Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зима. Изменил температуру включения карлсона на 105*С

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Зима. Изменил температуру включения карлсона на 105*С вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4714
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 20:28
Ответить с цитатой

Летом было 100*С, сейчас изменил этот параметр - теперь карлсон включается на 105*С.
Кто, что думает по поводу сего поступка?
Если в пробке замечаю, что температура ОЖ уже близка к 105, то включаю печку на полную, чтобы и движок охладить и тепло было.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)

Последний раз редактировалось: neprezent (25 Октября 2005 20:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 20:33
Ответить с цитатой

Чем измерял?Прибором на панели?
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4714
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 20:38
Ответить с цитатой

Нет, всё по БК.
_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=ZZZ=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 20:43
Ответить с цитатой

а чем тебе 100 градусов зимой не угодили?
_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
-=ZZZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 20:47
Ответить с цитатой

Дело хозяйское,хуже не будет,ИМХО,100 или 105 - это рабочая температура.
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 23:31
Ответить с цитатой

Извращенцы!!! Mad
Вернуться к началу
dimon2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4714
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 23:44
Ответить с цитатой

taz21093 писал(а):
а чем тебе 100 градусов зимой не угодили?

При движении зимой температура ОЖ с включённой печкой не превышает 90*С (85-90). Чем позже (в разумных пределах) включится карлсон, тем больше тепла я могу забрать в салон печкой. В результате, и ОЖ охлаждается (скажем, не ниже 90), и в салоне теплее.
Или что-то тут не так? Confused

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45522
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 23:56
Ответить с цитатой

Neprezent писал(а):
taz21093 писал(а):
а чем тебе 100 градусов зимой не угодили?

При движении зимой температура ОЖ с включённой печкой не превышает 90*С (85-90). Чем позже (в разумных пределах) включится карлсон, тем больше тепла я могу забрать в салон печкой. В результате, и ОЖ охлаждается (скажем, не ниже 90), и в салоне теплее.
Или что-то тут не так? Confused


Ерундой занимаешься. Исправная машина зимой карлсона вообще не включает. Разве только в жесточайших пробках, и то секуд на 20... Так что смысла в твоей перечиповке никакого абсолютно. 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 23:57
Ответить с цитатой

Neprezent писал(а):
taz21093 писал(а):
а чем тебе 100 градусов зимой не угодили?

При движении зимой температура ОЖ с включённой печкой не превышает 90*С (85-90). Чем позже (в разумных пределах) включится карлсон, тем больше тепла я могу забрать в салон печкой. В результате, и ОЖ охлаждается (скажем, не ниже 90), и в салоне теплее.
Или что-то тут не так? Confused


Было 85-90. Стало 90-95. Это не воздуха из печки!!! А радиатора!!! Реально воздух ещё меньше скаканул по температуре! Это не существенно и не ощутимо! Чисто на самовнушении!!! Согласен, когда термостат не работает! Когда вместо 90 там 70 например. Это да !! а тут Извращенцы!!!

К тому же зимой карлсон включается тока в ОХ..НЫХ пробках! На ходу никогда!!!! А раз не выше 90 градусов температура
Neprezent писал(а):
При движении зимой температура ОЖ с включённой печкой не превышает 90*С (85-90).

то при чём тут карлсон????
На малой скорости и при 90 и при 95 градусах машина достаточно нагревается при рабочей печке и при отсутствии открытых дверей! Very Happy

Последний раз редактировалось: dimon2109 (26 Октября 2005 00:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
dimon2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George_spb



На форуме 12 лет
Сообщения: 112
Откуда: SPb
Авто: дивятина->одинадцатая
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 00:02
Ответить с цитатой

Neprezent писал(а):

Или что-то тут не так? Confused

Так то оно так, только вот тепло для печки ты забираешь не зависимо от температуры охлаждающего радиатора. Контур печки как бы внутри малого круга, т.е. температура жидкости подаваемой на печку скорей будет зависеть от настройки термостата. Тут в одной ветке чел до 90 нагреть не может никак Smile , а ты - 105! У тебя зимой карлсон часто включается? То то и оно, что - нет.
ИМХО на 105 надо наоборот ставить летом, чтоб не закипел (с соответствующей жидкостью) и без печки чтоб можно было в пробке простоять. А зимой - нафик.

_________________
Желаю удачи!
Вернуться к началу
George_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=ZZZ=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 00:40
Ответить с цитатой

ты по моему что то путаешь - как раз летом лучше пусть пораньше включится карлсон чем попозже
_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
-=ZZZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4714
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 10:08
Ответить с цитатой

taz21093 писал(а):
ты по моему что то путаешь - как раз летом лучше пусть пораньше включится карлсон чем попозже

Подписываюсь. :D

В двиижении до 105 конечно же не доходит, даже до 95 не нагревается, но это в движении, а в пробке легко.
P.S. Поставлю 100*С. Как только выставил 105 радиатор потёк.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=ZZZ=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 13:55
Ответить с цитатой

вот у меня та же бадяга была - в стандарте стояло 105 град и в салоне воняло тосолом дико когда печка включена . перепрошил на 100 град - все нормально . тока карлсон летом иногда не в тему включается - т.е. подъехал куда то на 98 град выключил . постоял минут пять, зажигание включаешь и тут же сразу карлсон выть начинает . иногда бесит
_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
-=ZZZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AXPRO



На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 14:46
Ответить с цитатой

а как 100 выставить можно? перепрошивать нужно? сколько в Москве это стоит?
Был как-то в сервисе, мне предложили прочиповать машинку за 1000 р, а когда увидели у меня Бош, сказали что это будет стоить 4000. Sad

_________________
ВАЗ11183 05.2006 г.в.
Вернуться к началу
AXPRO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4714
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 15:09
Ответить с цитатой

AXPRO писал(а):
а как 100 выставить можно? перепрошивать нужно? сколько в Москве это стоит?
Был как-то в сервисе, мне предложили прочиповать машинку за 1000 р, а когда увидели у меня Бош, сказали что это будет стоить 4000. Sad

Вот этими компами можно изменить температуру вклоючения без смены прошивки. Просто подсоединить фишку и один проводок.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bolshoy_21150



На форуме 11 лет
Сообщения: 74
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 15:19
Ответить с цитатой

А при какой температуре штатно должен включаться вентилятор?
У меня в инструкции к Комфорту написано, что изменение температуры возможно только в сторону уменьшения (по отношению к штатной) температуре. Если же превысить заводской параметр, то вентилятор уже будет включаться не согласно установленной маршрутником температуре, а согласно заводским настройкам...И это вовсе не перепрошивка мозгов машинки....Если отключить маршрутник то будет действовать штатный режим...И это очень правильно...А вот если у тебя такой маршрутник что он тебе позволяет забить на заводской уровень температуры, то что-то страшноватый у тебя маршрутник получается...

_________________
Ваз 21150, Франкония. 2005 г.в.
Вернуться к началу
Bolshoy_21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AXPRO



На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 16:17
Ответить с цитатой

Bolshoy_21150 писал(а):
А при какой температуре штатно должен включаться вентилятор?
У меня в инструкции к Комфорту написано, что изменение температуры возможно только в сторону уменьшения (по отношению к штатной) температуре. Если же превысить заводской параметр, то вентилятор уже будет включаться не согласно установленной маршрутником температуре, а согласно заводским настройкам...И это вовсе не перепрошивка мозгов машинки....Если отключить маршрутник то будет действовать штатный режим...И это очень правильно...А вот если у тебя такой маршрутник что он тебе позволяет забить на заводской уровень температуры, то что-то страшноватый у тебя маршрутник получается...


Помоему 105

_________________
ВАЗ11183 05.2006 г.в.
Вернуться к началу
AXPRO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=ZZZ=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 20:30
Ответить с цитатой

как сказал мне дядька который перепрошивал мою ласточку(по совместительству торгует компами маршрутными) комп который меняет температуру не вмешивается непосредственно в прошивку так как нету у енго для этого аппаратных возможностей(не подключен он напрямую к чипу ЭБУ) а меняет он температуру за счет того что у этого компа при подключении как бы параллельно датчику температуры штатному ставится еще реостат т.е. сопротивление регулируемое(в компе) этим то сопротивлением и меняется температура включения карлсона . т.е на самом деле к примеру 98 град а комп обманывает ЭБУ и говорит что уже 105 . обман этот не есть гуд так как при температуре 105 да и вообще при сильном нагреве ЭБУ корректирует множество параметров(угол зажигания время впрыска состав смеси и много еще чего) т. е как бы особый режим вводится . при перепрошивке такого обмана не происходит чем собственно перепрошивка и лучше . это как мне сказали, это не аксиома, но я верю в эту херь
_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
-=ZZZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=ZZZ=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 20:34
Ответить с цитатой

мне бош МР70 перепрошили за 700 р. январи вообще за 300 шьют . но это по мелочам . а за 4000 это тебе наверно какую то авторскую супер пупер прошивку предлагали. прошивка бошей дороже потому что там нужно выпаивать чип ЭБУ и припаивать новую постель с контактами под него. после перепайки он вынимается так же как и январь
_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
-=ZZZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 04:50
Ответить с цитатой

Bolshoy_21150 писал(а):
А при какой температуре штатно должен включаться вентилятор?..
105
_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladislavS



На форуме 11 лет
Сообщения: 285
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 11:09
Ответить с цитатой

taz21093 писал(а):
как сказал мне дядька который перепрошивал мою ласточку(по совместительству торгует компами маршрутными) комп который меняет температуру не вмешивается непосредственно в прошивку так как нету у енго для этого аппаратных возможностей(не подключен он напрямую к чипу ЭБУ) а меняет он температуру за счет того что у этого компа при подключении как бы параллельно датчику температуры штатному ставится еще реостат т.е. сопротивление регулируемое(в компе) этим то сопротивлением и меняется температура включения карлсона . т.е на самом деле к примеру 98 град а комп обманывает ЭБУ и говорит что уже 105 . обман этот не есть гуд так как при температуре 105 да и вообще при сильном нагреве ЭБУ корректирует множество параметров(угол зажигания время впрыска состав смеси и много еще чего) т. е как бы особый режим вводится . при перепрошивке такого обмана не происходит чем собственно перепрошивка и лучше . это как мне сказали, это не аксиома, но я верю в эту херь


Мой тебе совет - не езди больше к этому дядьке. Таким "знатокам" доверять машину не стоит. Маршрутник действительно не лезет в прошивку ЭБУ, он просто включает карлсона по диагностической линии. И никого он не обманывает, потому что давая непревильную температуру ЭБУ мы получим от него неправильную смесь.
Вернуться к началу
VladislavS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor ivanov



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 19:50
Ответить с цитатой

taz21093 писал(а):
как сказал мне дядька который перепрошивал мою ласточку(по совместительству торгует компами маршрутными) комп который меняет температуру не вмешивается непосредственно в прошивку так как нету у енго для этого аппаратных возможностей(не подключен он напрямую к чипу ЭБУ) а меняет он температуру за счет того что у этого компа при подключении как бы параллельно датчику температуры штатному ставится еще реостат т.е. сопротивление регулируемое(в компе) этим то сопротивлением и меняется температура включения карлсона . т.е на самом деле к примеру 98 град а комп обманывает ЭБУ и говорит что уже 105 . обман этот не есть гуд так как при температуре 105 да и вообще при сильном нагреве ЭБУ корректирует множество параметров(угол зажигания время впрыска состав смеси и много еще чего) т. е как бы особый режим вводится . при перепрошивке такого обмана не происходит чем собственно перепрошивка и лучше . это как мне сказали, это не аксиома, но я верю в эту херь


какая чушь ....
и этот дядька перешивает контроллеры??? :ooo:
Вернуться к началу
igor ivanov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=ZZZ=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 20:05
Ответить с цитатой

возможно дядька был неправ Sad
_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
-=ZZZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы