Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как модерниз. сист. охлаждения? или Неужели у других тепло?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как модерниз. сист. охлаждения? или Неужели у других тепло? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ark



На форуме 11 лет
Сообщения: 208
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 16:18
Ответить с цитатой

Вопрос наверное всех задолбал, но мне все же интересно, почему охлаждающая жидкость в двигателе ВАЗ 2114 при температуре окружающего воздуха ниже -5 и включенным на первую скорость вентилятором (кран открыт полностью) никогда не поднимится выше 50-70 градусов? Даже если молотить почти на месте часами? В результате у двигателя температура не рабочая, а в салоне холодно...
Приятель печется о машине и ездит зимой без печки, тепло одевается специально, кто-то манипулирует картонками и прочим барахлом, а как поступаете ВЫ?

_________________
Жизнь можно разделить на две части: до въезда на Волгоградку и после :)
Вернуться к началу
Ark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав999



На форуме 13 лет
Сообщения: 86
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 16:31
Ответить с цитатой

Температура 50-70 - это заклинивший в открытом положении термостат - менять.
_________________
ВАЗ-2115i 2002 г.в.
Вернуться к началу
Владислав999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 16:35
Ответить с цитатой

Ark писал(а):
Вопрос наверное всех задолбал, но мне все же интересно, почему охлаждающая жидкость в двигателе ВАЗ 2114 при температуре окружающего воздуха ниже -5 и включенным на первую скорость вентилятором (кран открыт полностью) никогда не поднимится выше 50-70 градусов? Даже если молотить почти на месте часами? В результате у двигателя температура не рабочая, а в салоне холодно...
Приятель печется о машине и ездит зимой без печки, тепло одевается специально, кто-то манипулирует картонками и прочим барахлом, а как поступаете ВЫ?


....а кто то просто меняет термостат на исправный и ездит в свитере с печкой и нормальной рабочей температурой двигателя....

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valdemar_3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 17:36
Ответить с цитатой

....а кто то просто меняет термостат на исправный и ездит в свитере с печкой и нормальной рабочей температурой двигателя.... )))
Вернуться к началу
valdemar_3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEKSAND



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 17:51
Ответить с цитатой

ТЕРМОСТАТ
Вернуться к началу
ALEKSAND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renault25



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 17:58
Ответить с цитатой

Кстати,

на инжекторной зубилке тяжело поменять термостат ????
Или просто хомуты снять, патрубки стянуть ???

Менял на чем угодно даже на своем Рено а вот на 21093и
еще не приходилось. Тоже хочу поменять попробовать - может потеплеет.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
String



На форуме 11 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 19:11
Ответить с цитатой

Надо снять корпус воздушного фильтра ( 1 хомут и 2 болта ), слить ОЖ( пробочка внизу радиатора слева ). Если ОЖ и окружающую среду не жалко, то прикрыть генератор пакетиком и слить. Если жалко, то открутить брызговик и слить в баночку. Заменить термостат.
На всё 20-30 минут.
В сервисе сдерут 300-450 р.
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав999



На форуме 13 лет
Сообщения: 86
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 11:31
Ответить с цитатой

Renault25 писал(а):
Кстати,

на инжекторной зубилке тяжело поменять термостат ????
Или просто хомуты снять, патрубки стянуть ???
потеплеет.

Самое сложное было стянуть прикипевшие патрубки с термостата,
а их там 4 шт. подходят, провозился я с ними прилично Sad

_________________
ВАЗ-2115i 2002 г.в.
Вернуться к началу
Владислав999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dj_non_stop



На форуме 13 лет
Сообщения: 94
Откуда: г.Уфа
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 11:38
Ответить с цитатой

а если левую часть машины поддомкратить, тогда наверное очень мало тосола вытечет? или есть другие способы, чтобы не сливать?
Вернуться к началу
dj_non_stop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 12:00
Ответить с цитатой

String писал(а):
слить ОЖ( пробочка внизу радиатора слева ).

Этого мало, нужно еще немного слить с движка - болт за МЗ, иначе около 1л выльется.
String писал(а):
На всё 20-30 минут.

Это только что бы слить. А так рассчитывай часа на 3, тем более в первый раз. На всякий случай купи шлангов. Некоторые могут оказаться в плохом состоянии, с трещинами, заодно и поменяешь. Можно и хомуты хорошие поставить, если старые фиговые.

_________________
www.sin-bad.ru
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ромчик25



На форуме 11 лет
Сообщения: 2477
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 13:35
Ответить с цитатой

Ну не знаю как у вас а я картонку всегда зимой сую под радиатор!!Т.к. нет времени греть машину стоя,прогреваю по ходу дела!А в салоне блин аж ташкент,ежжу в маечке даже в -25(той зимой проб).Иногда окно приходиться открывать и ноги греет аж жуть(приходиться выключать воздух в ноги ваще)!Вот так!!Попробуй для начала картонку засунуть в качестве эксперимента,а заведённый двиг даже на месте должен прогреваться при -25-30 за 20мин(примерно) знач у тя чё-то не в поряде с сист охлаждения!!
_________________
ОпиЛь Астра Н 2007г.в. Санкт-Петербург такси
Вернуться к началу
Ромчик25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 14:32
Ответить с цитатой

Ромчик25 писал(а):
Ну не знаю как у вас а я картонку всегда зимой сую под радиатор!!Т.к. нет времени греть машину стоя,прогреваю по ходу дела!А в салоне блин аж ташкент,ежжу в маечке даже в -25(той зимой проб).Иногда окно приходиться открывать и ноги греет аж жуть(приходиться выключать воздух в ноги ваще)!Вот так!!Попробуй для начала картонку засунуть в качестве эксперимента,а заведённый двиг даже на месте должен прогреваться при -25-30 за 20мин(примерно) знач у тя чё-то не в поряде с сист охлаждения!!

Ерунду не говори. До 85 градусов термостат (рабочий) закрыт и в радиатор нифига не идет, так что твоя картонка для прогрева - мертвому припарки. Мож у тебя тоже термостату каюк?

_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
digybk



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 09:24
Ответить с цитатой

Народ, не знаю, какой у вас там ташкент в салоне, но факт остается фактом! стоит уже третий термостат, а толку - ноль! Верхний патрубок радиатора тёплый, нижний холодный, как и радиатор. А двиган не прогревается!!! Только при движении доходит градусов до 90... и то медленно (это с включенной печкой). Можно былоб предположить, что система где-то забита, но двигану всего 1,5 года! Моща в норме, без проблем достигает 165 по спидометру, на прямой, дальше упирается в ограничение оборотов по мощности (5600 примерно...).
_________________
ВАЗ-2108 1990г
Вернуться к началу
digybk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renault25



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 09:53
Ответить с цитатой

тада на воздушную пробку похоже
_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 10:23
Ответить с цитатой

digybk писал(а):
Народ, не знаю, какой у вас там ташкент в салоне, но факт остается фактом! стоит уже третий термостат, а толку - ноль! Верхний патрубок радиатора тёплый, нижний холодный, как и радиатор. А двиган не прогревается!!! Только при движении доходит градусов до 90... и то медленно (это с включенной печкой). Можно былоб предположить, что система где-то забита, но двигану всего 1,5 года! Моща в норме, без проблем достигает 165 по спидометру, на прямой, дальше упирается в ограничение оборотов по мощности (5600 примерно...).

А что такое медленно? Сколько минут прогревается? И не забывай про включеннную печку.
Я думаю тут у всех разница немного по другой причине: каждый по утру едет своим ежедневно повторяющимся маршрутом. А он у всех разный и вот что получается: утром я выезжаю из дома и: 1,2,3-й светофор, 5,6,7... Машина едет по принципу тыр-пыр, чуть прокатился, остановился. А двигатель инжекторный, подсос не вытянешь, работает почти сразу на 1000об/мин. Итог - двигатель и салон прогревается минуть за 10-15. А до работы всего 25мин, вот и холодно. А обратно я почти сразу выезжаю на набережную, которая вечером обычно почти пустая и прокатываюся с ходу по ней километра 2-3. И этого хватает, чтобы авто через 5мин было уже теплое, поскольку двигатель и помпа работают на оборотах примерно 2500 -3000, чего достаточно для нормальной циркуляции и быстрого прогрева. А поскольку маршрут у всех разный, вот и отзывы по печке отличаются сильно. Как выход, только ставить доп.насос на печку от Газели. Я сам хочу поставить, купил даже уже, но боюсь что потечет, констркуция не очень надежная на мой взгляд.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 11:19
Ответить с цитатой

Да оставьте вы в покое термостат, особенно digybk
всё с ним в порядке. А греть машину нужно в выключенной печкой и левым положением ручки "грячо-холодно" чтобы ещё больше уменьшить круг хождения тосола. А если не идёт тепло в солон при горячей машине это уже заслонки, о которых пишу уже 100й раз!!

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 11:54
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Да оставьте вы в покое термостат, особенно digybk
всё с ним в порядке. А греть машину нужно в выключенной печкой и левым положением ручки "грячо-холодно" чтобы ещё больше уменьшить круг хождения тосола. А если не идёт тепло в солон при горячей машине это уже заслонки, о которых пишу уже 100й раз!!

А вот так делать не надо. Зимой сразу с холода надо включть печку на стекло. Тогда оно нагревается постепенно. А если сначала нагреть машину, а потом резко пустить горячий воздух на стекло, то оно иногда трескается, проверенно.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crush



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 15:49
Ответить с цитатой

У меня похожая беда: до работы 25-30мин на скорости 70-90, печка в 1 положении, а температура двигателя 70-80 Shocked В салон вроде дует в центральные сопла теплый воздух, но двигатель??? Грешу на сетчатую решетку радиатора, т.к. по прошлой зиме с родной решеткой такого не было. Хотя м.б. и термостат... вот бли гемор та...
_________________
Мир тесен, постоянно сталкиваешься сам с собой...
Вернуться к началу
crush сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 16:15
Ответить с цитатой

Если термостат нормальный, пофиг какая сетка. А прогреваю я машину (салон) на второй ступени вентилятора. На первой только поддерживаю температуру.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiD



На форуме 11 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 17:25
Ответить с цитатой

У меня тоже плохо прогревается да и в салоне холодновато.Термостат у меня новый, что делать даже не знаю, температура поднимается не выше 90 да и то за долгое время движения (км через 10), что делать не знаю. (А сеточка влияет на прогрев двигателя?)
Вернуться к началу
SiD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 21:09
Ответить с цитатой

Сеточка конечно не влияет ни на что. Влияет, на каких оборотах работает двигатель и соответственно помпа. А что касается длительности прогрева, так не забывайте, что вы же включаете печку, естественно машина ничинает греться гораздо дольше - это нормально. Лично у меня претензии именно к времени прогрева, когда прогреется, обычно даже убавляешь тепло, а то жарко становится, особенно ногам. Ну а время прогрева зависит от оборотов движка при прогреве, естественно у инжектора обороты прогрева ниже и соответственно время прогрева больше.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
digybk



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 13:52
Ответить с цитатой

На счет зависимости времени прогрева и оборотов у себя на карбюраторе не замечал. Машина прогревается до 90 градусов только при движении, прогреть же ее на холостых нереально! проверено тысячи раз...
Претензий к обогреву салона при прогретом двигателе нет.
А вот на холостых поддерживать тепло в салоне не в состоянии, температура двигателя падает.

_________________
ВАЗ-2108 1990г
Вернуться к началу
digybk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Falcon



На форуме 14 лет
Сообщения: 256
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 2115 10.2005г.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 15:56
Ответить с цитатой

Ну не знаю, у меня вторая машинка (обе инж). Непрогрев на холостых бывал, при -15 и ниже (грелась тока до 70 -80 гр.). Я особо не заморачивался, посему как обороты были при этом ок 800 и контролер токо поддерживал вращение на мин смеси -> малое теплообразование. При начале езды мотор поднимал температуру до нормальной минут за 5, не больше.

IHMO При нормально работающей системе охлаждения (термостат, помпа...) ничего утеплять, закрывать ненужно...

ЗЫ Была тут хорошая реклама какогото лечебного средства, от чего не помню. Там приводился пример со льдом в кипящую воду и выключением плиты. Типа лечить надо не следствие а причину, так вот - непрогрев следствие, а лечить надо причину.

_________________
OUR HARDWARE RUNS BETTER WITHOUT WINDOWS (C) BMW
Вернуться к началу
Black Falcon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы