Страница 1 из 1
egoist
Десятка 2001 г 16 кл.
на холодную стала дергаться. думаю на ДМРВ, новый покупать жаба душит, видел в магазине внутренние элементы по 600 р, это палево или нет? И если да, то как отличить оригинальный датчик от промытого?

дАЛЕЕ, в сервисе сказали менять рейку рулевую, типа разболтана. НО люфта сильного я не чувствую, рулится нормально, то есть субъективно признаков какой-то болезни рулевого нет. Кто не прав и как это проверить?
Шурик
egoist писал(а):

Десятка 2001 г 16 кл.
на холодную стала дергаться. думаю на ДМРВ, новый покупать жаба душит, видел в магазине внутренние элементы по 600 р, это палево или нет? И если да, то как отличить оригинальный датчик от промытого?


в три раза дороже за счет плстикового корпуса - если ты в это веришь, то пора на покой Smile скорее всего они все мытые
а почему ты ешил что это ДМРВ - он либо работает, либо нет, внезависимости от на холодную или на горячую

egoist писал(а):


дАЛЕЕ, в сервисе сказали менять рейку рулевую, типа разболтана. НО люфта сильного я не чувствую, рулится нормально, то есть субъективно признаков какой-то болезни рулевого нет. Кто не прав и как это проверить?


если в сервисе уверен - меняй, потому как заклинившая на 100км/ч в повороте рейка весьма незабываемое ощущение, если нет - ищи нормальнй сервис
egoist
да я тут где-то прочитал что если на горячуюю провал на низах, а на холодную дергается. При этом еще и заводится со 2 раза. иногда с 3-го Sad РХХ доставал, промывал - никакого толку. Свечи в норме, НГК, 10 ткм пробега. ВВ провода финвал, вроде тоже нормальные. Аккумулятор новый. и все равно глохнет скотина и не едет до 3000 оборотов. И кстати, искал у себя салонный фильтр, нашел какую-то войлочную хрень, как кусок валенка в коробе слева от отопителя, это ОНО?
jers21103
2 egoist
проверь еще МЗ
Alex (2112)
Поменяй ДПДЗ ... и твои проблемы улетучаться.
Canopus
Прошлую зиму, при дохлом ДМРВ машина без прогрева градусов до 25-30 вообще не ехала, при нажатии на газ пыталась заглохнуть, потом по мере прогрева начинала ехать рывками, то пульнет вперед, то затормозит. И при 70 градусах уже можно было более менее двигаться.
Шурик
egoist писал(а):

да я тут где-то прочитал что если на горячуюю провал на низах, а на холодную дергается. При этом еще и заводится со 2 раза. иногда с 3-го Sad РХХ доставал, промывал - никакого толку. Свечи в норме, НГК, 10 ткм пробега. ВВ провода финвал, вроде тоже нормальные. Аккумулятор новый. и все равно глохнет скотина и не едет до 3000 оборотов. И кстати, искал у себя салонный фильтр, нашел какую-то войлочную хрень, как кусок валенка в коробе слева от отопителя, это ОНО?


по дополнительны описанным симптомам похоже на ДМРВ, если честно.
скинь фишку с ДМРВ и если симптомы останутся, то это не он.
у меня есть подозрение, что траблы связаны с проводами финкал - попробуй взять у кого-то и поставить штатные провода.
на модуль зажигания не похоже - он при нагреве глючит, но как вариант посмотри челы ли все 4 контакта на фишке модуля зажигания.
еще проверь на целостность резиновую трубку с регулятора давления топлива на ресивер - может подсос быть.
hangkil_
аналогичная проблема меня мучает и до сих пор... не могу подобрать ДМРВ под свою программу, у меня до 40 пока не нагрееться при попытке нажать на газ глохнет.... одназначно ДМРВ... и вообще если что то не работает (по матору) рекомендую начать диагностику именно с него...
egoist
ДПДЗ менял. разницы никакой. тросик газа подтягивал Smile)))
Так что насчет вставок в ДМРВ и как отличить оригинал. и сколько он должен стоить? Локация - СПб. И еще - починил печку, так вот при включенной печке машина не прогревается выше 60-70 градусов. если не включать, то медленно, но до 90 греется и стрелка стает как вкопанная. до первой пробки Smile))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы