ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
kotsadizt писал(а):Народ, подскажите какой-нить сайтик, где про это всё рассписано, в смысле про ряды, г/п... и тому подобное. Хотца почитать побольше на эту тему.
Весьма БЛАГОДАРЕН!
http://www.vaz08-015.narod.ru/sport2.html
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
nick-2 писал(а):[quote="Шурик] видимо он меряет с 20 до 120 как и во вем мире
Тока не понятно почему иномарки в задэ остаются, мож секундомер неправильный (секунды короче) И как тогда замеряют на заводе?[/quote]
Все зависит от прокладки ) Если она пробковая
, то машина ващЕЕЕ не едет
У многих иномарок в паспортных данных завышены характеристики.
Была у меня БМВ 525! 84г.
2.5 150 сил. 215 момента.
По паспотру 9.7с до 100 км. Двигатель был в хорошем состоянии, сцепление не буксовало. И разгонялась до 100 она ~ как стоковая 16вэ, хотя в салоне СОВСЕМ другие ощущения. На 1-й и 2-й именно давило в сидушку.
Так что вот-так.
IMHO.
bapka
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
nick-2 писал(а):
Кстати пытался засечь время разгона до сотни, незнаю чему верить. БК после 100 начинает орать, а на спидометре 120 показывает. Если ехать равномерно то и на БК и на спидометре одна скорость. То ли БК опаздывает, то ли спидометр спешит, но 20 км/ч помоему многовато.
Но в итоге по спидометру до 120 за 12,5 сек
убрав провал между 1 и 2, полсекунды ты убрал с разгона до 100 точно.
хочешь ехать на второй до 100, двигай отсечку на 7200
dd112
На форуме 21 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
kotsadizt
На форуме 18 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
2 ШнурОк
&
2 dd112
СПАСИБО за ИНФУ !!!
:cool:
nick-2
На форуме 19 лет
Сообщения: 138
Откуда: С-Петербург
alby
На форуме 19 лет
Сообщения: 23
nick-2 писал(а):В пятницу сделал коробку на своей авто. Поменяли г/п, ряд и поставили все остальное от 8-й коробки, машину не узнать. Мало того что динамика улучшилась. Провал между 1-й и 2-й передачей исчез. Теперь все передачки включаются отменно. Единственное коробка работает немного шумнее пока холодная. Но это за счет игольчатых подшипников. Зато она надежнее и крепче (8-е коробки уже проверены и ходят по 300000 км. чего не скажешь о 10-х)
Я долго выбирал ряды и все таки сделал правильный выбор г/п 3,9, 103-й ряд, 5-я передача в котором остается стандартной.
А где делал и сколько стоило? Сам хочу заморочиться на это...
Stacid
На форуме 19 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
присоединяюсь к воспросу...
Шмяк
На форуме 19 лет
Сообщения: 564
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2112, 04 гв.
Товарищи, помогите!
Я нихрена не понимаю - что такое ГП, что такое передаточные числа и пр. Ну нету у меня тех.образования. И времени нету вдумчиво изучать всю эту херь.
Но тюнинг коробки хочу сделать. Подскажите, какие параметры оптимально выбрать?? И скока стоит это удовольствие?
Может контору грамотную подскажете?
Что мне нужно:
1. Динамичный разгон на 1-2-3-4 передачах
2. Сохранение паспортной максималки
Заранее спасибо за ответы на мой ламерский вопрос!
bapka
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Шмяк, выбирай из средних рядов 12, 15, 102, 08 с парами 3.9 или 4.13
bapka
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
либо 18-ый со штатной пятой передачей, но провальцик между 4 и 5 передачами будет
bapka
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
я бы выбирал между 12 и 3.9 и 102 и 4.13
nick-2
На форуме 19 лет
Сообщения: 138
Откуда: С-Петербург
alby писал(а):nick-2 писал(а):В пятницу сделал коробку на своей авто. Поменяли г/п, ряд и поставили все остальное от 8-й коробки, машину не узнать. Мало того что динамика улучшилась. Провал между 1-й и 2-й передачей исчез. Теперь все передачки включаются отменно. Единственное коробка работает немного шумнее пока холодная. Но это за счет игольчатых подшипников. Зато она надежнее и крепче (8-е коробки уже проверены и ходят по 300000 км. чего не скажешь о 10-х)
Я долго выбирал ряды и все таки сделал правильный выбор г/п 3,9, 103-й ряд, 5-я передача в котором остается стандартной.
А где делал и сколько стоило? Сам хочу заморочиться на это...
Я делал у нас в Питере в Купчино, вот телефон: 9731875. Обошлось 18000 р вместе с заменой сцепления и маховика, если без них то 15000. Поставили г/п 3,9, 1-я передача 2,92, остальные стандартные. И перетрехнули внутренности. Вобщем усилили коробку, Предлагали еще задние дисковые тормоза поставить (сертифицированные). Но это я потом сделаю. А так можно и 4,13 г/п поставить, единственное передачки по короче и подинамичнее станут.
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
2nick-2
втыкание второй передачи
т.к. разница между 1 и 2 в твоем ряду уже не такая как на стандарте, то скажи, появляется ли хруст при переключении с первой на вторую при оборотах 5000-6000 ? Имеется ввиду - резкое переключение 1-2.
Прошу ВСЕХ !!!!! Ненадо мне расказывать что у меня сдох синхронизатор 2-й передачи и что у вас все на любых оборотах вторая втыкается мягко и плавно.
Заранее благодарен.
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
SH102 писал(а):2nick-2
втыкание второй передачи
т.к. разница между 1 и 2 в твоем ряду уже не такая как на стандарте, то скажи, появляется ли хруст при переключении с первой на вторую при оборотах 5000-6000 ? Имеется ввиду - резкое переключение 1-2.
Прошу ВСЕХ !!!!! Ненадо мне расказывать что у меня сдох синхронизатор 2-й передачи и что у вас все на любых оборотах вторая втыкается мягко и плавно.
Заранее благодарен.
гы гы
а сам как думаешь?
если не давать работать синхронизаторам, то хрустеть будет всегда.
при налиции приличного мотора даже с 4 на 3
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Шурик писал(а):SH102 писал(а):2nick-2
втыкание второй передачи
т.к. разница между 1 и 2 в твоем ряду уже не такая как на стандарте, то скажи, появляется ли хруст при переключении с первой на вторую при оборотах 5000-6000 ? Имеется ввиду - резкое переключение 1-2.
Прошу ВСЕХ !!!!! Ненадо мне расказывать что у меня сдох синхронизатор 2-й передачи и что у вас все на любых оборотах вторая втыкается мягко и плавно.
Заранее благодарен.
гы гы
а сам как думаешь?
если не давать работать синхронизаторам, то хрустеть будет всегда.
при налиции приличного мотора даже с 4 на 3
Но я так и не получил ответа )
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
SH102 писал(а):Шурик писал(а):SH102 писал(а):2nick-2
втыкание второй передачи
т.к. разница между 1 и 2 в твоем ряду уже не такая как на стандарте, то скажи, появляется ли хруст при переключении с первой на вторую при оборотах 5000-6000 ? Имеется ввиду - резкое переключение 1-2.
Прошу ВСЕХ !!!!! Ненадо мне расказывать что у меня сдох синхронизатор 2-й передачи и что у вас все на любых оборотах вторая втыкается мягко и плавно.
Заранее благодарен.
гы гы
а сам как думаешь?
если не давать работать синхронизаторам, то хрустеть будет всегда.
при налиции приличного мотора даже с 4 на 3
Но я так и не получил ответа )
ответ ниже:
Если переключать передачи ударами, как в фильме "Форсаж", то хруст будет 100%. Если выдерживать нормальную паузу, когда передача сама заходит в рабочее положение, то хруста не будет.
Если раньше хрустело, то при сближенных передачах хрустеть будет меньше, в зависимости от того насколько ближе стали передачи.
Если передачи заколачивать, то хруст будет всегда.
nick-2
На форуме 19 лет
Сообщения: 138
Откуда: С-Петербург
SH102 писал(а):2nick-2
втыкание второй передачи
т.к. разница между 1 и 2 в твоем ряду уже не такая как на стандарте, то скажи, появляется ли хруст при переключении с первой на вторую при оборотах 5000-6000 ? Имеется ввиду - резкое переключение 1-2.
Прошу ВСЕХ !!!!! Ненадо мне расказывать что у меня сдох синхронизатор 2-й передачи и что у вас все на любых оборотах вторая втыкается мягко и плавно.
Заранее благодарен.
После переделки коробки с 1 на 2 переключается легко и без хруста. Тут даже дело не в синхронизаторах, а скорее в том, что раньше обороты надо было ждать пока обороты двига упадут до 2500, а сейчас переключение происходит на 3500 об/м. Двиг кручу всегда примерно до 5700. Еслиб на АВТОТАЗЕ сразу так коробки делали, но почему то нехотят. И кто интересно их проектирует разве не задумывался об этом. Если у машины лучший крутящий момент на 3500, то и переключение надо делеть там же. А то пока с 2500 до 3500 доберешся, все уже уедут
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Шурик писал(а):SH102 писал(а):Шурик писал(а):SH102 писал(а):2nick-2
втыкание второй передачи
т.к. разница между 1 и 2 в твоем ряду уже не такая как на стандарте, то скажи, появляется ли хруст при переключении с первой на вторую при оборотах 5000-6000 ? Имеется ввиду - резкое переключение 1-2.
Прошу ВСЕХ !!!!! Ненадо мне расказывать что у меня сдох синхронизатор 2-й передачи и что у вас все на любых оборотах вторая втыкается мягко и плавно.
Заранее благодарен.
гы гы
а сам как думаешь?
если не давать работать синхронизаторам, то хрустеть будет всегда.
при налиции приличного мотора даже с 4 на 3
Но я так и не получил ответа )
ответ ниже:
Если переключать передачи ударами, как в фильме "Форсаж", то хруст будет 100%. Если выдерживать нормальную паузу, когда передача сама заходит в рабочее положение, то хруста не будет.
Если раньше хрустело, то при сближенных передачах хрустеть будет меньше, в зависимости от того насколько ближе стали передачи.
Если передачи заколачивать, то хруст будет всегда.
Вот, я именно про это спрашивал. Спосибо за ответ 8-)
zys
На форуме 18 лет
Сообщения: 25
Откуда: Sochi
ШнурОк писал(а):А мне не нравится 4.1ГП +12я коммерция....
.... САМОЕ ГЛАВНОЕ БЕСИТ шуршаще скребущий звук, возникающий в КПП под нагрузкой...
А этот "шуршаше скребущий" звук пошел как раз после переделки? Я вот тож до переделки как то не обращал внимания, хотя недолго и ездил.. А теперь напрягает шум сильно, не знаю что делать теперь..
nick-2
На форуме 19 лет
Сообщения: 138
Откуда: С-Петербург
zys писал(а):ШнурОк писал(а):А мне не нравится 4.1ГП +12я коммерция....
.... САМОЕ ГЛАВНОЕ БЕСИТ шуршаще скребущий звук, возникающий в КПП под нагрузкой...
А этот "шуршаше скребущий" звук пошел как раз после переделки? Я вот тож до переделки как то не обращал внимания, хотя недолго и ездил.. А теперь напрягает шум сильно, не знаю что делать теперь..
Мож у Вас там чего неправильно сделали. Потомучта у меня все в норме.
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Шмяк писал(а):Товарищи, помогите!
Я нихрена не понимаю - что такое ГП, что такое передаточные числа и пр. Ну нету у меня тех.образования. И времени нету вдумчиво изучать всю эту херь.
Но тюнинг коробки хочу сделать. Подскажите, какие параметры оптимально выбрать?? И скока стоит это удовольствие?
Может контору грамотную подскажете?
Что мне нужно:
1. Динамичный разгон на 1-2-3-4 передачах
2. Сохранение паспортной максималки
Заранее спасибо за ответы на мой ламерский вопрос!
не трать деньги, пока не будет понимания что будешь делать с мотором
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
nick-2 писал(а):zys писал(а):ШнурОк писал(а):А мне не нравится 4.1ГП +12я коммерция....
.... САМОЕ ГЛАВНОЕ БЕСИТ шуршаще скребущий звук, возникающий в КПП под нагрузкой...
А этот "шуршаше скребущий" звук пошел как раз после переделки? Я вот тож до переделки как то не обращал внимания, хотя недолго и ездил.. А теперь напрягает шум сильно, не знаю что делать теперь..
Мож у Вас там чего неправильно сделали. Потомучта у меня все в норме.
Шуршало и до, но "после" оч. сильно заё_ывает!
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
ШнурОк писал(а):nick-2 писал(а):zys писал(а):ШнурОк писал(а):А мне не нравится 4.1ГП +12я коммерция....
.... САМОЕ ГЛАВНОЕ БЕСИТ шуршаще скребущий звук, возникающий в КПП под нагрузкой...
А этот "шуршаше скребущий" звук пошел как раз после переделки? Я вот тож до переделки как то не обращал внимания, хотя недолго и ездил.. А теперь напрягает шум сильно, не знаю что делать теперь..
Мож у Вас там чего неправильно сделали. Потомучта у меня все в норме.
Шуршало и до, но "после" оч. сильно заё_ывает!
это дефект изготовления шестерни второй передачи, которую технологически сложно сделать нормально при заданых параметрах - данный звук болезнь 12 ряда 8-)
shamix
На форуме 18 лет
Сообщения: 157
Откуда: Moscow,New-peredelkino
Авто: honda civic 3d 1.6 at
Парни, подскажите...
Вот, как я понимаю, коробка шумит изза того что шестернки либо имеют какую-то особую форму(чтото слышал про прямые зубья с острыми углами) либо просто напросто хреновое качество изготовления этих самых шестерен и валов.
Так это или не так? Если так, есть ли в продаже качественные или правильной формы эти детали, чтобы оттюнить коробку так чтобы она прежде всего была бесшумной как на всех нормальных машинах. Ну и потом уже убрать провал между 1 и 2.
Ну во всем меня устраивает моя 124 но коробка просто убивает своим шумом.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы