kotsadizt писал(а):Народ, подскажите какой-нить сайтик, где про это всё рассписано, в смысле про ряды, г/п... и тому подобное. Хотца почитать побольше на эту тему.
Весьма БЛАГОДАРЕН!
http://www.vaz08-015.narod.ru/sport2.htmlnick-2 писал(а):[quote="Шурик] видимо он меряет с 20 до 120 как и во вем мире
Тока не понятно почему иномарки в задэ остаются, мож секундомер неправильный (секунды короче) И как тогда замеряют на заводе?[/quote]
Все зависит от прокладки ) Если она пробковая , то машина ващЕЕЕ не едет
У многих иномарок в паспортных данных завышены характеристики.
Была у меня БМВ 525! 84г.
2.5 150 сил. 215 момента.
По паспотру 9.7с до 100 км. Двигатель был в хорошем состоянии, сцепление не буксовало. И разгонялась до 100 она ~ как стоковая 16вэ, хотя в салоне СОВСЕМ другие ощущения. На 1-й и 2-й именно давило в сидушку.
Так что вот-так.
IMHO.nick-2 писал(а):
Кстати пытался засечь время разгона до сотни, незнаю чему верить. БК после 100 начинает орать, а на спидометре 120 показывает. Если ехать равномерно то и на БК и на спидометре одна скорость. То ли БК опаздывает, то ли спидометр спешит, но 20 км/ч помоему многовато.
Но в итоге по спидометру до 120 за 12,5 сек
убрав провал между 1 и 2, полсекунды ты убрал с разгона до 100 точно.
хочешь ехать на второй до 100, двигай отсечку на 7200nick-2 писал(а):В пятницу сделал коробку на своей авто. Поменяли г/п, ряд и поставили все остальное от 8-й коробки, машину не узнать. Мало того что динамика улучшилась. Провал между 1-й и 2-й передачей исчез. Теперь все передачки включаются отменно. Единственное коробка работает немного шумнее пока холодная. Но это за счет игольчатых подшипников. Зато она надежнее и крепче (8-е коробки уже проверены и ходят по 300000 км. чего не скажешь о 10-х)
Я долго выбирал ряды и все таки сделал правильный выбор г/п 3,9, 103-й ряд, 5-я передача в котором остается стандартной.
А где делал и сколько стоило? Сам хочу заморочиться на это...alby писал(а):nick-2 писал(а):В пятницу сделал коробку на своей авто. Поменяли г/п, ряд и поставили все остальное от 8-й коробки, машину не узнать. Мало того что динамика улучшилась. Провал между 1-й и 2-й передачей исчез. Теперь все передачки включаются отменно. Единственное коробка работает немного шумнее пока холодная. Но это за счет игольчатых подшипников. Зато она надежнее и крепче (8-е коробки уже проверены и ходят по 300000 км. чего не скажешь о 10-х)
Я долго выбирал ряды и все таки сделал правильный выбор г/п 3,9, 103-й ряд, 5-я передача в котором остается стандартной.
А где делал и сколько стоило? Сам хочу заморочиться на это...
Я делал у нас в Питере в Купчино, вот телефон: 9731875. Обошлось 18000 р вместе с заменой сцепления и маховика, если без них то 15000. Поставили г/п 3,9, 1-я передача 2,92, остальные стандартные. И перетрехнули внутренности. Вобщем усилили коробку, Предлагали еще задние дисковые тормоза поставить (сертифицированные). Но это я потом сделаю. А так можно и 4,13 г/п поставить, единственное передачки по короче и подинамичнее станут.SH102 писал(а):2nick-2
втыкание второй передачи
т.к. разница между 1 и 2 в твоем ряду уже не такая как на стандарте, то скажи, появляется ли хруст при переключении с первой на вторую при оборотах 5000-6000 ? Имеется ввиду - резкое переключение 1-2.
Прошу ВСЕХ !!!!! Ненадо мне расказывать что у меня сдох синхронизатор 2-й передачи и что у вас все на любых оборотах вторая втыкается мягко и плавно.
Заранее благодарен.
гы гы
а сам как думаешь?
если не давать работать синхронизаторам, то хрустеть будет всегда.
при налиции приличного мотора даже с 4 на 3 Шурик писал(а):SH102 писал(а):2nick-2
втыкание второй передачи
т.к. разница между 1 и 2 в твоем ряду уже не такая как на стандарте, то скажи, появляется ли хруст при переключении с первой на вторую при оборотах 5000-6000 ? Имеется ввиду - резкое переключение 1-2.
Прошу ВСЕХ !!!!! Ненадо мне расказывать что у меня сдох синхронизатор 2-й передачи и что у вас все на любых оборотах вторая втыкается мягко и плавно.
Заранее благодарен.
гы гы
а сам как думаешь?
если не давать работать синхронизаторам, то хрустеть будет всегда.
при налиции приличного мотора даже с 4 на 3
Но я так и не получил ответа )SH102 писал(а):Шурик писал(а):SH102 писал(а):2nick-2
втыкание второй передачи
т.к. разница между 1 и 2 в твоем ряду уже не такая как на стандарте, то скажи, появляется ли хруст при переключении с первой на вторую при оборотах 5000-6000 ? Имеется ввиду - резкое переключение 1-2.
Прошу ВСЕХ !!!!! Ненадо мне расказывать что у меня сдох синхронизатор 2-й передачи и что у вас все на любых оборотах вторая втыкается мягко и плавно.
Заранее благодарен.
гы гы
а сам как думаешь?
если не давать работать синхронизаторам, то хрустеть будет всегда.
при налиции приличного мотора даже с 4 на 3
Но я так и не получил ответа )
ответ ниже:
Если переключать передачи ударами, как в фильме "Форсаж", то хруст будет 100%. Если выдерживать нормальную паузу, когда передача сама заходит в рабочее положение, то хруста не будет.
Если раньше хрустело, то при сближенных передачах хрустеть будет меньше, в зависимости от того насколько ближе стали передачи.
Если передачи заколачивать, то хруст будет всегда.SH102 писал(а):2nick-2
втыкание второй передачи
т.к. разница между 1 и 2 в твоем ряду уже не такая как на стандарте, то скажи, появляется ли хруст при переключении с первой на вторую при оборотах 5000-6000 ? Имеется ввиду - резкое переключение 1-2.
Прошу ВСЕХ !!!!! Ненадо мне расказывать что у меня сдох синхронизатор 2-й передачи и что у вас все на любых оборотах вторая втыкается мягко и плавно.
Заранее благодарен.
После переделки коробки с 1 на 2 переключается легко и без хруста. Тут даже дело не в синхронизаторах, а скорее в том, что раньше обороты надо было ждать пока обороты двига упадут до 2500, а сейчас переключение происходит на 3500 об/м. Двиг кручу всегда примерно до 5700. Еслиб на АВТОТАЗЕ сразу так коробки делали, но почему то нехотят. И кто интересно их проектирует разве не задумывался об этом. Если у машины лучший крутящий момент на 3500, то и переключение надо делеть там же. А то пока с 2500 до 3500 доберешся, все уже уедут Шурик писал(а):SH102 писал(а):Шурик писал(а):SH102 писал(а):2nick-2
втыкание второй передачи
т.к. разница между 1 и 2 в твоем ряду уже не такая как на стандарте, то скажи, появляется ли хруст при переключении с первой на вторую при оборотах 5000-6000 ? Имеется ввиду - резкое переключение 1-2.
Прошу ВСЕХ !!!!! Ненадо мне расказывать что у меня сдох синхронизатор 2-й передачи и что у вас все на любых оборотах вторая втыкается мягко и плавно.
Заранее благодарен.
гы гы
а сам как думаешь?
если не давать работать синхронизаторам, то хрустеть будет всегда.
при налиции приличного мотора даже с 4 на 3
Но я так и не получил ответа )
ответ ниже:
Если переключать передачи ударами, как в фильме "Форсаж", то хруст будет 100%. Если выдерживать нормальную паузу, когда передача сама заходит в рабочее положение, то хруста не будет.
Если раньше хрустело, то при сближенных передачах хрустеть будет меньше, в зависимости от того насколько ближе стали передачи.
Если передачи заколачивать, то хруст будет всегда.
Вот, я именно про это спрашивал. Спосибо за ответ 8-)ШнурОк писал(а):А мне не нравится 4.1ГП +12я коммерция....
.... САМОЕ ГЛАВНОЕ БЕСИТ шуршаще скребущий звук, возникающий в КПП под нагрузкой...
А этот "шуршаше скребущий" звук пошел как раз после переделки? Я вот тож до переделки как то не обращал внимания, хотя недолго и ездил.. А теперь напрягает шум сильно, не знаю что делать теперь..zys писал(а):ШнурОк писал(а):А мне не нравится 4.1ГП +12я коммерция....
.... САМОЕ ГЛАВНОЕ БЕСИТ шуршаще скребущий звук, возникающий в КПП под нагрузкой...
А этот "шуршаше скребущий" звук пошел как раз после переделки? Я вот тож до переделки как то не обращал внимания, хотя недолго и ездил.. А теперь напрягает шум сильно, не знаю что делать теперь..
Мож у Вас там чего неправильно сделали. Потомучта у меня все в норме.Шмяк писал(а):Товарищи, помогите!
Я нихрена не понимаю - что такое ГП, что такое передаточные числа и пр. Ну нету у меня тех.образования. И времени нету вдумчиво изучать всю эту херь.
Но тюнинг коробки хочу сделать. Подскажите, какие параметры оптимально выбрать?? И скока стоит это удовольствие?
Может контору грамотную подскажете?
Что мне нужно:
1. Динамичный разгон на 1-2-3-4 передачах
2. Сохранение паспортной максималки
Заранее спасибо за ответы на мой ламерский вопрос!
не трать деньги, пока не будет понимания что будешь делать с моторомnick-2 писал(а):zys писал(а):ШнурОк писал(а):А мне не нравится 4.1ГП +12я коммерция....
.... САМОЕ ГЛАВНОЕ БЕСИТ шуршаще скребущий звук, возникающий в КПП под нагрузкой...
А этот "шуршаше скребущий" звук пошел как раз после переделки? Я вот тож до переделки как то не обращал внимания, хотя недолго и ездил.. А теперь напрягает шум сильно, не знаю что делать теперь..
Мож у Вас там чего неправильно сделали. Потомучта у меня все в норме.
Шуршало и до, но "после" оч. сильно заё_ывает!ШнурОк писал(а):nick-2 писал(а):zys писал(а):ШнурОк писал(а):А мне не нравится 4.1ГП +12я коммерция....
.... САМОЕ ГЛАВНОЕ БЕСИТ шуршаще скребущий звук, возникающий в КПП под нагрузкой...
А этот "шуршаше скребущий" звук пошел как раз после переделки? Я вот тож до переделки как то не обращал внимания, хотя недолго и ездил.. А теперь напрягает шум сильно, не знаю что делать теперь..
Мож у Вас там чего неправильно сделали. Потомучта у меня все в норме.
Шуршало и до, но "после" оч. сильно заё_ывает!
это дефект изготовления шестерни второй передачи, которую технологически сложно сделать нормально при заданых параметрах - данный звук болезнь 12 ряда 8-)