Страница 13 из 16
Больше я не вернусь
Al_Dimich писал(а):

Jackal писал(а):

документ "Frontal Impact v4.1" и другие.
Вот там есть раздел посвященный начислению баллов за защиту головы. Машины оснащенные подушками на "льготном положении", им делаются "скидки".
1. Машины без подушек могут максимально заработать 2 балла (неважно какие биометрические показатели получены). А машины с подушками- 4 балла
2. Машины без подушек штрафуются и за превшение зеленого порога HIC=650. С подушками штрафов нет вообще до красного порога HIC=1000.
Вот и выходит странная картина. Например по баллам у Логана с защитой головы волителя "хорошо" - 4 балла, у 2110 "удовлетворительно" - 1 балл, однако если сравнить биметрические показатели, то выходит, что вероятность серьезных травм головы в 2110 в 3 раза меньше чем в Логане (HIC=600 это менее 5% против HIC=890 это примерно 15%)!
Вот так! Где защита головы лучше? По баллам - в Логане, а по биометрическим показателям - в 2110. Забавная арифметика....

Однако понять логику организации ЕВРОНКАП можно - она поощряет использование подушек и "штрафует" за их отсутствие. Хотите иметь возможность заработать дополнительные 2 балла - ставьте подушку. Это я считаю уже необходимый атрибут современного автомобиля и стыдно выпускать Калину без неё, когда румынская дачия в лице Логана ею уже обзавелась. Пускай там поганенькая подушка и голову защизает хреново, но факт ее наличия уже весомый аргумент.


Главное достоинство методики Euroncap состоит в том, что там ЖЁСТКО ЗАДАНО начисление баллов и пенализация. То есть безо всяких эмоций и предпочтений можно оценить безопасность в баллах и звёздах. Измеренные параметры датчиков также в конечном итоге В ОПРЕДЕЛЁННОЙ ПРОПОРЦИИ переводятся в баллы.

Беда авторевюшников в том, что они НАЧИНАЮТ ПО СВОЕМУ пытаться интерпретировать результаты теста ПОМИМО НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ. При этом выделяют удобные для продвижения их мыслей параметры и придают обсуждению этих параметров ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ОКРАСКУ.

Вот их фраза про Логан (HIC водителя 890): "Впрочем, перегрузки головы водителя Логана все равно ниже опасного порога. И это ? главное."

Вот каких слов удостоилась ВАЗ-21093 (HIC водителя 827): "Защита головы ? ноль". "Потому что ВАЗ-2110 по сравнению с ?девяткой? все-таки безопаснее ? водителю хотя бы не грозят смертельно опасные травмы головы и шеи"

А это ВАЗ-2114 (HIC водителя 480) в интерпретации авторевюшников: "Но человек ? не манекен, и удар лицом и грудью о руль при таком столкновении все равно не сахар. Именно поэтому методика оценки EuroNCAP предполагает пенализацию, то есть снижение рейтинга безопасности. За отсутствие подушки безопасности, за касание руля, за ?потерю структурной целостности кузова?...

Сравните с благостной оценкой Акцента (HIC водителя 595): "Замедление головы, усилия в "шейных позвонках" манекенов - в безопасной зоне. Критерий травмирования головы (HIC) манекена -водителя - всего 595." "Водитель отделался лёгким испугом".

Вот такими ненавязчивыми фразочками и можно вытянуть за уши один посредственный автомобиль и "потопить" другой. Для тех, кому важны не личные предпочтения главного редактора Авторевю, а БЕССТРАСТНЫЕ ЦИФРЫ, расставим машины по ранжиру:

ВАЗ-2107 - 0 баллов,
Нексия - 1 балл,
ВАЗ-2114 - 3 балла,
ВАЗ-21093 - 4 балла,
ВАЗ-2110 - 4 балла,
Калина без подушки - 6 баллов (3 звезды),
Калина с подушкой - 8 баллов (3 звезды),
Акцент без подушки - 10 баллов (предположительно 3 звезды),
Логан - 12 баллов (3 звезды),
Символ - 11 баллов (предположительно 4 звезды),
Фокус I - 12 баллов (4 звезды).
Меган II - 14 баллов (5 звёзд).
Фокус II - 16 баллов (5 звёзд).




Странно в Вашем посте вот что..
2114 - HIC480 , а 21093 - HIC827
Разницы между ними практически нет - кузов одинаковый, руль одинаковый, сиденья одинаковые. Разница только в "передке", но мизерная..
Про "удар лицом". Мне что-то сдается, что ... в общем при испытаниях то ли наклон сидений разнился, то ли еще что-то
На самом деле эти тесты - тайна покрытая мраком.
Но в любом случае обсуждать тут нужно не баллы и не звезды - это пусть останется рекламщикам, а реальные перегрузки и повреждения "болванов", а также фотографии крашенных машин - целостность конструкций салона и т.п.

Этими баллами и звездами - только мозги парят
Больше я не вернусь
Al_Dimich писал(а):

Jackal писал(а):

документ "Frontal Impact v4.1" и другие.
Вот там есть раздел посвященный начислению баллов за защиту головы. Машины оснащенные подушками на "льготном положении", им делаются "скидки".
1. Машины без подушек могут максимально заработать 2 балла (неважно какие биометрические показатели получены). А машины с подушками- 4 балла
2. Машины без подушек штрафуются и за превшение зеленого порога HIC=650. С подушками штрафов нет вообще до красного порога HIC=1000.
Вот и выходит странная картина. Например по баллам у Логана с защитой головы волителя "хорошо" - 4 балла, у 2110 "удовлетворительно" - 1 балл, однако если сравнить биметрические показатели, то выходит, что вероятность серьезных травм головы в 2110 в 3 раза меньше чем в Логане (HIC=600 это менее 5% против HIC=890 это примерно 15%)!
Вот так! Где защита головы лучше? По баллам - в Логане, а по биометрическим показателям - в 2110. Забавная арифметика....

Однако понять логику организации ЕВРОНКАП можно - она поощряет использование подушек и "штрафует" за их отсутствие. Хотите иметь возможность заработать дополнительные 2 балла - ставьте подушку. Это я считаю уже необходимый атрибут современного автомобиля и стыдно выпускать Калину без неё, когда румынская дачия в лице Логана ею уже обзавелась. Пускай там поганенькая подушка и голову защизает хреново, но факт ее наличия уже весомый аргумент.


Главное достоинство методики Euroncap состоит в том, что там ЖЁСТКО ЗАДАНО начисление баллов и пенализация. То есть безо всяких эмоций и предпочтений можно оценить безопасность в баллах и звёздах. Измеренные параметры датчиков также в конечном итоге В ОПРЕДЕЛЁННОЙ ПРОПОРЦИИ переводятся в баллы.

Беда авторевюшников в том, что они НАЧИНАЮТ ПО СВОЕМУ пытаться интерпретировать результаты теста ПОМИМО НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ. При этом выделяют удобные для продвижения их мыслей параметры и придают обсуждению этих параметров ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ОКРАСКУ.

Вот их фраза про Логан (HIC водителя 890): "Впрочем, перегрузки головы водителя Логана все равно ниже опасного порога. И это ? главное."

Вот каких слов удостоилась ВАЗ-21093 (HIC водителя 827): "Защита головы ? ноль". "Потому что ВАЗ-2110 по сравнению с ?девяткой? все-таки безопаснее ? водителю хотя бы не грозят смертельно опасные травмы головы и шеи"

А это ВАЗ-2114 (HIC водителя 480) в интерпретации авторевюшников: "Но человек ? не манекен, и удар лицом и грудью о руль при таком столкновении все равно не сахар. Именно поэтому методика оценки EuroNCAP предполагает пенализацию, то есть снижение рейтинга безопасности. За отсутствие подушки безопасности, за касание руля, за ?потерю структурной целостности кузова?...

Сравните с благостной оценкой Акцента (HIC водителя 595): "Замедление головы, усилия в "шейных позвонках" манекенов - в безопасной зоне. Критерий травмирования головы (HIC) манекена -водителя - всего 595." "Водитель отделался лёгким испугом".

Вот такими ненавязчивыми фразочками и можно вытянуть за уши один посредственный автомобиль и "потопить" другой. Для тех, кому важны не личные предпочтения главного редактора Авторевю, а БЕССТРАСТНЫЕ ЦИФРЫ, расставим машины по ранжиру:

ВАЗ-2107 - 0 баллов,
Нексия - 1 балл,
ВАЗ-2114 - 3 балла,
ВАЗ-21093 - 4 балла,
ВАЗ-2110 - 4 балла,
Калина без подушки - 6 баллов (3 звезды),
Калина с подушкой - 8 баллов (3 звезды),
Акцент без подушки - 10 баллов (предположительно 3 звезды),
Логан - 12 баллов (3 звезды),
Символ - 11 баллов (предположительно 4 звезды),
Фокус I - 12 баллов (4 звезды).
Меган II - 14 баллов (5 звёзд).
Фокус II - 16 баллов (5 звёзд).




Странно в Вашем посте вот что..
2114 - HIC480 , а 21093 - HIC827
Разницы между ними практически нет - кузов одинаковый, руль одинаковый, сиденья одинаковые. Разница только в "передке", но мизерная..
Про "удар лицом". Мне что-то сдается, что ... в общем при испытаниях то ли наклон сидений разнился, то ли еще что-то
На самом деле эти тесты - тайна покрытая мраком.
Но в любом случае обсуждать тут нужно не баллы и не звезды - это пусть останется рекламщикам, а реальные перегрузки и повреждения "болванов", а также фотографии крашенных машин - целостность конструкций салона и т.п.

Этими баллами и звездами - только мозги парят
Al_Dimich
6600 писал(а):

Странно в Вашем посте вот что..
2114 - HIC480 , а 21093 - HIC827
Разницы между ними практически нет - кузов одинаковый, руль одинаковый, сиденья одинаковые. Разница только в "передке", но мизерная..
Про "удар лицом". Мне что-то сдается, что ... в общем при испытаниях то ли наклон сидений разнился, то ли еще что-то
На самом деле эти тесты - тайна покрытая мраком.
Но в любом случае обсуждать тут нужно не баллы и не звезды - это пусть останется рекламщикам, а реальные перегрузки и повреждения "болванов", а также фотографии крашенных машин - целостность конструкций салона и т.п.

Этими баллами и звездами - только мозги парят

Ну здесь-то никакой загадки как раз и нет. Просто в 2114 манекен водителя ударился только о баранку. А баранка в девятках-десятках достаточно мягкая и легко гнётся. Отсюда и сравнительно слабый удар. А в 21093 с высокой панелью (как у меня, кстати) козырёк этой самой панели оторвался и ушёл вверх (кто разбирал высокую панель хотя бы частично, тот хорошо знает, что держится этот козырёк мягко говоря на соплях). И манекен жахнулся об этот козырёк башкой со страшной силой. Отсюда и такой достаточно большой показатель HIC водителя.

Мозги авторевюшники успешно парят совсем другим. А именно, не утруждают себя согласованием своих словесных конструкций с данными из своих же таблиц. А пипл успешно хавает. В общем, беспроигрышный вариант.
Jackal
Al_Dimich писал(а):


Беда авторевюшников в том, что они НАЧИНАЮТ ПО СВОЕМУ пытаться интерпретировать результаты теста ПОМИМО НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ. При этом выделяют удобные для продвижения их мыслей параметры и придают обсуждению этих параметров ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ОКРАСКУ.

Вот их фраза про Логан (HIC водителя 890): "Впрочем, перегрузки головы водителя Логана все равно ниже опасного порога. И это - главное."

Вот каких слов удостоилась ВАЗ-21093 (HIC водителя 827): "Защита головы - ноль". "Потому что ВАЗ-2110 по сравнению с <девяткой> все-таки безопаснее - водителю хотя бы не грозят смертельно опасные травмы головы и шеи"

А это ВАЗ-2114 (HIC водителя 480) в интерпретации авторевюшников: "Но человек - не манекен, и удар лицом и грудью о руль при таком столкновении все равно не сахар. Именно поэтому методика оценки EuroNCAP предполагает пенализацию, то есть снижение рейтинга безопасности. За отсутствие подушки безопасности, за касание руля, за <потерю структурной целостности кузова>...

Сравните с благостной оценкой Акцента (HIC водителя 595): "Замедление головы, усилия в "шейных позвонках" манекенов - в безопасной зоне. Критерий травмирования головы (HIC) манекена -водителя - всего 595." "Водитель отделался лёгким испугом".


Верно! Хорошее замечание! В одном случае 890-это "хорошо", а в другом 480 - "плохо", так формируется "общественное сознание"!
Только скурпулезные люди будут поднимать архивы и детально сравнивать. Кстати в последних тестах они приводят сводные данные в табличке по Калине_без подушки, где стоят провальные HIC (смотрите мол у настолько г@$но делать умеют). А почем нету 2110 справшивается, "забыли"? Ведь это реальный конкурент и наиболее массовый авто в России, все выборы недорогоих иномарок как правило пляшут от него, "от печки", а не от Калины, которой еще очень мало. Или его показатели по HIC будут смущать массового читателя, сравнение будет не очень наглядным мешая делать "правильный выбор"?
Хорошо бы детально посмотреть еще и на изгибающий момент и максимальные перегрузки. Товарищ ret вроде их выписал, но я как-то не понял что к чему относится.

Цитата:

ВАЗ-2107 - 0 баллов,
Нексия - 1 балл,
ВАЗ-2114 - 3 балла,
ВАЗ-21093 - 4 балла,
ВАЗ-2110 - 4 балла,
Калина без подушки - 6 баллов (3 звезды),
Калина с подушкой - 8 баллов (3 звезды),
Акцент без подушки - 10 баллов (предположительно 3 звезды),
Логан - 12 баллов (3 звезды),
Символ - 11 баллов (предположительно 4 звезды),
Фокус I - 12 баллов (4 звезды).
Меган II - 14 баллов (5 звёзд).
Фокус II - 16 баллов (5 звёзд).


Со всем согласен, но я бы все же поменял местами Логан и Симбол. Голова -это самое ценное что есть у человека - без рук и без ног живут, их даже пришивают обратно, а вот с головой так не получается Smile. Все же с защитой головы в Логане не очень - вероятность травм в 3 раза выше чем в десятке или Акценте. При том пассажир-то без подушки в базе. А ведь может случиться, удар будет в правую сторону, а на пассажирском сидении будет кто-то (чьей жизнью вы дорожите). А теста Логана без подушки не было, думаю показатель по HIC явно превысит 1000.

Al_Dimich писал(а):

Ну здесь-то никакой загадки как раз и нет. Просто в 2114 манекен водителя ударился только о баранку. А баранка в девятках-десятках достаточно мягкая и легко гнётся. Отсюда и сравнительно слабый удар. А в 21093 с высокой панелью (как у меня, кстати) козырёк этой самой панели оторвался и ушёл вверх (кто разбирал высокую панель хотя бы частично, тот хорошо знает, что держится этот козырёк мягко говоря на соплях). И манекен жахнулся об этот козырёк башкой со страшной силой. Отсюда и такой достаточно большой показатель HIC водителя.

Мозги авторевюшники успешно парят совсем другим. А именно, не утруждают себя согласованием своих словесных конструкций с данными из своих же таблиц. А пипл успешно хавает. В общем, беспроигрышный вариант.


Это вы верно насчет руля подметили. Я неоднократно читал, что именно этот десятошный руль наиболее травмобезопасный из наших, несмотря на то, что выглядит он мягко говоря некрасиво. Поэтому совет "тюнингистам" - лучше задорого обтянуть штатный руль кожей. И безопасность не пострадет и смотреться будет в салне более гармонично чем "типа Момо"

PS Я честно говоря в Калине разочарован, ожидал большего, а не на уровне Логана (и то если с подушкой). Из русских считаю лидер по безопасности - 2110, если бы грамотно внести в него изменения (усилить щиток передка, более мощную балку бампера, подушки, преднатяжители и пр. ), то можно добиться очень хороших результатов - полновесные 3 звезды, без провалов в отдельных номинациях.
Матрос Железняк
В краш-тесте 09 манекен сломал себе шею.
Friar
Лично я жду Приоры. По смыслу это должно быть то, что нужно - разумно улучшенная десятка, в том числе в плане безопасности. Только вот сколько ждать еще, хз
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Я честно говоря в Калине разочарован, ожидал большего, а не на уровне Логана (и то если с подушкой).

Согласен. Ведь ВАЗовцами были первоначально заявлены 4 звезды с подушками. Это действительно был бы настоящий прорыв в данном ценовом диапазоне вообще и для отечественного автопрома в частности. С другой стороны, Калина честно попадает в 3-звёздочную категорию, что опять же для отечественного авто с ценой $8300 - новость. К тому же, с подушкой пресловутый HIC Калины существенно ниже, чем у Логана.
Цитата:

Из русских считаю лидер по безопасности - 2110, если бы грамотно внести в него изменения (усилить щиток передка, более мощную балку бампера, подушки, преднатяжители и пр. ), то можно добиться очень хороших результатов - полновесные 3 звезды, без провалов в отдельных номинациях.

В принципе, у Калины с подушкой вполне приличные показатели - общая безопасность на уровне более дорогих авто. К тому же есть шанс, что с мягкой баранкой Калина даже без подушки вполне способна показать HIC не хуже Логановского. Причём, никаких дорогостоящих и длительных по времени доработок кузова не требуется. Кроме пресловутого HIC у испытанного бесподушечного варианта у Калины практически нет слабых мест.
Jackal
Al_Dimich писал(а):


Согласен. Ведь ВАЗовцами были первоначально заявлены 4 звезды с подушками. Это действительно был бы настоящий прорыв в данном ценовом диапазоне вообще и для отечественного автопрома в частности. С другой стороны, Калина честно попадает в 3-звёздочную категорию, что опять же для отечественного авто с ценой $8300 - новость. К тому же, с подушкой пресловутый HIC Калины существенно ниже, чем у Логана.В принципе, у Калины с подушкой вполне приличные показатели - общая безопасность на уровне более дорогих авто.


Считаю что Калина обязана была обеспечить защиту головы без подушек на уровне 2110 или Акцента. Потому что львиная доля машин будет без них! И когда они появятся - непонятно.
Считаю результаты Калины, в том виде как она продается сейчас, провальными! Позор! Могли же сделать в эпоху всеобщего развала достойный по безопасности 2110! Его бы несколько доработать и 3 честных звезды в кармане, приче повесомее чем Калиновские и Логановские.

Цитата:

К тому же есть шанс, что с мягкой баранкой Калина даже без подушки вполне способна показать HIC не хуже Логановского.


Возможно. Только я что-то сомневаюсь что кто-то будет менять баранку. Более того, видел в журнале фото десятки-люкс с рулем от Калины. Смотрится красивее уродливой но безопасной десятошной баранки....

Цитата:

Причём, никаких дорогостоящих и длительных по времени доработок кузова не требуется. Кроме пресловутого HIC у испытанного бесподушечного варианта у Калины практически нет слабых мест.


Балки в дверях расположены неудачно для фронтального удара - дверь покорежилась, за это сняли доп баллы.
Больше я не вернусь
Руль калины вроде заточен под подушку. А 10квский -нет.

Кроме того очень сомневаюсь в чистоте теста АР. Уврен- он смухлевали . Судя по тому как радуются они любой проблеме отечественного автопрома - АРовцы - это хитрые гаденыши..

ВАЗовцы -то свои заявления о безопасности делали разбив Калину на своем стенде. не думаю, что им сильно было нужно прекукрашивать рез-т.
GEN?
писал(а):

...очень сомневаюсь в чистоте теста АР. Уврен- он смухлевали

... ВАЗовцы -то свои заявления о безопасности делали разбив Калину на своем стенде. не думаю, что им сильно было нужно прекукрашивать рез-т.


Руководствуясь простым здравым смыслом - все в точности до наоборот...
AndyB
6600 писал(а):

Кроме того очень сомневаюсь в чистоте теста АР. Уврен- он смухлевали . Судя по тому как радуются они любой проблеме отечественного автопрома - АРовцы - это хитрые гаденыши..

ВАЗовцы -то свои заявления о безопасности делали разбив Калину на своем стенде. не думаю, что им сильно было нужно прекукрашивать рез-т.


А разве результаты АР и ВАЗа отличаются?! И те и другие получили 3 звезды.
Только вот ВАЗовцы не расшифровали стоящие за звездами цифры, а АР сделали это. И не более того.
AndyB
6600 писал(а):

Кроме того очень сомневаюсь в чистоте теста АР. Уврен- он смухлевали . Судя по тому как радуются они любой проблеме отечественного автопрома - АРовцы - это хитрые гаденыши..


Это определение скорее к ВАЗовцам. И вот почему. Они сделали машинку по безопасности явно в расчете на использование подушки. Но с подушкой Калины МОЖЕТ БЫТЬ будут в 2006 году да и то на экспорт. Значит - бейтесь дорогие Россияне, мы думали только о детях... тьфу, об иностранцах (это как в анекдоте - в СССР иностранцы как дети, так как все лучшеедетям :-D ).
А вот например корейцы думали о покупателях своих машин и сделали Акцент безопасным даже без подушки (хотя еще один плюс им в том что и с подушкой машину можно купить, а не читать эфемерных обещаний).
Больше я не вернусь
Господи! Привязались тут к этим подушкам и безопасности Калины как раз те, кому и Калина эта "до лампочки". Уж как не нее гадили тут ..эти же ники.
Мне например видно, что Калина вполне нормальна по безопасности даже без подушек. Что касается подушек - да пожалуйста. Они уже в следующем году на нее будут.

кстати мне забавно - долгие годы люди ездили без подушек.. и на западе в том числе (да и сейчас на западе полно безподушечных машин) и что любопытно никто особо не переживал.
Лично на меня произвели впечателение 2 факта.
1. Это у сослуживца отца на Ниссан Альмере сработала подушка сама по себе. Заменить-то ее заменили по гарантии. Но очень просили - не афишировать случай. Может и правда - случай. Но какой. Мужик еле смог остановиться и не попасть в аварию
2. Видел как вьехал БМВ 7ка 9ке в бок. Скорость была под 100
НИ ОДНА подушка не сработала. Водитель, его жена и грудной ребенок - увезли на скорой. как и водителя 9ки.

ПРАВИЛА НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ. А на скоростях разрешенных в городе - и без подушек машины вполне безопасны.
Подушки не спасут.. даже если сработают.. на встречке..
Безопасность на западе связана не с подушками, а в том, что правила там выполняются... Сознание у людей другое.
В тех странах где народ такой же безбашенный как в России- кол-во ДТП со смертельным исходом (на 100.000 жителей) мало от российских отличается. В той же Испании и Италии (в италии вообще все дороги усеяны венками - мы там удивлялись очень.. европейская страна. Да народ-то такой же разгильдяй как в России. И подушки не спасут
Больше я не вернусь
Господи! Привязались тут к этим подушкам и безопасности Калины как раз те, кому и Калина эта "до лампочки". Уж как не нее гадили тут ..эти же ники.
Мне например видно, что Калина вполне нормальна по безопасности даже без подушек. Что касается подушек - да пожалуйста. Они уже в следующем году на нее будут.

кстати мне забавно - долгие годы люди ездили без подушек.. и на западе в том числе (да и сейчас на западе полно безподушечных машин) и что любопытно никто особо не переживал.
Лично на меня произвели впечателение 2 факта.
1. Это у сослуживца отца на Ниссан Альмере сработала подушка сама по себе. Заменить-то ее заменили по гарантии. Но очень просили - не афишировать случай. Может и правда - случай. Но какой. Мужик еле смог остановиться и не попасть в аварию
2. Видел как вьехал БМВ 7ка 9ке в бок. Скорость была под 100
НИ ОДНА подушка не сработала. Водитель, его жена и грудной ребенок - увезли на скорой. как и водителя 9ки.

ПРАВИЛА НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ. А на скоростях разрешенных в городе - и без подушек машины вполне безопасны.
Подушки не спасут.. даже если сработают.. на встречке..
Безопасность на западе связана не с подушками, а в том, что правила там выполняются... Сознание у людей другое.
В тех странах где народ такой же безбашенный как в России- кол-во ДТП со смертельным исходом (на 100.000 жителей) мало от российских отличается. В той же Испании и Италии (в италии вообще все дороги усеяны венками - мы там удивлялись очень.. европейская страна. Да народ-то такой же разгильдяй как в России. И подушки не спасут
Матрос Железняк
Да, нормальная калина по безопасности. Сначала манекен шибанулся головой об руль, а потом сломал себе шею. А в остальном - целехонек.
ИМХО, конечно, но это не кажется нормальным.

P.S. Я например, знаю примеры, когда на отечественных машинах рули ломались на ходу (отрывался обод от ступицы). Всякое бывает, к тому же мы не знаем причин. Не надо делать правило из исключений.
SL
6600 писал(а):

Господи! Мне например видно, что Калина вполне нормальна по безопасности даже без подушек

Авторитет, ептать

Видел как вьехал БМВ 7ка 9ке в бок. Скорость была под 100
НИ ОДНА подушка не сработала

БМВ была из Литвы

Al_Dimich
Jackal писал(а):

Считаю что Калина обязана была обеспечить защиту головы без подушек на уровне 2110 или Акцента. Потому что львиная доля машин будет без них! И когда они появятся - непонятно.
Считаю результаты Калины, в том виде как она продается сейчас, провальными! Позор! Могли же сделать в эпоху всеобщего развала достойный по безопасности 2110! Его бы несколько доработать и 3 честных звезды в кармане, приче повесомее чем Калиновские и Логановские.

Знаете в чём проблема авторевюшников? Проблема невольная ли, умышленная ли в том, что они декларируют проведение и оценку своих крашей по методике Euroncap. А РЕАЛЬНО, как выясняется, это всё является только видимостью, чтобы запарить мозги и продвинуть свою линию. В частности, зарубить любой отечественный авто. Показать, насколько он якобы негоден на фоне почти любой иномарки.

Пресловутый HIC, там где это выгодно авторевюшникам, выпячивается напоказ (ВАЗ-21093, Калина). Там, где невыгодно, максимально ретушируется (Логан).

Там, где HIC отечественного авто невелик (ВАЗ-2114, ВАЗ-2110, Волга, Святогор) - это умышленно замалчивается, искажается и продвигается мысль, что, дескать, всё равно машина г@$но.

Не верите? Попытайтесь вспомнить оценку АР безопасности Оки. г@$но, правда? Так вот, HIC у этой машины равен 650 и очень близок к Акцентовскому.

То есть в нужных для АР случаях устраивается некая новая "методика" по которой за плохой HIC делалась бы настолько большая пенализация, что авто бы ПО БАЛЛАМ и ЗВЁЗДАМ однозначно был бы в ауте. Свежий случай - Калина. Баллы и звёзды она набрала, но читая авторевюшников об этом и не подумаешь. Многие благодаря стараниям АР сделают вывод, что хуже и быть не может.

Вот у Логана тоже плохой HIC (даже с подушкой). Настолько плохой, что даже ВАЗ-21093 показал лучший результат. И какие же выводы делает Авторевю? А вот какие. У девятки - смертельные травмы головы. У Логана - 12 баллов, 3 звезды, замечательный и безопасный автомобиль.

То есть то, что позволено Логану, БМВ 3-шке 90-х годов (АР всегда были просто без ума от этого "драйверскара"), всяким итальянцам и Роверу, то нельзя девятке и Калине.

В глазах Подорожанского и компании любая продукция ВАЗ со всеми её недостатками и достоинствами ВСЕГДА г#$@ом БЫЛА ЕСТЬ И БУДЕТ.

Уж не знаю, откуда у Подорожанского такая неприкрытая ненависть. То ли на х..й его доблестные представители ВАЗа когда-то послали, то ли в глубокой молодости эксплуатация жЫгулей наложила на него глубокий отпечаток. Тайна покрытая мраком. В любом случае АР уже страшно отдалились от народа. Подорожанский теперь в основном занимается самолюбованием. Развлекает себя убивая гидроударом новейшие Мерседесы и ничуть не стесняется этого.
Матрос Железняк
2 Al_Dimich - глупо подтасовывать факты.
Не хиком единым жив манекен. У Оки основная проблема была вовсе не в защите головы, так же как и у 2114. На оке порвался кузов+запаска под капотом нанесли несчастному манекену серьезный урон, у зубил - подныривание манекена под ремни безопасности, перемещение педалей, руля... Голова цела, только ноги раздроблены, а сломаные ребра проткнули легкие. Не нужен фэйслифтинг для похорон. Замечательно!
В Логане - с жизненым пространством все ОК, перегрузки зафиксированные датчиками - совместимы с жизнью, жестоких увечий человек при таком столкновении не получит.
Так в чем а-ревюшники мухлюют?

P.S. хотя согласен, зажрались немного авторевюшники Smile Но рубрику с краш-тестами ведет человек, работающий у них относительно недавно.
Jackal
AndyB писал(а):

6600 писал(а):

Кроме того очень сомневаюсь в чистоте теста АР. Уврен- он смухлевали . Судя по тому как радуются они любой проблеме отечественного автопрома - АРовцы - это хитрые гаденыши..

ВАЗовцы -то свои заявления о безопасности делали разбив Калину на своем стенде. не думаю, что им сильно было нужно прекукрашивать рез-т.


А разве результаты АР и ВАЗа отличаются?! И те и другие получили 3 звезды.
Только вот ВАЗовцы не расшифровали стоящие за звездами цифры, а АР сделали это. И не более того.


Вы читали статью в АР? Или действуете по принципу "...не читал, но осуждаю!". Там есть цифры по вазовскому тесту Калины, АРовцы присутствовали на нем. Показатели по травмируемости головы ниже Логановских. Но меня это утешает слабо, потому что результаты Калины без подушки меня никак не устраивают!

Цитата:

Кроме того очень сомневаюсь в чистоте теста АР. Уврен- он смухлевали . Судя по тому как радуются они любой проблеме отечественного автопрома - АРовцы - это хитрые гаденыши..


Если так, тем весомее неплохой в общем-то результат 2110.

Вообще я не склонен обвинять АР во всех грехах. Ведь они единстывенные кто делает такие тесты и подробно рассказывают о них, не ограничиваясь краткими сообщения ми "3 звезды".
Даже ЗР "слабо" делать эти тесты. ЗР краштестов делат мало и они все какие-то мутные и от этого становятся даже вредными, потому что не все способны правильно их оценить! Вот скажем столнули Матиз и 2110, данных с Матиза не сняли - сказали на словах что "для Матиза удар предельный", зато посеяли смуту - народ рубился в стиле "наше-ненаше", у русофобов глотка оказалась крепче. Или бухнули обстену 2110 с прицепом весом в тонну + багажник на крыше. Ну прицеп припечатал десятину к стенке. Потом я встречал мнения в форумах что "десятка на тесте разбилась в лепешку" и ссылались именно на эту статью "была в ЗР какая-то статья, там всё хреново было". И так далее. Я тут видел в соседней ветке народ развлекался - надо мол подкинуть ЗР идею про тест "Акцент врезается в 4 Оки" (равные по цене), это мол в их стиле!

Вот за это я АР и уважаю, все остальное в их журнале - вода, глямурные фотки маши по 60 тыс долларов и рассуждения о том как смотриттся фактура пластика дорого или нет и прочая дребедень.
Но, как верно заметил Ал_Димыч, иногда они позволяют себе немного "играть" в обсуждении результатов теста, про кое-что умалчивают, что-то наоборот нарочито показывают. Т.е. вроде никаких подтасовок нет, но подать материал ведь можно по разному! Тот же Логан набрал аж 12 очков, а вот с защитой головы хреново. Или в сводной таблице стоят радом Калина и Акцент, у Калины провальный HIC, а поместить рядом 2110 с очень хорошими показателями "не сочли нужным".
ret
Товарищ ret вроде их выписал, но я как-то не понял что к чему относится.

Это была просто шутка, по номерам:

1 - шеви нива (битая АР, без подушек и всего остального)
2-калина
3-логан
4 -10
5 - символ

цифры просто по номерам (ну не смог я таблицу вставить).
выходит шеви-нива без подушки - безопаснее Логана с подушкой Confused
А если учесть ее большую массу и высокую посадку то в реальной ситуации у шеви гораздо больше преимуществ.
Так ведь не спешат покупать безопасное авто Very Happy

а вообще по тестам, сказали ведь в свое время:
1 Есть ложь
2 Есть наглая ложь
3 а есть статистика

В порядке возрастания Very Happy
Al_Dimich
MaTPoC писал(а):

2 Al_Dimich - глупо подтасовывать факты.
Не хиком единым жив манекен. У Оки основная проблема была вовсе не в защите головы, так же как и у 2114. На оке порвался кузов+запаска под капотом нанесли несчастному манекену серьезный урон, у зубил - подныривание манекена под ремни безопасности, перемещение педалей, руля... Голова цела, только ноги раздроблены, а сломаные ребра проткнули легкие. Не нужен фэйслифтинг для похорон. Замечательно!
В Логане - с жизненым пространством все ОК, перегрузки зафиксированные датчиками - совместимы с жизнью, жестоких увечий человек при таком столкновении не получит.
Так в чем а-ревюшники мухлюют?

P.S. хотя согласен, зажрались немного авторевюшники Smile Но рубрику с краш-тестами ведет человек, работающий у них относительно недавно.

Запаска у Серпуховской Оки не "пробила кузов и убила манекена", а помешала передку более эффективно поглотить удар. Ни на один манекен не было запредельных нагрузок. Почувствовали разницу?

АР писал про смертельные травмы головы у девятки и допустимые перегрузки головы у Логана.

АР писал про опасный удар головы манекена об руль у 2114 и безопасные нагрузки при ударе опять же об руль в Акценте.

Волга и Святогор по мнению АР - г@$но. При том что никто ничего себе не сломал и запредельных нагрузок на манекены не было.

Так что не я подтасовываю, а АР преподносят информацию в выгодном им виде. А Вы и рады...

З.Ы. Похоже, что и Нексию они завалили специально. Если судить по данным приборов, её косяки - HIC водителя близкий к Логану и большая нагрузка на голень водителя. А выставили её в статейке, как гроб на колёсах.
AndreF
6600 писал(а):


Видел как вьехал БМВ 7ка 9ке в бок. Скорость была под 100
НИ ОДНА подушка не сработала

БМВ была из Литвы



Машина, как я понимаю, б/у. Скорей всего она уже ранее была в аварии, в которой подушки сработали. Их просто не заменили, так что там и срабатывать было нечему...
Al_Dimich
ret писал(а):

выходит шеви-нива без подушки - безопаснее Логана с подушкой Confused
А если учесть ее большую массу и высокую посадку то в реальной ситуации у шеви гораздо больше преимуществ.
Так ведь не спешат покупать безопасное авто Very Happy

А верно подмечено! Ещё один факт предвзятости АР. Шнива объявлена авторевюшниками барахлом, при том, что по приборам нет никаких запредельных нагрузок. При аварии ШНивы с Логаном или Акцентом преимущество будет у ШНивы. Это очевидно.

Кстати, и у обычной Нивы, выставленной авторевюшниками полным г#$@ом, единственный серьёзный косяк по приборам - нагрузка на голень водителя.
ret
Вы зря смотрите на журналистов как на профи.
Профи - тот кто всю жизнь этим занимается, а журналист по определению занимается журналистикой Very Happy соответственно в других областях он просто любитель, может быть очень продвинутый, но любитель. Результаты соответствующие, для меня показатель уровня журналиста - это то, сколько он пишет своих мыслей, а сколько - пересказывает выводы профи. У подавляющего большинства российских изданий с этим проблема, легко быть профи в чужих областях Very Happy
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Вообще я не склонен обвинять АР во всех грехах. Ведь они единстывенные кто делает такие тесты и подробно рассказывают о них, не ограничиваясь краткими сообщения ми "3 звезды".

А Вы никогда не задумывались почему Euroncap не публикует таблицы с детальными показателями? Они приводят оценку безопасности в звёздах и баллах. Также приводят диаграммы нагрузок на манекены и краткое описание тех или иных особенностей выступления данного автомобиля. Так предполагает методика - не отдельные пункты, а интегральная оценка безопасности. Для чего это сделано? А в том числе и для того, чтобы исключить влияние случайных факторов.

Хороший пример - полное несовпадение по баллам авторевюшных тестов Матиза и Логана с евронкаповскими. Провал методики? Вовсе нет. Ведь в звёздах результаты полностью совпали! Почему так? Да потому, что в различных тестах у Логана может изменится в лучшую или худшую сторону HIC, другие параметры, но КАК НЕ КРУТИ - Логан это 3-звёздочная по безопасности машина. А реальные результаты аварии - дело случая. Вариантов ДТП может быть очень много.

Можно спорить до хрипоты, что лучше - 3-звёздочный Логан или 3-звёздочный Акцент, но СТРОГО ГОВОРЯ, интегральная безопасность у них находится на одном уровне.
Jackal писал(а):

Т.е. вроде никаких подтасовок нет, но подать материал ведь можно по разному! Тот же Логан набрал аж 12 очков, а вот с защитой головы хреново. Или в сводной таблице стоят радом Калина и Акцент, у Калины провальный HIC, а поместить рядом 2110 с очень хорошими показателями "не сочли нужным".

Именно! В статье про Акцент постоянно упоминается Калина (не Логан и не десятка!). Дескать, и то у неё не так, и это не эдак. А с какого перепоя, спрашивается?

Это машины разной цены. Вышедшие в продажу в разное время. Формально они даже находятся в разных классах: Акцент - класс C, Калина - класс B.

Авторы ненавязчиво так подводят читателя к главной мысли: "Ребяты, не берите эту Калину, а купите лучше Акцент!"
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 13 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы