Страница 1 из 1
Кузнецов Э.В.
Заранее извиняюсь по поиску искал - только запутался. Дело в следующем: Мягкая педаль тормоза-продавливается то до половины хода то на 3/4. Поменял колодки, прокачал - ноль эмоций. Поменял главного ТЦ, прокачал - фунт презрения. Поменял все цилиндры, торм. диски, передние шланги, прокачал (в системе столько тормозухи-то нет сколько прокачали) - тормозам насрать!!! В форуме грешат и на ГТЦ и на "колдуна", но ГТЦ-то новый! А колдун каким боком? Подскажите что делать? (поменять машину уже предлагали)
Alkalin
а если еще и колодки поменять? у отца на оке было похожее - прикол был в том что стесанные немного наискось колодки вроде нормально вставали в суппорта и барабаны, а при нажатии на педаль получалось что колодке нужно было сначало "лечь" на диск/барабан, выбирая люфт, а уже потом начиналось торможение. после замены колодок машинка стала тормозить лучще и эффект "проваливания" педали прекратился
Кузнецов Э.В.
Колодки поменены в первую очередь. Да, что забыл написать, при прокачке педаль туже не становится, точнее иногда упирается, а затем опять проваливается.
Walery
Судя по описанию похоже что все-таки пропускает ГТЦ.
А то что он новый еще не говорит о том что он исправен.
Кузнецов Э.В.
Можно-ли как-то определить перепускает Главный или нет?
eaa669
Кузнецов Э.В. писал(а):

Колодки поменены в первую очередь...




Блин что за мистика? Это проблема лишнего хода рабочих торм. цилиндров, на 95% задних, при вытянутом ручнике педаль должна
"прокачаться"(не всегда).
Тормоза то хватают?-Посмотри какие.

Кузнецов Э.В. писал(а):

Да, что забыл написать, при прокачке педаль туже не становится, точнее иногда упирается, а затем опять проваливается.



Глупо,но шток что из вакуумника на ГТЦ не коротковат? Very Happy
Насчет колдуна и прокачки, скинь тормозные барабаны и посмотри
как оно там все движется при разных положениях рейки(что-ли)
от колдуна.
Новый ГТЦ может п..ить, но маловероятно.
Игорь38
Мой товарищ штуки 3 ГТЦ поменял пока не купил импорт, потом тормоза нашлись. Новое не всегда исправное.
bigzero
Как сказал eaa669: "Это проблема лишнего хода рабочих торм. цилиндров, на 95% задних."

Попробуй подтянуть ручник как положено. Чтобы ход ручника был 3-4 щелчка. Мне помагло. Сам ездил некоторое время с такими тормазами и всем новым.
kiu
А ктонибудь в курсе как проверить работоспасобность "калдуна"? Говорят его как то можно отключить!?

У моего Ваз-2105 плохо тормозят передние колеса, бывает пережмеш педаль задние юзом идут, а передок нет (Колодки новые, Диски еще в норме, Целиндры перебрал вроде тоже в порядке, ГлавныйТормознойЦилиндр (ГТЦ) уже 2 раза менял на новый). Все начилось как один умелец поменял ГТЦ и прокачал его не накалесах, а на трубках идущих из ГТЦ.
Iscander82
У меня была такая же проблема, при этом задние хватали раньше. Поменял ГТЦ, колдуна - не помогло (до задних ТЦ не дошел). Прокачивал 2-3 раза, потом стало нормально работать. Пришел к выводу, что в ГТЦ остается остается воздух. Можно попробовать покачать тормозуху не закрывая штуцера (нажать на педаль несколько раз).
eaa669
Iscander82 писал(а):

Пришел к выводу, что в ГТЦ остается остается воздух. Можно попробовать покачать тормозуху не закрывая штуцера (нажать на педаль несколько раз).



Если только на штуцер плотно одет шланг и опущен он в тормозуху
и нет в нем воздуха.А так, получишь "завоздушенное" колесо.
Iscander82
Из "колеса" воздух убрать намного проще. После надо прокачать обычным способом.
kiu
Спасибо за совет! Я уже много раз пракачивал и жидкость менял, заменены также задние ТЦ, ручник держит гдето на 5-м щелчьке.

Забыл сказать что стоят увеличенные подушки на пружинах, так я прокачивал тормаза на пригруженном автомобиле, обращался к пару разным спецам, так они проехавшись говорят все ОК! Но мне всеравно ненравится работа тармазов, так вот и езжу уже пару лет неуверенным на 100% в тормаза, а раньше бывало чуть сильнее придавишь тормаз, так если не пристегнут головой об стекло можно было удариться и авто нивкакую сторону не брасало.
Так всетаки как то можно проверить работу колдуна? По поиску, читал что он както регулируется?
Когда мне тот спец менял ГТЦ так на нем (всмысле на ГТЦ-ре) не стояла защитная резинка которая вместе с ГТЦ прячится в вакуумном усилителе тормазов! Поэтому возникает вопрос влияет ли эта резинка на работу штока педали тормаза?
Сейчас вот подумываю все целиндры, передние диски калдуна заменить, бывает подумываю и авто заменить!
roman83
Кузнецов Э.В. писал(а):

Заранее извиняюсь по поиску искал - только запутался. Дело в следующем: Мягкая педаль тормоза-продавливается то до половины хода то на 3/4. Поменял колодки, прокачал - ноль эмоций. Поменял главного ТЦ, прокачал - фунт презрения. Поменял все цилиндры, торм. диски, передние шланги, прокачал (в системе столько тормозухи-то нет сколько прокачали) - тормозам насрать!!! В форуме грешат и на ГТЦ и на "колдуна", но ГТЦ-то новый! А колдун каким боком? Подскажите что делать? (поменять машину уже предлагали)



....если ручник не натянут, то сто процентов из-за него....
...натяни ручник на 3 щекчка максимум и схватывать будут вначале хода педали....
....правда может быть еще косяк, если на барабанах большая выработка...
...в общем начни с ручника
VladVikN
kiu писал(а):

Так всетаки как то можно проверить работу колдуна? По поиску, читал что он както регулируется?


На такой вопрос в свое время получил ответ старого "жигулиста" - на сухом асфальте разогнаться до 30 км/час и резко затормозить. Тормозной путь передних колес должен быть в 2 раза больше, чем задних.
Iscander82
Проверить работу колдуна следующим образом. При нажатии на педаль торноза поршень колдуна должен перемещаться на ~0.5 мм (точно не помню). Резулруется колдун двумя болтами, которыми он крепиться к кранштейну (но при этом сначала надо отвернуть тормозные трубки). У меня на 2106 (2004 год) резинки не было, только пластиковый "чехол " (не знаю как точно он называется). По поводу подшек - попробуй тормознуть с груженым богажником (кг 50).
Кузнецов Э.В.
Все-таки поставил еще один новый ГТЦ, прокачал. Стало значительно лучше, но все равно ход великоват (жене так кажется, т.к. сравнивает с БМВ и с ОКОЙ Very Happy - педалку она давила, скоро ноги шире плеч станут, все-таки литра два тормозухи прокачала!!!). После нескольких качков педаль начала упираться чего раньше в принципе не было. Такое ощущение, что в системе воздух, но качали до посинения жены, когда воздуха и в помине не было.
Ручник затянут на первом этапе, когда менял колодки (кстати не понятно что за лишний ход цилиндров), в КАМАСУТРЕ ничего не написано что прокачивать нужно при затянутом ручнике Crying or Very sad.
У меня как и у kiu отсутствует какая-то запчасть между ГТЦ и вакуумником (на картинке в камасутре там две детальки, у меня одна Confused ) Может она для чего-то нужна?.
Все больше склоняюсь к мысли что тормоза придумали трусы Smile .
eaa669
Кузнецов Э.В. писал(а):


Ручник затянут на первом этапе, когда менял колодки (кстати не понятно что за лишний ход цилиндров) .



"Лишний ход" это когда все работает, но расстояние от начала хода поршня рабочего тормозного цилиндра(ов) до контакта колодки с барабаном (диском) больше,чем нужно.
Если дело в заднем торм. контуре, подтянутый или просто выжатый
(ради проверки, а не прокачки) ручник, убирает это расстояние.
Т.е. для полного контакта колодок с барабаном, нужно меньшее нажатие на педаль.
Но это ради проверки,замена колодок и рабочих т.ц. решают проблему,даже на барабанах с выработкой.
Если "детальки" это прокладка и шток,первая нужна только как прокладка, а вот длина штока регулируется, мала-лишний люфт педали, велика-заклинят тормоза.

Iscander82 писал(а):

Из "колеса" воздух убрать намного проще. После надо прокачать обычным способом.



Логично, но проблема то в чем? В воздухе в тормозной системе
после замены ГТЦ? Так проще, прежде чем накидывать на него трубки,
наполнить его до отказа,а потом уже прокачать от дальнего...
И никакого воздуха там не будет.
Легче и быстрее блин...

kiu писал(а):

У моего Ваз-2105 плохо тормозят передние колеса, бывает пережмеш педаль задние юзом идут, а передок нет (Колодки новые, Диски еще в норме, Целиндры перебрал вроде тоже в порядке, ГлавныйТормознойЦилиндр (ГТЦ) уже 2 раза менял на новый)...
Забыл сказать что стоят увеличенные подушки на пружинах, так я прокачивал тормаза на пригруженном автомобиле...
...авто ни в какую сторону не брасало.
Так всетаки как то можно проверить работу колдуна?.



При исправных передних тормозах,добиться чтоб задние хватали
первыми, непросто.Особенно если колдун не регулировался и тем более, если на задних пружинах подушки(если так-вынь ты их,пока
передняя подвеска не посыпалась).
Что менять, решать тебе, но начни с передних и не перебирай ничего.

Последний раз редактировалось: eaa669 (29 Октября 2005 03:37), всего редактировалось 2 раз(а)
Кузнецов Э.В.
Извините за беспрецендентную тупость Very Happy , но задние колодки вроде как самоподводящиеся, им износ как-бы по барабану или я что-то путаю? Колодки новые, цилиндры тоже, ручник - четыре щелчка, Может барабаны до кучи поменять? Или все-таки машину? Sad
Насчет деталек - между ГТЦ и вакуумником нарисовано два уплотнителя (или прокладки) у меня стоит один пластмассовый. Так вот и вопрос - влияет-ли, каким-то образом, отсутствие одного из них?

Последний раз редактировалось: Кузнецов Э.В. (01 Ноября 2005 18:29), всего редактировалось 1 раз
eaa669
Кузнецов Э.В. писал(а):

Извините за беспрецендентную тупость Very Happy , но задние колодки вроде как самоподводящиеся, им износ как-бы по барабану или я что-то путаю? Колодки новые, цилиндры тоже, ручник - четыре щелчка, Может барабаны до кучи поменять? Или все-таки машину? Sad
Насчет деталек - между ГТЦ и вакуумником нарисовано два уплотнителя (или прокладки) у меня стоит один пластмассовый. Так вот и вопрос - влияет-ли, каким-то образом, отсутствие одного из них?



Извиняюсь за корявость, сделать что-то, легче,чем описать потом это на понятном языке...
Просто пока речь шла больше о выявлении неисправности,а не о причине. Т.е. вытянуть ручник и понажимать на тормоз, люфт уменьшится-искать причину в заднем контуре.Чаще всего это или просто навернутый рабочий т.ц., или или его хреновая работа вместе с износом колодок(с большой выработкой на барабане-реже).

При большом люфте педали,если исключить передний и задний трмозные контуры и ГТЦ, остануться только два варианта:малая длина штока(что из вакуумника торчит) и воздух в системе Smile .
Если прокладка под ГТЦ не увеличивает расстояние между ГТЦ и вакуумником-никаким боком на работу тормозов она не влияет.
Iscander82
Согласен с eaa669, вакуумник(при нормальной длине штока) на работу тормозов не влияет (если он не исправен педаль бутет тугая и все). У меня в ГТЦ одна деталька - пластиковая (круглая диаметром ~4 см). Я даже пробовал отключать задний контур, при этом ход педали значительно уменьшается. По поводу задних тормозов: самоподводящиеся - задние цилиндры (устанавливались на 2105, а после и на 2106) В них есть колцо, которое не дает пружинам сжать ТЦ до конца. У меня тормоза стали работать после того как я несколько раз их прокачал и тормознул со всей дури раз 20 (уже хотел менять задние ТЦ). Кстати, передние тормоза берут первыми ?
eaa669
Iscander82 писал(а):

Согласен с eaa669, вакуумник(при нормальной длине штока) на работу тормозов не влияет (если он не исправен педаль бутет тугая и все).



Sad Sad Sad
Разговор о прокладке под ГТЦ.
Без вакуумника педаль погнешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы