я писал "+" от датчика на комп, "-" в любое место на массу. Так у меня в схеме к компу нарисовано. Может твой провод выведен под бампер где обычно датчик ставят (я выше писал)?
Acquirer
dimon2109 писал(а):


Провод напрямую от компа на датчик идти должен. Т.е. как я писал "+" от датчика на комп, "-" в любое место на массу. Так у меня в схеме к компу нарисовано. Может твой провод выведен под бампер где обычно датчик ставят (я выше писал)?


Я передний бампер как-то снимал (сетку ставил на дырки воздухозаборника). Не было там никаких проводов.
dimon2109
Acquirer писал(а):

dimon2109 писал(а):


Провод напрямую от компа на датчик идти должен. Т.е. как я писал "+" от датчика на комп, "-" в любое место на массу. Так у меня в схеме к компу нарисовано. Может твой провод выведен под бампер где обычно датчик ставят (я выше писал)?


Я передний бампер как-то снимал (сетку ставил на дырки воздухозаборника). Не было там никаких проводов.



Вообще не факт, что у тебя именно этот провод от датчика t. Как раз вчера я смотрел мурзилку по 2109. Там в ней есть комп, есть разблядовка разьёма, но тот что у меня к датчику t, там не тот!!! Зависит значит от компа! У меня это 4 контакт на маршрутнике (по его схеме). По мурзилке - это что-то другое (не помню)...
Acquirer
dimon2109 писал(а):


Вообще не факт, что у тебя именно этот провод от датчика t. Как раз вчера я смотрел мурзилку по 2109. Там в ней есть комп, есть разблядовка разьёма, но тот что у меня к датчику t, там не тот!!! Зависит значит от компа! У меня это 4 контакт на маршрутнике (по его схеме). По мурзилке - это что-то другое (не помню)...


Дык у меня комп заводской стоял. Там вроде бы стандартно всё должно быть? Ну по мурзилке в смысле.
dimon2109
Acquirer писал(а):

dimon2109 писал(а):


Вообще не факт, что у тебя именно этот провод от датчика t. Как раз вчера я смотрел мурзилку по 2109. Там в ней есть комп, есть разблядовка разьёма, но тот что у меня к датчику t, там не тот!!! Зависит значит от компа! У меня это 4 контакт на маршрутнике (по его схеме). По мурзилке - это что-то другое (не помню)...


Дык у меня комп заводской стоял. Там вроде бы стандартно всё должно быть? Ну по мурзилке в смысле.



Ну в общем у меня в книжке на 2109 нет этого датчика, хотя комп расписан и т.д. Я же вообще сам всё подключал (разьёма не было)! Высокая панель.
Acquirer
dimon2109 писал(а):


Ну в общем у меня в книжке на 2109 нет этого датчика, хотя комп расписан и т.д. Я же вообще сам всё подключал (разьёма не было)! Высокая панель.


Точняк, датчик есть только в схеме у 14-й. Однако провод в колодке компа отсутствует только один: на диагностическую колодку. Куда-то температурный идет ведь?
dimon2109
Acquirer писал(а):

dimon2109 писал(а):


Ну в общем у меня в книжке на 2109 нет этого датчика, хотя комп расписан и т.д. Я же вообще сам всё подключал (разьёма не было)! Высокая панель.


Точняк, датчик есть только в схеме у 14-й. Однако провод в колодке компа отсутствует только один: на диагностическую колодку. Куда-то температурный идет ведь?



Я псмотрел у 14, и поставил датчик туда же. Значит если провод есть, то туда идёт. Правда у датчика специальный разьём... Не будет же просто проводок оголённый болтаться??? А с разьёмом его легко заметить!
neprezent
На БК датчик задурил - я его отрезал. Теперь хочу купить другой и поставить, если куплю, то подойдёт?

Последний раз редактировалось: neprezent (26 Октября 2005 10:09), всего редактировалось 1 раз
Kamikadze
Art-98 писал(а):

А куда его ставят-то? У меня все время показывает -40, тут предположили, что провод может отошел, так я не знаю, где этот датчит смотреть!!!



Например, у меня на 15-ке он стоит за передним бампером, но так,чтобы бампер защищал его от потоков ветра (иначе очень врать будет).
Black Falcon
Kamikadze писал(а):

Например, у меня на 15-ке он стоит за передним бампером, но так,чтобы бампер защищал его от потоков ветра (иначе очень врать будет).



Всеравно врет - на трассе, да и в городе при движении со скоростью > 40 км/ч снижает показания на 1-2 градуса. При стоянке - все ок
dimon2109
Black Falcon писал(а):

Kamikadze писал(а):

Например, у меня на 15-ке он стоит за передним бампером, но так,чтобы бампер защищал его от потоков ветра (иначе очень врать будет).



Всеравно врет - на трассе, да и в городе при движении со скоростью > 40 км/ч снижает показания на 1-2 градуса. При стоянке - все ок



Я вот установил всё-таки. Подключил на обум (+ и -). Работает. На трассе и на стоянке разница в пару градусов, но это разве важно? Сел в машину, посмотрел: если около нуля или минус, то подумал о гололёде. а если днём -5, например, ночью ещё меньше, то какая разница -5 или -7 или -4... Один хрен холодно! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы