Frosya
На форуме 18 лет
Сообщения: 17
Сломался в машине вент (которой печка). Включила на 1-ую
позицию. Работал, как положено. Вдруг замечаю через какое-то время, что перестал. Выключила и опять попробовала
включить, но не работает. Я на 2-у - тоже не работает, на 3-ю -
работает. Так и получается, работает только на 3-й позиции. Что, думаете, сломалось: реле, заслонка? Почему "3-я" работает - она что, мимо "мозгов"? А самостоятельно можно отремонтировать поломку и как?
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Frosya писал(а):Сломался в машине вент (которой печка). Включила на 1-ую
позицию. Работал, как положено. Вдруг замечаю через какое-то время, что перестал. Выключила и опять попробовала
включить, но не работает. Я на 2-у - тоже не работает, на 3-ю -
работает. Так и получается, работает только на 3-й позиции. Что, думаете, сломалось: реле, заслонка? Почему "3-я" работает - она что, мимо "мозгов"? А самостоятельно можно отремонтировать поломку и как?
Привет!
Проблема скорее всего в переменном резисторе, который стОит копейки, а вот чтобы его заменить, надо лезть под "жабо".
http://automan.by.ru/vaz/010/otop.shtml - здесь прочти.
Т е третья скорость работает напрямую - без резистора!
Вряд ли ты с этим сама справишься. Хотя.....
Frosya
На форуме 18 лет
Сообщения: 17
Спасибо за совет, попробуем устранить неполадку.
Вот только в этой ссылке говорится просто про резистр, кольцевой, а про переменный - нет. Это одно и тоже?
Дмитрий77
На форуме 18 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Резистор стоит рублей 150 и то его можно запаять. Мне так сделали. В хорошем сервисе работа на 30 минут и максимум 500 рублей работа. В гаражах или знакомый какой сделает за 200-300 рублей.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Frosya писал(а):Спасибо за совет, попробуем устранить неполадку.
Вот только в этой ссылке говорится просто про резистр, кольцевой, а про переменный - нет. Это одно и тоже?
Дополнительны резистор - так это в ссылке называется.
Переменный, потому что разное кол-во витков спиралей.... и разное сопротивление...
Уточняю: вот этот надо менять -
Цитата:В зависимости от выбранной скорости электродвигатель подключается к бортовой сети автомобиля напрямую (максимальная скорость) или через дополнительный резистор. Последний имеет две спирали сопротивлением 0,23 Ом и 0,82 Ом. Если в цепь включены обе спирали, вентилятор вращается на малой скорости, если только одна (0,23 Ом) - на средней
Frosya
На форуме 18 лет
Сообщения: 17
Всё нашла его на схеме. Даааа, думаю, что находится он хрен знает где. К нему вообще реально подлезть? Через торпеду надо или из-под капота?
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Frosya писал(а):Всё нашла его на схеме. Даааа, думаю, что находится он хрен знает где. К нему вообще реально подлезть? Через торпеду надо или из-под капота?
Чего, сама полезешь?
Это и вправду далеко...
Надо снимать жабо, поводки стеклоочистителей, нижнюю рамку лобовухи.....
Лучше съездий в сервис....
Frosya
На форуме 18 лет
Сообщения: 17
Неее, туда сама не полезу раз далеко. Поеду в сервис. Спасибо ещё раз.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Frosya писал(а):Неее, туда сама не полезу раз далеко. Поеду в сервис. Спасибо ещё раз.
Пожаалуйстаа....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы